Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 12 ноября 2016 15:33
    leksi1993:

    Смертья:

    Да, так и делаю иногда. Всё кладу на места и иду в магазин, где очередь меньше.

    но не выносите же колбасу, верно? так почему в транспорте не платите, но едете?

    на мясокомбинате все колбасу выносят , так что не смешите , а будут ещё сильнее выносить и ваще всё воровать раз власть положила на людей

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 12 ноября 2016 15:33
    leksi1993:

    Смертья:

    Почему БСК оплаченная на количество поездок становится недействительная спустя три месяца? Ещё раз повторюсь, Я вижу в действиях Минсктранса скрытое мошенничество. Потому как Я деньги заплатила за БСК, а через три месяца они остались у "Минсктранса" и услуга мне не оказана.

    2 месяца.
    покупайте меньшее количество поездок, если не успеваете за 2 месяца их использовать :-? в чем проблема :-?

    Ну Вы Человек, с большой буквы "Ч"! Тем более! Два месяца! Я покупаю как раз минимум поездок - пять. Когда уже два месяца проходят, что бы не были ликвидированы оставшиеся поездки - продлеваю, ещё пять поездок. В итоге семь или восемь. А там уж и отпуск в тёплой стране. Приезжаю на родину, а моя БСК при прохождении поля валидатора, сообщает валидатору передать мне "Адмова". Это нормально. Думаю, что нет.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    fomin-1:

    тте

    :conf:

    Добавлено спустя 23 секунды

    Смертья, текущие тарифные единицы... :-?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 15:35

    leksi1993, спасибоСмертья, ИЗВИНИТЕ,но это не ваша тема для обсуждения, потому что вы в данной теме полный 0
    Ваши заметки несут только 0 характер и не требует пояснений

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Смертья, тте-транспортно-тарифные единицы. 1 тте=1копейки

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 12 ноября 2016 15:37
    fomin-1:

    Да и еще,пока вы хотя бы не ознакомитесь с общими правилами перевозок в транспорте,

    Знакомилась, постоянно в транспорте раньше висели спереди у кабины водителя "Правила перевозки пассажиров", вот как научилась читать, так их и читала время от времени. Сейчас что-то не видно там правил. Ознакомиться - не значит знать наизусть.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 15:40

    Смертья, не знание законодательства,не освобождает от ответственности

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 12 ноября 2016 15:41
    fomin-1:

    Поймите оффициальный ответ, за подписью руководителя предприятия не равняется ответу на форуме руководителя.

    Итоговый смысл должен быть одинаков, формулировки разные будут. В официальном ответе чаще всего отписки, бывает и не по существу вопроса (сейчас не про Минсктранс, не обращалась туда, но имела опыт отписок из других госорганов).

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 12 ноября 2016 15:44
    Смертья:

    fomin-1:

    Поймите оффициальный ответ, за подписью руководителя предприятия не равняется ответу на форуме руководителя.

    Итоговый смысл должен быть одинаков, формулировки разные будут. В официальном ответе чаще всего отписки, бывает и не по существу вопроса (сейчас не про Минсктранс, не обращалась туда, но имела опыт отписок из других госорганов).

    вы что не видите...тут одни знатоки собрались.... :lol:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 12 ноября 2016 15:46
    fomin-1:

    если есть дельные предложения давайте

    Сделать проезд в ОТ бесплатным , и поднять при этом самоокупаемость до 100% за счёт сокращения ненужной при этом инфраструктуры .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 12 ноября 2016 15:46
    fomin-1:

    Смертья, есть идеи предлагайте. Только со 100% уверенностью говорю, что дельные,просчитанных идей у вас не.

    Вот тут то и оно, Вы ещё ничего не услышали, а сходу "отмели"... Ну нет, так нет. Помню паренёк один предлагал сделать расписание весьма удобное для каждого ОП... Так же "отмели"...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    fomin-1:

    если есть дельные предложения давайте

    Уберите лимит временной с БСК на кол-во поездок.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 12 ноября 2016 15:49 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Смертья:

    Я покупаю как раз минимум поездок - пять.

    не покупайте тогда поездки, пользуйтесь талонами :-? после того, как разделили наземный ОТ и метро, мне невыгодно покупать по 10 поездок стало, а 5 раз в метро за 2 месяца никак не езжу. вот и перешла на талоны и жетоны, выходит дешевле :-? или платите за проезд каждый раз, тогда пропадать поездки не будут.
    абы ныть...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 12 ноября 2016 15:50
    fomin-1:

    Смертья, для составления протокола,согласно законадательства рб,требуется паспортные данные. Минсктранс выходил с инициативой упрощения процедуры. Ответ отрицательный.

    А как же мне тогда контролёр выписала квитанцию по оплаченному штрафу и взяла деньги? Получается незаконно?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    fomin-1:

    а ваши умозаключения и фантазии оставьте при себе

    А почему Вы мне указываете, что и как мне делать? Я не должностное лицо при приёме граждан, мне можно писать свои мысли в любом объёме, который Я посчитаю нужным.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 12 ноября 2016 15:53
    Смертья:

    fomin-1:

    Смертья, для составления протокола,согласно законадательства рб,требуется паспортные данные. Минсктранс выходил с инициативой упрощения процедуры. Ответ отрицательный.

    А как же мне тогда контролёр выписала квитанцию по оплаченному штрафу и взяла деньги? Получается незаконно?

    погуглите, в каких случаях составляется протокол.
    не знаете законодательства - не позорьтесь, а то с каждой фразой все больше позоритесь.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 12 ноября 2016 15:53
    fomin-1:

    Смертья, причем здесь дуло, я всегда готов помочь пассажирам и водителям в решении проблем. У меня работа такая.

    Вот благодарю Вас, что в свободное время Вы готовы заниматься волонтёрством. :super:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 12 ноября 2016 15:55

    leksi1993, Вообще не вижу никакой проблемы. Пополняю бск ежемесячно. Бывает , что поездки не закончились, но уже пополняю. Как правило беру 20 поездок метро и 30 наземного. Так пока не испоьзуются предыдущие, новооплаченные не показывает. По сути хватает на 1.5 месяца. Но как-то на душе неспокойно, когда поездки подходят к концу. И снова пополняю.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 12 ноября 2016 15:57
    leksi1993:

    Смертья:

    Да, так и делаю иногда. Всё кладу на места и иду в магазин, где очередь меньше.

    но не выносите же колбасу, верно? так почему в транспорте не платите, но едете?

    Повторяю. Дело в системе оплаты. Вот когда Минсктранс повесит пулемёт у выхода, реагирующий на оплату, думаю "зайцы" исчезнут и в прямом и в переносном смыслах.
    А колбасу Я не покупаю, и не употребляю почти. Ну так... совсем изредка. Поэтому и не выношу. А в транспорте еду - потому что это совсем не напряжно, в сравнении стырить колбасу. Да и вообще, вон товарищ, который остановку проехал - за меня оплатил остальную часть моего пути. :tongue:

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    fomin-1:

    ИЗВИНИТЕ,но это не ваша тема для обсуждения, потому что вы в данной теме полный 0
    Ваши заметки несут только 0 характер и не требует пояснений

    Ладно. Вам, как специалисту виднее. Значит оставьте, не Ваше это, может кто другой сможет пояснить.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    fomin-1:

    Смертья, ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ. НЕ ЗНАЕТЕ ТЕМЫ,ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАТЬ,ЧЕМ НЕСТИ БРЕД
    СМЫСЛ ОТВЕТА ОДИНАКОВ,ФОРМУЛИРОВКА ОТВЕТА РАЗНАЯ

    Не надо так нервничать... Спокойнее нужно. Я прекрасно текст вижу без Caps Lock'а. :insane:

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    ventil2011:

    fomin-1:

    если есть дельные предложения давайте

    Сделать проезд в ОТ бесплатным , и поднять при этом самоокупаемость до 100% за счёт сокращения ненужной при этом инфраструктуры .

    + логистика.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 12 ноября 2016 16:04

    Повторю еще раз, предприятию как и мне лично нужно конструктивные предложения по развитию от. Если есть предлагайте. Готов помочь пассажирам и водителям в решении вопросов,входящих в мою комптенцию.
    ПОВТОРЯЮ. Я ХОТЕЛ БЫ СДЕЛАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПРОЗРАЧНЫМ И БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ,КОМФОРТНЫМ.
    Дельные предложения в личняе.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 12 ноября 2016 16:05
    leksi1993:

    Смертья:

    Я покупаю как раз минимум поездок - пять.

    не покупайте тогда поездки, пользуйтесь талонами :-? после того, как разделили наземный ОТ и метро, мне невыгодно покупать по 10 поездок стало, а 5 раз в метро за 2 месяца никак не езжу. вот и перешла на талоны и жетоны, выходит дешевле :-? или платите за проезд каждый раз, тогда пропадать поездки не будут.
    абы ныть...

    Абы нае...бдурить, извините за выражение. Смысл вводить ограничение в два месяца. И не ныть, а восстанавливать справедливость!

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Почему меня может Минсктранс нае...бдурить, а Я не могу? Так Я ещё с большим рвением и профитом это буду делать, раз так.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    leksi1993:

    не покупайте тогда поездки, пользуйтесь талонами

    :idea: Как вариант. Но... В магазине на выходе касса, а есть ОП, где в километре никакой инфраструктуры нет. Нет кассы - нет денег. Всё логично. У водителя? Нет. Там дороже. Мне проще БСК, но без ограничений временных. Тариф как называется? "На количество поездок"! Ну так для чего тогда скрытые ограничения, вполне возможно, которые и не сообщаются потребителю в местах продажи.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 12 ноября 2016 16:11

    Смертья,
    Почему меня может Минсктранс нае...бдурить, а Я не могу? Так Я ещё с большим рвением и профитом это буду делать, раз так. Эти слова..

    Словно обиженный ребёнок сказал. Ах так? Так вот вы как!! А Я... а Мне!!! Специально шапку не одену..Заболею... А Вы потом жалейте... :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 12 ноября 2016 16:13
    Смертья:

    А колбасу Я не покупаю, и не употребляю почти. Ну так... совсем изредка. Поэтому и не выношу.

    не прикидывайтесь, вы прекрасно понимаете, что на месте колбасы могли быть любые продукты.

    Смертья:

    Повторяю. Дело в системе оплаты. Вот когда Минсктранс повесит пулемёт у выхода, реагирующий на оплату, думаю "зайцы" исчезнут и в прямом и в переносном смыслах.

    платите - и не нужен будет пулемет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 12 ноября 2016 16:14
    leksi1993:

    платите - и не нужен будет пулемет.

    а зачем платить если за это ничего не бывает)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.