&rey, угу. Спасибо за ответ. Я все смотрю, смотрю, одни упилки. Или уставшие. Надо было бы для такой машины + 1к. Пожалуй, не буду тратить время.
vasyaclub:
А я решительно против всяких ксар... Много страниц назад писал об своем опыте владения данным авто, может мне конечно не повезло, но масса конструктивных недостатков в нем... Если и брать француза - то лучше пежо, 306 или 405. Они собраны получше и ржавеют медленней, чем ситро. А вообще искать тойота... долго искать придется, но они того стоят
Долго - это мягко сказано. Или пробег атомный, больше 300-350к, или ценник адский. я в шоке
Вот с Эскортами попроще. И выбор есть и ценник нормальный. Естественно, не дызель. Есть очень даже неплохие варианты 97-99гг в мою сумму. Только вот как-то не лежит душа к ним. На днях смотреть один буду, может поменяется мнение.
Как считаете, стоит брать меганадежнопрактично, но не для души?
OWoD:
wimmy:
что значит "монописуально"?
это эвфемизм, в переводе на нормальный русский - "все равно"
поищи ксару - мотор может быть 2,0hdi дизель, хоть и отказываешься.... только денег может оказаться маловато... или эскорт, но там все понятно - арки и общее самочувствие...
А что я буду делать, когда в ентом 2.0 hdi сломается что? Вон у родственников, уже трижды(!), машина 00 года, не заводилась. Первый раз кнопка какая-то противопожарная отжалась, во второй раз в реле проводок отпаялся, а сейчас ее плющит - орет аки резанная, что перегрев, хотя на целиндрах можно член держать. Что-то все мои детские мечты рассеиваются и рассеиваются. Если у Вас есть другой опыт общения с Ксарой в бюджете ветки, это будет до 00 года, я бы с радостью послушал. Ну или аргументы, на худой конец А стоимость запчастей и ТО? А все ради чего?