Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 20 ноября 2012 12:00 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    Lya_Lya1, какой профессионал полезет в эту ветку...
    а так... тяжеловато наверное будет без зума первое время.
    там вон в шапке топика ничего вариант висит.. можно его.
    да и вопросы, что лучше тож относительные... д3200 новее, 600д постарше. По сути одно и то же... Ну матрица у никона трохец покруче, но оптика дороже родная. 600й пыхами рулить может, 3200 не может. Если сроду пыху покупать не будете (а они не дешёвые совсем) - по поводу рулёжки этой можно не загоняться. Поворотный экран тож вещь спорная, кому-то надо, кому-то нет (вроде и полезно иногда бывает... но в топовых камерах то никаких поворотных дисплеев нет, заметьте... да и каждый по-своему снимает) Собственно и вся разница.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 20 ноября 2012 13:01
    Lya_Lya1:

    Посоветуйте, что лучше: Canon 600D или Nikon D3200?
    Если canon, то лучше body и оптика Canon EF 50mm f/1.8 II., как для начала? Хотелось бы совет хоть от двух профессионалов!!!!

    А если nicon, я бы взял Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor.

  • Lya_Lya1 Senior Member
    офлайн
    Lya_Lya1 Senior Member

    993

    15 лет на сайте
    пользователь #167679

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 20 ноября 2012 15:50
    svazist90:

    Lya_Lya1, какой профессионал полезет в эту ветку...
    а так... тяжеловато наверное будет без зума первое время.
    там вон в шапке топика ничего вариант висит.. можно его.
    да и вопросы, что лучше тож относительные... д3200 новее, 600д постарше. По сути одно и то же... Ну матрица у никона трохец покруче, но оптика дороже родная. 600й пыхами рулить может, 3200 не может. Если сроду пыху покупать не будете (а они не дешёвые совсем) - по поводу рулёжки этой можно не загоняться. Поворотный экран тож вещь спорная, кому-то надо, кому-то нет (вроде и полезно иногда бывает... но в топовых камерах то никаких поворотных дисплеев нет, заметьте... да и каждый по-своему снимает) Собственно и вся разница.

    спасибо за мнение...переиграла на nikon D5100 )

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    vla-ra:

    Lya_Lya1:

    Посоветуйте, что лучше: Canon 600D или Nikon D3200?
    Если canon, то лучше body и оптика Canon EF 50mm f/1.8 II., как для начала? Хотелось бы совет хоть от двух профессионалов!!!!

    А если nicon, я бы взял Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor.

    спасибо, обязательно его возьму как разберусь с китом...)

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 21 ноября 2012 17:27
    Lya_Lya1:

    svazist90:

    Lya_Lya1, какой профессионал полезет в эту ветку...
    а так... тяжеловато наверное будет без зума первое время.
    там вон в шапке топика ничего вариант висит.. можно его.
    да и вопросы, что лучше тож относительные... д3200 новее, 600д постарше. По сути одно и то же... Ну матрица у никона трохец покруче, но оптика дороже родная. 600й пыхами рулить может, 3200 не может. Если сроду пыху покупать не будете (а они не дешёвые совсем) - по поводу рулёжки этой можно не загоняться. Поворотный экран тож вещь спорная, кому-то надо, кому-то нет (вроде и полезно иногда бывает... но в топовых камерах то никаких поворотных дисплеев нет, заметьте... да и каждый по-своему снимает) Собственно и вся разница.

    спасибо за мнение...переиграла на nikon D5100 )

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    vla-ra:

    Lya_Lya1:

    Посоветуйте, что лучше: Canon 600D или Nikon D3200?
    Если canon, то лучше body и оптика Canon EF 50mm f/1.8 II., как для начала? Хотелось бы совет хоть от двух профессионалов!!!!

    А если nicon, я бы взял Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor.

    спасибо, обязательно его возьму как разберусь с китом...)

    берите кэнон 650

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • BORTACH Клуб Самоделкиных
    офлайн
    BORTACH Клуб Самоделкиных

    3715

    13 лет на сайте
    пользователь #357746

    Профиль
    Написать сообщение

    3715
    # 22 ноября 2012 00:23

    Вечер добрый гуру больших объективов ;)
    Созрел с женой приобрести мало-мальски достойный зеркальный аппарат на смену в помощь любимой мыльнице ixus 130.
    Бюджет пока ограничен 1000-1100 уголовных, в каталоге тьма-тьмущая разного рода аппаратов, что голова кругом :insane:
    Сам всю жизнь пользовал canonЫ (оч нравились), но общаясь с знакомыми операторами я замечал что чаще встречается nikon.
    В принципе фирма не имеет значение, но все-же предпочтение отдал трем: Nikon, Sony и Canon...... (больше первому)
    Мои знания в зеркалках - это то что большой размер матрицы и умение записи в РАВ это хорошо.
    Камеру планирую использовать для съемки пейзажа, портретов и видео (1080 хотелось-бы), и съемку не менее 5к/сек.
    Вот при беглом осмотре попались эти, но не факт что буду брать что-то и них. Как понял лучше брать боди и стекло отдельно, посоветуйте что-нибудь достойное, учитывая что фотик беру с перспективой разобраться во всех тонкостях и не пожалеть потом.
    Буду весьма благодарен откликнувшимся!

    Тут уже не исправить ничего, Господь, ЖГИ!
  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 22 ноября 2012 00:33

    BORTACH, sony будет лучше в плане видео-это точно,+ппз=постоянный режим lv+быстрый автофокус в lv(лайввью)
    Меня очень радуют обьективы минолта,есть хорошие варианты за нормальные деньги!

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    можно взять а37+ такой обьектив http://catalog.onliner.by/tamron/spaf175028xrdi2l/ ,на мой взгляд,- отличный вариант!

    Все будет хорошо :)
  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 22 ноября 2012 00:41 Редактировалось bacha-, 3 раз(а).
    BORTACH:

    Камеру планирую использовать для съемки пейзажа, портретов и видео (1080 хотелось-бы), и съемку не менее 5к/сек.

    Если смотреть в сторону Nikon , то 5100 - хороший выбор. Недавно анонсирован D5200 , который по многим параметрам превосходит первого , но ценник на него заявлен очень не слабый. В D5200 поставили автофокус от D7000 , а для для видео прикрутили режим 1080@ 50i , которого раньше не было ни в одной зеркалке Nikon .
    У Sony хорошие возможности по видео и скорострельность , но электронный видоискатель для фото как бе не очень .. И матрица у D5100 , судя по тестам, все же малость получше.

    BORTACH:

    Как понял лучше брать боди и стекло отдельно

    Так получится дороже. И если планировать снимать видео, то kit-овый зум нужен обязательно . Можно покупать 5100 комплекте c nikkor 18-105vr .

    nothing_personal, 17-50 для видео будет мало . Тут неплохо было бы иметь 18-135 .

  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 22 ноября 2012 00:49

    bacha-, мне и полтинника для видео достаточно :D смотря что снимать и как,18-135 темноват,на мой взгляд...

    видоискатель для фото как бе не очень ..

    Это почему? :o пользую год-очень радует....

    Все будет хорошо :)
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 00:56

    Выбор системы - эт всегда жесть

  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 22 ноября 2012 00:57 Редактировалось bacha-, 1 раз.
    nothing_personal:

    мне и полтинника для видео достаточно смотря что снимать и как

    Мало.. Видео - не фото , его в редакторе потом не скадрируешь , да и возиться не имеет смысла . После видеокамеры с её 10х-12х даже 18-135 кажется "обрезком" .

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 22 ноября 2012 11:42 Редактировалось vla-ra, 1 раз.

    svazist90, Нео выбрал Сапог?!

    BORTACH, я бы взял никон D3200 - мне с него картинка больше нравится. Кстати, даже никонисты на своих форумах признают, что цвета лучше, чем у D5100.

    А за автофокус как у D7000 мне не было бы жалко переплатить за D5200. Тут вопрос бюджета...

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 22 ноября 2012 12:03
    bacha-:

    И матрица у D5100 , судя по тестам, все же малость получше

    чего только не посоветуют.... учитывая что там стоит матрица от сони (такая же как в нексе)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 22 ноября 2012 12:14

    Def, да,матрица там идентичная,а вот алгоритмы шумоподавления и обработки изображения-разные и сони в этом вопросе 100% слабее :(

    Все будет хорошо :)
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 ноября 2012 14:34 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    nothing_personal, человек просто уже пол года не может некс продать... вот и расхваливает=)

  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 22 ноября 2012 14:36 Редактировалось bacha-, 4 раз(а).
    Def:

    там стоит матрица от сони (такая же как в нексе)

    Такая, да не такая. В Sony Alpha SLT-A55 , насколько я знаю, стоит более старая матрица нежели в NEX-5N .

    nothing_personal:

    а вот алгоритмы шумоподавления и обработки изображения

    Вот-вот... В Nikon D5100 цвет 14-битный , а в этих Сонях 12 бит, и первый традиционно выигрывает по ДД на низких iso

  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 22 ноября 2012 14:50

    svazist90, если честно,у меня тоже был nex-5 ,продать было очень сложно...

    Вот-вот... В Nikon D5100 цвет 14-битный , а в этих Сонях 12 бит, и первый традиционно выигрывает по ДД на низких iso

    Я хорошо знаю и сони и никон-если руки есть ,все будет хорошо,а если нет,14,12ти битный-все равно...особенно,в этом ценовом диапазоне :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    биты,матрица,пиксели,диапазоны-это все для теоретиков...

    Все будет хорошо :)
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 22 ноября 2012 16:17
    svazist90:

    nothing_personal, человек просто уже пол года не может некс продать...

    какой мудрый пост.

    Совсем школоте заняться нечем в инете....

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Ilone... Member
    офлайн
    Ilone... Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #709977

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 22 ноября 2012 17:01

    вот хочу себе вместо свадебного фотографа купить зеркалку, это полезнее. Хочется дешевый идеальный вариант. Что посоветуете, почему и в какую цену?:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 22 ноября 2012 17:03
    Ilone...:

    вот хочу себе вместо свадебного фотографа купить зеркалку, это полезнее.

    это получится вместо свадебных фотографий :D

  • Ilone... Member
    офлайн
    Ilone... Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #709977

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 22 ноября 2012 17:03

    вот хочу себе вместо свадебного фотографа купить зеркалку, это полезнее. Хочется дешевый идеальный вариант. Что посоветуете, почему и в какую цену?:)