Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 12 ноября 2016 20:33

    в других не ездила, сравнивать не с чем) а, да, в 1 автобусе тоже жарко было...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 12 ноября 2016 20:34

    Avanturist, хорош свистеть. Сколько подъезжала на 60 или 3 до метро, при минусе всегда включены отопители салона.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 12 ноября 2016 20:36
    patrik29zvezda:

    Avanturist, хорош свистеть. Сколько подъезжала на 60 или 3 до метро, при минусе всегда включены отопители салона.

    patrik29zvezda, вам уже даже номер Т3 указан. Со слов матери "нос замёрз", так сильно топили)))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 12 ноября 2016 20:39

    Avanturist, Опять все со слов.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 12 ноября 2016 20:43
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Опять все со слов.

    Со слов у меня в единичных случаях. В основном всё, что вижу сам (надо специально сейчас проехаться в ГИППО на Могилёвскую и обратно, уверен, что за счастье, если хотя бы в одну сторону будет отапливаемый троллейбус))). Ну и по кашлю матери, который я сейчас слышу, логично, что могла замёрзнуть....

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 20:44
    Avanturist:

    fomin-1, один раз обратился, когда 2 ревизора, стоящие ПОДРЯД (!) на конечной (!) потребовали приложить БСК к своим устройствам (ладно бы у первого показало бы отказ, не оплату, из-за какого сбоя, и тогда второй мог бы попросить для повторной проверки. Но когда у первого сработка, и тут "приложите ещё"...., это мне показалось наглостью), Ответ пришёл в стиле "много букв и смысла 0" (даже в этой теме можно найти).

    ну вы же надеюсь умный и грамотный человек. не устаивает ответ от минсктранса пишите в мингорисполком, там не устраивает в суд. не нужно на форуме извините,сопли размазывать, а нужно отстаивать свои права.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Avanturist, а вам ее раз повторю. НУЖНО отстаивать свои нарушенные ПРАВА,а не передавать кого либо воспоминания

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 12 ноября 2016 20:52

    одеваться нужно адекватно погоде, а не рассчитывать, что так добегу до тралика, а там уже согреюсь, как кот на печке

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 12 ноября 2016 21:32 Редактировалось ice-9, 3 раз(а).
    Avanturist:

    fomin-1:

    Avanturist, по вопросу отопления. если я не ошибаюсь,то при городских перевозках в троллейбусах,автобусах,трамваях отопление должно включаться при -5 градусах,при пригородных,междугородных,международных автобусных перевозках при 0 градусах.

    Я пока ещё не встречал отапливаемый троллейбус. -5 ещё не было, по мнению транспортников???

    была недавно ситуация смешная. примерно -2 градуса.
    естественно не топят. дорага же.
    при этом двери на остановке все открыты, ибо как водитель занят другим -сдачу считает :)
    сложно ж сделать кнопки открытия дверей как почти везде кроме беларуси)

    Добавлено спустя 3 минуты

    Фенрир:

    одеваться нужно адекватно погоде, а не рассчитывать, что так добегу до тралика, а там уже согреюсь, как кот на печке

    еду както в одном городе в автобусе.
    водитель говорит (не на русском): мужики, будьте добры закройте пожалуйста форточки, я кондиционер включу, а то на улице жаре 25 градусов :)
    а еще такой пример. еду както в метро в одном городе. вдруг в каждую дверь заходит по мужику в яркой одежде и начинает бысть стекла, вымысли до следуюущей станции и перешли в соседний вагон. :)

    а мы говорим что с нашим ОТ все в порядке :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 12 ноября 2016 21:53

    ice-9, вы внимательно прочитали что я написал? или только про ОТ?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 21:55

    ice-9, приведу свой пример.
    отдыхал на майорке,поехали с семьей на экскурсию в город. погуляли. пришли на конечную автобусную станцию около 19.00 по расписанию автобус должен отправляться в 19.10,19.30.,19.50. уехали мы в 19.50 т.к. двух автобусов не было,народа тьма,многие не влезли. но никто кулаками не махал,матом не ругался. это я к чему, потому что это общественный транспорт и люди там привыкли,нет автобуса,будет следующий и никто не возмущается

  • feonia57 Senior Member
    офлайн
    feonia57 Senior Member

    656

    11 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 12 ноября 2016 22:00

    Ладно хоть рекламу дибильную убрали. А то платишь за билет, и всю дорогу "АдинПяцьДва" на максимальной громкости.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 12 ноября 2016 22:12
    fomin-1:

    ice-9, приведу свой пример.
    отдыхал на майорке,поехали с семьей на экскурсию в город. погуляли. пришли на конечную автобусную станцию около 19.00 по расписанию автобус должен отправляться в 19.10,19.30.,19.50. уехали мы в 19.50 т.к. двух автобусов не было,народа тьма,многие не влезли. но никто кулаками не махал,матом не ругался. это я к чему, потому что это общественный транспорт и люди там привыкли,нет автобуса,будет следующий и никто не возмущается

    Общественный транспорт потому-что , хорошенький ответ от функционера от ОТ . Я не плачу за проезд , это-же общественный транспорт , почему многих такой ответ коробит , особенно функционеров от ОТ ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 22:19

    ventil2011, а причем здесь функционер от. я высказываю свою точку зрение и то что сам видел. кстати насчет оплаты там,все платили и не кричали платить не буду потому что двух автобусов не было и людей реально было битком.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 12 ноября 2016 22:19
    Фенрир:

    одеваться нужно адекватно погоде, а не рассчитывать, что так добегу до тралика, а там уже согреюсь, как кот на печке

    А кто говорит про неадекватно одеваться??? Но, извините, когда в Т3 (2394, отправление 21:03 с Ангарской) такой собачий холод, что мёрзлые сиденья пробивают толстые джинсы...., словно я сел на лёд на речке на рыбалке)))), это уже чересчур.
    Кроме этого, в вышеуказанной машине задние двери открывались со второй попытки через остановку (трижды до ст.м. Могилёвская)
    Женщина на о.п. Зимняя, желавшая выйти ,уже думала, что придётся ехать остановку вперёд. Но водитель заметил, со второй попытки двери открылись.

    "Иметь совесть", и платить за ТАКОЙ проезд, в холодном и полуаварийном троллейбусе))), на мой взгляд, это уже слишком.....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 12 ноября 2016 22:23
    Avanturist:

    "Иметь совесть", и платить за ТАКОЙ проезд, в холодном и полуаварийном троллейбусе))), на мой взгляд, это уже слишком.....

    конечно, если не платить, то сразу все будет как по заказу :D потому и холодный и полуаварийный, что не платят.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 12 ноября 2016 22:24
    fomin-1:

    Avanturist, а вам ее раз повторю. НУЖНО отстаивать свои нарушенные ПРАВА,а не передавать кого либо воспоминания

    Ну и как "отстаивать свои права" при езде в Т3 2394? Выйти из салона и ещё минут 15 подождать следующий??? :lol:

    Добавлено спустя 57 секунд

    leksi1993:

    Avanturist:

    "Иметь совесть", и платить за ТАКОЙ проезд, в холодном и полуаварийном троллейбусе))), на мой взгляд, это уже слишком.....

    конечно, если не платить, то сразу все будет как по заказу :D потому и холодный и полуаварийный, что не платят.

    А может потому и не платят, что нет должного качества оказываемой услуги? Что-то в маршрутках ни у кого даже мысли не возникает проехать "зайцем". Странно, да?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 22:28

    Avanturist, для вас лучше промолчать,написать на форуме,рассказать друзьям и знакомым и дальше кивать,что общественный транспорт плохой и не оплачивать поездки.
    а еще лучше купить в магазине колбасу,отравиться,промолчать и купить в том же магазине такую же колбасу и снова отравиться.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 12 ноября 2016 22:31 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    А может потому и не платят, что нет должного качества оказываемой услуги? Что-то в маршрутках ни у кого даже мысли не возникает проехать "зайцем". Странно, да?

    а может, просто не пользоваться той услугой, которая не нравится? не, не слышал.
    мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус :insane:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 12 ноября 2016 22:34
    fomin-1:

    Avanturist, для вас лучше промолчать,написать на форуме,рассказать друзьям и знакомым и дальше кивать,что общественный транспорт плохой и не оплачивать поездки.
    а еще лучше купить в магазине колбасу,отравиться,промолчать и купить в том же магазине такую же колбасу и снова отравиться.

    fomin-1, для меня лучше ездить в маршрутных такси (что в основном я и делаю). Жаль, что маршрутки не работают поздним вечером, и что у маршруток сеть не такая развитая, как у городского ОТ. Поэтому периодически приходится пользоваться ОТ.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    leksi1993:

    Avanturist:

    А может потому и не платят, что нет должного качества оказываемой услуги? Что-то в маршрутках ни у кого даже мысли не возникает проехать "зайцем". Странно, да?

    а может, просто не пользоваться той услугой, которая не нравится? не, не слышал.
    мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус :insane:

    Ну если бы была машина, да, про ОТ забыл бы. Но машина мне не по карману. Поэтому чаще предпочитаю маршрутки, на которые за месяц отдаю больше, чем на ОТ, это бесспорно

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    leksi1993, и что самое смешное: что при РЕДКОЙ езде в ОТ как где не окажусь, натыкаюсь на "чудеса", то в 8 ревизоров в один автобус, то контора, подбивающая водителя остановиться в неположенном месте. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 12 ноября 2016 22:39
    fomin-1:

    Avanturist, для вас лучше промолчать,написать на форуме,рассказать друзьям и знакомым и дальше кивать,что общественный транспорт плохой и не оплачивать поездки.
    а еще лучше купить в магазине колбасу,отравиться,промолчать и купить в том же магазине такую же колбасу и снова отравиться.

    вы все еще как истинное официальное лицо пишите? ;))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.