Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14318

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14318
    # 15 мая 2015 20:11

    Enot_00, не думаю, что у идеи есть платежные терминалы. мелковаты они...

  • DEEEMS Member
    офлайн
    DEEEMS Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #294068

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 11 июня 2015 15:12 Редактировалось DEEEMS, 1 раз.

    Ольга
    Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

    14:25Вы
    Добрый день! интересует кредитное предложение "почтовый"
    если там комиссия за снятие/получение наличных?

    14:26Ольга
    Заполните,пожалуйста,данную форму.
    Спасибо!
    Форма отправлена.

    14:28Ольга
    Уточните, пожалуйста,Ваше отчество.

    14:28Вы
    Викторович
    ответьте пожалучта на мой вопрос

    14:29Ольга
    Спасибо за предоставленные данные. Специалист в ближайшее время с Вами свяжется и подробно Вас проконсультирует по условиям кредитования и произведет необходимые расчеты. Уточните, пожалуйста, специалист может связаться с Вами по контактному номеру +375298149000?

    14:29Вы
    пожалуйста

    14:30Ольга
    Комиссия при перечислении денежных средств по кредиту Почтовый не взимается.

    14:30Вы
    имеете ввиду при получении?

    14:31Ольга
    Специалист в ближайшее время с Вами свяжется и подробно Вас проконсультирует по условиям кредитования и произведет необходимые расчеты. Специалист может связаться с Вами по контактному номеру +375298149000?

    14:31Вы
    и еще вопрос, что такое "гарантийный депозит денежных средств"
    ?

    14:33Ольга
    По данному вопросу консультирует специалист отдела продаж частным клиентам банка , поэтому передам Ваши контактные данные для консультации.

    14:34Вы
    а вы не консультант? я нажал на ссылку "консультант онлайн"

    14:35Ольга
    По данному вопросу консультирует специалист другого отдела,поэтому передам Ваши контактные данные для консультации специалисту.

    14:49Вы
    а вы консультант какого отдела?

    такое ощущение что разговаривал с роботом. заполнил несколько мини-анкет, чтоб с ней пообщаться, такое ощущение что человек(робот) полностью некомпетентен в этих вопросах. думаю если бы спросил это у первого прохожего на улице он бы ответил мне примерно тоже самое. и это ОНЛАЙН!-консультант называется,хочешь пообщаться-заполни анкету( имя, фамилия, отчество, емайл), задаешь вопрос, а тебе вместо ответа на вопрос-снова заполните форму, ладно, заполнил, короче напоминает какую то вербовку, на сайте ни единого слова про условия кредита, все через консультанта, но даже и там ничего путного не выходит. 21 век,всё красиво, кругом консультанты... консультанты это круто, это очень удобно, я всегда в ними общался если есть какие то вопросы, всегда отвечали оперативно и полно, ведь это ж не простой там консультант, а ОНЛАЙН! а тут такое...грустно.

    дополнено. но надо отдать должное, вмешалась другой консультант, и всё разрулила, ответила на все мои вопросы, спасибо ей огромное!

  • ALF2 Senior Member
    офлайн
    ALF2 Senior Member

    1068

    10 лет на сайте
    пользователь #1228880

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 15 июня 2015 17:57
    DEEEMS:

    Ольга
    Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

    14:25Вы
    Добрый день! интересует кредитное предложение "почтовый"
    если там комиссия за снятие/получение наличных?

    14:26Ольга
    Заполните,пожалуйста,данную форму.
    Спасибо!
    Форма отправлена.

    14:28Ольга
    Уточните, пожалуйста,Ваше отчество.

    14:28Вы
    Викторович
    ответьте пожалучта на мой вопрос

    14:29Ольга
    Спасибо за предоставленные данные. Специалист в ближайшее время с Вами свяжется и подробно Вас проконсультирует по условиям кредитования и произведет необходимые расчеты. Уточните, пожалуйста, специалист может связаться с Вами по контактному номеру +375298149000?

    14:29Вы
    пожалуйста

    14:30Ольга
    Комиссия при перечислении денежных средств по кредиту Почтовый не взимается.

    14:30Вы
    имеете ввиду при получении?

    14:31Ольга
    Специалист в ближайшее время с Вами свяжется и подробно Вас проконсультирует по условиям кредитования и произведет необходимые расчеты. Специалист может связаться с Вами по контактному номеру +375298149000?

    14:31Вы
    и еще вопрос, что такое "гарантийный депозит денежных средств"
    ?

    14:33Ольга
    По данному вопросу консультирует специалист отдела продаж частным клиентам банка , поэтому передам Ваши контактные данные для консультации.

    14:34Вы
    а вы не консультант? я нажал на ссылку "консультант онлайн"

    14:35Ольга
    По данному вопросу консультирует специалист другого отдела,поэтому передам Ваши контактные данные для консультации специалисту.

    14:49Вы
    а вы консультант какого отдела?

    такое ощущение что разговаривал с роботом. заполнил несколько мини-анкет, чтоб с ней пообщаться, такое ощущение что человек(робот) полностью некомпетентен в этих вопросах. думаю если бы спросил это у первого прохожего на улице он бы ответил мне примерно тоже самое. и это ОНЛАЙН!-консультант называется,хочешь пообщаться-заполни анкету( имя, фамилия, отчество, емайл), задаешь вопрос, а тебе вместо ответа на вопрос-снова заполните форму, ладно, заполнил, короче напоминает какую то вербовку, на сайте ни единого слова про условия кредита, все через консультанта, но даже и там ничего путного не выходит. 21 век,всё красиво, кругом консультанты... консультанты это круто, это очень удобно, я всегда в ними общался если есть какие то вопросы, всегда отвечали оперативно и полно, ведь это ж не простой там консультант, а ОНЛАЙН! а тут такое...грустно.

    дополнено. но надо отдать должное, вмешалась другой консультант, и всё разрулила, ответила на все мои вопросы, спасибо ей огромное!

    экономят на з\п "живых" сотрудников, ставят роботов-ботов...кризис ударил и по идее... :trollface:

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 19 июня 2015 11:09

    Сдаем Идее доллары по вкусному курсу

  • 1676624 Neophyte Poster
    офлайн
    1676624 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1676624

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 июня 2015 16:21

    Eсть отделение на Лобанка (возле метро Каменная горка) около него банкомат. На его картоприемнике я увидел какую-то дополнительную светлую пластмассовую накладку (которой не было неделю назад), поверх светящегося старого картоприемника.
    Подумал, что может это скиммер. Зашел в отделение сказал про него. Либо я плохо объяснил, либо меня не так поняли.

    Вопрос. Как можно узнать, безопасно ли пользоваться банкоматом?
    Как должен выглядеть картоприемник?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 июня 2015 20:00

    1676624, снимай в отделении, меньше износ карточек, о проблемах банкомата надо звонить по телефону нарисованному на банкомате, обычно городской

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10636

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10636
    # 27 июня 2015 20:11
    1676624:

    Eсть отделение на Лобанка (возле метро Каменная горка) около него банкомат. На его картоприемнике я увидел какую-то дополнительную светлую пластмассовую накладку (которой не было неделю назад), поверх светящегося старого картоприемника.
    Подумал, что может это скиммер. Зашел в отделение сказал про него. Либо я плохо объяснил, либо меня не так поняли.

    Вопрос. Как можно узнать, безопасно ли пользоваться банкоматом?
    Как должен выглядеть картоприемник?

    По-моему, проще всего было позвонить по телефону обслуживания банкомата, должна быть наклейка с этим номером на нем. Кто, как не технари, знает, как должен выглядеть картоприемник.

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 29 июня 2015 20:11
    1676624:

    Eсть отделение на Лобанка (возле метро Каменная горка) около него банкомат. На его картоприемнике я увидел какую-то дополнительную светлую пластмассовую накладку (которой не было неделю назад), поверх светящегося старого картоприемника.
    Подумал, что может это скиммер. Зашел в отделение сказал про него. Либо я плохо объяснил, либо меня не так поняли.

    Вопрос. Как можно узнать, безопасно ли пользоваться банкоматом?
    Как должен выглядеть картоприемник?

    В Белинвестбанке например видел рекомендации если подозреваете что установлен скимер, то физически руками попытаться его снять, то же и в отношении накладной клавиатуры. Подковырнуть пальцем. Ничего в этом страшного нету. У них в банкомат как только вставляешь карту, то сразу выскакивает сообщение о том чтобы пользователь убедился что нету постороннего на банкомате.
    Обезопасите себя, да и других людей которые придут к банкомату после вас.
    Но смотрите внимательно. Те кто установили скиминг на банкомат могут находиться поблизости!

    Александр
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14318

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14318
    # 30 июня 2015 11:43 Редактировалось Panya, 1 раз.

    кто в теме - что происходит со сбреками от идеи? в июня была акция на мастеркард - за копейки отдавали.
    а сейчас посмотрел тарифы на июль... вах! все сберки мастеркард/маэстро исчезли, вместо них теперь виза классик/виза электрон. (приложение 5). значит акция - просто способ слить заготовки мастеркард населению.
    профит кард/на связи - вообще исчезли (приложение 6).
    их дальше будут обслуживать или нет???

    бесплатных сберок больше не будет, виза классик по цене- уже никуда не лезет.

    получается, идея уже совсем для карточек не годится... :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 1 июля 2015 18:04

    Да ладно. Капуста по 15к. Была Maestro, стала Visa Electron. В 99% случаев фиолетово, какая она там. А в 1% случаев стало лучше.

    Крайне редко, но бывает, когда не берут Maestro.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 июля 2015 17:55 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Курсы на сайте не то что есть на самом деле, нафиг нужен сайт?

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 июля 2015 22:08
    Panya:

    кто в теме - что происходит со сбреками от идеи? в июня была акция на мастеркард - за копейки отдавали.
    а сейчас посмотрел тарифы на июль... вах! все сберки мастеркард/маэстро исчезли, вместо них теперь виза классик/виза электрон. (приложение 5). значит акция - просто способ слить заготовки мастеркард населению.
    профит кард/на связи - вообще исчезли (приложение 6).
    их дальше будут обслуживать или нет???

    бесплатных сберок больше не будет, виза классик по цене- уже никуда не лезет.

    получается, идея уже совсем для карточек не годится... :-?

    Всё потому что с 1 июля все банки РБ должны выпускать карты Visa и MasterCard с чипом.
    Этот должно было ещё случиться с 1 января 2015 года.
    Но банки не успевали с переходом на карты с чипом. Этот процесс трудоёмкий и прочие заморочки.
    Походу Идея Банк быстрее договорился с Visa или Visa быстрее договорилась с Идея Банком по поводу выпуска карт с чипом)
    Изготовленные карты Maestro и MasterCard будут работать в полной мере и без ограничений!
    Многие банки у которых были карты без чипов до 30 июня фактически раздавали их бесплатно. Даже в одном банке давали Visa Gold бесплатно. Так как с наступлением 1 июля 2015 года такие карточки фактически просто выкинет в мусорку!

    Александр
  • drart Member
    офлайн
    drart Member

    174

    10 лет на сайте
    пользователь #1355375

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 7 июля 2015 22:25
    leo459:

    Panya:

    кто в теме - что происходит со сбреками от идеи? в июня была акция на мастеркард - за копейки отдавали.
    а сейчас посмотрел тарифы на июль... вах! все сберки мастеркард/маэстро исчезли, вместо них теперь виза классик/виза электрон. (приложение 5). значит акция - просто способ слить заготовки мастеркард населению.
    профит кард/на связи - вообще исчезли (приложение 6).
    их дальше будут обслуживать или нет???

    бесплатных сберок больше не будет, виза классик по цене- уже никуда не лезет.

    получается, идея уже совсем для карточек не годится... :-?

    Всё потому что с 1 июля все банки РБ должны выпускать карты Visa и MasterCard с чипом.
    Этот должно было ещё случиться с 1 января 2015 года.
    Но банки не успевали с переходом на карты с чипом. Этот процесс трудоёмкий и прочие заморочки.
    Походу Идея Банк быстрее договорился с Visa или Visa быстрее договорилась с Идея Банком по поводу выпуска карт с чипом)
    Изготовленные карты Maestro и MasterCard будут работать в полной мере и без ограничений!
    Многие банки у которых были карты без чипов до 30 июня фактически раздавали их бесплатно. Даже в одном банке давали Visa Gold бесплатно. Так как с наступлением 1 июля 2015 года такие карточки фактически просто выкинет в мусорку!

    а карта "на связи"? с ней что? условий вовсе не нашел по ней на сайте. у меня есть она. она уже не сберка?

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 8 июля 2015 08:07
    drart:

    а карта "на связи"? с ней что? условий вовсе не нашел по ней на сайте. у меня есть она. она уже не сберка?

    Новых выпускать не будут, старые будут работать до конца срока. Условия по ним пока прежние: 22% + 1,5%cashback.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 8 июля 2015 08:37

    Объясните мне кто-нибудь механизм кэшбека для "профит-карты"
    Что-то у меня мои расчеты с полученной суммой не сходятся

    Veni, vidi, vici
  • drart Member
    офлайн
    drart Member

    174

    10 лет на сайте
    пользователь #1355375

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 июля 2015 13:26
    not_joker:

    drart:

    а карта "на связи"? с ней что? условий вовсе не нашел по ней на сайте. у меня есть она. она уже не сберка?

    Новых выпускать не будут, старые будут работать до конца срока. Условия по ним пока прежние: 22% + 1,5%cashback.

    а откуда у вас такая информация???????

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 8 июля 2015 13:35
    drart:

    а откуда у вас такая информация???????

    Из банка, вестимо.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 8 июля 2015 13:39
    al.deamon:

    Объясните мне кто-нибудь механизм кэшбека для "профит-карты"
    Что-то у меня мои расчеты с полученной суммой не сходятся

    условия теже как и у других карт с кэшбэком
    https://ideabank.by/ib/doc/fiz/tarify-fiz-2015-07-03.pdf
    8-я страница, приложение 5

    При осуществлении Клиентом безналичных перечислений со Счета (совершение Клиентом операций с применением карточки либо ее реквизитов в платежных терминалах организаций торговли и сервиса, банкоматов, платежно-справочных терминалов самообслуживания,
    интернет-банка, мобильного банка) в течение календарного месяца в количестве не менее 20 перечислений, Клиенту выплачивается вознаграждение в указанном размере от расчетной суммы (мани-бэк). Расчетная сумма - сумма безналичных перечислений за расчетный период
    (безналичные перечисления с кодами SIC 6012,4900,9402, 9399, 9311 учитываются на общую сумму не более 1 500 000 бел. рублей за календарный месяц), но не более размера среднедневного остатка по Счету Клиента за месяц. Если информация о безналичном перечислении поступила
    в Банк после 4-го числа месяца, следующего за расчетным, она учитывается при расчете мани-бэк за следующий период. Ответственность за корректность присвоения кода по платежу несет банк-отправитель платежа.

  • BLOODSZM Member
    офлайн
    BLOODSZM Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #282877

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 июля 2015 18:09

    Уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста какими способами можно пополнить карту MasterCard($), если пополнять её буду не я лично?
    Спасибо!

    Xiaomi Redmi Note 4 4Gb/64Gb Global Version
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 19 июля 2015 19:29
    BLOODSZM:

    Уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста какими способами можно пополнить карту MasterCard($), если пополнять её буду не я лично?
    Спасибо!

    Берёте листик чистый. На нём пишите следующее.

    Депозитная сделка
    Номер вашего счёта. Он обычно указан на карте и в договоре начинается на 2 и имеет 9 цифр.
    ФИО полностью.
    Пополнение только в той валюте в которой у вас карта.
    Кассир печатает вам расходно приходный ордер, в котором поставит человек подпись.
    Деньги доходят в течении 1-2 часов.

    Всё это делается напрямую в кассе банка или любого обменного пункта Идея Банка. Не нужно даже подходить к экономистам!
    Только правда не все кассиры могут знать о такой функции.
    Они часто думаю, что это оплата кредита и ищут ваш счёт в кредитной базе, но там его не будет точно. Система им выдать должна что это депозитная сделка и кассир должна счёт искать в "Банк 4"

    Александр