Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 10 марта 2014 12:36
    Myst1986:

    Бред. Разгоняет авто крутящий момент. Максимальная мощность влияет на максимальную скорость и т.д.

    Ага, т.е. любой дизель со 240 Нм будет разгоняться быстрее бензинки с 200 Нм?

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 марта 2014 12:39
    surta:

    Myst1986:

    Дизель не нужно крутить до отсечки чтобы получить максимально быстрый разгон..

    чтобы получить как раз максимально быстрый разгон и дизель и бенз нужно крутить в отсечку.

    Для дизеля это не применимо -- т.к. разгон обеспечивает показатель вр.момента - а пик его на дизеле приходиться на интервал 2000-3000 об\мин...
    при превышении 3000 динамика разгона будет падать ... не смотря на то что пик мощности ещё может быть не пройден ...
    Яркий пример с тролейбусом у которого электромотор - динамика разгона у него поддерживается буквально с самого низа благодаря электродвигателю - -для которого пик вр.момента доступен с самого начала.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 марта 2014 12:52
    Alex_1984_05:

    и даже на наддувном моторе?

    Да.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Stealth:

    для которого пик вр.момента доступен с самого начала.

    Это лишь говорит о большей доступной мощности с самого начала. Не более того.

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 10 марта 2014 12:54
    Myst1986:

    Бред. Разгоняет авто крутящий момент. Максимальная мощность влияет на максимальную скорость и т.д.

    Ага, от откуда этот бред про разгоняющий крутящий момент идет... ну-ну.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 10 марта 2014 12:59
    Mr.ViT:

    почему на моем "тошнящем дизеле" средняя 40 и расход 8,0?

    средняя 40? мкад чтоли?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 10 марта 2014 13:10
    Berezina:

    Да.

    спасибо.
    ой накидали старых картинок 1.6 с макс мощностью на 4000, а новый DV6Cее имеет на 3600.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 марта 2014 13:19
    Continental:

    Mr.ViT:

    почему на моем "тошнящем дизеле" средняя 40 и расход 8,0?

    средняя 40? мкад чтоли?

    зачем мкад? У меня вполне себе через центр средняя 40-45 км/ч. 11.2 км за 15 минут.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 марта 2014 13:26 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Myst1986:

    Машина стартует обычно с оборотов чуть выше холостого хода.

    - уже чушь. Для быстрого старта стартуют от оборотов выше среднего до максимальных.

    P.S. Про источник информации умолчу, на даже там есть здравое звено - P = Mкр*n/9549.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 марта 2014 13:30
    nivi44ok:

    Myst1986:

    Машина стартует обычно с оборотов чуть выше холостого хода.

    - уже чушь. Для быстрого старта стартуют от оборотов выше среднего до максимальных.

    тогда 5 литов в городе не получится.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 10 марта 2014 13:37

    Myst1986, вспоминаем что есть ещё и коробка передач. Замереть разгон своего дизеля 80-120 на 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах. На какой будет быстрей? И вообще эту тему уже много раз обсуждали здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=765491

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 марта 2014 13:40
    Stealth:

    Для дизеля это не применимо -- т.к. разгон обеспечивает показатель вр.момента - а пик его на дизеле приходиться на интервал 2000-3000 об\мин...
    при превышении 3000 динамика разгона будет падать

    Только у убитого дизеля.. Мой к примеру крутиться до 4000 живенько!

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Apanas:

    Myst1986:

    Бред. Разгоняет авто крутящий момент. Максимальная мощность влияет на максимальную скорость и т.д.

    Ага, от откуда этот бред про разгоняющий крутящий момент идет... ну-ну.

    Откройте учебник физики и почитайте что такое крутящий а что такое мощность..

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 марта 2014 13:46
    Myst1986:

    Откройте учебник физики и почитайте что такое крутящий а что такое мощность..

    - Вы лучше для начала сформулируйте что такое сила :trollface:

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 марта 2014 14:00 Редактировалось Myst1986, 1 раз.

    Читаем статью. Большинство из нее узнают много нового :trollface:

    Понять, что значат на практике «лишние» ньютон-метры и лошадиные силы, мы решили на примере двух новейших Volkswagen Passat с упомянутыми двухлитровыми моторами – турбо-дизелем и бензиновым атмосферником. У первого – 140 л.с. и 320 Нм, у второго – 150 л.с. и 200 Нм. Для кристальной чистоты эксперимента обе машины были с шестиступенчатыми механическими коробками (разницу передаточных отношений главной пары в данном случае считаем несущественной).
    На дизельном Passat мы уже ездили, а потому хорошо знакомы с его неординарной натурой. На холостых и малых оборотах мотор не проявляет особого энтузиазма, но по достижении 1750 об./мин. (уже с этой отметки водителю доступны все 320 Нм момента) в корне преображается. На кривой хорошо видно, что амплитуда крутящего момента составляет 110 Нм, больше трети максимального значения! Эту разницу двигатель успевает преодолеть в промежутке между 1000 и 2000 об./мин. Уже под конец второй тысячи мотор мощно бросает Passat вперед. Ускорение не ослабевает вплоть до максимальных 4500 об./мин., следует переключение – и вновь изобилие тяги до самого верха. Еще переключение – все повторяется. Словно невидимый силач-великан тащит машину тросом, потом перехватывает руки и тащит снова – бурный разгон идет на каждой передаче, даже на пятой и шестой он остается впечатляющим. Если не мешкать при переключениях и не выпадать из диапазона 2000-4000 оборотов (а это не сложно благодаря исключительно точному приводу переключения), то дизельный Passat позволяет перемещаться в пространстве очень и очень интенсивно. Спортивно. Единственный минус, он же плюс – при разгоне «в пол» стрелка тахометра в мгновения пролетает короткую шкалу. Только успевай работать ручкой КПП.
    Пора пересаживаться в бензиновую машину. Ее характер спокойнее. Passat реагирует на действия акселератора точно и отзывчиво. Мотор тянет уверенно с самого низа и до максимальных оборотов, но без подхватов и волнующих ускорений. Посмотрите, разница между моментом на холостом ходу и максимальным – всего 50 Нм, так что подхватам взяться просто неоткуда. Но управляться с такой динамикой удобнее – передачи длинные, с прогнозируемой тягой во всем рабочем диапазоне. Пока мотор перегоняет стрелку тахометра из левого нижнего угла в правый нижний, можно немного передохнуть, не надо строчить рычагом коробки. Ага, есть 6 500 – переключаемся. Но эмоции, эмоции от разгона: Они есть, но не такие, как в случае с дизелем. Здесь уже не чудо-силач тянет машину, а какой-то механический робот-ускоритель, с постоянным, точно тарированным усилием. Теперь самое сладкое. Машины стоят бок о бок на одной линии. Напомним, что у бензинового Passat превосходство в максимальной мощности на 10 л.с. Но проявляется оно только после 4 500 оборотов. А у дизеля превосходство в моменте, которое проявляется во всем диапазоне. Ну, любители дрэг-рэйсинга, ваши ставки?
    Синхронный старт. Первые секунды машины идут ноздря в ноздрю. Затем дизель уступает четверть корпуса – мотор быстро выкрутился, надо менять передачу. Из-за более редких переключений бензиновый Passat выходит вперед почти на корпус. С набором скорости этот отрыв уменьшается. По паспорту в упражнении «до сотни» дизель проигрывает своему противнику всего 0,4 секунды. Это разница в пределах водительской погрешности. И максимальная скорость меньше лишь чуть-чуть – 209 км/ч против 213.
    Но это на зачетной прямой. Там водители бросают сцепление, уже раскрутив моторы. А в городе, чтобы угнаться за дизелем, «бензину» приходится постоянно держать обороты близко к красной зоне. Вспомните графики – там, где дизельный двигатель уже почти набрал свои 140 л.с. (3500 об./мин.), у бензинового под педалью пока только сотня. Чтобы набрать столько же, ему нужно еще 1 500 оборотов. При этом первый набирает обороты максимальной мощности почти моментально (вот оно, превосходство момента!), а второй – значительно дольше. И на шоссе, двигаясь со скоростью 120 км/ч, «дизелю» для ускорения не потребуется переключение, а бензиновый Passat попросит передачу пониже.
    В общем, на практике все получилось так, как предсказывала теория. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. В «мирных» условиях повседневного вождения это весомый фактор. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью. Вот и получается, что «лошади» и «ньютоны» тесно взаимосвязаны, и разить ими по отдельности оппонента в споре о моторах – дилетантство.
    Как бы то ни было, практический итог этого противостояния противоречит общепринятому автолюбительскому мировоззрению. Мы однозначно признаем победителем турбо-дизель. Именно он больше подойдет водителям, ценящим динамику и азарт разгона. К тому же на его стороне экономичность и дешевизна топлива. А педанты, оценивающие превосходство динамики по голым цифрам, и любители ровных характеристик найдут свою правду в более привычном пока для России «бензине». И еще – у него правильный звук, если для кого-то это имеет большое значение.
    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 марта 2014 14:07
    Myst1986:

    Синхронный старт. Первые секунды машины идут ноздря в ноздрю. Затем дизель уступает четверть корпуса – мотор быстро выкрутился, надо менять передачу. Из-за более редких переключений бензиновый Passat выходит вперед почти на корпус.

    - ты бы хоть сам читал, что пишешь. :molotok:

    2-х литровый атмобенз быстрее и мощнее 2-х литрового турбодизеля. Причем рукожопые авторы просто выкинули главную пару и начали устраивать гонки, вместо того чтобы посчитать мощность на колесе для каждого мотора и передачи.

    Ну и вопрос, почему на бензине нельзя ездить с оборотами выше на 1 500 чем у дизеля?

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 марта 2014 14:16 Редактировалось Myst1986, 5 раз(а).

    Я бы сказал по другому...

    nivi44ok:

    Причем рукожопые

    ездят по городу на оборотах выше 4000 :lol: Потому что хотят что-то кому-то доказать, при этом создавая аварийные ситуации..
    Нормальные ездят спокойно. А дизельный двигатель при спокойной городской езде будет быстрее. По этому его раскручивать не нужно.

    п.с. хватит тут строить из себя мега шумахера.. 95% водителей ездят с потоком.. На дизеле это диапазон оборотов от 1000 до 2000. :super:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 10 марта 2014 14:20

    Myst1986, так вопрос в чём? нужно быстро разогнаться или максимально быстро?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 10 марта 2014 14:22
    Myst1986:

    ездят по городу на оборотах выше 4000 Потому что хотят что-то кому-то доказать, при этом создавая аварийные ситуации..
    Нормальные ездят спокойно. А дизельный двигатель при спокойной городской езде будет быстрее.
    п.с. хватит тут строить из себя мега шумахера.. 95% водителей ездят с потоком.. На дизеле это диапазон оборотов от 1000 до 2000.

    ясно. Очередное подтверждение усатого иканамиста, для которого скорость выше 10 является аварийной ситуацией.
    я на бензе всегда мотор в районе 3-4 держал.
    при спокойной езде и быстрее? это как? дизельный движок, чтобы поднять нужно больше времени чем бенз, мальчик.
    а будешь кататься 1-2 на дизеле убьешь машину

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 марта 2014 14:25
    Myst1986:

    А дизельный двигатель при спокойной городской езде будет быстрее.

    - я начинаю понимать березину и про гонки инвалидов.

    Myst1986:

    хватит тут строить из себя мега шумахера.. 95% водителей ездят с потоком.. На дизеле это 1000-2000 оборотов

    -

    nivi44ok:

    - это режим тошнота упираясь в машины с колбасой, переключения с 2000 до 1000 оборотов на следующей передаче.

    На бензине переключаюсь на твоих дизельных 1000-2000 через одну передачу (!!!) и все равно упираюсь. Как так? :shuffle:

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 марта 2014 14:26
    Myst1986:

    На дизеле это диапазон оборотов от 1000 до 2000. :super:

    а потом в машину заходит новые ЕГР, кат, чистка геометрии турбины и впуска.
    Либо ЕГР и кат вырезаются, остается только геометрию почистить и выковырять 2 кило сажи из впуска.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 марта 2014 14:27
    Dolmetscher:

    скорость выше 10 является аварийной ситуацией.

    Видимо сами не понимаете что такое аварийная ситуация.. Особенно в плотном потоке когда вы со своими выше 10км/ч лезите в каждую щель...

    Dolmetscher:

    ри спокойной езде и быстрее? это как?

    Это значит что на низких оборотах у дизеля крутящего больше чем у бензинки.

    Dolmetscher:

    а будешь кататься 1-2 на дизеле убьешь машину

    Уже 4-й год идет.. Как то все прекрасно ;)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..