кабздох:
Я за Минском,но подъехать не проблема
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Автозавод, ДК МАЗ. телефон в личку закиньте. Лучше в светлое время суток копаться с электрикой.
Можем и на МОМО встретиться на Ангарской.
Нужно просто проверить:
1. ток утечки (если его нет - ставить тяговый аккум от лодки или сурьму обычную)
2. напряжание заряда генератора двигателя - газанёшь на 5 мин на 2500 олбмин - проверим, 13.8-14.5в -это хорошо.
3. напряжение заряда АКБ этим китайским инвертором - 13.83-14.5в должно быть на акб. - у моего дома только проверим, но вроде же там круглая Евро "фишка" - и туда нашу минскую розетку не всунуть же. - Тогда не сможем проверить.
У вас похоже в "кунге" всё на 12в. Холодильники также и т.д.. Возможно нужно заменить аккум 100-ку на тяговый польский хотя бы (для рыбалки 85ач наверное) - по размерам смотрите - у маея на дизеле 315мм длина акб -поддон. можно и 340мм (насколько помню) впендюрить от грузовиков 140-ку. У вас нет - 140-ка не станет - там нет куда её ставить.
Если евро-фишка у вас 220в внешняя - не проблема - сделаю за 30 мин папа- папа переходник и воткнуть его в 220в розетку в вашем кунге внутри.
- всё абсолютно бесплатно.
С вас тогда только, для проверки, обычный удлинитель 2 шт по 5метров, или хотябы один 5м. Затем их заберете домой к вам.
могу ваш аккум на заряд- разряд проверить - сколько там емкости осталось - это беспланто (мне самому просто интресно), но аккум придется оставитьу меня на 5-10 дней. Подменку найдите. не обязательно 100ач - 60 ач от соседа в -5С 2.4 форкамерный дизель заводит отлично - 2-3-5- ну 10-15 сек. И это нормально. Бенз 2.3л инжетор с 30 сек в -25 заводился и завёлся.