Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Ivan Igorevich:pavlusha,
я тока аванс заплатил
ну теперь тебе дорога в тему про диллеров, обсуждать когда ж привезут, привезут ли , и не отдадут ли взад аванс рублями
Ivan Igorevich, ну я как бы нерублями платил .. и договор в нерублях ..и сроки прописаны .. и пеня (я заставил переделать с 0,01 % в день на 0,1% в день).. правда пеня не более 7 % от суммы, но ладно ... посмотрим короче
pavlusha, а на мазду 2 сейчас скидка: минус 1000 уе
Получается в комплектации Mid можно за 16900 взять (либо 17500 с АКПП)
William Blake:pavlusha, а на мазду 2 сейчас скидка: минус 1000 уе
Получается в комплектации Mid можно за 16900 взять (либо 17500 с АКПП)
я знаю .. но даже жена моя сказала что мазда2 уж совсем мелкая
pavlusha, мазда только выглядит совсем уж мелкой. На самом деле размеры достаточно близки. Только багажник ни о чем...
Шкода Фабиа / Мазда2:
Внешние размеры
Длина (мм): 4000/3920
Ширина (мм): 1642/1695
Высота (мм): 1498/1475
Дорожный просвет (мм): 155/150
Колесная база (мм): 2451/2490
Внутренние размеры
Ширина салона спереди (мм): 1380/1340
Ширина салона сзади (мм): 1384/1300
Внутренняя высота спереди (мм): 989/1004
Внутренняя высота сзади(мм): 994/959
Вместимость багажного отсека(л): 315/250
William Blake:pavlusha, мазда только выглядит совсем уж мелкой. На самом деле размеры достаточно близки. Только багажник ни о чем...
да у всего "В" класса размеры достаточно близки ..
а так да - багажник у мазды совсем символический .. короче ... смотрели/сидели и там и там ..
pavlusha, да и все равно Вы уже свой выбор сделали Так что удачи в получении и дальнейшей эксплуатации машины
William Blake:pavlusha, да и все равно Вы уже свой выбор сделали Так что удачи в получении и дальнейшей эксплуатации машины
спасибо
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
Вдоволь поездив на б/у авто, решили семьей присмотреться в новому авто, пусть авто в базе, но новый. Просмотрели практически все варианты которые были интересны в салонах:
Из приоритетов: удобная посадка (рост 186), механика, клиренс, бензин, желательно (но не критично) кондиционер, доступная цена. Итак буду описывать минусы различных авто из увиденных, а плюсы этих авто вам раскажет любой менеджер салона (ИМХО мое мнение)
1. Хендай солярис 1.4 v16, скидка сейчас до нового года 7%, летом база стоила 12 990, но заказы на базу не брали(и сейчас базу сняли с продажи) и этот вариант не устроил, дизайн+ но минусы низкая посадка, спинка дивана не раскладывается, на тесте журнала за рулем насечки на кузове стали ржаветь в соляной камере, это на новом авто!
2. Заз форза 10490 тут вообще без комментариев, ужас кроме комплектации на мой взгляд.
3. Новый шевроле авео 1.2 была скидка от цены - 1000евро получалось 9 000 с копейками евро, но вырубила напрочь мотоциклетная панель приборов, низкая посадка, приглянулся седан (но очень низкая ширина проема багажника), хетчбек не устроил по дизайну
4. Поло седан 1.6 в 12 450 в базе, плюс клиренс 170 мм, неплохо, но в минусах: низкий, заправка только 95-98 бензин по паспорту, (форумы, автожурналы) висящие провода тормозов и есть вопросы по АВS и усилителю руля, ест масло, жесткий как и все фольцы ( был 4 гольф, вывод : совершенно не мое авто)
5. Новый Киа Рио. Официально у нас не представлен и цены для РБ нет
6. Нисан Ноут 1.4v 16 дизайн на любителя, высоко, удобно сидеть и спереди и сзади, но цены на него ощутимо подняли еще летом примерно на 1000$ от базы. Вариант отпал.
7. Шкода фабия в универсале 1.2 , с учетом 8% скидки и бесплатного 1 го ТО в принципе как базовый вариант, но уж совсем пустой. Из минусов уж очень низкий (посадка как в гольфе), тесноват в ширину, жесткий. В салон еще не ездил , но проехал на фабии предыдущего поколения.
8. Лада Гранта, 1.6 v16 как вариант в люксовой комплектации, но официально у нас не представлен и цены для РБ нет, а люксы планируют производить летом 2012. На тесте их нет и не знают когда будут.
Вообще к французам, у меня всегда складывалось негативное впечатление, срабатывает стереотип какой-то, но заехал и в автопромсервис, изучать французcкий B клас
9. Рено Логан, дизайн устарел, рубленые формы, перегородку отвинчивать надо 2 мя болтами, в целом по подвеске+ клиренс+ посадка - зачет, но не мое авто. В 2012 году планируют следующее поколение Логана (будет универсал и хетчбек)
10. Обратил внимание рядом на Рено Сандеро, прочитал отзывы, проехал, мотор 1.6 v8 на тесте был, мне понравилось, но движок вяловат, передачи переключаются легко, посадка удобная , высоко, клиренс 155мм., защита движка стальная. Подвеска справляется на отлично. В общем решил для сандеро подойдет мотор1.6 v16.(шустрей и экономичней будет).
Была акция полная комлектация ( борт.комп, кондиционер, ц/з с д/у, полный эл.пакет, подогрев сидений, зеркал.авs, литье и прочее с мотором 1.6v16 12.700$ (скидка 1300$), можно было брать, но пока раздумывали акция на эту компл. закончилась
Сандеро мне понравился, но прочитал что с 2012 года планируется фейслифтинг и этой модели (обновят чуть внешность, уберут с центр. панели на двери кнопки управления эл.стеклами, ц.з, изменят щиток приборов и прочее.
11. Пежо 207 (1.4мотор) за 13 500$ по акции, дизайн просто вырубает со своей висящей губой и этим все сказано
И где мистер Морж?..
борисыч-72
логана нового ждать - как комунизьма к 80 году, усе его ждаць
сандера в европе будет без рестайла еще года 3
гранта... сам хочу поездить и посчупаць
тем более в ней участвовал Грейд
и что по итогу, какие идеи?
PS имейте в виду Сандеры (очередь в РФ 6 мес) Солярисы (аналгогично) и Поло Седаны (-) сегодня выгребают из бел-салонов россияне, т.к. это самые продаваемые авто иностранных марок в РФ, и белорусам может обломиться
PSS базовые версии Поло Седанов и Солярсов были сделаны 1) для своих 2) на полгода и 3) для первой рекламной акции, а по итогу продают бюджетные седаны российской сборки по ценам мегана - вывод рус-розпил
борисыч-72,
а зачем Вам Поло-седан? По-моему, единственный удачный седан родом из хетчей - это Джетта. Так в ней изначально дизайн пассатовский.
Все равно в тот багажник ничего не влезет, так еще и с проемом мучиться будете.
Уж если нужен багажник, то гляньте Фабию в универсале. Все-таки чехи довольно удачно сбацали практичные автосы, которые кажутся больше, чем есть на самом деле. Недостатки у шкод те же, что и у фольксов. Из важного для Вас - жесткие, как табуретки.... Ну... и настройщикам педалей газа ихних я б ноги повыдергивал.
Avaks, не надо обобщать. В супербе никаких проблем с педалью газа не испытываю.
Di:Avaks, не надо обобщать. В супербе никаких проблем с педалью газа не испытываю.
Это Вы привыкли. И это ж только мое мнение. Кому-то, может, наоборот - нравится.
А настройка - она одинаковая на всех более-менее новых моделях концерна, на которых удалось посидеть. Только у старенького 1.8т действительно со старой Октавии понравилась. Экология, тудыть ее в качель, боится лишнюю каплю влить.
ПС. Да, еще по изобретателю вампирской фв-подсветки газенваген давно рыдает. имхо, конечно.
Avaks, ну не знаю. Сразу как пересел с Тойоты никаких отличий особых не заметил А вы что вообще имеете ввиду? Демпфированна сильно?
борисыч-72, новая Фабия едет не так жестко, как предыдущее поколение. Но пустая и дорогая.
Новый Рио седан - то же самое, что и Акцент, только дизайн немного другой. Скорее всего, цены у нас будут на том же уровне, что и на Акцент. Есть маленькая надежда, что Атлант скинет ценник на первые партии, чтобы хорошенько пропиарить Рио.
на Шевроле дилеры дают дополнительную скидку - действует до 20 ноября.
посмотрите еще Мазда2 - хороший вариант. сейчас со скидкой - 15500 долларов с кондиционером.
Di:Avaks, ну не знаю. Сразу как пересел с Тойоты никаких отличий особых не заметил А вы что вообще имеете ввиду? Демпфированна сильно?
Да Бог его знает... По моим очучениям заглохнуть норовит, пока не разъедется хоть малость, если теплая (на холодную эффекта нет, наоборот помощник трогания придает солидное ускорение). Но справедливости ради, я ж не на всех моделях и дрыгателях концерна ездил.
Это чисто субъективные впечатления после пересадки с обычной педали.
ПС. Так, может, на Тойоте те же ухи , вид сбоку... Вот у Кии, Мазды, Митсы - там как-то такого эффекта не заметил. Опять же субъективно.
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
Racer:посмотрите еще Мазда2 - хороший вариант. сейчас со скидкой - 15500 долларов с кондиционером.
Мазда 2 даже не рассматривается. Считаю что это типично женский авто, не для семьи. Был на тест драйве в 2008г, очень мелкая , тесная, низкая, вроде как А класс и багажника нет вообще. Тогда с кондиционером стоила 14.000$ ( в 2008 году). Из плюсов моторчик резвый. Это ж надо как ценник щас загнули!
борисыч-72:Racer:посмотрите еще Мазда2 - хороший вариант. сейчас со скидкой - 15500 долларов с кондиционером.
Мазда 2 даже не рассматривается. Считаю что это типично женский авто, не для семьи. Был на тест драйве в 2008г, очень мелкая , тесная, низкая, вроде как А класс и багажника нет вообще. Тогда с кондиционером стоила 14.000$ ( в 2008 году). Из плюсов моторчик резвый. Это ж надо как ценник щас загнули!
ИМХО, глупости вы говорите. Возможно, вы мущщина огромных габаритов, но обычному человеку (до 100 кг и до 186 см, по опыту) впереди там абсолютно нормально, и никак не теснее, чем в иных авто Б-класса (а не А).
Багажник у двойки не выдающийся, но чуть больше, чем, скажем, у Фиесты и заметно больше, чем у Яриса, в который, зачем-то, положили полноразмерную запаску.
В 2008-м очереди на М2 были на полгода и самая бедная комплектация, которая с кондеем, стоила те же 15 500 $, что и сейчас.
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
ИМХО как сейчас помню мазда 2 в августе 2008 года14 300$ базовая комплектация шла с кондеем. Так что вы что то напутали .Ждать надо было от2-3 месяцев до полугода. Лично мое мнение: мазда 2, форд фиеста типично женский авто поэтому их не рассматриваю. Поэтому я удивился как за колобка (мазда 2 ) выставляют ценник 15 500$ и это якобы со скидкой!
И чтобы окончательно развеять ваши доводы NiteRider по поводу ценника мазды 2 в 2008 году. Ценник начинался за базу с конд. =13 700$ и постепенно повышался . При всем уважении, если вам интересно, проштудируйте статьи в автобизнесе ! Тестил я красную мазду 2 как и журналисты. Так что не будем говорить про "глупости" , если сами не знаете и вводите людям Дезу.
NiteRider, Багажник в Фиесте на 45 литров больше, чем в Мазде 2. Притом в Фиесте в базе полноразмерная запаска, а в Мазде 2 докатка. И я также считаю что Мазда 2 одна из самых маленьких моделей. Ещё спереди куда ни шло, а вот сзади очень мало места + задние двери сами очень маленькие.