MRd, я как школоло покупаю 100мб за копейки для роуминга у лайфа, и пофиг ручной выбор, местные симки, для коротких поездок хватит, если надо, ибанкинг в кармане.
MRd, я как школоло покупаю 100мб за копейки для роуминга у лайфа, и пофиг ручной выбор, местные симки, для коротких поездок хватит, если надо, ибанкинг в кармане.
офлайн
myhomesoft
Neophyte Poster
|
|
18 |
12 лет на сайте Город:
|
за 5 минут пребывания на обычном сайте (речь не идет о просмотре видео или тому подобному, тарафика всего 15 МБ), был списан 1.000.000 БР т.е. за день если просто пользоваться интернетом, не закачивая никаких фильмов может набежать спокойно 100.000.000 т.е. порядка 7000$, судя по тому что их билинг подсчитал это только через три дня, за три дня набежит до 20000$ так что пользователь даже не узнает об этом..
Подскажите, как отключить роуминг на этом дурацком мтс??? В интернет помощнике отключить нельзя, на сайте никакой информации нету.
Мтс рассчитывает, что раз нет информации по отключению - то есть вероятность, что какой-то лох, проезжая возле границы, попадёт на деньги.
А так как я часто бываю в приграничных районах, то попадать мне не хочется!!!
Panya, поставьте ручной выбор сети (не автоматический! ) и выберите МТС. Профит!
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35950 |
14 лет на сайте Город:
|
A.Z.:Panya, поставьте ручной выбор сети (не автоматический! ) и выберите МТС. Профит!
mts by, если быть точнее
Не, даже ручной выбор сети - это не надёжно. Мало что в ведроиде прописано. Можно поставить ручной выбор, а смартфон захочет в сеть слить мои фотки в гугл - и пофигу на настройки будет.
А как отключить - я разобрался. Звонить в справку 0870, далее - операции с услугами, далее - международные звонки и услуги. Про это на сайте реально ни слова.
Развод и обман клиентов со стороны МТС!!!
Panya:Не, даже ручной выбор сети - это не надёжно. Мало что в ведроиде прописано. Можно поставить ручной выбор, а смартфон захочет в сеть слить мои фотки в гугл - и пофигу на настройки будет.
А как отключить - я разобрался. Звонить в справку 0870, далее - операции с услугами, далее - международные звонки и услуги. Про это на сайте реально ни слова.
Развод и обман клиентов со стороны МТС!!!
В Гугл, надеюсь, также обратились, чтобы не сливали фоточки?
Прошу обратить Внимание!
Пред выездом из РБ Установив переадресацию на другой номер МТС (61 — все звонки, когда номер не отвечает). В случае когда я, находясь в роуминге, приму входящий вызов, оказывается тарификация звонков будет приходить следующим образом: Тариф входящего вызова (логично) + тариф исходящего вызова в РБ.(???)
Вопрос - причем здесь исходящий в РБ?
Экономичная составляющая затрат МТС здесь есть?
За что снимают с баланса мои деньги?
Почему нельзя самостоятельно отключить услугу «международный роуминг»?
Подскажите, вот я за границей обнаружил,что роуминг не включен. И что, теперь никакой возможности включить его нет?
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35950 |
14 лет на сайте Город:
|
option:Подскажите, вот я за границей обнаружил,что роуминг не включен. И что, теперь никакой возможности включить его нет?
я подключал через официальный твиттер, еще добавилась онлайн-поддержка на сайте в рабочее время. Нужно иметь местный Интернет только уже
Всем привет! У меня вот такая беда. Решила воспользоваться роумингом, находясь в Турции, чтобы срочно сбросить текстовое сообщение в skype. Для этого открыла передачу мобильных данных, сбросила заранее написанное сообщение в 3 строки и сразу же закрыла передачу данных, т. е. отключила интернет в роуминге. В эту секунду пришло смс от мтс, что у меня минус в 230 бел руб новыми. Я чуть не свалилась со стула. Сообщение за 100€ - это совсем неудачная шутка. Или при открытии скайпа в роуминге списывают деньги за вес программы? Объясните мне, кто грамотен в этом вопросе, так как мтс только предлагает посмотреть отчет по балансу. Спасибо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7777 |
12 лет на сайте Город:
|
dema111:1 Мб в роуминге в Турции 23 рубля в Туркцелл. Установка сессии в роуминге 2-3 Мб как правило. Выход Скайп в онлайн еще мегабайт 7. Вот вам и 230 рублей.
Додумались же. Смс было несудьба послать?
сессия 10 кб. А в Туркцелл автоматом пихает МТСе
Спасибо за ответы. Только у меня Vodafone, там 6 руб за 1 Мб. Хотя это мало меняет ситуацию.
Да уж, додумалась)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7777 |
12 лет на сайте Город:
|
bebesmart:Спасибо за ответы. Только у меня Vodafone, там 6 руб за 1 Мб. Хотя это мало меняет ситуацию.
Добавлено спустя 1 минута 6 секундДа уж, додумалась)
Я всем прилагам запретил пд, только гугломеп с сохр картой, но они ухитрились утащить львиную долю штрафа. Если инет-роуминг, то только еж- не так быстро метры таят
Случайно включилась передача данных в роуминге за границей (новый телефон в котором это оказалось неожиданно просто).
Сняли авансом 300 руб., пока заметил. Прочитал про технологию Camel (https://ru.wikipedia.org/wiki/CAMEL), позволяющую избежать авансовой оплаты за роуминг. Неужели испанские операторы не поддерживают эту технологию? Неужели МТС-у трудно заключить с ними договор о Camel-роуминге или просто включать полный небезопасный роуминг только по отдельному заявлению клиента с предупреждениями?
Доколе МТС будет позволять грабить своих клиентов роуминговым операторам? Или он получает хорошую долю, или это сговор всех операторов?
Если бы я открыл ролик в ютубе, то технически и юридически МТС с роуминговым оператором могли бы переписать на себя и мою квартиру и машину. Это обслуживание, или "развод"?
P.S. Цепь событий видимо была такая: при пересечении границы пришло извещение Android, что передача данных прекращена. Это сообщение у меня выводится даже на заблокированный экран (новая фишка самсунг). Сообщение случайно выбралось когда телефон болтался в кармане, видимо неоднократно. При выборе сообщения телефон переходил в меню включения передачи данных в роуминге. Дальше, достаточно было в кармане один раз случайно попасть в рычажок включения и это как-то произошло. Пришлось добавить блокировку экрана по отпечатку пальца. Теперь такого не повторится.
2235452, что там испанские операторы, у самого мтс нету биллинга такого , чтобы производить списания и подключения услуг моментально (20 мин ждать)
А вообще причина тут в :
2235452:он получает хорошую долю
2235452:рочитал про технологию Camel (https://ru.wikipedia.org/wiki/CAMEL), позволяющую избежать авансовой оплаты за роуминг. Неужели испанские операторы не поддерживают эту технологию? Неужели МТС-у трудно заключить с ними договор о Camel-роуминге или просто включать полный небезопасный роуминг только по отдельному заявлению клиента с предупреждениями?
Я роумингом от МТС уже давно не пользуюсь, купил у конкурента L нужный пакет услуг на месяц (у меня минуты и смс), на счету 0 и не думаю ни о чем. Поговорил или отправил смс - остаток моментом обновился. То же и с мегабайтами. И никаких задолженностей. В данный момент 3 недели отдыхаю в Одесской области и всегда на связи. Хотя по месту есть и стационарный интернет, соотвественно, и Viber и Skype.
Возмущает не дороговизна роуминга, а то, что МТС создает для клиентов ловушку, о которой они могут даже не предполагать. У меня роуминг был включен примерно в 2003 г., когда и об интернете речь еще не шла. Если бы я знал насколько опасной стала эта функция, я бы его просто отключил, но мне просто не попались новости на эту тему. 1 МБ в роуминге стоит 7$. Скорость скачивания в сети 4G может достигать 15 МБ в секунду. Таким образом, если абонент, ошибочно полагая что он на wifi в гостинице, откроет фильм в FullHD-качестве с ютуба, то уже через полторы минуты он окажется должен оператору 10 000 $. А через пол часа он обязан будет работать на оператора до конца жизни.
Я очень надеюсь, что мой номер был заблокирован именно после 300 руб. и через месяц из Испании в МТС не придет счет еще на пару сотен или тыщ. долларов.
Можно же как-то решить эту проблему. Посредством того же CAMEL-роуминга. Или посылать абонентам предупреждающие СМС о включении данных в роуминге с пояснениями об опасности большого аванса. Зачем портить имидж компании такими неприятными случаями?
Представьте, что очень солидная контора продает вам бытовой прибор с дополнительной незаметной кнопкой на которой написано "потенциально довольно дорогая услуга". А на самом деле, при случайном нажатии на эту кнопку вы можете задолжать сколько угодно денег, без всяких ограничений. Наверно такой кнопки просто не должно быть, или как минимум, о таком надо прямо предупреждать. Клиент ведь не обязан быть экспертом.
2235452, детский лепет."Звонок из кармана"(включение ПД) при заблокированном экране? И в РФ,и в Украине,и в Турции никогда не отключал роуминг - есть пожилые люди, которые уже не освоят мессенджеры вроде Ватсапа или Вайбера, так что всегда должен быть на связи, но в такие ситуации не попадал - почти за 15 лет.
С другой стороны, если Вы в Испании, то чего так разволновались из-за 300 руб?