Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 14 ноября 2011 12:38 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 14 ноября 2011 15:18
    Менее провокационный ник:

    united:

    eser77,

    Мы знаем об этой проблеме.

    Я могу эксклюзивно заявить – специально для этой уважаемой ветки, что примерно через неделю отзывы "за подарок" размещаться не будут.

    А проблема в чем?

    В том, что слишком много ненужной работы у модераторов отзывов. Наши "предприимчивые" люди начинают всем семейством, колхозом, кагалом строчить отзывы на одну покупку. А проблемы в поощрении к написанию отзыва, а точнее к прохождению через все этапы публикации отзыва я не вижу.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 24 ноября 2011 23:48

    Скажите, где сейчас вообще положено писать об ошибках? Оставили бы одну какую-то тему, что ли :shuffle:

    При сравнении моделей из каталога, при развернутом окне браузера вот это вижу:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 28 ноября 2011 21:02

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/pwc120/
    у всех 37, а тут 12 у.е.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 29 ноября 2011 15:17

    Wyid, чудеса (12 против 37), но проверяющему сказали "да, цена 12уе, 107 000 руб. привезем без проблем или можете забрать сами ". Звоните смело и заказывайте по 12уе :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 29 ноября 2011 23:13

    Grace-o, ок :ura: спасибо

    Добавлено спустя 25 секунд

    балин :roof: уже удалили

    Добавлено спустя 19 минут 35 секунд

    Grace-o, вас спалили!

  • Ejevika Neophyte Poster
    офлайн
    Ejevika Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #496880

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 ноября 2011 00:55 Редактировалось Ejevika, 1 раз.

    Принято

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 30 ноября 2011 09:13

    Ejevika, см.шапку.
    Основные моменты работы с отзывами:
    7. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    Ejevika, не волнуйтесь, каждый автор очень пристально следит за судьбой своего отзыва, если бы отзыв "исчез", паника была бы мировых масштабов.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52951

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52951
    # 1 декабря 2011 17:19 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    Adventurer (15:24:02 1/12/2011)
    добрый день

    Adventurer (15:24:32 1/12/2011)
    с онлайнера по поводу
    Видеокарта MSI N560GTX-Ti Twin Frozr II/OC 217 у.е. (1 887 900руб.)

    Adventurer (15:24:40 1/12/2011)
    http://catalog.onliner.by/order/1666/videocard/220/

    Adventurer (15:24:54 1/12/2011)
    цена актуальна ?

    http://catalog.onliner.by/order/1666/videocard/220/
    хотелось бы узнать, когда продавец не отвечает на свои же контакты, это допустимо ?
    а также проверить актуальность цены

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 5 декабря 2011 13:05

    Adventurer, не допустимо. Если пользователь захочет оставить отзыв отрицательный - модератор такой отзыв опубликует. Если есть контакт - продавец обязан ответить, если ответить не может - контактов не должно быть.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 декабря 2011 16:10

    http://catalog.onliner.by/order/570/notebook/3081/

    Такая же история, через 3 часа ответа нет...

    Redkiy Gost` (12:50:34 5/12/2011)
    Добрый день. Могу я поинтересоваться возможностью покупки на сегодня и доставки ноутбука?

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 13 декабря 2011 13:57 Редактировалось Dyffer, 1 раз.

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/90oa3eb16213987e/~sort=dpric ... s~page=all
    asus 1011px белый, батарея 6 ячеек, обзвонил 25! магазинов и не в одном не было! во всех было написано в наличии обновлено сегодня :spy:
    можете сами прозвонить

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 13 декабря 2011 20:52

    А можно узнать на каком этапе обработки отзыв 70946.
    Спасибо

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 14 декабря 2011 09:22

    Forrest Gump, статус отзыва - новый. Находится в очереди на обработку. За статусом отзыва можно следить из своего профиля, справа вкладка "Отзывы на магазины".

  • sasha1500 Neophyte Poster
    офлайн
    sasha1500 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #506504

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 декабря 2011 21:16

    Ginger, отлинчый каталог и форма подачи предложений магазинами.
    Новые фишки только радуют! Отзывы не разу не писал, но ещё никто не меня ни знакомых не подводил...

  • Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

    4184

    22 года на сайте
    пользователь #3047

    Профиль
    Написать сообщение

    4184
    # 16 декабря 2011 08:51

    Пламенный привет магазину VseZdes.by. Вчера замыслил недоброе - купить у них блендер. Среди контактов значится icq. Отписался примерно сутки назад:
    vertolet (10:29:40 15/12/2011)
    Добрый день!
    есть вопрос по блендеру Philips HR2000/50
    http://catalog.onliner.by/order/4332/blender/319/
    - наличие
    - чья гарантия
    - наличие товарного или кассового чека.

    Прошли почти сутки - ответа не получено. Предлагаю переименовать магазин в NikogoNet.by.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 16 декабря 2011 10:14

    Vertolet, если сейчас с нашим проверяющим будет та же песня, мы удалим магазину аську.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15257

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15257
    # 17 декабря 2011 14:43

    Как бороться с такими горе продавцами. Открываешь раздел цен, так там их штук 20-30. Начинается об звон, как в офисе обзванивают базу клиентов. Где только слышно нет, есть похожий или вот "только что купили" (это кий ход конем)! И самое главное что написано "Обновлено сегодня, есть в наличии".
    Вот два бука: http://catalog.onliner.by/asus/x53bysx104d/
    http://catalog.onliner.by/prodoffers/lxtzm0c003/

    Сделали бы рядом с каждым продавцом что-то типа кнопки. Что информация не соответствует предложенной продавцом. Может быть какие-то штрафы им давали за эти горе продажи. Может чего бы и изменилось!

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 17 декабря 2011 20:33

    Ой и не говорите.За "наличие" второй - вообще расстрел.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15257

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15257
    # 18 декабря 2011 00:27
    Redkiy Gost`:

    Ой и не говорите.За "наличие" второй - вообще расстрел.

    Клиент хочет купить и он звонит где его устраивает цена. Просто я сталкиваюсь когда ищу часто и много разных буков. Вот для себя и открыл пару магазов у которых на 80% будет точно, остальные п.....ц :-?