Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 23 февраля 2024 20:43
    budgerigar:

    Мне летит постоянно

    тогда не нужно начинать, если не можете закончить :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 23 февраля 2024 21:34

    Ну можно продолжить.

    When motorbike riders like the one in the photo create a new lane by zooming between two real lanes then they take their lives into their hands because they're not supposed to be there and other road users are not expecting them to be there at all!

    This is nothing that aircraft landing lights in place of headlights, for motorcycles, couldn't fix.

    But, the other neglected item here is the phenomenon of relative size and speed.

    When car and truck drivers detect a small, dim headlight one to two blocks away, they perceive the motorcycle as being quite distant and they certainly do not equate that visual with a relatively fast rate of closure, particularly if the bike is doing 10 or more km/h over the speed limit, as is often temporarily the case. So the motorist will miscalculate the time available to pull onto the road without obstructing or causing a crash (usually the motorcyclist T-bones the vehicle). This is especially true if the motorist pauses to re-check the other side before pulling out.

    Another issue is the width of the A-pillar in some cars and trucks.

    If the motorist does not have the sense, or energy, to look around the 2 to 4-inch blind spot separating his windshield from the side window, both pedestrians and motorcyclists are in danger. If the motorcyclist happens to be in that blind spot at the time (and that blind spot widens as the distance from the vehicle increases), then they are at risk.

    Написано со вкусом.
    Пусть Леша скажет откуда это.

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2082

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2082
    # 23 февраля 2024 23:03

    budgerigar, Так это же как раз руководство для левоповорачивающих, как избежать ДТП с мотоциклистом. Особенно последний абзац "Если водитель не в силах учесть слепую зону из за боковой стойки, он подвергает риску как пешеходов так и мотоциклистов..."

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 февраля 2024 23:16 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    budgerigar:

    Раз видео с +9 у мото есть.

    а были эти 9+ , давайте начнем с этого.
    Вы докажите, что они были, тогда и продолжим.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    budgerigar:

    Ваше утверждение, что поехал не глядя, доказывать надо.

    Мое утверждение?? Это вопрос. Он не глядя поехал или видел мото?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    budgerigar:

    Прямая кстати с одной камеры не просматривается, есть другие камеры, но кино с них почему-то нет. Вы точно уверены, что мото не лихачил больше +9 находясь в слепой зоне?

    А этого и не нужно, он мог и 90 ехать. Какая разница сколько едет авто, если вы ему должны уступить дорогу??? Ваше дело уступить, наврятле у вас есть радар в глазу. Видите ТС, уступаете, все на этом.
    Но если он едет 200 и на том перекрестке невозможно проехать, убедившись в отсутствии ТС, то тогда будет экспертиза, что авто не мог повернуть и убедиться в безопасном маневре, так как скорость мото не позволяла это сделать. Как было с аварией пассата и бентли на трассе.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    budgerigar:

    Хотя тема очень животрепещущая, поскольку двое из вас +9 балуются.

    О как , теперь ты в экстрасенса поиграть решил??? Замечательно.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    budgerigar:

    что нарушения со стороны мото не было?

    Во первых , если и было, но оно даже по коап не наказуемо, не говоря уже о причинах дтп. Ты никак не поймешь этого.

    Не хочешь, не отвечай.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 24 февраля 2024 15:41
    budgerigar:

    Раз видео с +9 у мото есть.

    а были эти 9+ , давайте начнем с этого.
    Вы докажите, что они были, тогда и продолжим.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    budgerigar:

    Ваше утверждение, что поехал не глядя, доказывать надо.

    Мое утверждение?? Это вопрос. Он не глядя поехал или видел мото?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    budgerigar:

    Прямая кстати с одной камеры не просматривается, есть другие камеры, но кино с них почему-то нет. Вы точно уверены, что мото не лихачил больше +9 находясь в слепой зоне?

    А этого и не нужно, он мог и 90 ехать. Какая разница сколько едет авто, если вы ему должны уступить дорогу??? Ваше дело уступить, наврятле у вас есть радар в глазу. Видите ТС, уступаете, все на этом.
    Но если он едет 200 и на том перекрестке невозможно проехать, убедившись в отсутствии ТС, то тогда будет экспертиза, что авто не мог повернуть и убедиться в безопасном маневре, так как скорость мото не позволяла это сделать. Как было с аварией пассата и бентли на трассе.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    budgerigar:

    Хотя тема очень животрепещущая, поскольку двое из вас +9 балуются.

    О как , теперь ты в экстрасенса поиграть решил??? Замечательно.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    budgerigar:

    что нарушения со стороны мото не было?

    Во первых , если и было, но оно даже по коап не наказуемо, не говоря уже о причинах дтп. Ты никак не поймешь этого.

    1. У вас уже есть проекция траектории (ее часть) мото на карте, число кадров, скорость воспроизведения, отметки времени и расстояние. Объекты в сторону в мото от положения камеры названы, отрезки в их сторону проведены.
    2. Вы задаете вопрос, вставляете туда утверждение, чтобы задать вопрос, затем тут же отказываетесь. Зачем?
    Посмотрел что вдали, оценил, подумал что мото едет 60 как все, инстинктами вспомнил что успеет и поехал в слепую зону.
    3. И число авто способных повернуть налево для 90 сократится в полтора-три раза, а для 200 в 3,3-6,7 раза (потому что 2 полосы), и это при условии что не расписанный вами подробно алгоритм поворота не усложнится, и появляется проблема организованных подстав - когда можно покалечить, убить или посадить нужного человека просто на заказ. Не считая прочих проблем.
    4. Был шанс сообразить про двоих и затаиться.
    5. Проблема поворачивающих (и пострадавших в ДТП) в том, что ненаказуемое неразличимо. Нет радара, он не входит в комплектацию условного авто. Вы сами это написали.
    Оно не в рамках ПДД. И есть ещё этическая часть - вы обвиняете невиновных в ДТП (травмах, смертях) и затем разрушаете им жизнь. Причем есть интересная деталь - защита большинства авто, мотоэкипировки, пешеходов (сминаемый пластик на передке) рассчитана на 50-60, а не на 70.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 24 февраля 2024 18:03

    budgerigar,

    ... Посмотрел что вдали, оценил, подумал что мото едет 60 как все, инстинктами вспомнил что успеет и поехал в слепую зону...

    когда увидел мото, уже никаких слепых зон нет.
    И никакие инстинкты в ПДД не упоминаются ни разу! :-?
    В реальности ничего из процитированного не было – руль влево и спаси и сохрани! :weep:

    Добавлено спустя 34 секунды

    Нет, одно было: поехал в слепую зону! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 24 февраля 2024 19:50
    budgerigar:

    Посмотрел что вдали, оценил, подумал что мото едет 60 как все

    Если вы на глаз можете оценить 60 и 69 , то вы индивидум, сверх человек. Обычный человек даже 40 от 60 не определит , когда авто едет в его сторону тем более.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    budgerigar:

    5. Проблема поворачивающих (и пострадавших в ДТП) в том, что ненаказуемое неразличимо. Нет радара, он не входит в комплектацию условного авто. Вы сами это написали.

    Судя по сему это ваша проблема и всех таких же идиотов, которые не отдают отчет своим действиям и подвергают людей опасности. Страшно, что это нужно вам пояснять и вы до сих пор вините того, кто ехал в своей полосе. Его вина только в том,что он попал в lnv и расплатится своим здоровьем. Нужно всегда ждать идиота на встречке.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    budgerigar:

    вы обвиняете невиновных в ДТП (травмах, смертях) и затем разрушаете им жизнь.

    Жесть, что с Вами не так?? Суд обвинил, сам виновник признал, а виноват Я?
    Вы невиновного мотоциклиста обвиняете в ДТП, но виноват Я ?? Как вы все это в голове умещаете?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    budgerigar:

    рассчитана на 50-60, а не на 70.

    пруфы можно? То есть при 60 ти лоб в лоб и как новенький ??

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Marabu, Там либо человек водитель метро, либо жена к мотоциклисту ушла.Иначе весь этот поток сознания не подчиняется логике.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12789

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12789
    # 24 февраля 2024 20:43

    TriveR, и не жалко вам времени на этого тролля )

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 февраля 2024 13:34 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    TriveR:

    Если вы на глаз можете оценить 60 и 69 , то вы индивидум, сверх человек. Обычный человек даже 40 от 60 не определит , когда авто едет в его сторону тем более.

    Я не могу на глаз точно определить скорость, также как и вы.
    Поэтому подсчитываю, как делают эксперты. Ищу пару кадров с мото на фоне заметных объектов, которые хорошо видны в кино и на спутниковой карте. Также ищу камеру на панораме. Затем пользуюсь тригонометрией, строю вилку с его траекторией. Подсчет показывает +9. Делюсь, чтобы указали на ошибку. Существенно меньше не получается - не знаю как убрать лишние 1,5-2 метра с траектории мото. Может подскажете?
    В кино, за ним через 5 секунд приехала волна соседей-попутчиков мото. У меня вопрос - а почему так. У вас этот вопрос не возникает?

    TriveR:

    Жесть, что с Вами не так?? Суд обвинил, сам виновник признал, а виноват Я?
    Вы невиновного мотоциклиста обвиняете в ДТП, но виноват Я ?? Как вы все это в голове умещаете?

    Со мной все хорошо. Первым виноватым сделали меня. Невиновность мото с +9 не опровергнута. :shuffle:

    TriveR:

    Судя по сему это ваша проблема и всех таких же идиотов, которые не отдают отчет своим действиям и подвергают людей опасности. Страшно, что это нужно вам пояснять и вы до сих пор вините того, кто ехал в своей полосе. Его вина только в том,что он попал в lnv и расплатится своим здоровьем. Нужно всегда ждать идиота на встречке.

    Т.е. вины он что сам, по своему желанию добавил +9 тоже нет - белый и пушистый мушкетер. Взял сам и 32% тяжести к травмам сам себе накинул. Это не считая, что он не заплатил за развязку или светофоры с допсекцией, бетонными ограждениями для пешеходов и знак 70, но +9 поехал смело.
    А где я и кого подвергаю опасности?

    Marabu:

    когда увидел мото, уже никаких слепых зон нет.
    И никакие инстинкты в ПДД не упоминаются ни разу! :-?
    В реальности ничего из процитированного не было – руль влево и спаси и сохрани! :weep:

    В реальности кино, что видел автомобилист за 10-15 секунд до ДТП вообще не было.
    С другого ракурса остался кастрированный обрезок с ДТП. Тут бы схемы, динамику, видео с камер Евроопта. Но... вам явно не до них.

    Marabu:

    Нет, одно было: поехал в слепую зону! :molotok:

    Нет, это придирки как написано. До разбора, где видел, когда и где была слепая зона дело даже не дошло.
    Больше времени и слов было потрачено на обсуждение моей персоны, которая посмела тронуть святую корову +9 и упомянуть про дебилов из числа любителей +9. Которые дебилы не все автоматически, но посреди пыли-жара мозгов сообразить не хватает - там закипает всё и мозги быстро перегреваются. Ну вы понимаете.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 25 февраля 2024 17:03
    budgerigar:

    Поэтому подсчитываю, как делают эксперты.

    Стоите на перекрестке и подсчитываете?? Вы даже не понимает, что я у вас спрашиваю??
    Как вы находясь в авто , определяете скорость движущегося на вас транспорта?? Ну видите, что не вас едет авто, пропустите, в чем проблема ??

    Добавлено спустя 52 секунды

    budgerigar:

    Невиновность мото с +9 не опровергнута.

    Доказана, виновен автомобилист.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    budgerigar:

    Т.е. вины он что сам, по своему желанию добавил +9 тоже нет - белый и пушистый мушкетер

    Была экспертиза? Что +9,а не +1 ? Не надоело чушь молоть?

    budgerigar:

    Взял сам и 32% тяжести к травмам сам себе накинул.

    Жесть, вы еще и процент тяжести травм высчитали.
    Тут даже комментировать нечего .

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    budgerigar:

    Это не считая, что он не заплатил за развязку или светофоры с допсекцией, бетонными ограждениями для пешеходов и знак 70

    Вы просто пишите набор слов?? Кому не заплатил??? У меня от вас глаза кровоточат уже.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    budgerigar:

    С другого ракурса остался кастрированный обрезок с ДТП. Тут бы схемы, динамику, видео с камер Евроопта. Но... вам явно не до них.

    ЗАЧЕМ??? ЧТО БЫ ЧТО???
    Вина доказана, виноват автомобились. Что вы хотите доказать и увидеть?

    Не хочешь, не отвечай.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 25 февраля 2024 17:46
    TriveR:

    Вина доказана, виноват автомобились. Что вы хотите доказать и увидеть?

    что только он один д'артаьян в белом

    тыцтыцтыц
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 25 февраля 2024 19:20

    budgerigar,

    ... за ним через 5 секунд приехала волна соседей-попутчиков мото. У меня вопрос - а почему так...

    потому, что у мото динамика разгона выше – на предыдущем светофоре быстрее набрал разрешённую скорость, создал отрыв и дальше катился с постоянной скоростью :-?

    Marabu:

    когда увидел мото, уже никаких слепых зон нет
    И никакие инстинкты в ПДД не упоминаются ни разу!
    В реальности ничего из процитированного не было – руль влево и спаси и сохрани!

    В реальности кино, что видел автомобилист за 10-15 секунд до ДТП вообще не было...

    10-15 секунд до ДТП он был чёрти где, и при условии встречного солнца не видел даже перекрёстка!
    Мотоциклиста он мог увидеть только осторожно высунувшись на встречку. Но осторожность у тоётовода не в чести оказалась.

    Marabu:

    Нет, одно было: поехал в слепую зону! :molotok:

    ... До разбора, где видел, когда и где была слепая зона дело даже не дошло...

    не могу понять, какой разбор вы имеете в виду? Если тутошний, то с имеющимся видосом очевидно, что тоётовод ломанулся налево ни на секунду не притормозив – что тут, собственно, разбирать?! :spy:
    Если речь про гаёвый разбор, с которым не ознакомили общественность, то надо полагать, им хватило и того, что видно на опубликованном :roof:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 февраля 2024 19:47
    TriveR:

    Стоите на перекрестке и подсчитываете?? Вы даже не понимает, что я у вас спрашиваю??

    Проверяю вашу компетентность - способность разобраться и воспроизвести, как это успешно делал Woffkaa. У вас двоих вторые сутки прошли и результат нулевой.

    Как вы находясь в авто , определяете скорость движущегося на вас транспорта?? Ну видите, что не вас едет авто, пропустите, в чем проблема ??

    Смотрю на относительные скорости, обращаю внимание на заезд в слепые зоны для меня.
    Вот хотел про пошаговый алгоритм вас спросить. Заодно сколько ждать надо и как проезжать налево на красный, потому что с перекрестка не уехать. Может что-то новое узнаю.

    TriveR:

    Доказана, виновен автомобилист.

    Где нашли слова эксперта в суде, что мотоциклист ехал до 60 км/ч включительно? Покажите, пожалуйста.

    TriveR:

    Была экспертиза? Что +9,а не +1 ? Не надоело чушь молоть?

    В шапке ветки нет запрета воспроизводить экспертизу, раз её описания нет.

    TriveR:

    Жесть, вы еще и процент тяжести травм высчитали.
    Тут даже комментировать нечего .

    У вас выше гениальные рассуждения про 90 и 200 посреди города при явном ограничении 60 на перекрестке для всех. И про ненаказуемые тоже. Похоже на уровень школьника, которому подарили новый BMW и он на нём ездит.

    TriveR:

    ЗАЧЕМ??? ЧТО БЫ ЧТО???

    Чтобы обсудить. Ветка профильная.

    TriveR:

    Вина доказана, виноват автомобились.

    Ну раз вина доказана, есть ли у вас описание хода судебного процесса, кроме сухого описания его результата на лайнере?

    Добавлено спустя 17 минут 40 секунд

    Marabu:

    потому, что у мото динамика разгона выше – на предыдущем светофоре быстрее набрал разрешённую скорость, создал отрыв и дальше катился с постоянной скоростью :-?

    Этот момент не попал на видео. И как катил типа разрешенную скорость с предыдущего светофора. А стоило бы.

    Marabu:

    10-15 секунд до ДТП он был чёрти где, и при условии встречного солнца не видел даже перекрёстка!

    За 10-15 секунд был наравне с волной, затерявшись там.

    Marabu:

    Мотоциклиста он мог увидеть только осторожно высунувшись на встречку. Но осторожность у тоётовода не в чести оказалась.

    Marabu:

    не могу понять, какой разбор вы имеете в виду? Если тутошний, то с имеющимся видосом очевидно, что тоётовод ломанулся налево ни на секунду не притормозив – что тут, собственно, разбирать?! :spy:

    Кино как он это делал обрезано. Видно только как поехал наперерез. Евроопт напротив - весь в камерах как дикообраз в иголках - и на выходе ничего нет.

    Marabu:

    Если речь про гаёвый разбор, с которым не ознакомили общественность, то надо полагать, им хватило и того, что видно на опубликованном :roof:

    Этого мало. Когда отправляют на химию и ставят на учёт - это дело щепетильное. Таких ДТП не так много, чтобы не разбирать их и не показывать.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 25 февраля 2024 20:26

    budgerigar,

    Кино как он это делал обрезано. Видно только как поехал наперерез. Евроопт напротив - весь в камерах как дикообраз в иголках - и на выходе ничего нет.

    Этого мало. Когда отправляют на химию и ставят на учёт - это дело щепетильное. Таких ДТП не так много, чтобы не разбирать их и не показывать.

    слушайте, у вас претензии к гаёвне – при чём тут добропорядочные пользователи Onliner'а?!
    Двери прокуратуры открыты 24/7 – жалуйтесь туда, что гаёвые тоётовода невинно подставили, бедняжку! :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 февраля 2024 21:43
    Marabu:

    слушайте, у вас претензии к гаёвне – при чём тут добропорядочные пользователи Onliner'а?!

    Добропорядочные пользователи Onliner'а как раз непричём.
    У меня пока лишь вопросы к освещению дела и к агрессивному поведению на форуме практикующих +9.

    Marabu:

    Двери прокуратуры открыты 24/7 – жалуйтесь туда, что гаёвые тоётовода невинно подставили, бедняжку! :weep:

    Вы забегаете далеко вперёд. Для начала доказательство +9 неплохо бы действительно проверить, а проверять некому - посетители ветки обленились.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27667

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 25 февраля 2024 23:11
    budgerigar:

    Для начала доказательство +9 неплохо бы действительно проверить

    я проверял – вроде сходится... И что? :-? Вдруг у байка спидометр в поездке стал врать? Убивать за это будем?!

    Ваши построения в стиле тоётовод успел бы проскочить, и не было бы ДТП не кажутся слишком убедительными.
    Ровно так же можно сказать, что если бы тоётовод хотя бы притормозил в попытке оценить обстановку (что обязан был сделать!), то байкер проехал бы себе дальше на своих +9

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 25 февраля 2024 23:12
    budgerigar:

    практикующих +9.

    А кто тут практикует +9 ??

    budgerigar:

    Вы забегаете далеко вперёд. Для начала доказательство +9 неплохо бы действительно проверить, а проверять некому - посетители ветки обленились.

    Не нужно, не является причиной дтп.

    Порой один дурак задаст столько вопросов,что тысячи мудрецов не ответят.

    Вы понимаете, что если дурак ходит с топором и машет, случайно пробивает вам голову, то виноват дурак, а не вы, который сидели в неположенном месте ,и бухой курили травку , перед этим украв курицу. Все ваши нарушения , являются нарушениями, вас за них осудят и посадят, но то что вам пробили голову топором,вы не виноваты, так доходит?

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Marabu:

    я проверял – вроде сходится... И что? Вдруг у байка спидометр в поездке стал врать? Убивать за это будем?!

    По его логике, можно таранить всех кто привысил и убивать. Они же привысили.

    К стати, еще пример. ТЫ едешь на зеленый, на перекрестке стоит сломанное авто , ты имеешь техническую возможность его объехать, но вместо этого ты будешь таранить?? Так как ты же едешь на зеленый??

    Не хочешь, не отвечай.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 25 февраля 2024 23:53
    TriveR:

    А кто тут практикует +9 ??

    Защита тогда зачем:

    TriveR:

    Не нужно, не является причиной дтп.

    ?

    TriveR:

    Порой один дурак задаст столько вопросов,что тысячи мудрецов не ответят.

    Вы понимаете, что если дурак ходит с топором и машет, случайно пробивает вам голову, то виноват дурак, а не вы, который сидели в неположенном месте ,и бухой курили травку , перед этим украв курицу. Все ваши нарушения , являются нарушениями, вас за них осудят и посадят, но то что вам пробили голову топором,вы не виноваты, так доходит?

    +9 - это тоже самое. Только дилемма хуже. Дурак оседлал топор, добавил ему 32% кинетической энергии (если ограничение 60) и едет на нем, надеясь что его успешно различат и точно предскажут появление (помните себя, утверждение что неразличимо 60 и 69?).
    Обычный город много где не спроектирован даже для +9. Не спроектированы тс, экипировка мото, тротуары, нет бетонных блоков, нет дополнительной ширины полос, техсредств сообщающих о приближении или примитивно останавливающих поток тс.
    И иногда выходит, ехал бы дурак 60, то ничего бы не было, а так как ехал 60+9, и еще создал дополнительный гемор своими +9.
    И проверяются такие ДТП с + на умысел довольно тяжело. А мог ли остановиться, а мог ли увидеть опасность. Один, второй. На кого вешать повышенный дураком гемор. Сплошная головная боль.

    TriveR:

    По его логике, можно таранить всех кто привысил и убивать. Они же привысили.

    Я этого не писал. Подобный вопрос не задавался. Но вы взяли смелость выступать от моего имени. Нехорошо.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 26 февраля 2024 00:13
    budgerigar:

    Защита тогда зачем

    Защита чего??

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    budgerigar:

    Дурак оседлал топор,

    Я думаю тут проблема в вас. Вы называете невиновного мотоциклиста дураком. Но виновного автомобилиста вы оправдываете.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    budgerigar:

    и точно предскажут появление

    В том то и дело, что не нужно никакое появление предсказывать, вам про это уже второй день толдычат. Если остановиться и убедиться в безопасности маневра, то и предсказывать не нужно ничего.

    Я уже 10 тый раз у вас спрашиваю. Автомобилист видел мотоциклиста или нет?

    Добавлено спустя 48 секунд

    budgerigar:

    И иногда выходит, ехал бы дурак 60

    Ехал бы он 40 было бы все тоже самое.

    Добавлено спустя 22 секунды

    budgerigar:

    а так как ехал 60+9

    Это ваши фантазии не более.

    Добавлено спустя 53 секунды

    budgerigar:

    Я этого не писал.

    Второй день именно это и пишите.

    Не хочешь, не отвечай.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 28 февраля 2024 19:53
    TriveR:

    budgerigar:

    Защита тогда зачем

    Защита чего??

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    budgerigar:

    Дурак оседлал топор,

    Я думаю тут проблема в вас. Вы называете невиновного мотоциклиста дураком. Но виновного автомобилиста вы оправдываете.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    budgerigar:

    и точно предскажут появление

    В том то и дело, что не нужно никакое появление предсказывать, вам про это уже второй день толдычат. Если остановиться и убедиться в безопасности маневра, то и предсказывать не нужно ничего.

    Я уже 10 тый раз у вас спрашиваю. Автомобилист видел мотоциклиста или нет?

    Добавлено спустя 48 секунд

    budgerigar:

    И иногда выходит, ехал бы дурак 60

    Ехал бы он 40 было бы все тоже самое.

    Добавлено спустя 22 секунды

    budgerigar:

    а так как ехал 60+9

    Это ваши фантазии не более.

    Добавлено спустя 53 секунды

    budgerigar:

    Я этого не писал.

    Второй день именно это и пишите.

    1. Защита +9, как и прочих + впрочем. И довольно агрессивная. Просто так серьезного мотива нет защищать, если самим собой любимым не практикуется на дороге.
    2. На себя сначала посмотрите.
    3. Вы словно знаете когда такой проскочит. И про проезд на красный не пояснили ничего, особенно если риски такого же словить сохраняются.
    4. Да хоть в 100-й.
    5. 40 vs 60 - тоже самое. Детский сад :)
    6. Снова детский сад.
    7. Вы третий день очень хотите чтобы так было. Даже не спрашивая.

    Marabu:

    budgerigar:

    Для начала доказательство +9 неплохо бы действительно проверить

    я проверял – вроде сходится... И что? :-?

    Тогда cуществует вероятность, что наказали невиновного.

    Вдруг у байка спидометр в поездке стал врать? Убивать за это будем?!

    Где-то есть сообщение о поломке спидометра в данном случае?

    Ваши построения в стиле тоётовод успел бы проскочить, и не было бы ДТП не кажутся слишком убедительными.

    Ну тогда налево можно не ехать вовсе, потому что появление такого тс непредсказуемо. Возьмет и проскочит даже на свой красный.

    Ровно так же можно сказать, что если бы тоётовод хотя бы притормозил в попытке оценить обстановку (что обязан был сделать!), то байкер проехал бы себе дальше на своих +9

    Ну это если бы встречное тс не стояло. А так вам нужно доказать что достаточная обзорность была и не получилось так, что байкер угодил в слепую зону тоётовода вплоть до момента, когда уже ничего нельзя было сделать.