Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5699

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5699
    # 25 января 2021 22:17
    Jufo:

    указан, как УПП Кинешемское УПП, - это тоже у них общество слепых. Хотя магазин указывает - Китай

    Я видел интервью с директором такого общества, ему задали вопрос, мол почему внутри лежит китай и такой дорогой, , он ответил мол закупаем каку у Китая, там всё плохо пропаяно, зажато и т.д, поэтому допиливаем, пропаиваем и получаем мейд ин Белараша, соответственно 500-2000% c верху не забывают накинуть, хотя по факту хрен что они там пропаивают, фасуют по пакетам, сами только бумажки вкладыши распечатывают 8)

    .........
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 30 января 2021 23:28 Редактировалось werden, 1 раз.

    Аккумулятор аком 77 эфб. Куплен был в августе. Перед зимой дозаряжен. На авто утечек нет. Чуть ниже -5 на улице, вебасто запускать отказывается. Грешил на перемерзающую трубку. Проверил напругу на холодном-12,1, при запуске вебасто просадка до 11,6. Больше такое овно не куплю. Занес в тепло заряжаться, зарядное показывает что практически заряжен.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 3 февраля 2021 18:47 Редактировалось 3036088, 6 раз(а).
    woland21:

    3036088:

    МайорМвд:

    доброго времени суток. может у кого нибудь есть опыт эксплуатации этих батарей decus 110 и decus 77 . в таких емкостях получит заявленный пусковой, мне кажется, чем то нереальным. да еще и гарантия 3 года. хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев

    не владелец сих девайсов. но могу их реальную тестом на разрад-заряад проверить. бесплатно. дня 2. А за 2-3 разрада - 7 дней -увидим - что это за они. может они будут как сейчас курские -77ач - первый разряд 40ач, второй 20ач.Настоящий Кальций - он такой Галимый! После 10 разрядов останентся примерно 11ач. А пусковой ток будет - в норме!

    Вы в самом деле предлагаете кальциевые АКБ подвергнуть КТЦ?!

    Topla красная 2009-2013, на которой написано Ca/Ca - хорошо переносит полные разряды. Обычные кальций сразу теряют почти половину емкости.

    - Видно сейчас производителям выгодно делать одноразовые аккумуляторы.

    стоял Topla Energy E100H (100 А·ч)
    Длина (мм): 353 мм
    Ширина (мм): 175 мм
    Высота (мм): 190 мм
    Вес: 22.4 кг
    На весах всзвешивал - +- 100грамм получилось.

    Склоняюсь чтобы купить тяговый для лодок
    TAB Motion Pasted 110P 140Ah -
    Габариты (Д*Ш*В), мм 349x175x285
    Вес, кг 31,8

    на бензине 2.3л точно встанет по размерам и по высоте (но как и ранее 100ка вместо 60-75-77 "под фару" ставилась мной ) - с колхозингом 100-ка становилась (тройку досок общей высотой 8-10см ) в 20см рядом на лонжерон становилась.
    Для 2.3л бенза в - 23 = что 60-75-77 что 100ач - вообще абсолютно без разницы.
    Дизель 2.4л - на таком же авто - 60-ка до -15 только и с трудом заводит (есть только 1-2 пуска по 20-30 сек, а затем я чапал 10 км на трамваети тёплую 60-ку всаживал под капот - 10-15 сек и дизель 2.4 завелся. затем при морозад ниже - 1ё2 - просто выходил с кофе, ну и с сигретой прогреть дизель - 10мин, при -23 - выходил 3 раза прогреть через 3 часа. ), 1с 00-ка лучше заводилась. 3 по 30 сек дизель заводился

    И в бензинке высоты там дофига до капота, 282мм высотой - станет точно, а на дизелле не знаю - надо померять, там акб выше но тогда куплю унивесальный для 2-х авто, или попробую "корыто для АКБ" на авто переварить сваркой чуть по другому:

    TAB Motion Pasted 85P 105Ah
    Длина, мм 353
    Ширина, мм 175
    Высота, мм 190
    Вес, кг 24,6

    В новых авто так не заколхозишь, увы. :(

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 48 секунд

    werden:

    Аккумулятор аком 77 эфб. Куплен был в августе. Перед зимой дозаряжен. На авто утечек нет. Чуть ниже -5 на улице, вебасто запускать отказывается. Грешил на перемерзающую трубку. Проверил напругу на холодном-12,1, при запуске вебасто просадка до 11,6. Больше такое овно не куплю. Занес в тепло заряжаться, зарядное показывает что практически заряжен.

    всё понятно - вебасто и на грузовиках хорошо выедает АКБ, а там 2 х 135-240 а/ч акб... А тут у вас скорее всего кальций - он как раз к глубоким разрядам крайне плохо относится . Возможно надо брать гибрид (кальций/сурьма)

    - Гибридный АКТЕХ 77
    Размеры: 278-175-190;
    Пусковой ток: 750
    Масса, кг 19
    195,00 руб.
    - но лучше с весами электронными поъедьте (даже для взвешивания людей) - там может быть и 16кг - а это очень плохо - сэкономили на потребители. Лучше такую "недовесовочку" не брать (но если 100-150 грамм в минус - это нормально, это не полкило или 1.5 кило свинца не довесили).
    - Суть этого в том, что СЕЙЧАС проводники от активной массы к клемма наверху - их делаю тонкими, и этим экономят вес и общую стоимость АКБ, но также срок службы будет меньше в квадрате от уменьшения диаметра этих свинцовых проводников в пластинах. - не по теме, но наиболее быстро разрушаются коричневые положительные пластины - в раз 3-4 быстрее серых отрицательных.
    .
    Я разбирал много акумуляторов (за 10 штук), как в СССР и стран типа Венгрия Болгария тогда, так и позже. 8)

    И даже делал в 1992-м г. нормальные рабочие акб для ваз-2101 - отрицательные серые пластины запаиваешь на место положительных, 2-3 цикла заряда разрада (будет не 55а ч а 45ач) - и они становятся полрожительными коричневыми пластинами. и АКБ 1-2года ходить и заводит и в -10-12. Замерял ток стартера летом ВАЗ-21011 1.2л + 25с - холодный - ~135ампер, прогретый ~75амер.

    Сульфатированные отрицательные пластины видел также, и их разбитал и ломал - белый налёт уходящий глубоко вглубь отрицательных (серых) пластин.

    или если бенз - то, как наводка, тяговый для лодок, если станет по длине и высоте. Но я его не тестил, не ручаюьс за его характеристики.
    TAB Motion Tubular 90T 110Ah
    Длина, мм 303
    Ширина, мм 175
    Высота, мм 229
    Вес, кг 28,7

    Добавлено спустя 34 минуты 34 секунды

    Alex78blr:

    3036088:

    напряжание заряда генератора двигателя - газанёшь на 5 мин на 2500 олбмин

    ой вэй, олдскул

    Это просто мой опыт общения!

    - с АКБ
    - и с "шоколадками" ген.

    Мерс 123 1976 или 1980-х - ~13.67-13.89в - это идеальное для сурьмы.
    Поновее авто 14.3-14.6в.

    в итоге на сурьмовый акб на ген Бош, мерс 123 2.3 бенз просто запяли изнсоившиеся щетки от гены Ваз-2101 . Размер одинаковый, и стоили 0.5$ за 2 щетки.

    А как их паять, да просто - 15-30мин! отверстия в щеткодержателе паяльником 40 ватт 220в проходишь, в ту дырку, куда сувать тросик щёки - её открываешь паяльньком. Просовываешь медные тросики, запаиваешь их концы. Затем медной проволкой 0.3мм затягивешь щетки назад, ставишь шоколадку - отпускаешь проволу и вытягиваешь её - вот и вся вся работа! -30-45мин

    проволока нужна - чтобы длинные новые щеткам не поломать при всавлении в ген "шоколадки". Затем проволоку вытаскиваешь и выбрасываешт в мусорку. - От проблем то. 8)

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    7041

    19 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    7041
    # 6 февраля 2021 21:31

    Автопарт 75ка Са-Са. Похоже на третью зиму помирает на дизеле(((. В декабре за 2 недели сдох пока машина не ездила. Сегодня раза утром три помаслал и упал заряд...Стоит на зарядке....Правда за его жизнь он пару раз садился почти в ноль-так уж получалось-и похоже здоровья ему это не добавило...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7945

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7945
    # 6 февраля 2021 21:37 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.

    Ветка заметно оживится в течение недели!
    Есть такая теория, что при низких температурах свинцовые аккумуляторы плохо принимают заряд, а тут целая неделя подряд ниже -10С по прогнозу

    Per aspera ad anum
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 6 февраля 2021 22:03
    Alex78blr:

    Есть такая теория, что при низких температурах свинцовые аккумуляторы плохо принимают заряд,

    почему теория ?
    Удельное то сопротивление электролита увеличивается ..., а ежели пробег авто короткий (до работы), вот и привет АКБ со временем ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 6 февраля 2021 22:07

    ahrutsky, а если не короткий пробег? Попробуйте занести батарею с -20 в квартиру. Она отогреется часов за 6, а то и больше. Тогда все авто зимой с пробегом меньше 500 км в день теоретически должны ездить/ не ездить с посаженными за пару дней аккумуляторами. Но не происходит такого, ездят 90% зимой не больше 20-30 км в день и 1 из 1000 берет аккум раз в месяц домой на отогрев и зарядку в тепле.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7945

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7945
    # 6 февраля 2021 22:10
    werden:

    ahrutsky, а если

    теория! практика! вся фигня!
    :D
    ничего в этом не понимаю, но мой прогноз сверьху 100% верный будет

    Per aspera ad anum
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 6 февраля 2021 22:12

    У нас нет такого, чтобы -20 держалось хотя бы пару недель чтобы проверить это. Пару дней морозов - и весна. Россиян надо спрашивать, у них там зимы покрепче наших.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 6 февраля 2021 22:20
    werden:

    Но не происходит такого, ездят 90% зимой не больше 20-30 км в день и

    когда у нас в последнее время были зимы ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 6 февраля 2021 22:32
    ahrutsky:

    werden:

    Но не происходит такого, ездят 90% зимой не больше 20-30 км в день и

    когда у нас в последнее время были зимы ?

    я 27 лет каждый день за рулем, всяких зим посмотрел. Следуя Вашей логике, тк минимум 10 дней морозы обещают 12-20 мороза, а пробеги 90% владельцев в Минске не более 30 км/день, к концу февраля за новыми аккумуляторпами должны обратиться минимум 200 000-400 000 владельцев. Есть такое?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    и жара более вредна для аккумулятора, а для агм вообще смертельна. выше 30 гр цельсия

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7945

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7945
    # 6 февраля 2021 22:38
    werden:

    и жара более вредна для аккумулятора, а для агм вообще смертельна. выше 30 гр цельсия

    совершенно неочевидно, но вы правы ) в жару за +30С много аккумов покупают

    Per aspera ad anum
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 6 февраля 2021 22:40 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    werden:

    к концу февраля за новыми аккумуляторпами должны обратиться минимум 200 000-400 000 владельцев. Есть такое?

    хех ....
    вилку цифирь как просчитали ?

    - АКБ можно зарядить ...
    - неделю-полторы можно пересесть но ОТ...
    это учИтывали ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 6 февраля 2021 22:45
    ahrutsky:

    werden:

    к концу февраля за новыми аккумуляторпами должны обратиться минимум 200 000-400 000 владельцев. Есть такое?

    хех ....
    вилку цифирь как просчитали ?

    - АКБ можно зарядить ...
    - неделю-полторы можно пересесть но ОТ...
    это учИтывали ?

    https://auto.[censored]/news/road/647660.html

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    20-35 км /день даже с учетом развозных авто

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 6 февраля 2021 22:53 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    werden:

    ahrutsky:

    werden:

    к концу февраля за новыми аккумуляторпами должны обратиться минимум 200 000-400 000 владельцев. Есть такое?

    хех ....
    вилку цифирь как просчитали ?

    - АКБ можно зарядить ...
    - неделю-полторы можно пересесть но ОТ...
    это учИтывали ?

    https://auto.[censored]/news/road/647660.html

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    20-35 км /день даже с учетом развозных авто

    ссылка - средняя температура по больнице ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 6 февраля 2021 22:59
    ahrutsky:

    werden:

    ahrutsky:

    werden:

    к концу февраля за новыми аккумуляторпами должны обратиться минимум 200 000-400 000 владельцев. Есть такое?

    хех ....
    вилку цифирь как просчитали ?

    - АКБ можно зарядить ...
    - неделю-полторы можно пересесть но ОТ...
    это учИтывали ?

    https://auto.[censored]/news/road/647660.html

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    20-35 км /день даже с учетом развозных авто

    ссылка - средняя температура по больнице ....

    дайте свои данные, если данные с сервисов для Вас неубедительны

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 6 февраля 2021 23:20
    werden:

    если данные с сервисов для Вас неубедительны

    так эти данные с сервиса и есть - "средняя температура по больнице" ....

    Кто-то проедет 25-40 км., а кто-то 7-10 км....
    У кого-то авто на улице, а у кого-то на более-менее теплом паркинге или в гараже ...
    Кто-то перед зимой зарядИл аккум и проверил плотность, а кто-то считает, что раз пробок нет, значит и заряжать аккум не требуется ....

    Ну и т.д. ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 7 февраля 2021 09:14

    ahrutsky, я неделю назад подзарядил полгогодовалый аккумулятор. Утечек тока на авто нет. Через 2 дня напряжение 12,1. Что с ним не так? На варте сильвер динамик, последний раз подзаряжал летом, на другом авто стоит- 12, 2.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 7 февраля 2021 12:34 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    werden:

    ahrutsky, я неделю назад подзарядил полгогодовалый аккумулятор. Утечек тока на авто нет. Через 2 дня напряжение 12,1. Что с ним не так?

    а я типа ванга ? ;)

    ahrutsky@yandex.ru
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6312

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6312
    # 7 февраля 2021 12:41

    werden, а какая плотность была после заряда ? Ну или хотя сли нет пробок - какое нрц после 12 часов после заряда ?