Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3151

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 31 мая 2017 18:05 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    R-EVIL:

    Менял ли кто-нибудь масло в АКПП на 60к? Интересует стоимость и сколько раз дилер менять рекомендует. Читал, что там частичная замена, потому сливают сколько можно, заливают новое и, немного покатавшись, процедуру необходимо повторить.

    официально масло в коробке не нужно менять, так как оно якобы залито на весь срок службы коробки. по ценам не знаю как сейчас

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13703

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13703
    # 31 мая 2017 18:15
    Yosic:

    вполне может быть не полностью синтетическим, а гидрокрекингом или вообще минеральным с синтетическими добавками.

    предлагаете анализ каждый раз делать или на слово верить? я именно про это и пишу.

    Yosic:

    чем у масел где основа не полностью синтезирована, как гидрокрекинговые масла.

    ну придумают вскоре новое поколение масел- начнут так же пао и эстеры хаить :trollface:

    Yosic:

    Индекс в синтетике получат такой какой нужен для конкретной задачи.

    согласен. и именно по этому выгоднее производить нулёвку, чем пятёрку ( которая стоить должна дешевле нулёвки)- маркетинг.

    Yosic:

    Причем тут объем? Больший мотор больше масла с чисто технической точки зрения

    я не про объем двигателя, а про количество масла. согласитесь- чем больше его, тем больше оно сможет "впитать" мусора, тем дольше будут сохраняться моющие присадки. да и банально вытекать ( угарать) оно будет дольше))

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 31 мая 2017 19:18

    11vasya,

    ну придумают вскоре новое поколение масел- начнут так же пао и эстеры хаить

    Никто ничего не хаит. Просто есть объективные процессы.
    Да уже лет 10 все придумывают и все никак:)

    и именно по этому выгоднее производить нулёвку, чем пятёрку ( которая стоить должна дешевле нулёвки)- маркетинг.

    С чего вы это взяли? Подавляющее большинство льет просто то, что рекомендуется и все. Если написано 5w то его и льют.
    То что 0 лучше - это стереотип. Лучше то, что нужно.

    я не про объем двигателя, а про количество масла. согласитесь- чем больше его, тем больше оно сможет "впитать" мусора, тем дольше будут сохраняться моющие присадки. да и банально вытекать ( угарать) оно будет дольше))

    Ну вы поймите, никто не будет делать заправочный объем больше чем нужно. Больше двигатель больше масла, а если пересчитать на единицу объема мотора то то на то и выйдет примерно. В общем случаи да, чем больше масла тем оно может больше растворить в себе мусора, но стареет масло не только от него, а даже просто от контакта с воздухом. На практике же моторов с избыточным объемом масла не делают - это не имеет смысла. Разве что коммерческий транспорт где большие пробеги между заменами.

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 31 мая 2017 22:49

    господа вчера был куплен поло 110лс в комфортлайн, там стоит кондей так вот возник вопрос, завожу машину нажимаю кнопку А/С включается кондей, глушу потом когда завожу кондей тоже остается включеным но еще и заслонка рециркуляции воздуха в салоне тоже горит, так должно быть или это глюк? и еще почему кнопка СОС то красная то зеленая, хотя в салоне предупредили что система будет работать только в след году минимум, по идее должно гореть красным раз не работет

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 31 мая 2017 23:02

    По кондиционеру- если переключатель стоит в крайнем положении то всегда включается рециркуляция, скорее всего для быстрого охлаждения или обогрева

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 31 мая 2017 23:02

    ddnukem,

    глушу потом когда завожу кондей тоже остается включеным но еще и заслонка рециркуляции воздуха в салоне тоже горит, так должно быть или это глюк?

    Да, так должно быть. Включается рециркуляция чтобы быстрее охладить салон.

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 31 мая 2017 23:28

    ddnukem
    Я бы посоветовал очень хорошо следить за ЛКП
    Пока деньги были у вас в кармане -вам рассказывали про то какая поло надежная машина( у меня 2 стойки стабилизатора и подушка за 30 тыс полетели - это распространенная беда ), а когда вдруг вздуется лкп- расскажут какое Г...нынче ЛКП, и будете доказывать что не ваша вина( чем я и занимаюсь сейчас)

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 1 июня 2017 09:19
    misha2502:

    ddnukem
    Я бы посоветовал очень хорошо следить за ЛКП
    Пока деньги были у вас в кармане -вам рассказывали про то какая поло надежная машина( у меня 2 стойки стабилизатора и подушка за 30 тыс полетели - это распространенная беда ), а когда вдруг вздуется лкп- расскажут какое Г...нынче ЛКП, и будете доказывать что не ваша вина( чем я и занимаюсь сейчас)

    Слушайте, а с чего мне вам верить, может вы лежачих полицейских на скорости 60 км и выше пролетаете, или в деревню к бабушке постоянно по ухабам ездите??

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 1 июня 2017 09:32

    Всем привет. Неадавно тут обсуждали свои расходники на ТО. Вопрос. Я планирую везти свой воздушный и салонный фильтры. Насколько принципиально, чтобы они были оригинальными? Может, кто уже прикупил или собирается ехать? Заранее спасибо!

    После первого ТО сам заменил салонный фильтр на МАНовский.

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 1 июня 2017 10:23
    misha2502:

    ddnukem
    Я бы посоветовал очень хорошо следить за ЛКП
    Пока деньги были у вас в кармане -вам рассказывали про то какая поло надежная машина( у меня 2 стойки стабилизатора и подушка за 30 тыс полетели - это распространенная беда ), а когда вдруг вздуется лкп- расскажут какое Г...нынче ЛКП, и будете доказывать что не ваша вина( чем я и занимаюсь сейчас)

    так а гарантия на что? ну полетели стойки стаба, ну поехал в сервис и поменял я что то не вижу проблем, а по поводу ЛКП в каких местах следить? думаю на пороги броню наклеить и брызговики поставить, ну и возможно броню на капот на кромку, а по сути я перед покупкой их в городе изучал долго и дорестайловые смотрел и новые, обычно машины таксистов разглядывал, вроде по ЛКП не видел вздутий.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3151

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 1 июня 2017 13:01

    а это нормально, что машина начинает вибрировать в районе двигателя, когда включаешь кондей?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 1 июня 2017 13:35

    b3lya,

    а это нормально, что машина начинает вибрировать в районе двигателя, когда включаешь кондей?

    Чуть повышенная вибрация норма(именно чуть) так как возросла нагрузка на двигатель, если вибрация сильная - нужно смотреть.

    Я бы посоветовал очень хорошо следить за ЛКП

    Это ваш частный случай. Все нормально там с ЛКП. Брак бывает у всех, в общем и целом у ВАГа в плане кузова чуть ли не лучше всех.

  • co_co Neophyte Poster
    офлайн
    co_co Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1379271

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 июня 2017 14:46

    Всем привет, может кто подскажет где подешевле можно купить для поло седан цепь н-р, и поменять по оптимальной цене.Цепь грм (к-т) , Фольцваген поло, 2012 г, 1.6, автомат., бензин.

  • vk7201 Junior Member
    офлайн
    vk7201 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1085332

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 1 июня 2017 15:12

    Народ, знаю что про цепь ГРМ написано на весь срок службы, но подскажите, через сколько ее лучше заменить?

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3151

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 1 июня 2017 15:18 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    vk7201:

    Народ, знаю что про цепь ГРМ написано на весь срок службы, но подскажите, через сколько ее лучше заменить?

    У вас именно цепь? двигатель 1.4? если так, то тут все сложно. когда заморачивался с выбором, находил на всех формуах, что цепочки на TSI слабенькие. и их чуть ли не посе 50-70 тысяч надо менять
    на 1.6 ремни же. менять их нужно на 100000.

  • mazilla13 Neophyte Poster
    офлайн
    mazilla13 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #769674

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 июня 2017 15:19
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3151

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 1 июня 2017 15:21
    co_co:

    Всем привет, может кто подскажет где подешевле можно купить для поло седан цепь н-р, и поменять по оптимальной цене.Цепь грм (к-т) , Фольцваген поло, 2012 г, 1.6, автомат., бензин.

    вот тоже собираюсь менять. 92 тысячи сейчас

  • vk7201 Junior Member
    офлайн
    vk7201 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1085332

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 1 июня 2017 18:24
    b3lya:

    vk7201:

    Народ, знаю что про цепь ГРМ написано на весь срок службы, но подскажите, через сколько ее лучше заменить?

    У вас именно цепь? двигатель 1.4? если так, то тут все сложно. когда заморачивался с выбором, находил на всех формуах, что цепочки на TSI слабенькие. и их чуть ли не посе 50-70 тысяч надо менять
    на 1.6 ремни же. менять их нужно на 100000.

    1.6 CFNA

  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 1 июня 2017 18:56 Редактировалось misha2502, 1 раз.

    ddnukem,
    следить за всеми элементами
    У меня 3 порога+ багажник+одна дверь
    царапина будет любая или краска разойдется- замучаетесь доказывать были ли они следствием вздутий

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд

    Yosic,
    Про ВАГ я не говорю что он плох
    Нежелание ОД разобраться в причинах - вот про что
    Вышел сотрудник -глянул-отказать. Без лупы и микроскопа. Предложил устранить по 500 за элемент
    Пришлось ехать к экспертам- там все рассмотрели....

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 1 июня 2017 21:59 Редактировалось ddnukem, 1 раз.
    misha2502:

    Вышел сотрудник -глянул-отказать. Без лупы и микроскопа. Предложил устранить по 500 за элемент
    Пришлось ехать к экспертам- там все рассмотрели....

    а страхование каско есть у вас? мне на служебной красили дверь по каске хотя я сам случайно поцарапал когда подносил к машине длинные металические трубы не заметил и поцарапал до металла сантиметров 20... страховая таск