Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35060

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35060
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10370

    11 лет на сайте
    пользователь #926099

    Профиль

    10370
    # 3 ноября 2015 17:49
    Zloy Zhuk:

    Может проще новый Ниссан Террано

    Может и проще, тока дороже....

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    хмм....посмотрел ценник, мдя....наверное не дороже ((((

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35060

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35060
    # 3 ноября 2015 17:56 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    AeroBel, ну Дастер сравним уже. Есть кстати 1.5 Dci НОВЫЙ!
    В каких то версиях дастера даже круиз уже есть. Но в реале это кому "джип" надо или багажник типа универсала. А так советую брать бензиновый седан типа Поло

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10370

    11 лет на сайте
    пользователь #926099

    Профиль

    10370
    # 3 ноября 2015 17:58

    Zloy Zhuk, да в Московии Террано около 10 Кб..... :-?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4172

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4172
    # 3 ноября 2015 17:59
    Svail:

    Yukon, лизингововое авто можно пригнать с реальным пробегом. С пробегом 200 и более пригоняют нечстные продавцы, скручивая пробег у нас.

    можно подумать что лизинговое авто покупают чтобы по 20 тыс. в год наезжать :trollface: на лизинговом еще человек пять будут по очереди ездить, а получится как от одного лица. В европе никогда не купят дизельный авто если не планируют проезжать менее 40 тыс.км. в год :znaika:

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35060

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35060
    # 3 ноября 2015 18:04
    Yukon:

    В европе никогда не купят дизельный авто если не планируют проезжать менее 40 тыс.км. в год

    Знакомая живет в пригороде Мюнхена, так говорит, что все покупают дизель и обычно универсал. Потому что "жрет" в 1,5 раза меньше бензинок. Про пробег не уточнял

    Добавлено спустя 53 секунды

    Зато жарят они по автобану 170-200 и двигло за 3-4 года устанет уже прилично. Особенно с их заменами через 30 тыс

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 3 ноября 2015 19:02
    Zloy Zhuk:

    Товарищ купил недавно из Европы Гранд Сценик 2012г, пробег я не спросил, а ценник на его 1.5 Dci от 10к евро. Это за б\у... Может проще новый Ниссан Террано или ДАстер или Рио или Поло или Акцент или Альмеру или Степвэй?:)

    У меня на мегане 1.5 сейчас расход 5.9 по компу, на Сандеро 8.4. Маршрут один и тот же. Средняя скорость 37 км/ч примерно и там и там.

    Так что если и брать, то нового дастера 1.5, правда там опций позажимали по сравнению с бензинкой.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4172

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4172
    # 3 ноября 2015 22:06 Редактировалось Yukon, 2 раз(а).

    Zloy Zhuk, Вот поверишь, моя полторашка и сейчас 180 жарит, конечно динамика не та по сравнению с предыдущей БМВ 525D, но сильно ущербным в городе и на трассе себя не чувствую, зато в отличие от некоторых товарищей не жалуюсь на то что много жрет и не думаю как мне добраться до магазина за два квартала - на машине или пешком :znaika: Да и еще .... по опыту владения предыдущими авто скажу - замена двигателя или же его кап ремонт совсем не сопоставим по ремонту, покраске ржавого, старого, уставшего кузова авто престижной марки. Новый авто многим хорош, повторюсь МНОГИМ !!!! но имея новый авто вы лишаетесь тех прелестей которые вы можете иметь за те же деньги но в авто 5-ти летнего возраста (старше не рассматриваю) и еще сколько денег вы переплачиваете оф.диллеру за ТО? И если вы так все против дизеля вот вам вариант или эта красавица или еще две станицы авто до пяти лет со всеми оциями, неужели их можно сравнить с новыми Ниссаном Террано/Рено Дастер или еще с чем?
    P.S. Каждый делает свой выбор и не надо всем доказыватьчто ваш выбор единственно правильный :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Andrew-1978:

    Zloy Zhuk:

    Товарищ купил недавно из Европы Гранд Сценик 2012г, пробег я не спросил, а ценник на его 1.5 Dci от 10к евро. Это за б\у... Может проще новый Ниссан Террано или ДАстер или Рио или Поло или Акцент или Альмеру или Степвэй?:)

    У меня на мегане 1.5 сейчас расход 5.9 по компу, на Сандеро 8.4. Маршрут один и тот же. Средняя скорость 37 км/ч примерно и там и там.

    Так что если и брать, то нового дастера 1.5, правда там опций позажимали по сравнению с бензинкой.

    Бля....ь, простите меня за мой французкий, но как вы уже зае...ли с этим Дастером - смотреть на него противно, а не то чтобы покупать!

    P.S. Что то я много тут написал....., просто выпил слегка, ну кто в адеквате тот простит и поймет, а кто начнет бочки на меня катить, заранее приношу свои извинения :beer:

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35060

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35060
    # 4 ноября 2015 00:26
    Yukon:

    Новый авто многим хорош, повторюсь МНОГИМ !!!! но имея новый авто вы лишаетесь тех прелестей которые вы можете иметь за те же деньги но в авто 5-ти летнего возраста

    ага прелестей постоянного зависания на СТО, я на своей лагуне боюсь из РБ выехать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10370

    11 лет на сайте
    пользователь #926099

    Профиль

    10370
    # 4 ноября 2015 00:29
    Zloy Zhuk:

    я на своей лагуне боюсь из РБ выехать

    если не секрет почему?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 4 ноября 2015 00:32
    Yukon:

    Zloy Zhuk, Вот поверишь, моя полторашка и сейчас 180 жарит, конечно динамика не та по сравнению с предыдущей БМВ 525D, но сильно ущербным в городе и на трассе себя не чувствую, зато в отличие от некоторых товарищей не жалуюсь на то что много жрет и не думаю как мне добраться до магазина за два квартала - на машине или пешком :znaika: Да и еще .... по опыту владения предыдущими авто скажу - замена двигателя или же его кап ремонт совсем не сопоставим по ремонту, покраске ржавого, старого, уставшего кузова авто престижной марки. Новый авто многим хорош, повторюсь МНОГИМ !!!! но имея новый авто вы лишаетесь тех прелестей которые вы можете иметь за те же деньги но в авто 5-ти летнего возраста (старше не рассматриваю) и еще сколько денег вы переплачиваете оф.диллеру за ТО? И если вы так все против дизеля вот вам вариант или эта красавица или еще две станицы авто до пяти лет со всеми оциями, неужели их можно сравнить с новыми Ниссаном Террано/Рено Дастер или еще с чем?
    P.S. Каждый делает свой выбор и не надо всем доказыватьчто ваш выбор единственно правильный :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Andrew-1978:

    Zloy Zhuk:

    Товарищ купил недавно из Европы Гранд Сценик 2012г, пробег я не спросил, а ценник на его 1.5 Dci от 10к евро. Это за б\у... Может проще новый Ниссан Террано или ДАстер или Рио или Поло или Акцент или Альмеру или Степвэй?:)

    У меня на мегане 1.5 сейчас расход 5.9 по компу, на Сандеро 8.4. Маршрут один и тот же. Средняя скорость 37 км/ч примерно и там и там.

    Так что если и брать, то нового дастера 1.5, правда там опций позажимали по сравнению с бензинкой.

    Бля....ь, простите меня за мой французкий, но как вы уже зае...ли с этим Дастером - смотреть на него противно, а не то чтобы покупать!

    P.S. Что то я много тут написал....., просто выпил слегка, ну кто в адеквате тот простит и поймет, а кто начнет бочки на меня катить, заранее приношу свои извинения :beer:

    Ну да очень большою плюс в Вашей ссылке

    Была бита в Минске в 2012 году ( менялась водительская дверь, красили)
    Нужно менять лобовое стекло ( есть небольшая трещина )

    А во второй ДСГ?
    И если брать этот http://ab.onliner.by/car/2393006 то при каком пробеге продавать его?

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 4 ноября 2015 00:40

    Yukon, на аукционе есть авто и по 200к пробега и 100к и до 100к. Знаете что их отличает? Цена.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35060

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35060
    # 4 ноября 2015 01:02 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    AeroBel:

    Zloy Zhuk:

    я на своей лагуне боюсь из РБ выехать

    если не секрет почему?

    Потому что слишком старая, мало ли что сломается. Хотя ездил конечно в Москву.
    Стремно пол ее стоимости отдать на эвакуатор до СТО :) Хотя машина клевая, шустрая, очень комфортная.

    Конечно у новых бюджетных комфорта и фарша меньше, зато можно ездить 150 000 км без особых проблем.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4172

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4172
    # 4 ноября 2015 08:02
    Andrew-1978:

    И если брать этот http://ab.onliner.by/car/2393006 то при каком пробеге продавать его?

    Считаю честный пробег за 5 лет, если за пять лет еще столько же наездите то и продавайте с тем пробегом какой будет. Я десятилетнюю БМВ продал с пробегом 380000 и скажу что по мотору ВООБЩЕ никаких проблем, ни жора масла ни течей. Но мы должны понимать что кузов начинает гнить, а покраска это затратное и неблагодарное дело. Да прошли те времена когда покупал машину за десятку, потом через два года практически за те же деньги продавал Чуть доложил и купил свеже пригнаннную, а теперь рынок б/у авто пришел к реальности и я теперь прекрасно понимаю что свою Лагуну через пять лет хорошо если за 3-4 косаря продам, а может и в утиль придется отдать т.к. нахер никому не нада будет. Вот поэтому уже сейчас надо задумываться о покупке нового/другого авто и копить денюжки.

    Yukon
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 4 ноября 2015 09:10
    Yukon:

    Andrew-1978:

    И если брать этот http://ab.onliner.by/car/2393006 то при каком пробеге продавать его?

    Считаю честный пробег за 5 лет, если за пять лет еще столько же наездите то и продавайте с тем пробегом какой будет. Я десятилетнюю БМВ продал с пробегом 380000 и скажу что по мотору ВООБЩЕ никаких проблем, ни жора масла ни течей. Но мы должны понимать что кузов начинает гнить, а покраска это затратное и неблагодарное дело. Да прошли те времена когда покупал машину за десятку, потом через два года практически за те же деньги продавал Чуть доложил и купил свеже пригнаннную, а теперь рынок б/у авто пришел к реальности и я теперь прекрасно понимаю что свою Лагуну через пять лет хорошо если за 3-4 косаря продам, а может и в утиль придется отдать т.к. нахер никому не нада будет. Вот поэтому уже сейчас надо задумываться о покупке нового/другого авто и копить денюжки.

    А сколько было вложено денег при пробеге с 200т до 380т? И сколько вложит следующий владелец, или он до 600т тоже без вложений проедет?

    Так что, сугубо мое мнение, если ездишь до 10т в год, то можно и б/у, не страшно, а если 25-30-35-,,,, то тут стремновато брать с пробегами от 200, тем более сейчас такая ситуация, что если берешь авто, то надо понимать что это зависон (сейчас купить намного легче чем продать).

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 4 ноября 2015 13:09 Редактировалось ferro, 1 раз.
    Yukon:

    5. Чтобы тебе не говорил продавец полюбому готовься к замене ГРМ и по возможности вод.помпы и ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладыши. Т.к. с вкладышами есть проблеммы - лучше перебдеть чем недобдеть!.

    Добавлю. Как правило, помпа легко ходит 250тык. Если уверен в пробеге, можно не трогать. Вкладыши до 150тык. можно не менять. Пробег правильным специалистом проверяется легко)))) Удачи.
    Первое, что нужно сделать в этом моторе - удалить фап (не катализатор) и заглушить егр. Разница будет ощутима с первых км. Уйдет подтупливание при переезде полицаев, уменьшится расход, да и турбинка скажет спасибо и будет легче дышать)))

    Per Aspera Ad Astra!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35060

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35060
    # 4 ноября 2015 16:38 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    ferro:

    Добавлю. Как правило, помпа легко ходит 250тык. Если уверен в пробеге, можно не трогать.

    плохая мысль
    1)заклинившая помпа порвет ремень и натворит делов
    2)треснувшая помпав будет антифриз спускать, возможно в масло...
    Менять надо все ремни, ролики и помпу сразу и забыть про них надолго

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4172

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4172
    # 4 ноября 2015 17:27
    Zloy Zhuk:

    ferro:

    Добавлю. Как правило, помпа легко ходит 250тык. Если уверен в пробеге, можно не трогать.

    плохая мысль
    1)заклинившая помпа порвет ремень и натворит делов
    2)треснувшая помпав будет антифриз спускать, возможно в масло...
    Менять надо все ремни, ролики и помпу сразу и забыть про них надолго

    Интересно каким это образом из помпы может попадать антифриз в масло!

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 4 ноября 2015 18:12
    ferro:

    Как правило, помпа легко ходит 250тык.

    поверю на слово :o , НО проверять на своем авто данное предположение !!! никогда не рискну. На Л-3 прозводитель говорит менять помпу через 120 тыс, а ГРМ - через 60 тыс - что я и делаю. Поменял и забыл.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Экономить/не менять на роликах/помпе при замене ГРМ - это, мягко говоря, полная глупость и принцип - скупой платит дважды - сработает на все 100%, вопрос лишь времени...

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Если уверен в пробеге, можно не трогать[

    откуда слепая уверенность такая берется? Тут люди новый оригинал ставили и попадали на обрыв ремня - всякое бывает, а вы про уверенность :-?

    Пробег правильным специалистом проверяется легко

    а если все данные слишком аккуратно удалены и подчищены? Тогда даже правильный !!! много вам расскажет что?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    35060

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35060
    # 4 ноября 2015 18:52
    Yukon:

    Интересно каким это образом из помпы может попадать антифриз в масло!

    бывают конструктивные особенности в некоторых двигателях со слов работников СТО, что антифриз из треснувшей помпы может в поддон попасть

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • valeraluhin Junior Member
    офлайн
    valeraluhin Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #897094

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 4 ноября 2015 19:38

    Ребята, как меняется радиатор на втором мегане, надо снимать подрамник или бампер?