Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22896

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22896
    # 10 октября 2011 12:45

    AreS-SaN, походу да
    бо обдув или солон заслонка стоит на уровне решеток центральных обдува.
    Панель не тяжело снимается.. В теме есть фото С5 без панели

    Балять мои крылья
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 10 октября 2011 20:47

    Добрый день! Менял моторчик стеклоочистителя, снимал клему минусовую. Теперь не работают передние противотуманки, в чём может быть причина, куда и как копать? Может попробовать - клему пересоеденить?

    Грибонутый
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22896

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22896
    # 10 октября 2011 21:15
    KillRib:

    Может попробовать - клему пересоеденить?

    Иногда протирка стекла помогает и стучание по колесу :D

    KillRib:

    в чём может быть причина, куда и как копать?

    В предохранители вначале.

    Балять мои крылья
  • cha53r Junior Member
    офлайн
    cha53r Junior Member

    77

    18 лет на сайте
    пользователь #61041

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 11 октября 2011 12:09 Редактировалось cha53r, 1 раз.

    Добрый день! Ищу ремкомплект правого заднего крыла на СИТРО Ксантия (универсал, 99). Где найти? Спасибо.

    P.s. надеюсь, в ту ветку попал. Если нет, отправьте по адресу.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4757

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 11 октября 2011 12:23

    Подниму старую тему, но вкратце.
    На днях поговорил со знакомым, который занимается ремонтом двигателей(но не от авто).
    Суть басни такова - рекомендовал в мой HDI DW10TD лить масло:
    1)При пробеге менее 150т.км. - 5w40(0w30) синтетику;
    2)При пробеге 150-250т.км - 10w40 синтетику или полусинтетику;
    3)Свыше 250т.км - 15w50 полусинтетику.
    Аргументировал тем, что с повышением пробега необходимо более вязкое масло, в следствии естественного износа двигателя, что слишком жидкая синтетика 5w40 на большом пробеге - это зло.
    В принципе всё логично, но как я понял ещё надо придерживаться спецификаций двигателя, то что в шапке темы.
    Я так понимаю в мой авто с 312т.км. пора, как минимум использовать 10w40, а то и 15w50 летом.
    Есть ли у кого мысли на данную тему?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 11 октября 2011 12:25 Редактировалось kikis, 1 раз.

    ааа, вчера вечером проверял куда стал уходит потиху антифриз. в том месте где пробка виден небольшой пар. значит холодная сварка не выход. придется пробовать менять пробку.

    и еще обнаружил красную пыль кругом ручейкового ремня!!! и на кожухе ГРМ и на кузове. и даже на самом ремне и роликах.
    это что, помпа потекла???? мне ее не меняли гаражники, при замене ГРМ.
    антифриз у меня красный.

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22896

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22896
    # 11 октября 2011 12:35

    JNE, Бензин EW7J4 260 тыс 5в40 Тотал синтетика второй год полет нормальный. (правда сальники все 2 года назад заменены)
    Проблема наверно в том что на том дизеле не факт что знаете пробег реальный

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 11 октября 2011 12:51
    JNE:

    Суть басни такова - рекомендовал в мой HDI DW10TD лить масло

    Ересь какая-то. Рабочая вязкость во всех случаях одна - 40, а вот 15в40 зимой - это прямая дорога к капиталке, т.б. производитель вообще такое масло лить запрещает.
    Себе лил пару замен Тотал полусинтетику 10в40, сейчас уже 2-ю замену Кю8 синтетику 5в40 - никаких вопросов. Пробег 255 тык, 2,0ХДи

    PSA DiagBox
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 октября 2011 13:04 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Dedraman:

    JNE:

    Суть басни такова - рекомендовал в мой HDI DW10TD лить масло

    Ересь какая-то.

    :super: +500

    у меня пробег 263 000 по одометру :D Первая замена была тотал 9000 (5W40) вторая замена комма 5W40. На тотале за 10 000 ушло грамм 200 ( подозреваю что через прокладку клапанной крышки, до сих пор руки не доходят заменить). Сейчас 1 600 км на комме. Мотор работает как часы. Глупости про 15W40 на коммон рейл в наших условиях пусть расказывают кому нибудь другому. Требования по маслу на этот мотор по API - не ниже CF и по ACEA не ниже A3/B3

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 11 октября 2011 13:37
    Hitman:

    Требования по маслу на этот мотор по API - не ниже CF и по ACEA не ниже A3/B3

    Я бы еще добавил, что для HDI лучше масло ACEA А3/В4

    А3/В3
    Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
    А3/В4
    Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

    В свою лью 5W40, масло от замены до замены на одном уровне.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1590

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 11 октября 2011 14:14

    А почему никто не льет 5w30 INEO ECS?
    Вроде если есть FAP рекомендуют лить его.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4757

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 11 октября 2011 15:08 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Popesych:

    JNE, Бензин EW7J4 260 тыс 5в40 Тотал синтетика второй год полет нормальный. (правда сальники все 2 года назад заменены)
    Проблема наверно в том что на том дизеле не факт что знаете пробег реальный

    Да я в общем то про свой пробег в 312т.км., не знаю на сколько он там реальный))

    Dedraman:

    JNE:

    Суть басни такова - рекомендовал в мой HDI DW10TD лить масло

    Ересь какая-то. Рабочая вязкость во всех случаях одна - 40, а вот 15в40 зимой - это прямая дорога к капиталке, т.б. производитель вообще такое масло лить запрещает.
    Себе лил пару замен Тотал полусинтетику 10в40, сейчас уже 2-ю замену Кю8 синтетику 5в40 - никаких вопросов. Пробег 255 тык, 2,0ХДи

    Про 15в40 зимой и ежу понятно, 15в50 - это для жарких стран.
    Пару замен масла это не показатель...

    Hitman:

    Dedraman:

    JNE:

    Суть басни такова - рекомендовал в мой HDI DW10TD лить масло

    Ересь какая-то.

    :super: +500
    у меня пробег 263 000 по одометру :D Первая замена была тотал 9000 (5W40) вторая замена комма 5W40. На тотале за 10 000 ушло грамм 200 ( подозреваю что через прокладку клапанной крышки, до сих пор руки не доходят заменить). Сейчас 1 600 км на комме. Мотор работает как часы. Глупости про 15W40 на коммон рейл в наших условиях пусть расказывают кому нибудь другому. Требования по маслу на этот мотор по API - не ниже CF и по ACEA не ниже A3/B3

    Вы противоречите самому себе.
    Какое отношение API - (это вообще американский стандарт для PSA после 1996 года он до лампочки) и ACEA A3/B3(точнее уже В4) имеют к вязкости 15w40?
    Открываем ссылку, ту что в шапке - "Масла для двигателей концерна PSA" и:

    Т.е. total 0w30,5w40,10w40,15w50 - соответствуют ACEA A3/B4 и их МОЖНО использовать в соответствии со спецификацией двигателя и климатическими условиями, 15w40 А2/В2 - минеральное - понятно, что его нельзя лить в комонрэйл.
    ЗЫ. Давайте опустим детали спецификаций, с ними всё понятно, меня интересует не экономия денег на масле, а что лучше лить в далеко не новый двс в плане его дальнейший эксплуатации.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 октября 2011 15:13
    JNE:

    ЗЫ. Давайте опустим детали спецификаций, с ними всё понятно, меня интересует не экономия денег на масле, а что лучше лить в далеко не новый двс в плане его дальнейший эксплуатации.

    То что рекомендовано производителем двигателя.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 11 октября 2011 15:27 Редактировалось -s-v-, 1 раз.
    Vetali:

    А почему никто не льет 5w30 INEO ECS?
    Вроде если есть FAP рекомендуют лить его.

    У нас нет FAP, так что не льем и тем более оно соответствует ACEA C2 и A5/B5, т.е. для более новых двигателей.
    JNE, вообще то 15w50 у тотала нету такого, 15W40 у них минералка, а вы написали следующее

    JNE:

    минеральное - понятно, что его нельзя лить в комонрэйл.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 октября 2011 15:38

    Это из юзер-мануала на ксару.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 11 октября 2011 15:41

    Hitman, у на какую ксару? Я не уверен, что речь идет про HDI.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 октября 2011 15:42 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    -s-v-:

    Hitman, у на какую ксару? Я не уверен, что речь идет про HDI.

    Там на все модели, включая DW10TD на 90 коней. Юзер манула с 1999 - 2005.
    Есть еще на пежо 406 2.0 HDI и 2.2 HDI. Найти сходу не могу. Куда-то переписал, и не помню куда.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4757

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 11 октября 2011 15:46
    -s-v-:

    JNE, вообще то 15w50 у тотала нету такого, 15W40 у них минералка, а вы написали следующее

    JNE:

    минеральное - понятно, что его нельзя лить в комонрэйл.

    Вобще-то есть у тотала 15w50, по минералке ошибся в цифре, исправил.
    http://www.total-chel.ru/index.php?page=shop.product_details&flyp ... t&Itemid=5
    http://www.performanceoilstore.com/information_files/ELF%20to%20T ... 0Chart.pdf

    Почитав даташиты на масло понял, что значения 0-*w*-50 - говорят лишь о граничных температурных условиях вязкости, т.е. при рабочей температуре двигателя вязкость к примеру 0w30 и 10w40 вполне может быть одинаковая...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 11 октября 2011 16:13
    JNE:

    Вобще-то есть у тотала 15w50, по минералке ошибся в цифре, исправил.

    Стремное какое то масло, на сайте http://www.total.com такого нет, а вот по ссылкам на одном сайте разные характеристики!
    15W50
    15W50

  • MF Junior Member
    офлайн
    MF Junior Member

    65

    21 год на сайте
    пользователь #13849

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 11 октября 2011 18:45 Редактировалось MF, 2 раз(а).

    господа, подскажите, пожалуйста.
    Ситроен С5 2003 года, 2.0 HDI
    1. какой аккумулятор надо ставить ? вот только такой: http://catalog.onliner.by/bosch/s5008/ емкость 77 Ач Ампер Ток холодной прокрутки 780 А
    или можно послабее вот такой http://catalog.onliner.by/baren/polar74/ емкость 74 А/ч Ток холодной прокрутки (EN) 680 А
    стоит ли брать российские аккумы типа Исток http://catalog.onliner.by/istok/istok6ct77a3e/ и хватит ли тока прокрутки 575 А ?
    2. масло (Тотал 9000) и фильтры менялись в ноябре 2010 года. пробег 5.5 тыс. км. надо ли их уже менять, и вообще как часто надо менять масло и фильтры ?

    спасибо