Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 23 октября 2010 22:50
    Шуман:

    1) Минтранс обеспечивает возможность оплатить.

    2) На остановке двери открываются, во все двери входят контролеры. Двигатель глушится. Проверяют проезд. Налагают штрафы. После чего желающие выходят. Автобус заводит двигатель и может ехать.

    Просто отлично!

    С моей точки зрения возможность оплатить сейчас обеспечена, даже если убрать кондукторов и запретить водителям продавать талончики.

    Осталось расширить армию контролеров и проверять не на ходу, а на остановках :super:

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 23 октября 2010 22:53
    Шуман:

    Мой пост с цитатой из решения КС прочитали? Прочитайте подряд выделенные слова. Вы можете предложить для них иную трактовку, нежели моя?

    Вход через переднюю дверь, оплата на месте водителю либо проездной/талон.

    Затрат - 0, безопасность - 100%, контролеров и кондукторов - уволить. Сплошная выгода :super:

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 23 октября 2010 23:04

    trushkin,

    Вход через переднюю дверь, оплата на месте водителю либо проездной/талон.

    такое в Москве реализовано,только с помощью турникета.Вы видели, сколько это занимает время на многолюдных остановках?

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 23 октября 2010 23:11

    A.Z., не выдумывайте. если у водил нет талонов, то никто вас штрафовать не будет. говоришь кондуктору, что их у него нет, и до свиданья. видел сотни раз.

    (сам с проездным, купленным за свои деньги, а не выданным фирмой)

    А помните времена - контора и пазик с омоном) вот это было дело!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 23 октября 2010 23:16

    если у водил нет талонов, то никто вас штрафовать не будет. говоришь кондуктору, что их у него нет, и до свиданья. видел сотни раз

    вот как, а я видел что "ниипет :tongue:", правда это не меня касалось :(

    сам стараюсь всегда оплачивать проезд, даже если это пару остановок (которые нет времени, желания или настроения идти пешком)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 23 октября 2010 23:57

    не выдумывайте. если у водил нет талонов, то никто вас штрафовать не будет

    у водилы еще и сдачи может не быть... хотя вот я как то попался на контроле - садился на конечной в Брилевичах - видел что две девушки давали водиле 5 тысяч - он их послал - нет сдачи... У меня было минимум 10 000 тогда - потому я не пошел... через несколько остановок девушки вышли, а еще через пару - зашли контролеры... На вопрос - где талон - отвечаю - у водилы нет сдачи, они к водиле - тот отвечает - никакие ко мне мужики и парни не подходили... Они ко мне - врешь гад, не ходил... пересказываю историю про девушек - не верят... идут к водиле - тот уже и девушек не помнит... пришлось сходить самому и наехать на водилу, что бы у того амнезия прошла... В итоге - водила вспомнил, контроль отвял... место мое заняли :(.

    так что не надо про налаженную оплату проезда байки травить... :molotok:

    ЗЫ. Сдачи часто нет даже с 20 000 в ларьках - не только у водил...

    Никогда не слишком.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 24 октября 2010 00:05

    MOHCTPiK,

    у водилы еще и сдачи может не быть..Сдачи часто нет даже с 20 000 в ларьках - не только у водил....

    угу, и итакое имеет место быть :roll:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 24 октября 2010 02:17

    Надо RFID каждому в :ass: вшить. Зашел в автобус - бабло списалось, сел на сиденье - двойной тариф за комфорт, в автобусе больше 200 человек - скидка 20%, за опт :lol:

    А то сдачи нет, купить негде, руки заняты..

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 24 октября 2010 09:39

    Шуман, не по делу говорите. Так можно придираться ВЕЗДЕ ко ВСЕМУ. В итоге придём к тому же, к чему пришли в США - вечным судебным тяжбам всех со всеми. Пример:

    - ЕВРОСЕТЬ продала телефон человеку с кардиостимулятором - подать на них в суд за покушение на убийство.

    То, что человек во время езды не держится за поручень - ЕГО проблемы. Никто насильно вам привязывать не будет. Подошла кондуктор - просите её подождать остановку, если нет возможности свободной рукой произвести оплату проезда. Я так делал (правда были попытки возмущения).

    По поводу мелочи это тоже проблема в людях. Всем хочется носить в кошельке красивые синие и оранжевые бумажки, а потом "ааа какие вы плохие, сдачи нету". Киоски и транспорт это вам не ГИППО, где мелочь по трубопроводу к кассам подаётся. Даже если с утра и будут водилы/контролёры брать обменный фонд, найдётся пару умников с 50-100 тысячами, и ещё будут вопить что им мелочи надавали на сдачу.

    По поводу обмана государства путём неоплаты проезда - мелкими масштабами мыслите, товарищи. Попробуйте, например, не оплачивать воду, таким образом вы кинете государство на большие деньги. А неоплата проезда приведёт не к уменьшению животов чиновников, а к ухудшению качества перевозки пассажиров и качества ремонта транспорта. Вроде взрослые люди, а 40т на проездной жалко.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    20 лет на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 24 октября 2010 09:47

    Шуман,

    Дело давнее. Нашел вот что:

    http://www.kc.gov.by/main.aspx?guid=10333

    это было обращение от одного из пожилых водителей 101-го маршрута. Деда давно не видел (возможно, уже и спихнули на пенсию - ему за 60), но знаю, что на перегородке между кабиной и салоной у него в автобусе висел плакат: мол, за талонами даже не подходите, отвлекаете меня от дорожной обстановки и провоцируете нарушение правил безопасности дорожного движения.

    A.Z.,

    не надо, талоны у водилы есть не всегда

    Руководство Минсктранса, несмотря на вышеизложенное и постановление Конституционного суда, считает это грубым водительским нарушением и штрафует водителей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 24 октября 2010 10:04
    De_Cadanz:

    А неоплата проезда приведёт не к уменьшению животов чиновников, а к ухудшению качества перевозки пассажиров и качества ремонта транспорта

    В часы пик качество и так не на высоте! Едешь как селёдка в бочке, так ещё и кондуктор всех распихивает пробираясь туда-обратно!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • pkrasnop Senior Member
    офлайн
    pkrasnop Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #120718

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 24 октября 2010 11:23

    De_Cadanz,

    Так можно придираться ВЕЗДЕ ко ВСЕМУ.

    В цивилизованных странах есть правила и они соблюдаются, вот в чём суть. А у нас куча правил, куча ненужных и куча не соблюдается, и, что ещё хуже, не могут физически соблюдаться.

    То, что человек во время езды не держится за поручень - ЕГО проблемы. Никто насильно вам привязывать не будет.

    За несоблюдение правил(законов), должна быть предусмотрена ответственность. Вплоть до привязывания, за повторные попытки нарушения.

    По поводу мелочи это тоже проблема в людях.

    Это решается просто. Гарантия приёма на оплату купюр номиналом не более 5тысяч. ТС, у водителя которого нет сдачи с 5ти тысяч, не имеет права выходить на маршрут(либо проезд бесплатный). Здесь небольшое замечание...так это работает в цивилизованных странах и так это в принципе должно быть.

    Хочешь жить в согласии - соглашайся.
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 24 октября 2010 17:06

    В цивилизованных странах есть правила и они соблюдаются, вот в чём суть. А у нас куча правил, куча ненужных и куча не соблюдается, и, что ещё хуже, не могут физически соблюдаться.

    У нас есть правила провоза пассажиров, и они не соблюдаются прежде всего пассажирами. Которые не платят за проезд.

    За несоблюдение правил(законов), должна быть предусмотрена ответственность. Вплоть до привязывания, за повторные попытки нарушения.

    Тут говорилось о требовании оплаты проезда как провокацию несоблюдения правил (конкретно - держаться за поручни).

    Это решается просто. Гарантия приёма на оплату купюр номиналом не более 5тысяч. ТС, у водителя которого нет сдачи с 5ти тысяч, не имеет права выходить на маршрут(либо проезд бесплатный). Здесь небольшое замечание...так это работает в цивилизованных странах и так это в принципе должно быть.

    Вот это дело. Только у нас будут всё равно совать 50.000, а потом жаловаться кондуктору.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 25 октября 2010 11:50
    Oran_Gutang:

    ...А я лично не понимаю такого выёживания перед кондуктором или контролёром. Неужели так сложно показать проездной? Или религия не позволяет? Зачем человека злить? Хамство и жлобство чистейшей воды...

    Нет, "хамство и жлобство" идет именно от кондуктора. Не нужно читать вырезками из контекста - речь ведь шла именно о случаях, когда

    ...подходят с таким видом, что, как будто, должны ЛИЧНО ей, а не перевозчику...

    Кстати, когда к вам гопота подойдет с вопросом "закурить есть?" вы тоже быренько отдадите все что есть и молча пойдете дальше? А что, зачем их злить, у них жизнь тяжелая :)))

    buzzcock:

    Зачем вы ждете от контролеров высоких манер? Это люди без образования и не с самой приятной работой. Показательные диалоги myltiki предельно нелепы.

    Честно говоря все равно какое у кого образование и работа. Товарищи кондукторы работают с людьми, среди которых есть и те, которые не могут за себя постоять. Они обязаны быть вежливыми и тактичными. Насчет диалогов - в результате либо кондуктор вежливо и внятно изъявляет свою просьбу либо идет лесом. Получается где-то 50на50. По-моему неплохой метод дрессировки вежливости, могу его рекомендовать тем, кто не хочет платить за проезд из неприязни к конторам-кондукторам - и проезд оплачен и не обидно совсем ;)

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 25 октября 2010 19:08
    myltiki:

    Нет, "хамство и жлобство" идет именно от кондуктора. Не нужно читать вырезками из контекста - речь ведь шла именно о случаях, когда

    ...подходят с таким видом, что, как будто, должны ЛИЧНО ей, а не перевозчику...

    Не преувеличивайте собственную важность. Лично вы кондуктору совсем не интересны. Дабы избавится от излишней подозрительности советую хороший сон и прогулки на ночь.

    myltiki:

    Кстати, когда к вам гопота подойдет с вопросом "закурить есть?" вы тоже быренько отдадите все что есть и молча пойдете дальше? А что, зачем их злить, у них жизнь тяжелая :)))

    Я - да, меня дома ждут жена и дети, хотелось бы до них дойти живым и здоровым, а myltiki, как я понимаю, достанет свой волшебный эльфийский лук и всех перестреляет.

    myltiki:

    Насчет диалогов - в результате либо кондуктор вежливо и внятно изъявляет свою просьбу либо идет лесом. Получается где-то 50на50. По-моему неплохой метод дрессировки вежливости, могу его рекомендовать тем, кто не хочет платить за проезд из неприязни к конторам-кондукторам - и проезд оплачен и не обидно совсем ;)

    Опять же - не преувеличивайте собственную важность, просто кондуктор видит перед собой очередного барана и не хочет зря портить нервы.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 26 октября 2010 11:07

    Не преувеличивайте собственную важность. Лично вы кондуктору совсем не интересны

    Такое ощущение что вы отвечаете на то, на что знаете ответ, но не на исходное сообщение. Почитайте внимательно предысторию - кто чего преувеличивает ;)

    По поводу гопоты с просьбой "дай закурить". Надеюсь все согласны, что данная просьба является незаконной? И тяжелая жизнь гопоты не может служить этому оправданием? Ну так и молча нависшая туша кондуктора не является "законным требованием" предъявить\оплатить. То же касается невнятного мычания "кто здесь?". Так почему в "положение" кондуктора нужно входить, а в "положение" гопоты нет? У них ведь у всех работа\жизнь тяжелая :)))

    Опять же - не преувеличивайте собственную важность, просто кондуктор видит перед собой очередного барана и не хочет зря портить нервы.

    Сказать вашими же словами, то имхо большое количество человеков (по крайней мере в ОТ) свою важность ПРЕУМЕНЬШАЮТ . Готовы шлепнуться на первой же кочке отпустив поручни, лишь бы не заставить тетю-начальницу-кондукторшу прождать лишние три секунды. Ну так кого больше можно назвать "баранами" или "стадом". Те кто преуменьшает или преувеличивают свою важность? Я так понимаю, вы за первых? :)

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 26 октября 2010 12:29

    myltiki, вам кроме как с кондуктором поговорить не с кем?

    Увидел кондуктора, показал проездной, забыл об этом через пол секунды.

    Неудобно - не показывай, скажи что во время движения поручень отпускать не будешь, а вторая рука занята.

    Или обязательно надо показать свое превосходство?

    Не можешь относится к ним как к людям, относись как к банкомату - пока кнопку не нажмешь, денег не даст. Или они то же раздражают?

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 26 октября 2010 13:01
    myltiki:

    По поводу гопоты с просьбой "дай закурить". Надеюсь все согласны, что данная просьба является незаконной? И тяжелая жизнь гопоты не может служить этому оправданием? Ну так и молча нависшая туша кондуктора не является "законным требованием" предъявить\оплатить. То же касается невнятного мычания "кто здесь?". Так почему в "положение" кондуктора нужно входить, а в "положение" гопоты нет? У них ведь у всех работа\жизнь тяжелая :)))

    Просьба "дай закурить" сама по себе не является незаконной, незаконными являются действия совершаемые после этой просьбы 8)

    Про нависшую тушу - или у вас рост 1.20, или вы сидите, а сидя можно и проездной показать, или тож надо за поручень двумя руками держаться?

    myltiki:

    Я так понимаю, вы за первых? :)

    Я из третьих - езжу на машине 8)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 27 октября 2010 07:37
    Шуман:

    Дело давнее. Нашел вот что:

    http://www.kc.gov.by/main.aspx?guid=10333

    "При этом, по мнению Конституционного Суда, затраты от работы городского пассажирского транспорта могут быть снижены не путем возложения на водителей обязанности по реализации проездных билетов (абонементных талонов), а путем усиления контроля с целью недопущения бесплатного проезда."

    Далее в решении:

    "При этом, исходя из приоритетной обязанности перевозчика обеспечивать безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье пассажиров, других участников дорожного движения, предложить Мингорисполкому:

    изучить вопрос об освобождении водителей от обязанности продавать проездные билеты (абонементные талоны), прежде всего на маршрутах с интенсивным дорожным движением и большим пассажиропотоком;

    рассмотреть вопрос о расширении сети продажи проездных талонов, в том числе с использованием, как это было ранее, возможностей розничной торговой сети либо иных форм, приемлемых как для перевозчиков, так и для пассажиров."

    Например в Борисове проблемы с оплатой в общ. транспорте уже нету лет 10 если не больше. Точно так-же как и нету возможности купить талон ни у водятла, ни в ларьках вне автобуса. Решилось гениально и просто - зашел в транспорт, там встретил кондуктора, которые есть в каждом автобусе, купил билет и поехал дальше. Можно его даже не пробивать(вроде даже компостеры давно сняли). Если заходят контролеры(что очень редко, потому что их всего 4 на весь город. не могут уволить инвалидов) то проверяют то, что продали кондукторы в этом автобусе. Левый не подсунешь, потому как они проверяют не по каким то там отличительным дыркам, а по номеру талончика. Они уникальные. Перед проверкой кондуктор просто сообщает контролёрам диапазон номеров, который он продал с начала рейса до входа контролеров, и который они всегда у себя помечают. Всё. И на кой хрен городить сети продажи - не знаю. С жиру шоле бесятся?

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2564

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 27 октября 2010 10:22

    porych, В Минске не хватает людей, готовых продавать билеты, транспорта оч. много, и в кажный не удается найти кондука.