sasafiks:А почему меня не вызвали?
Так я же вас уже вызывал, когда сразу после сборки сма она запищала при стирке.
Вы тогда приезжали, сами все видели и по моей просьбе повторно бак разбирали.
А если аргументированно:
а) гарантия закончилась, точно не вспомню, лень талон искать. То ли 2 то ли 4 месяца.
б) вы тогда сказали, что писк это не гарантийный случай.
в) на мой вопрос: а может с сальником что то не так (брак итп) сказали, что нет, все проверено и очень надежно. А потом WhiteRabbit пишет о том, как они попадали с этими сальниками на повторный ремонт и отказались от них. Совпадение- не думаю.
г) вызвал бы я вас, возможно, вы бы заменили подшипник или даже оба и поставили снова такой же? А я бы заплатил денег и надеялся, что повезет) Я не хочу играть больше в это спортлото. Это тянет мое время и деньги.
Мне тогда жена вопрос задала: почему до ремонта у нас ничего не пищало, а мы заплатили Х денег за ремонт, и теперь она пищит, что вечером нужно дверь в ванную закрывать? (У меня были мысли снять бак и отвезти в другое место, чтобы поменяли сальник на нормальный. Но это все время, с которым сложно).
А сейчас, предыдущего ремонта хватило на год, сейчас мы снова платим сумму У, может лучше новую купим?
И мне пришлось пришлось убеждать ее, что сейчас будет все нормально. И стиралка действительно хорошая, у мастера, который ее разбирал не нашлось никаких вопросов к ее состоянию и меня она полностью устраивает. И сейчас она стирает и не пищит.
Я редко ругаюсь и пишу всякие телеги. Я голосую рублем и своими рекомендациями родным, друзьям коллегам.
