Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 18 января 2016 09:00

    У бандажного подогревателя (при наличии на авто металлического топливного фильтра) есть перед проточным подогревателем преимущество в том,что он нагревает топливо в фильтре и этим облегчает первичный запуск,а дальше они как бы равны с проточником.Хотя площадь так сказать соприкосновения нагревательного элемента у бандажного подогревателя будет больше .По поводу ,,новокомовских,,, подогревателей,-тот кто сочинял электросхему подключения,явно теоретик,да и то на 3-.Дабы нагревательный элемент(неважно какой) эффективно нагревал не провода к нему идущие,а сам элемент,то провода идущие непосредственно к нагревательному элементу должны быть соответствующего (потолще)диаметра,и как можно ближе к источнику питания и самому нагревательному элементу(дабы не было потерь)Реле с предохранителем должно находится только в моторном отсеке,а орган управления (кнопка с индикатором) в салоне.( с проводами заводской комплектации новокома,так не сделаешь).Уж про то что самоделкины автоэлектрики-любители не думая о возможных последствиях,кидают эти провода без дополнительной изоляции(кебрики,гофры)да и по металлическим ребрам жесткости где они со временем перетираются и т.д.. а комплекты этими средствами ,,защиты,,и не комплектуются,а раз не комплектуются,то многие и подумать не могут что это нужно делать.К чему это я всё написал?Ничто не обходится так дорого,как желание сэкономить.Посему лучше найдите спеца которому доверяете,-выйдет дешевле.
    Опираться на мнение об эффективности того или иного типа подогревателя можно лишь тогда,когда на одно и то же авто,с одной и той же солярой,при одной и той же температуре ,будут установлены о протестированы разные подогреватели,а так это выглядит,,- а вот у меня в жигулях было........)))))))

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 18 января 2016 13:55

    Vofik, по Номакону соглашусь.
    В нашем автоцентре при монтаже подогрева, используется только сам нагревательный элемент Номакона.
    Все остальное берется в работу от других производителей.

  • pasha17 Member
    офлайн
    pasha17 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #471942

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 22 января 2016 21:47

    Ребята кто подскажет.У меня на Kia Carnival lll 2,9 CRDI.Стоит проточной подогрев рядом с фильтром.Сам он штатный. Вопрос он должен быть тёплым или нет на ощупь? Может кто сталкивался.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 22 января 2016 23:23

    фото девайся

  • pasha17 Member
    офлайн
    pasha17 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #471942

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 23 января 2016 10:06

    Аналогично фото на штатном проточнике KIA/HYUNDAI один в один. Смотри в начале ветки Нормальные заводские проточники .http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=1120#

  • pasha17 Member
    офлайн
    pasha17 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #471942

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 25 января 2016 14:50

    Ау народ!!!!Так кто подскажет проточка на ощупь какая должна быть???

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 25 января 2016 15:01

    pasha17, пежошный проточник при +3 вырубается, как киа/хюндай себя поведут фиг его знает, может и так же

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 25 января 2016 15:06
    pasha17:

    ощупь какая должна быть

    не должен, на +3 он отключается, а +3 это не тепло.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 января 2016 22:29

    Если внимательно посмотреть на проточник PSA 1579Y6 и на проточник киа/хундай, то мы увидим, что это один и тот же девайс от DELPHI

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2604

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 8 ноября 2016 11:15

    На выходных установил себе 1579Y6 на 2,2 CDI . Посмотрим как оно поведет себя зимой.

    Затраты: проточник 50р
    фишка 10р
    реле - 5 р
    провода, фишки, колодка реле, держатели предохранителей - 15 р

    Заодно проверил насос в топливном баке. Судя по давлению вполне рабочий.

    Вариант не окончательный. Дойдут руки, облагорожу.

  • igarek222 Senior Member
    офлайн
    igarek222 Senior Member

    1143

    15 лет на сайте
    пользователь #182969

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 8 января 2017 17:14

    как проверить на работоспособность пежовский проточник, работает он или нет???

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 января 2017 21:02

    igarek222, нужно охладить ниже 0 градусов и тестером проверить сопротивление на клеммах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 8 января 2017 22:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Чтоб не замерзнуть - подогрев нужен везде - и на фильтре, и магистраль, и часть бака на всосе, и обратка, если в бак идет. И картер - это или Вебасто или более дешевый вариант как Вольво 740D из Скандинавии - 0.5 квт 220вольт ТЭН в заглушке блока под выхлопным коллектором на 2.4D, похоже заводская, фишка там такая питания, заводская. За 2 часа + ~25С блок, это в -40 - 45С заведется как при -10с!.

    И в Финляндии, там у офисов такие фишки 220в приехал и прикурился.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 8 января 2017 22:10
    andrew1969:

    Чтоб не замерзнуть - подогрев нужен везде - и на фильтре, и магистраль, и часть бака на всосе, и обратка, если в бак идет. И картер - это или Вебасто или более дешевый вариант как Вольво 740D из Скандинавии - 0.5 квт 220вольт ТЭН в заглушке блока под выхлопным коллектором на 2.4D, похоже заводская, фишка там такая питания, заводская. За 2 часа + ~25С блок, это в -40 - 45С заведется как при -10с!.

    И в Финляндии, там у офисов такие фишки 220в приехал и прикурился.

    А конденсат куда девать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 8 января 2017 22:14
    Vofik:

    У бандажного подогревателя (при наличии на авто металлического топливного фильтра) есть перед проточным подогревателем преимущество в том,что он нагревает топливо в фильтре и этим облегчает первичный запуск,а дальше они как бы равны с проточником.Хотя площадь так сказать соприкосновения нагревательного элемента у бандажного подогревателя будет больше .По поводу ,,новокомовских,,, подогревателей,-тот кто сочинял электросхему подключения,явно теоретик,да и то на 3-.Дабы нагревательный элемент(неважно какой) эффективно нагревал не провода к нему идущие,а сам элемент,то провода идущие непосредственно к нагревательному элементу должны быть соответствующего (потолще)диаметра,и как можно ближе к источнику питания и самому нагревательному элементу(дабы не было потерь)Реле с предохранителем должно находится только в моторном отсеке,а орган управления (кнопка с индикатором) в салоне.( с проводами заводской комплектации новокома,так не сделаешь).Уж про то что самоделкины автоэлектрики-любители не думая о возможных последствиях,кидают эти провода без дополнительной изоляции(кебрики,гофры)да и по металлическим ребрам жесткости где они со временем перетираются и т.д.. а комплекты этими средствами ,,защиты,,и не комплектуются,а раз не комплектуются,то многие и подумать не могут что это нужно делать.К чему это я всё написал?Ничто не обходится так дорого,как желание сэкономить.Посему лучше найдите спеца которому доверяете,-выйдет дешевле.
    Опираться на мнение об эффективности того или иного типа подогревателя можно лишь тогда,когда на одно и то же авто,с одной и той же солярой,при одной и той же температуре ,будут установлены о протестированы разные подогреватели,а так это выглядит,,- а вот у меня в жигулях было........)))))))

    Обгрев только фильтра помогает (т.к. там сопротивление прокачки самое большое ), но до - -10С примерно. А далее надо утеплять магистраль от банальной трукбки ПЭ, до спирали обогрева, и затем Блок цилиндров разогревать - Вебасто или 0.5 квт ТЭН. Ну Вебасто на соляре- замперзнет же...

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    SerMel:

    andrew1969:

    Чтоб не замерзнуть - подогрев нужен везде - и на фильтре, и магистраль, и часть бака на всосе, и обратка, если в бак идет. И картер - это или Вебасто или более дешевый вариант как Вольво 740D из Скандинавии - 0.5 квт 220вольт ТЭН в заглушке блока под выхлопным коллектором на 2.4D, похоже заводская, фишка там такая питания, заводская. За 2 часа + ~25С блок, это в -40 - 45С заведется как при -10с!.

    И в Финляндии, там у офисов такие фишки 220в приехал и прикурился.

    А конденсат куда девать?

    какой кондесат? - тот что в баке? - бензо-грушей летом отссосать - 0.8-1 стакан у меня на 2 авто 25-30 летних - дизель -бенз. да 200-250 грамм воды на дне бака было.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 9 января 2017 00:45

    andrew1969, чтоб не замерзнуть достаточно не лить гомно солярку, а если и это не помогает то значит что то плохо работает.

    https://chats.onliner.by/
  • SoViOlA Junior Member
    офлайн
    SoViOlA Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #419259

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 января 2017 14:41

    Добрый день! В связи с морозами появилась мысль поставить подогрев топлива на форд гэлакси. Есть пару вопросов:
    1. На каком варианте лучше остановится - проточный или бандажный? И почему?
    2. Насколько сильно греется бандажный, так как подстаканник для фильтра пластиковый на одном из сервисов сказали, что он может расплавится от бандажного.
    3. Альтернативный вариант вместо бандажного использовать ленточный? Насколько разумно и эффективно данное решение?
    Заранее спасибо за ответы и прошу прощение, если данные вопросы поднимались ранее :)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 9 января 2017 21:30
    SoViOlA:

    1. На каком варианте лучше остановится. И почему?

    почините машину.
    Потому что должно быть достаточно заводских систем.

    Alex_1984_05
  • lis_s_hvostom Member
    офлайн
    lis_s_hvostom Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #350836

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 10 января 2017 01:31 Редактировалось lis_s_hvostom, 6 раз(а).

    На моем форде был заводской проточный подогрев перед фильтром но я был уверен что он давно уже не работает, а поскольку там и воздух стал подтравливать в систему пришлось его совсем убрать. И вот настали холода и Дед Мороз преподал мне жестокий урок! :trollface:
    В срочном порядке девайс был разобран, старые резинки и трубки заменяны, говны вычищены, герметичность восстановлена и все поставлено на родное место.

    Кстати оказалось что подогрев имеет весьма интересное устройство. Нагревательный элемент там в виде таблетки, которая зажата между двумя пластинами, которые в свою очередь одновременно и электроды и части теплообменника.
    Так же там имеется схема которая отключает подогрев при плюсовой температуре. Поэтому что бы узнать работает устройство или нет, нужно кинуть девайс в морозилку, и, когда заморозится как следует, потыкать тестером должно быть около 2.5 Ом

  • zhukkoff Neophyte Poster
    офлайн
    zhukkoff Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #854784

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 января 2017 11:00 Редактировалось zhukkoff, 1 раз.

    Может кто подскажет как подключить клеммы в подогревателе Peugeot/Citroen 1579.Y6 (+ и -) или разницы нет какую куда садить?