Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Mirenna Member
    офлайн
    Mirenna Member

    379

    15 лет на сайте
    пользователь #174459

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 12 ноября 2016 18:39 Редактировалось Mirenna, 1 раз.
    fomin-1:

    отдел перевозок.

    Ок.Спасибо за ответ.Ещё меня заинтересовал момент самоокупаемости контролёров.Контролёры понятное дело-штрафы и рапорта на водителей.А персонал,кот.в кабинетах кем окупаться будет?Будут грабить,т.е.снизят зарплаты?)))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 18:44

    Смертья, зарплату за что? за идею? он ее не хотел,а предложил свое видение расписания движения от. предложение рассмотрели и на него специалисты ответили.
    для разнообразия если нужно выложу фото расписания на остановке в вильнюсе,которое не меняется в зависимости от поры года

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 12 ноября 2016 18:47
    Смертья:

    то некоторые едут... чуть что, как сайгаки вылетают... Если что-то делаешь, умей это делать достойно

    [то про бога рассуждаете, то заповеди нарушаете...

    Смертья:

    Фенрир, и да, а чем, по Вашему Я гордилась... А то что-то ускользнул этот момент...

    а как еще назвать ваш высер тут? смотрите и завидуйте, какая я вся из себя прынцесса

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 12 ноября 2016 18:49
    Mirenna:

    и рапорта на водителей.

    А в этом случае окупаемость за счёт водителя? :o

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 18:49

    Mirenna, стоит вопрос в целом об окупаемости филиала предприятия "Агентство Минсктранс",но замечу это всего лишь идея на 2017 год. Пассажиров врядли это затронит т.к. взаимоотношения регулируются законодательством, а больше коснется взаимоотношения ревизиров и водителей. вот здесь есть вопросы и проблемы

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 12 ноября 2016 18:49
    Фенрир:

    [то про бога рассуждаете, то заповеди нарушаете...

    Заповедей не существует.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Фенрир:

    а как еще назвать ваш высер тут? смотрите и завидуйте, какая я вся из себя прынцесса

    Что значит "...ер"? У Вас некультурное общение, обращаю Ваше внимание. А почему Я принцесса? Откуда у Вас такие ассоциации? Ветка о контроле, Я и разместила историю, связанную с контролем.
    А если бы Я была контролем в той ситуации, по Вашему видению Я так же была бы "принцесса"?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 12 ноября 2016 19:33 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    Смертья, а давайте Вы пассажир, который хотите отменить тайминг бск будете смелой и напишите оффициальный запрос в минсктранс. Если ваше предложение с обоснованиями найдет отклик будет хорошо. А пока это все пустое,потому что я хочу.

    Что значит пустое? Куплено количество поездок - значит должно быть оказано соответствующее количество поездок. А всякие хитрости "60 дней" смахивают больше на мошенничество, желание "нагреться" транспортникам на всяких внезапных ситуациях (человек попал в больницу, сменил работу поближе к дому, в итоге проездной стал ненужный, и т.д. и т.п. А обратно проездной не принимается, деньги не выплачиваются. (представим, что нет родни кому можно передать проездной на использование).

    И ещё интересный вопрос, поднимавшийся даже тут в теме как-то, по талонам:
    Почему при изменении цены старый талон через 10 дней становится недействительным? Опять мошенничеством попахивает от транспортников. Причём двойным. Первый раз - талон "сгорел", нагрелись, а второй раз - выставить дураком пассажира, неверно посчитавшего дни или вовремя не обменявшего на талон по новой цене, и под визги "НЕТ ОПЛАТЫ" ещё содрать штраф )хотя оплата же есть).
    Вот такие мошеннические действия транспортников в отношении пассажиров, а потом "удивление", почему это пассажиры массово ездят "зайцами". Пассажиры ведь тоже не дураки.

    Да, и по поводу обмена на новый талон с доплатой. Мало того, что в киосках зачастую крутят носом, брать или брать этот талон для обмена, типа затёртый, заношеный (ну уж извините, я не для выставки в квартире на полке его покупаю, чтобы он был идеального состояния))), так ещё сам факт доплаты из-за изменения цены абсурден сам по себе.

    Почему магазин не требует у меня за купленные вчера молоко или хлеб доплату, если сегодня цена изменилась, а вот транспортники требуют доплату?? :lol:
    И только не надо тут сказок про всякую инфляцию. Транспортники ведь не доплачивают мне % за пользования средствами, если талон я купил полгода назад и не использовал его до сих пор?
    Ах, чёрт побери, опять, всё в сторону мошенничества транспортников надо смотреть: выгодно пассажиру - отметается, выгодно транспортникам - утверждается :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    fomin-1:

    С 21.10 по 30.10 по решению руководства был организован массовый контроль оплаты проезда с участием всех представителей филиалов и администрации предприятия

    И выглядело это очень безграмотно и удручающе: ВОСЕМЬ ревизоров В ОДИНАРНЫЙ А 93 :lol:
    Половина пассажиров, даже тех, кто с проездными, начали или недовольно возмущаться, или смеяться в духе "группа захвата", по несколько человек в каждую дверь.
    Кто не помнит - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=164548&p=91805316#p91805316

  • gamme Senior Member
    офлайн
    gamme Senior Member

    655

    14 лет на сайте
    пользователь #208621

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 12 ноября 2016 19:42

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 ноября 2016 15:41)
    Основание: 3/5/17

    Барыги сразу чешут лесом.....
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 19:48

    Avanturist, во первых выражения подбирайте, а то попахивает мошенничеством это не корректно. если у вас подозрения напишите в соответствующие инстанции, а не трепитесь на форуме.
    во-вторых, была публичная оферта (публичный договор),что при изменении стоимости билета,он действует только в течении 10 дней. написано на оборотной стороне талона.
    в третьих. я с вами согласен, что пассажир оплатил поездку заранее по купленному билету,но не использованному им, им в дальнейшем он имеет полное право воспользоваться поездкой.
    в четвертых. никто не собирается на вас нагреваться,есть различные варианты оплаты проезда,выбирайте какой нравится и вперед на мины.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Avanturist, по поводу массового контроля с вами соглаҫен полностью,но к сожалению это не от меня зависит

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 12 ноября 2016 19:53

    fomin-1, на обратной стороне билета можно написать что угодно, но вот все ваши внутренние НПА - просто пшик перед Законами (в том числе о защите прав потребителей, согласно которому оплаченная услуга должна быть всё-таки оказана, а не "сгорать";)
    Если вы не согласны насчёт мошенничества транспортников, напомните тогда, где ещё "сгорает" ОПЛАЧЕННАЯ услуга??? Я больше примеров не знаю. Только транспортники химичат таким образом, видимо, не боясь судов. (а любой договор признается судом ничтожным, если он противоречит Закону)

    Добавлено спустя 4 минуты

    fomin-1:

    в четвертых. никто не собирается на вас нагреваться,есть различные варианты оплаты проезда,выбирайте какой нравится и вперед на мины.

    Я помню сильную ругань женщины с кассиром "Минсктранса", по поводу "сгоревшей" поездки. Понятно, тут кассир - человек маленький, она ничего не решает, однако, это совсем уже маразм, что не уложилась женщина с проездным В КАКИЕ-ТО МИНУТЫ (до получаса!!!) и уже "адмова" ей писало, и кассир разжёвывала ,мол, видите, с ... числа ... часов ... МИНУТ до ... числа ... часов ... минут
    Уже транспортники не могут сделать количество поездок ХОТЯ БЫ ПО ЧИСЛАМ??? (то есть с 30. 08 по 30.10 допустим)???
    Так и просматривается желание лишний раз "нагреться"...

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 19:58

    Avanturist, для вас еще раз повторяю есть публичный договор,если вы купили талон вы с ним согласились. точка

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Avanturist, причем здесь мошенничество,это уголовная статья, если Вы такой грамотный и умный подавайте иҫк в суд,там рассудят. не надо бросаться словами, если нарушены права вы имеете полное право обратиться к перевозчику или в др. инстанции

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 12 ноября 2016 20:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Ну и ещё парочка вопросов, довольно абсурдных, но всё же:
    1) Почему в электричках БЖД давным-давно топят, а вот в троллейбусах - дикий холод, при том, что средняя цена за 1 км. поездки В ТРОЛЛЕЙБУСЕ ДОРОЖЕ!!! ???
    (75 км. в электричке Минск - Молодечно = 1.3 рубля, а 4 км. в Т 60 Ангарская - ст.м. Могилёвская = 0.5 рубля)))

    2) Почему проездной билет на автобус-экспресс действителен для проезда в обычном автобусе, не экспрессном, а вот разовый талон на экспресс НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН для проезда в обычном автобусе (если верить написанному на обратной стороне билета, только для проезда в автобусе экспрессного маршрута)??? Всякое может случиться, например экспрессные талоны имеются, а простые закончились, пассажир даже согласен заплатить БОЛЬШЕ экспрессным талоном, но увы и ах, получается, что платить таким (недействительным) талоном. что не платить совсем - разницы никакой :o

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 20:10

    Avanturist, хороший вопрос подняли. Запомните для себя и передайте другим, что Вы не можете обращаться с официальным обращением в инстанции от лица других пассажиров, если на то у вас нет к примеру доверенности,вы не являетесь доверенным лицом т.е. например, я еду в транспорте и оскорбил водитель другого человека, а вы пишите обращение, что я что то слышил и прошу наказать водителя).
    такое обращение возможно будет оставлено без рассмотрения, в соответствии с Законом. Но это все на рассмотрении руководителя предприятия. такие случаи далеко не редки

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 12 ноября 2016 20:11
    gamme:

    На ...й иди т.п. ,если тебя уволили с нормальной работы и ты устроилась контролёром,нечего писать на онлайнере всякую ересь......

    1 - я не Ж, а М,
    2 - я не работаю контролером, а работаю на нормальной работе
    3 - когда пользуюсь ОТ - я оплачиваю проезд всегда, а недавно был удивлен, когда пробив талоны за себя и за сына услышал от контролера, что за ребенка такого возраста пробивать не надо (он обменял мой пробитый талон с девушкой, которая еще не успела пробить).
    хвастаться тут как ловко я одурачила контролера - уровень детского сада.
    Avanturist, про электрички не знаю, а в городских линиях топят так, что можно в майке сидеть

    Смертья:

    У Вас некультурное общение, обращаю Ваше внимание.

    ну, бывает :-?

    Смертья:

    А если бы Я была контролем в той ситуации, по Вашему видению Я так же была бы "принцесса"?

    ??? совсем не понял к чему фраза :-?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 20:16

    Avanturist, по вопросу отопления. если я не ошибаюсь,то при городских перевозках в троллейбусах,автобусах,трамваях отопление должно включаться при -5 градусах,при пригородных,междугородных,международных автобусных перевозках при 0 градусах.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 12 ноября 2016 20:18
    fomin-1:

    Avanturist, по вопросу отопления. если я не ошибаюсь,то при городских перевозках в троллейбусах,автобусах,трамваях отопление должно включаться при -5 градусах,при пригородных,междугородных,международных автобусных перевозках при 0 градусах.

    Я пока ещё не встречал отапливаемый троллейбус. -5 ещё не было, по мнению транспортников???

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 20:19 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Avanturist, по вопросу проезда в бжд и на от могу ответить,что различное ценообразование и перекрестное субсидирование

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Avanturist, ну так и плохо что только здесь пишите, есть сомнения обращайтесь на гор.линию предприятия или на сайт,разберутся на месте

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Avanturist, да напомню про ваши абстрактные вопросы. если вам еще интересно,напишите в личку с утра понедельника

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 12 ноября 2016 20:24

    fomin-1, один раз обратился, когда 2 ревизора, стоящие ПОДРЯД (!) на конечной (!) потребовали приложить БСК к своим устройствам (ладно бы у первого показало бы отказ, не оплату, из-за какого сбоя, и тогда второй мог бы попросить для повторной проверки. Но когда у первого сработка, и тут "приложите ещё"...., это мне показалось наглостью), Ответ пришёл в стиле "много букв и смысла 0" (даже в этой теме можно найти).

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34992

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34992
    # 12 ноября 2016 20:26
    Avanturist:

    fomin-1:

    Avanturist, по вопросу отопления. если я не ошибаюсь,то при городских перевозках в троллейбусах,автобусах,трамваях отопление должно включаться при -5 градусах,при пригородных,междугородных,международных автобусных перевозках при 0 градусах.

    Я пока ещё не встречал отапливаемый троллейбус. -5 ещё не было, по мнению транспортников???

    не там ездите. 2 раза ехала в 10ке - оба раза попадала на включенное отопление.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 12 ноября 2016 20:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    leksi1993, ну так 10-ка, Веснянка, там Дрозды недалеко, мало ли какие чиновники захотят прокатиться. Да и через Минск-Арену проходит (мало ли какие гости приедут, показуха должна быть по полной программе).
    А что-то у себя на районе я ни в Т 60, ни в Т 3 не попадал на отапливаемые троллейбусы. Всюду было испорчено отопление? Сомневаюсь, скорее всего его даже и не подавали. Заводчане стерпят всё :D

    P.S. Мать приехала около получаса назад, в Т3 (2626), тоже вся замёрзла, говорит в понедельник будет звонить жаловаться. Ей, leksi1993, тоже не повезло? Опять сломанное отопление в троллейбусе?? :lol: