Ответить
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 22 марта 2009 20:36 Редактировалось _maksim_, 20 раз(а).

    Обращение ко всем :
    В данной ветке обсуждают провайдеров ADSL : плюсы и минусы того или иного провайдера, тарифного плана и т.п.
    Разговоры про 20-долларовый высокоскоростной в Европе просьба перенести в ветку
    Почему Вы так ненавидите Белтелеком?
    Небольшой FAQ по скоростям (обязателен к ознакомлению!)

    ************************
    Атлант Телеком. ADSL. Обсуждение
    ByFly. Обсуждение.
    ByFly. Техническая помощь. Настройка.
    Деловая Сеть. ADSL. обсуждение.
    TCM. ADSL. Обсуждение.
    Соло. ADSL. Обсуждение.
    Белинфонет (adsl.by). ADSL. Обсуждение.
    Айчына (aplus.by). ADSL. Обсуждение.
    IpTel. Обсуждение
    Anitex
    ************************
    ADSL модемы. Настройка.
    ADSL модемы. Обсуждение. Выбор

    Ethernet. Выбор провайдера - подключение по технологии Ethernet обсуждаются в этой ветке.

    Куратор ветки _maksim_

  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 20:42
    Walsh code:

    shpatun,

    на рынке сотовой связи, примерно так есть.

    Но там номера ещё держат, но вообщем с этим намного проще.

    Я вот не понимаю к чему флуд разводить? Причем тут ГСМ?

    [не любит меня администрация]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 24 июня 2009 20:52

    shpatun,

    я про флуд того же мнения, ибо спор с заинтересованным лицом и есть тот самый флуд.

  • CSK Senior Member
    офлайн
    CSK Senior Member

    631

    21 год на сайте
    пользователь #10595

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 24 июня 2009 21:09

    Вот и делайте выводы госопда, а нужны ли такие клиенты провайдерам?

    Которые считают, что пользуясь своими правами, они могут каждый день бегать от одного провайдера к другому, да при этом еще и требовать чтобы все работы выполнялись в одно мгновенье.

    Кто бы ещё спросил клиентов нужны ли им такие провайдеры? Которые считают, что платить за услугу в 20-30 раз дороже, сразу после пересечения границы РБ, это нормально.

  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 22:38
    proteus:

    shpatun:

    Вот и делайте выводы госопда, а нужны ли такие клиенты провайдерам?

    Которые считают, что пользуясь своими правами, они могут каждый день бегать от одного провайдера к другому, да при этом еще и требовать чтобы все работы выполнялись в одно мгновенье.

    забавный у вас провайдер... ну попробуйте что-ли вписать в договор положение, запрещающее его расторгать в течении 2х лет :lol::lol:

    от нормального провайдера с нормальными тарифами никто бегать не будет.

    с другой стороны - а вдруг завтра будет мега предложение от вашего конкурента? кому нужна такая тягомотина с отключением, чуть ли не личные обиды вашего руководства (судя по отзывам)?

    эта ситуация (с отключением) нездоровая... с таким отношением, если нарветесь на юридически грамотного клиента - могут быть проблемы.

    Ну если Вы юридически грамотный клиент - то Ай Пи ТелКом ничего не грозит (заранее прошу прощения)

    1.В любой договор согласно юридических норм возможно вносить изменения до его подписания.

    ПОДПИСАЛИ - БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА.

    2. Насчет нормальных тарифов - Вы считатете, что тарифы Ай Пи ТелКом - не нормальные?

    3. Судя по отзывам Вы вообще не в курсе ничего, а просто вызываете очередную тему флуда.

    [не любит меня администрация]
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 22:38
    Walsh code:

    shpatun,

    я про флуд того же мнения, ибо спор с заинтересованным лицом и есть тот самый флуд.

    Глсподи да мне что всем и каждому повторять - я не заинтересованное лицо:znaika:

    [не любит меня администрация]
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 22:39
    CSK:

    Цитата: Вот и делайте выводы госопда, а нужны ли такие клиенты провайдерам?

    Которые считают, что пользуясь своими правами, они могут каждый день бегать от одного провайдера к другому, да при этом еще и требовать чтобы все работы выполнялись в одно мгновенье.

    Кто бы ещё спросил клиентов нужны ли им такие провайдеры? Которые считают, что платить за услугу в 20-30 раз дороже, сразу после пересечения границы РБ, это нормально.

    ОФФФФФТОПИК

    Вам Уважаемый сюда :

    Обращение ко всем :

    В данной ветке обсуждают провайдеров ADSL : плюсы и минусы того или иного провайдера, тарифного плана и т.п.

    Разговоры про 20-долларовый высокоскоростной в Европе просьба перенести в ветку

    Почему Вы так ненавидите Белтелеком?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=30449&start=0

    [не любит меня администрация]
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 22:41

    Я надеюсь конструктивные мысли есть у участников дискусии?

    Или все только и умеют жаловаться на то, что собственная недальновидность мешает признаться в своей неправоте?

    [не любит меня администрация]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 24 июня 2009 22:46

    Клиент всегда ПРАВ и точка!:znaika:

  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 22:54
    Walsh code:

    Клиент всегда ПРАВ и точка!

    Это утверждение - не является основой договорных отношений. Так что оффтопик Уважаемый.

    [не любит меня администрация]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 24 июня 2009 23:06
    shpatun:

    Walsh code (цитата):Клиент всегда ПРАВ и точка!

    Это утверждение - не является основой договорных отношений. Так что оффтопик Уважаемый.

    Смешной ты.

    Трясёшь бумажкой, но клиент-то уже давно понял, что иптел та контора, на которую, по ряду причин, стоит идти в последнюю очередь.

    А клиент всегда прав.

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 24 июня 2009 23:11
    Walsh code:

    shpatun,

    на рынке сотовой связи, примерно так есть.

    Но там номера ещё держат, но вообщем с этим намного проще.

    за разрыв контракта на велкоме до 3 месяцев шла неустойка. сейчас не знаю. так что нифига побегать неудасться.

  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 23:12
    Walsh code:

    shpatun (цитата): Walsh code (цитата):Клиент всегда ПРАВ и точка!

    Это утверждение - не является основой договорных отношений. Так что оффтопик Уважаемый.

    Смешной ты.

    Трясёшь бумажкой, но клиент-то уже давно понял, что иптел та контора, на которую, по ряду причин, стоит идти в последнюю очередь.

    А клиент всегда прав.

    Я бы просил не тыкать, так как на брудершафт мы не пили. А насчет всего остального - ВЫ ПРОСТО ФЛУДЕР, не имеющий понятия о чем вообще идет речь.

    Ни об юридической стороне, ни экономической, ни о физических работах.

    [не любит меня администрация]
  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    20 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 июня 2009 23:32
    shpatun:


    Ну если Вы юридически грамотный клиент - то Ай Пи ТелКом ничего не грозит (заранее прошу прощения)

    1.В любой договор согласно юридических норм возможно вносить изменения до его подписания.

    ПОДПИСАЛИ - БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА.

    2. Насчет нормальных тарифов - Вы считатете, что тарифы Ай Пи ТелКом - не нормальные?

    3. Судя по отзывам Вы вообще не в курсе ничего, а просто вызываете очередную тему флуда.

    не стоит все принимать так близко к сердцу. ничего против иптела не имею - сам хотел одно время подключаться, да вы как раз все анлимы закрыли.

    речь идет о не совсем адекватных методах работы и общения вашего директора и нежелании отпускать клиентов.

    Нет ничего нового под солнцем...
  • Maverick Onliner CS Team
    офлайн
    Maverick Onliner CS Team

    2941

    23 года на сайте
    пользователь #141

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 24 июня 2009 23:33

    можно я про IpTeclom вставлю копеек пять ?

    ну.... контора хорошая, я считаю, отношение к клиенту - отличное (за исключением момента - мне не перезвонил менеджер по поводу незачтенного платежа), техсуппорту отдельный респект - относятся отлично, подняли скорость до 2/8 мбит просто по телефону, долго возились.

    бесплатный пиринг - 5 баллов, просто не знаю у кого еще такое есть.

    вчера вытягивал фильм Знамение на скорости 600-800 кбит.

    статик айпи недорогой - тоже плюс.

    хотелось бы, конечно, за 67500 иметь мегабит 5, как кое-где, но это не вина IpTelcom.

    все.

    ...surge et vade...
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 23:36

    proteus,

    и нежелании отпускать клиентов

    то есть это нормальный подход к бизнесу Вы считаете? отпускать клиента, не узнав почему клиент расторгает договор и не принять меры к его продлению?

    [не любит меня администрация]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 24 июня 2009 23:37

    proteus,

    Просто некоторым людям не понятно то, что кусать руку кормящего себе дороже.

  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 23:40

    Walsh code, на Вас просто не хватает слов, нечего сказать - лучше молчите, не показывайте свои безграмотность в отдельных вопросах и отсутствие культуры общения

    [не любит меня администрация]
  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    20 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 июня 2009 23:40
    shpatun:

    то есть это нормальный подход к бизнесу Вы считаете? отпускать клиента, не узнав почему клиент расторгает договор и не принять меры к его продлению?

    все хорошо в меру.

    главное - избежать перегибов, которые как раз и имели место (судя по комментам)

    Нет ничего нового под солнцем...
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 23:46
    proteus:

    shpatun (цитата): то есть это нормальный подход к бизнесу Вы считаете? отпускать клиента, не узнав почему клиент расторгает договор и не принять меры к его продлению?

    все хорошо в меру.

    главное - избежать перегибов, которые как раз и имели место (судя по комментам)

    не могу не согласиться, но повторюсь истинный предмет разговора известен только одному участнику, а мотивы вообще никому не известны из присутствующих

    [не любит меня администрация]
  • Eagle Member
    офлайн
    Eagle Member

    392

    21 год на сайте
    пользователь #6206

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 июня 2009 01:11

    Ребза, хватит флудить. Может топик завести про АйПиТелеком и обсирать его там дальше?

    Можете ответить какая реальная скорость на мегабиной бомбе у айчыны плюс?

    Летаем как хотим...