Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 января 2013 14:38 Редактировалось redbird, 2 раз(а).

    del
    спасибо, raih-new, все верно :)

    Добавлено спустя 1 час 31 минута 38 секунд

    yodzh:

    Cardhunter, исправили, да не полностью. Сейчас новость за 23.01 в ibank ведет на ошибку 404. После исправления ошибки надо на старом адресе ставить на некоторое время переадресацию на новый адрес.

    исправили, некоторое время будет работать 2 адреса... потом некорректный убьем

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    kj:

    IKARUS:

    При попытке воспользоваться сервисом "Сообщить об ошибке" в интернет-банкинге, постоянно получаю ошибку:
    В поле "Текст сообщения" введены недопустимые символы.
    В тексте используются обычные символы: буквы, цифры, точка, кавычка, запятая, дефис.

    Cardhunter:

    IKARUS, попробуйте без кавычек...но вопрос принят - нужно указать Недопустимые символы...

    Запрос ваш передам в понедельник по назначению...

    Проблема до сих пор не решена! Невозможно отправить сообщение! Кавычек в сообщении нет! Даже не могу вставить в качестве цитаты сообщение, которое пришло мне из банка! Вообще непонятно чего от меня система хочет.

    Кроме того, после того как выдано сообщение об ошибке "В поле "Текст сообщения" введены недопустимые символы." всё мое сообщение в поле ввода отображается сплошным текстом без переносов строк, пустых строк, абзацев.
    ---
    updated
    системе не нравится двоеточие :
    но чтоб до этого догадаться надо всё сообщение перебрать... :puke:

    установлена новая версия... там теперь есть подсказка, какие символы можно использовать при написании сообщения... сорри за некоторый дилэй

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • SylOr Neophyte Poster
    офлайн
    SylOr Neophyte Poster

    7

    15 лет на сайте
    пользователь #154195

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 января 2013 17:19

    Cardhunter, Напишите, пожалуйста, и мне по поводу billing address. У меня похожая проблема, что и здесь:

    Добрый день! Возникло несколько вопросов по поводу Visa Virtuon. Отправил на нее заявку, вчера забрал и активировал, перевел на нее деньги. После этого попытался произвести покупку игры в Steam, но при выполнении последнего шага покупки появляется сообщение о непредвиденной ошибке. В выписке по карте в интернет-банкинге ничего нет, СМС на телефон по поводу этого не приходит. В поддержке Steam прочел о Address Verification System (AVS) и о том, что при указании биллинг-адреса необходимо в точности указывать тот, который привязан к карте (вплоть до пробелов), причем на транслите. Вот по поводу адреса и вопрос. Я зарегистрирован по одному адресу, проживаю по другому. Какой из адресов нужно указывать как биллинг-адрес? Проверяется ли сам адрес банком при проведении транзакции? Либо только данные по карте (номер, cvv2, дата, фамилия и имя)? Если адрес проверяется, то где и как узнать его правильное написание на траслите? Либо нужно для проведения платежей активировать 3-D Secure (Verified by Visa)?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 24 января 2013 19:46

    SylOr, см. ЛС

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 24 января 2013 22:21 Редактировалось Artur_by, 1 раз.

    Не могу зайти в iBank. Видна только первая страница с вводом логина, ключевого слова и капчи, после нажатия на OK, выкидывает Server Internal Error(500). Проводятся какие-то плановые работы или глюк?

  • Bitaliy Junior Member
    офлайн
    Bitaliy Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #182053

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 24 января 2013 22:27

    Та же ситуация????

  • Безумный_дед Member
    офлайн
    Безумный_дед Member

    247

    19 лет на сайте
    пользователь #26675

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 24 января 2013 22:27

    Я тож не смог зайти в банкинг

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 24 января 2013 22:38

    Я уже полтора часа пытаюсь зайти в банкинг. Один раз, час назад, вроде как пропустило, но потом зато выкинуло на первую страницу с вводом логина при переходе с одной вкладки на другую :evil:

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 24 января 2013 22:58 Редактировалось tista69, 1 раз.

    Тоже невозможно войти (

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 24 января 2013 23:26 Редактировалось Kritiks, 1 раз.

    Как надо от белок избавиться так ИБ лег.. отлично..
    А потом опять окажется "внеплановые технические работы"

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Хоть бы заглушку повесили - мол "да, лежим, мы скоренько"

  • Bolo Senior Member
    офлайн
    Bolo Senior Member

    1096

    18 лет на сайте
    пользователь #50094

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 25 января 2013 09:45

    времени суток доброго господа! такой вопрос, имею 2 карточки в USD, Visa Electron и Visa Classic, сейчас поехал в азию (пока в москве) и обнаружил что при переводе суммы в 150усд с карты на карту через и-банк требует ввести код активации который приходит на gsm-номер мой. Смс-роуминг у меня активирован, но есть опасения что во вьетнаме все будет не так гладко. При это заметил что на сумму в 90усд код активации не просит... Т.е. если переводить суммами до 100усд то код не нужен? Заранее спасибо...

    Все будут ездить на эндуро!
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 25 января 2013 09:59

    Bolo, не нужен

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #246396

    Профиль

    104
    # 25 января 2013 13:23

    где почитать про функцию 3-D Secure? :conf:

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 января 2013 13:40
    manage:

    где почитать про функцию 3-D Secure? :conf:

    http://habrahabr.ru/post/157565/

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 25 января 2013 13:47 Редактировалось krum, 1 раз.
    manage:

    где почитать про функцию 3-D Secure?

    вот здесь

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #246396

    Профиль

    104
    # 25 января 2013 14:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    krum, и не лень же вам). имелось ввиду, может банк как-то информировал о введении этой опции.разобралась.спасибо

  • kipachi Member
    офлайн
    kipachi Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #90592

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 25 января 2013 14:45

    Как в инфокиоске сделать пополнение карточки наличкой? В меню нету подходящего пункта...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 25 января 2013 15:24
    manage:

    krum, и не лень же вам). имелось ввиду, может банк как-то информировал о введении этой опции.разобралась.спасибо

    всегда готов помочь хорошему человеку...

    kipachi:

    Как в инфокиоске сделать пополнение карточки наличкой? В меню нету подходящего пункта...

    как только найдете, куда в инфокиоск всунуть наличку, вам тут же подскажут соответсвующий пункт :D

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14785

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14785
    # 25 января 2013 16:36

    У меня обратная ситуация. В инфокиоске пункт о пополнении наличкой есть, но нажать на кнопку не возможно

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 января 2013 16:52
    kipachi:

    Как в инфокиоске сделать пополнение карточки наличкой? В меню нету подходящего пункта...

    вот по этой ссылке ищите киоски с функцией взноса наличных http://www.belinvestbank.by/atm/section.php?SECTION_ID=31
    в данных киосках буде соответствующая опция в меню.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Qurubo Junior Member
    офлайн
    Qurubo Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #557124

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 25 января 2013 17:10

    У меня вопрос подключил карту к paypal и прошло больше двух недель и 1$ не возвращают. Кто может встречался с такой ситуацией?