Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • alexiv10 Senior Member
    офлайн
    alexiv10 Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #239793

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 18 ноября 2010 23:31

    satori, а как снимается пластмассовый щиток, который к стеклу пристыкован?

    Щетки сильно прикипели - не могу стащить со шлицов :(

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 18 ноября 2010 23:43

    alexiv10,

    если я вас правильно понимаю, то речь о том щитке, под которым находится фильтр салон, АКБ и некоторые другие элементы...так вот, его надо просто тянуть на себя..

    а вот тот щиток, в котором находятся отверстия щеток, снимается только после снятия самих щеток..

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 18 ноября 2010 23:46
    alexiv10:

    satori, а как снимается пластмассовый щиток, который к стеклу пристыкован?

    Щетки сильно прикипели - не могу стащить со шлицов

    На 2-х снимал АКБ и ни на одной щетки даже не трогал. Просто стягивается резинка А, затем пластинка Б всё по направлению оранжевой стрелки .. и всё.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    15 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 19 ноября 2010 01:03

    А как снимаются щётки?

    Этот вопрос мучает уже пол года точно. гайку я открутил в основании и всё на этом, никаких признаков возможности снятия поводка с вала.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 19 ноября 2010 08:31
    VANO_Minsk:

    А как снимаются щётки?

    Этот вопрос мучает уже пол года точно. гайку я открутил в основании и всё на этом, никаких признаков возможности снятия поводка с вала.

    :) А я таки летом снял!. Использовалась хэнд-мэйд приспособа из п-образного профиля с прорезью для подсовывания под гайку и болтом сверху (типа съемника для шаровых, но обычным туда не подлезть). И то не хотела щетка со шлицов сходить, но удар молотком при вкрученном по максимуму болте на приспособе (когда все так-сказать под напряжением там). Главное по стеклу не "вмандячить". И осторожно, у меня при этом стопорная шайба сломалась под гайкой. Зато теперь все снимается "на ура".

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 ноября 2010 09:01

    BigBud, ха так это ты снимал чахлый акум с бензинки.. у дизеля такой трюк не прокатит. там акб в полтора раза больше твоего. счетки снимаются сьемником 3-х лаповым для снятия подшипников. я покупал yato за 35 тысяч. все снимается им на ура. вот только есть вероятность сломать пластмассу что под счетками. стоит она целых 35 у.е. если меняли стекло то она точно будет сломана, или когда старая закоревшая гуаном то сломается бороздка снизу от страрости, и проку от этой пластмаски не будет все со стекла будет течь под капот.

    In God we trust, all others pay cash
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 ноября 2010 09:15

    Еще замечено - западают лепестки на защелке , той что на балке нижней багажного отделения...

    Еще замечено - западают лепестки на защелке , той что на балке нижней багажного отделения...

    снимается блестящая накладка. появляется доступ к этим лепесткам они прикрыты крышками пластмассоввыми. снимаются лепестки все чистится от мусора. смазывается ось лепестка любой смазкой и вуаля все работает. хотя это чисто эстетичесткая опция и на работу замка не влияет.

    In God we trust, all others pay cash
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 19 ноября 2010 09:57

    Я снимал/ставил без снятия всей этой лабуды. Аккум 80 ампер. Да, защита под щетками мешает чутка, но аккум чутка под углом слева, и поддерживать щиток, все входит снатягом. Возможно на других машинах щель меньше и такая фишка не прокатит:conf:

    zzz...zzz...zzz
  • bel-gsm Onliner Auto Club
    офлайн
    bel-gsm Onliner Auto Club

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #50327

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 19 ноября 2010 10:02
    Gromer:

    Я снимал/ставил без снятия всей этой лабуды. Аккум 80 ампер. Да, защита под щетками мешает чутка, но аккум чутка под углом слева, и поддерживать щиток, все входит снатягом. Возможно на других машинах щель меньше и такая фишка не прокатит

    +1

    Александр Дер
  • Filat Senior Member
    офлайн
    Filat Senior Member

    1140

    17 лет на сайте
    пользователь #108619

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 19 ноября 2010 10:39

    Да, защита под щетками мешает чутка, но аккум чутка под углом слева, и поддерживать щиток, все входит снатягом

    и резиновая трубка от кондея , её приходится оттянуть на себя немного (если смотреть по рисунку выше, где быквы А и Б).

    P.S. народ может у кого завалялись не нужные проставки по пружины (перед) - купил бы , или кто знает где ?

    Velcom 029 3122354
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23634

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23634
    # 19 ноября 2010 13:18 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 19 ноября 2010 13:38

    Lex_from_Belarus, ECU (Electronic Control Unit) - электронный блок управления

    +375293164353
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 19 ноября 2010 13:39

    кто подскажет какой расход у passat B5 GP с 2-литровым бензиновым мотором (115 л.с.) город/трасса ? в десятку по городу реально уложиться?

  • alexiv10 Senior Member
    офлайн
    alexiv10 Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #239793

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 19 ноября 2010 13:57

    Щетки снял при помощи молотка и некоторого хэнд-мэйда. Щиток с отверстиями под щетки снять не удалось (побоялся сломать).

    Акукум снял по методике Gromerа.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 19 ноября 2010 14:37

    Тока аккум наклоняйте в рамках разумного, бо его ж переворачивать нельзя. А то потом напишете, что убили аккум по методике Gromera

    zzz...zzz...zzz
  • Umka_890816 Member
    офлайн
    Umka_890816 Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #129133

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 19 ноября 2010 15:18
    Umka_890816:

    Мужики, проконсультируйте ! вчера завел своего пассика и загорелась лампочка давления масла и стрелка тохометра начала скакать что дурная а потом вообще легла на ноль! при этом всем двигатель работал равномерно как и нужно ! я решил не обращать внимания и поехал , через пару минут все встало в норму ! потом на светофоре опять загарается лампочка и скачет стрелка. пока дождался зеленого, все нормализовалось ! а сегодня завел- опять эта же шляпа, заглушил, а зевести повторно уже не смог . взял у товарища хороший аккум - завелась с первого раза. прокатался 10 км. -вроде все норм ! Может это было из-за моего слабого аккума ??? а то страшно как то! уровень масла в норме ! двигатель AHL 1.6

    Выручайте !!!! в чем может быть причина? все началось заново ! Аккум новый купил. дело не внем ! Заводишь, 2 сек все норм , потом стрелка тахометра тупо падает на ноль и начинает писчать зумер давления масла ! начинаешь ехать-все приходит в норму! остановишься на световоре- опять та же песня !:cry: что может быть:conf::roof:

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 19 ноября 2010 15:36

    Umka_890816, можете здесь посмотреть http://passat-b5.ru/showthread.php/96630-%D0%9D%D0%B5-%D0%B4%D0%B ... 1%82%D1%8B

    Вроде такая же, как у Вас, проблема и ее решение.

  • Umka_890816 Member
    офлайн
    Umka_890816 Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #129133

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 19 ноября 2010 16:17

    GreySerg, это не то :( но все -равно спасибо за участие !

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 19 ноября 2010 17:05

    кто подскажет какой расход у passat B5 GP с 2-литровым бензиновым мотором (115 л.с.) город/трасса ? в десятку по городу реально уложиться?

    Нет, не реально. У меня такой. Он по паспорту должен кушать 11 с чем-то, так что никак :)

    На трассе где-то 7,5 (обычный пробег у меня 200 км до деревни (гомельская трасса), средняя скорость 75-80 км по компу).

    По городу особо не катаюсь, так что чисто городской расход не скажу, усредненный расход комп показывает где-то 8,6.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 19 ноября 2010 18:17

    Делись передовым опытом, если можно, подробнее про кнопку на крышке багажника

    Вообщем. Была проблема следующая.

    При покупке машины горел индикатор на приборке "открытая дверь"

    Сначала думали то что дело в нижней части замка

    И еще в Минске заехали к знакомому, поджали подвигали вверх вниз его, но всеравно ни в какую. По приезду в Гомель начал разбиратся. оказалось что верхний замок закрывается не до конца. Т.е. у него есть два положения и получается на первом положении дверь держится но индикатор горит НО кнопки управления

    не работают. те. багажник с них не открывался как бы с бубном я не плясал. И кнопка на крышке багажника тоже не срабатывала. Единственный способ открыть багажник оставался ключ. Долго скитаясь по форумам, по возможности расспрашивая знакомых "прошареных пасцатоводов", никто мне так вразумительного ответа не дал. Мне все конкретно надоело разбираю я значится заднюю дверь. Снимаю замок

    и как маленький ребенок смотрю в эту хрень и не понимаю а шо тут может не работать... Благо был помощник и мы протестировали концевик на замке

    оказалось что он берет в самом конце, т.е. во втором положении замка когда срабатывала кнопка на крышке багажника (остальные кнопки не проверялись, но теоретически они тоже работали). Поняв суть что надо менять концевик собрал все обратно. Опять начал штудировать интернет на поиски концевиков... получалось что их надо только высверливать и "запресовывать" другой.

    В один прекрасный день, когда делать было нечего решил опять разобрать крышку багажника и удостоверистя в чем же там может быть косяк. Долго смотрел, примерял высматривал где же закралась падла. Снял нижнюю часть замка, посидел, посмотрел, "протер фары постучал по колесу" :). Решил чуток сильнее приложится к крышке (всмысле захлопнуть). и о чудо она карылось. но не будешь же каждый раз захлопывать так, еще стекла повылетают нинароком. Снял еще раз замок, посмотрел на него внимательней и увидел вот такую хреньку

    к чему это куда это и зачем я незнаю. но без нее у меня явно начала крышка багажника лучше закрыватся, хоть и сильней приходится хлопоть чучуть но всеже. Закорачивание разъема, как говорили некоторые не дает нужного результата. Как вприципе и вытянутый разъем.

    Вот такой замок у меня сейчас стоит. всмысле без той резинки что чуть выше показана

    Зато теперь индикатор на приборке мозг не напрягает.

    Кнопки открытия багажника работают.

    Кнопки на багажнике работают. Хотя иногда и с глюком, но это простительно. Хотя опять же не зная как там и что заложено в мозгах машины.

    На истину не притендую и то что кому то поможет то же не надеюсь, но вдруг реально поможет.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.