Ответить
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9381

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9381
    # 22 декабря 2023 21:55
    sasafiks:

    А почему меня не вызвали?

    Так я же вас уже вызывал, когда сразу после сборки сма она запищала при стирке.
    Вы тогда приезжали, сами все видели и по моей просьбе повторно бак разбирали.

    А если аргументированно:
    а) гарантия закончилась, точно не вспомню, лень талон искать. То ли 2 то ли 4 месяца.
    б) вы тогда сказали, что писк это не гарантийный случай.
    в) на мой вопрос: а может с сальником что то не так (брак итп) сказали, что нет, все проверено и очень надежно. А потом WhiteRabbit пишет о том, как они попадали с этими сальниками на повторный ремонт и отказались от них. Совпадение- не думаю.
    г) вызвал бы я вас, возможно, вы бы заменили подшипник или даже оба и поставили снова такой же? А я бы заплатил денег и надеялся, что повезет) Я не хочу играть больше в это спортлото. Это тянет мое время и деньги.

    Мне тогда жена вопрос задала: почему до ремонта у нас ничего не пищало, а мы заплатили Х денег за ремонт, и теперь она пищит, что вечером нужно дверь в ванную закрывать? (У меня были мысли снять бак и отвезти в другое место, чтобы поменяли сальник на нормальный. Но это все время, с которым сложно).
    А сейчас, предыдущего ремонта хватило на год, сейчас мы снова платим сумму У, может лучше новую купим?
    И мне пришлось пришлось убеждать ее, что сейчас будет все нормально. И стиралка действительно хорошая, у мастера, который ее разбирал не нашлось никаких вопросов к ее состоянию и меня она полностью устраивает. И сейчас она стирает и не пищит.

    Я редко ругаюсь и пишу всякие телеги. Я голосую рублем и своими рекомендациями родным, друзьям коллегам.

    Ай)
  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    27914

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 22 декабря 2023 22:13
    AKBAR:

    Мне тогда жена вопрос задала: почему до ремонта у нас ничего не пищало, а мы заплатили Х денег за ремонт, и теперь она пищит, что вечером нужно дверь в ванную закрывать? (У меня были мысли снять бак и отвезти в другое место, чтобы поменяли сальник на нормальный. Но это все время, с которым сложно).
    А сейчас, предыдущего ремонта хватило на год, сейчас мы снова платим сумму У, может лучше новую купим?
    И мне пришлось пришлось убеждать ее, что сейчас будет все нормально. И стиралка действительно хорошая, у мастера, который ее разбирал не нашлось никаких вопросов к ее состоянию и меня она полностью устраивает. И сейчас она стирает и не пищит.

    Ну, не буду отмаывать sasafiks от того что бы в него не кидаль лопатами коричневую субстанцию :D но справедливости замечу, что
    1) человеческий фактор никто не отменял
    2) можно нарваться на скрытый брак производства
    3) уникальный случай, который попался впервые за всю историю ремонтов конкретного мастера, а учитывая высокое самомнение оного (путь и заслужено) и высокий темп жизни, наёмников- домушников, это либо не было замечено либо не придавалось серьёзного внимания.
    Во всяком случае, не думаю что изначально первый ремонт был сделан что бы обязательно потом позвали опять на аналогичное после окончания гарантии в ближайшее время

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9381

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9381
    # 22 декабря 2023 22:58

    КляйненЕнотен, ты как напишешь, что ни…я не понятно, но очень интересно. Нейросеть ЕнотGPT.

    К работе нет вопросов, есть все фото/видео (контора пишет). Сальник не выдавило из посадки, он сидел на месте. Просто он - плохой.

    Ай)
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3677

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 декабря 2023 13:47

    AKBAR, Бывает такое, что подшипники не выхаживают долгое время, что случилось, я не знаю, то что сальник плохой, может быть, именно этот был плохой с браком, а не плохой, потому что он рыжего цвета. Три года, как появились эти сальники, ни разу не было рекламаций, иногда бывает писк, причем, если крышку растачивать под оригинальный сальник, то даже клиенты на писк не жаловались. Нужно было все равно звонить мне, я недавно писал, почему я не даю долгие гарантии. В Вашем случае, я уже приезжал к Вам некоторое время и мы вместе диагностировали писк, разобрав машину до последнего винтика, заметьте деньги я за это с Вас не брал, не каждый мастер согласится на это. Если бы Вы обратились бы ко мне в этом случае, то я поменял бы подшипники и сальник совершенно бесплатно и сальник поставил бы такой же. Этим можно было убить двух зайцев, Ваша машина бы опять заработала, как новая, а если бы опять было что то неладное, то тогда можно было бы грешить на сальник, потому что он рыжий, либо на что то другое при такой моей технологии ремонта. Жаль.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    Я вообще думал ночью )) над этим вопросом, может проблема в том, что когда балеринкой развертывают посадку под сальник до нужного размера, диаметр посадки получается немного больше, чем диаметр сальника, поэтому его садят на герметик и может нарушиться центровка. Сальник может скрипеть. Для этого нужно после установки сальника засунуть туда крестовину до полного высыхания герметика. Может влиять на точность центровки и то , что центром служит отверстие обоймы подшипника, и когда развертываешь посадку под сальник, люфты довольно большие.А может и проблема в крышке. В любом случае некоторые причины можно не рассматривать, если Вы AKBAR, будете тут присутствовать и рассказывать , как ведет Ваша машина после ремонта другими руками.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9381

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9381
    # 23 декабря 2023 14:21

    sasafiks, в моем случае, вы приезжали почти сразу после ремонта, после моих видео с писком. Было бы весьма странно потребовать за это денег. :-?
    Я был прав в своем предположении, что вы бы снова поставили такой же сальник. Но я не хочу такой же самый. На мой взгляд, стоит выяснить, чего же хочет клиент, его потребность.
    А если бы позвонив вам я сказал, что не хочу повторного ремонта вами, а хочу возврата денег. И тогда бы вы меня послали в ваш гарантийный талон?

    Ай)
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3677

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 декабря 2023 14:30

    Я знаю, чего хочет клиент, он хочет чтобы машина работала дольше. интересно Ваше мнение, почему мой сальник плохой, и какой бы Вы хотели поставить?

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4397

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4397
    # 23 декабря 2023 14:41 Редактировалось WhiteRabbit, 1 раз.

    Саша, у тебя все было сделано правильно. По работе вообще никаких вопросов, тебе же написали. Проблема исключительно в сальнике. Эти сальники Сурен начал возить лет 8 назад. Да можно у него самого спросить.

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3677

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 декабря 2023 15:03 Редактировалось sasafiks, 1 раз.

    Сурен вообще говорит, что я не положил смазку между второй и третьей губой. Не поверишь, рекламаций по подшипникам у меня не было лет 10

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9381

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9381
    # 23 декабря 2023 16:08

    sasafiks, вы ушли от ответа на вопрос.
    Повторю: я звоню вам и заявляю о рекламации. Гарантия закончилась по талону. И я говорю, что не хочу ремонт, хочу возврат денег. Ваши действия в данной ситуации?

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Ай)
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4397

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4397
    # 23 декабря 2023 16:32 Редактировалось WhiteRabbit, 1 раз.
    sasafiks:

    Сурен вообще говорит, что я не положил смазку между второй и третьей губой. Не поверишь, рекламаций по подшипникам у меня не было лет 10

    Ну почему не поверю? Поверю. Но дело же не в том, были рекламации или нет. Все люди, у всех бывают ошибки. И вопрос только в том, как мы их исправляем.

  • viktor009 Senior Member
    офлайн
    viktor009 Senior Member

    2171

    11 лет на сайте
    пользователь #854264

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 23 декабря 2023 19:42

    Похоже сальник со смещением стоит.

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4397

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4397
    # 23 декабря 2023 20:47 Редактировалось WhiteRabbit, 1 раз.
    viktor009:

    Похоже сальник со смещением стоит.

    Он не может стоять со смещением. Посадка расточена и есть упор. Повторюсь - к работе нет вопросов.

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    27914

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 23 декабря 2023 21:29
    WhiteRabbit:

    Посадка расточена и есть упор. Повторюсь - к работе нет вопросов.

    Но есть один нюанс (с) Это если говорить про работу "расточника", а вот к квалификации менеджера по закупкам, явно есть вопросы :D

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3677

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 декабря 2023 10:18 Редактировалось sasafiks, 3 раз(а).

    AKBAR, я Вам уже ответил, что предложил бы бесплатный ремонт

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    WhiteRabbit, Вот Виктор кстати может быть и прав, жаль что мы этого никогда не узнаем. Ты утверждаешь, что к работе нет вопросов, а я склоняюсь к обратному. Что то накипи много на сальнике, может причиной выхода из строя послужила неправильная эксплуатация, может сальник задубел.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Вот у меня возникла интересная идея, мы все люди не бедные, зарабатываем тысячи миллионов, устроим независимую экспертизу каким то образом, каждый положит свой сальник и выберем лучший.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9381

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9381
    # 24 декабря 2023 11:06

    Все как я и предполагал. А ведь право потребовать возврат средств явно прописано в Законе. И не согласившись на бесплатный ремонт, я был бы послан в гарантийный талон, по которому гарантия истекла.

    Пусть каждый делает свои выводы. Верно написал WhiteRabbit, ошибки бывают у всех и брак даже у оригинальных запчастей. Вопрос, кто как эти ошибки решает.

    Ай)
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3677

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 декабря 2023 11:26 Редактировалось sasafiks, 3 раз(а).

    Я Вас не совсем понимаю. Я любезно согласился бы бесплатно произвести ремонт Вашей машины, в случае Вашего обращения ко мне с претензией даже после окончания гарантийного срока, а Вы хотите, чтобы я Вам вернул деньги, после того, как машина отработала по гарантии? Рекомендую Вам потребовать возврата денег от фирмы лж за Вашу стиральную машину, это явно прописано в законе. Всем ремонтником известна эта типичная неисправность в стиральной машине лж, конструктивная особенность посадки под сальник не позволяет узлу долго эксплуатироваться. И я и Сергей даже дадим письменное заключение о причине выхода из строя в первый раз ваших подшипников. Даже по истечении гарантийного срока требуйте возврата денежных средств от них , может я плохой, а они хорошие, они Вам выплатят деньги.
    Тут попахивает потребительским терроризмом.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9381

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9381
    # 24 декабря 2023 11:48

    Мне от вас ничего не нужно. Свой вопрос я решил. И будьте осторожнее в формулировках в публичном пространстве, может очень больно аукнуться. Всего наилучшего.

    Ай)
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3677

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 декабря 2023 12:13

    Спасибо, я стараюсь ничего крамольного не писать, сами знаете в какое время живем. Я отношусь к Вам с уважением, если Вы обратитесь ко мне , рад буду Вам помочь, несмотря на этот инцедент.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9381

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9381
    # 24 декабря 2023 12:21

    sasafiks, у меня нет к вам претензий как к специалисту, все было сделано хорошо.

    И я отпишусь как будет работать машина, даже через год и через два.

    А почему вы не хотите использовать сальники, про которые писал Сергей, те же wlk?

    Да, там сложнее точить посадку на 76. А старый я трогал, имхо он дубовый. Я могу сравнивать с хорошими сальниками от авто, Corteco, elring, victor reinz и так далее. Они мягкие.

    Ай)
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3677

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 декабря 2023 12:41 Редактировалось sasafiks, 3 раз(а).

    Почему не использую, использую. и рольф и влк и кортеко все они одинаковые. Что касается Вашего случая, то под расточку, которую делает Сурен, есть только такие сальники, как я Вам поставил. Что касается расточки под больший диаметр, то эта идея так себе, пока она не прошла проверку временем, есть много ньюансов, у моего коллеги был повторный ремонт после расточки на большой сальник, так там крышка накрылась менее чем через год. Да и ещё кто то говорил про такую проблему, я уже и не помню.
    Что касается дубовости сальника, так это может быть от воздействия кислот. а может и из за самого сальника, если вы думаете, что сальники рольф не бывают дубовыми, то Вы ошибаетесь. я не ожидал, что у вас будет столько накипи на крышке и на сальнике, если это Ваша фотография. Я надеюсь, вы не чистили накипь уксусной или лимонной кислотой?

    8-029-5716693, 8-017-5123282