woland21:
3036088:
МайорМвд:
доброго времени суток. может у кого нибудь есть опыт эксплуатации этих батарей decus 110 и decus 77 . в таких емкостях получит заявленный пусковой, мне кажется, чем то нереальным. да еще и гарантия 3 года. хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев
не владелец сих девайсов. но могу их реальную тестом на разрад-заряад проверить. бесплатно. дня 2. А за 2-3 разрада - 7 дней -увидим - что это за они. может они будут как сейчас курские -77ач - первый разряд 40ач, второй 20ач.Настоящий Кальций - он такой Галимый! После 10 разрядов останентся примерно 11ач. А пусковой ток будет - в норме!
Вы в самом деле предлагаете кальциевые АКБ подвергнуть КТЦ?!
Topla красная 2009-2013, на которой написано Ca/Ca - хорошо переносит полные разряды. Обычные кальций сразу теряют почти половину емкости.
- Видно сейчас производителям выгодно делать одноразовые аккумуляторы.
стоял Topla Energy E100H (100 А·ч)
Длина (мм): 353 мм
Ширина (мм): 175 мм
Высота (мм): 190 мм
Вес: 22.4 кг
На весах всзвешивал - +- 100грамм получилось.
Склоняюсь чтобы купить тяговый для лодок
TAB Motion Pasted 110P 140Ah -
Габариты (Д*Ш*В), мм 349x175x285
Вес, кг 31,8
на бензине 2.3л точно встанет по размерам и по высоте (но как и ранее 100ка вместо 60-75-77 "под фару" ставилась мной ) - с колхозингом 100-ка становилась (тройку досок общей высотой 8-10см ) в 20см рядом на лонжерон становилась.
Для 2.3л бенза в - 23 = что 60-75-77 что 100ач - вообще абсолютно без разницы.
Дизель 2.4л - на таком же авто - 60-ка до -15 только и с трудом заводит (есть только 1-2 пуска по 20-30 сек, а затем я чапал 10 км на трамваети тёплую 60-ку всаживал под капот - 10-15 сек и дизель 2.4 завелся. затем при морозад ниже - 1ё2 - просто выходил с кофе, ну и с сигретой прогреть дизель - 10мин, при -23 - выходил 3 раза прогреть через 3 часа. ), 1с 00-ка лучше заводилась. 3 по 30 сек дизель заводился
И в бензинке высоты там дофига до капота, 282мм высотой - станет точно, а на дизелле не знаю - надо померять, там акб выше но тогда куплю унивесальный для 2-х авто, или попробую "корыто для АКБ" на авто переварить сваркой чуть по другому:
TAB Motion Pasted 85P 105Ah
Длина, мм 353
Ширина, мм 175
Высота, мм 190
Вес, кг 24,6
В новых авто так не заколхозишь, увы.
Добавлено спустя 1 час 40 минут 48 секунд
werden:
Аккумулятор аком 77 эфб. Куплен был в августе. Перед зимой дозаряжен. На авто утечек нет. Чуть ниже -5 на улице, вебасто запускать отказывается. Грешил на перемерзающую трубку. Проверил напругу на холодном-12,1, при запуске вебасто просадка до 11,6. Больше такое овно не куплю. Занес в тепло заряжаться, зарядное показывает что практически заряжен.
всё понятно - вебасто и на грузовиках хорошо выедает АКБ, а там 2 х 135-240 а/ч акб... А тут у вас скорее всего кальций - он как раз к глубоким разрядам крайне плохо относится . Возможно надо брать гибрид (кальций/сурьма)
- Гибридный АКТЕХ 77
Размеры: 278-175-190;
Пусковой ток: 750
Масса, кг 19
195,00 руб.
- но лучше с весами электронными поъедьте (даже для взвешивания людей) - там может быть и 16кг - а это очень плохо - сэкономили на потребители. Лучше такую "недовесовочку" не брать (но если 100-150 грамм в минус - это нормально, это не полкило или 1.5 кило свинца не довесили).
- Суть этого в том, что СЕЙЧАС проводники от активной массы к клемма наверху - их делаю тонкими, и этим экономят вес и общую стоимость АКБ, но также срок службы будет меньше в квадрате от уменьшения диаметра этих свинцовых проводников в пластинах. - не по теме, но наиболее быстро разрушаются коричневые положительные пластины - в раз 3-4 быстрее серых отрицательных.
.
Я разбирал много акумуляторов (за 10 штук), как в СССР и стран типа Венгрия Болгария тогда, так и позже.
И даже делал в 1992-м г. нормальные рабочие акб для ваз-2101 - отрицательные серые пластины запаиваешь на место положительных, 2-3 цикла заряда разрада (будет не 55а ч а 45ач) - и они становятся полрожительными коричневыми пластинами. и АКБ 1-2года ходить и заводит и в -10-12. Замерял ток стартера летом ВАЗ-21011 1.2л + 25с - холодный - ~135ампер, прогретый ~75амер.
Сульфатированные отрицательные пластины видел также, и их разбитал и ломал - белый налёт уходящий глубоко вглубь отрицательных (серых) пластин.
или если бенз - то, как наводка, тяговый для лодок, если станет по длине и высоте. Но я его не тестил, не ручаюьс за его характеристики.
TAB Motion Tubular 90T 110Ah
Длина, мм 303
Ширина, мм 175
Высота, мм 229
Вес, кг 28,7
Добавлено спустя 34 минуты 34 секунды
Alex78blr:
3036088:
напряжание заряда генератора двигателя - газанёшь на 5 мин на 2500 олбмин
ой вэй, олдскул
Это просто мой опыт общения!
- с АКБ
- и с "шоколадками" ген.
Мерс 123 1976 или 1980-х - ~13.67-13.89в - это идеальное для сурьмы.
Поновее авто 14.3-14.6в.
в итоге на сурьмовый акб на ген Бош, мерс 123 2.3 бенз просто запяли изнсоившиеся щетки от гены Ваз-2101 . Размер одинаковый, и стоили 0.5$ за 2 щетки.
А как их паять, да просто - 15-30мин! отверстия в щеткодержателе паяльником 40 ватт 220в проходишь, в ту дырку, куда сувать тросик щёки - её открываешь паяльньком. Просовываешь медные тросики, запаиваешь их концы. Затем медной проволкой 0.3мм затягивешь щетки назад, ставишь шоколадку - отпускаешь проволу и вытягиваешь её - вот и вся вся работа! -30-45мин
проволока нужна - чтобы длинные новые щеткам не поломать при всавлении в ген "шоколадки". Затем проволоку вытаскиваешь и выбрасываешт в мусорку. - От проблем то.