Ну что, ребята, усаживайтесь поудобнее, берите молоко с печеньем, бабушка вам расскажет сказку!
Как ко мне ехали покупатели из Минска через Полоцк, вы, наверное, читали.
Приехали они в правильный Гомель около 15.00. Их было двое, парни лет по 35 (один из Калининграда, второй из Волгограда - как они нашли друг друга при таком разбросе?! ). Приехали на Вольво S80 2004 на транзитах, которую взяли за 11,5К (2,4 бенз, АКПП, белая кожа...) Приятно удивились тому, что машину я вымыл снаружи и изнутри ("Я первый, кто помыл машину перед тем, как им показать").
Походили вокруг да около, стали торговаться, даём мол 12.400, но забраем на новой резине и с мафоном. Я грю - нет, за 12.400 отдам на лысых шинах и с "Бэтой". Минут 10 я им рассказывал, что было сделано (а сделано/заменено у меня было на 2К!), осмотрели переднюю пассажирскую дверь (она была подкрашена, о чём я их предупреждал), открыли капот, послушали мотор... Даже проехать не просили!
Пожаловались на то, что если у нас в РБ тачка "проходная", то сразу дороже на 2...3 килобакса. Я не поддавался: в качестве скидки предложил полный бак солярки (заправил под завязку накануне, а это почти 50 у.е.). Минут через 30 они сдались и оставили 200 у.е. залога, чтоб я назавтра снял её с учёта.
При общении выяснилось, что у них растаможка на такой же Пассик составляет 4,8 евро за кубик, т.е. за мотор 1,9 надо отдать родному бюджету 9.600 евро! А то, что продаётся у них в районе 500 тысяч (поезженное минимум 2 года по Рашке) - так на 9 из 10 машин смотреть жалко.
В РБ их поразили некторые вещи:
чистота на улицах,
качество дорог,
скорость выдачи справки и доступность нашей таможни,
то, что у нас много убитых, недосмотренных машин (ничего, пошлины поднимут до российских, тогда все следить за машинами начнут, т.к. поменять на другую будет очень сложно)
А теперь - самое интересное, гартайте вниз!