Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 января 2013 15:30 Редактировалось andkh, 1 раз.
    DVK:

    Недавно звонил в другой банк, узнать готова ли карта. Им оказалось достаточно спросить дату рождения и ФИО.

    Несколько другая imho ситуация. Готовность карты - не финансовая информация.

    DVK:

    ФИО спросить, не? речь идет всего лишь об идентификации, не аутентификации, и не авторизации.

    А, понятно. "Джентльменам верят на слово". То есть, любому, кто назовёт по телефону Ваши ФИО и 4 цифры номера карты, сотрудник должен сообщить приватные данные - в частности, как в Вашем случае, детали о транзакции.

    Первые и последние цифры номера карты, заметим, печатаются на чеке. Вы всегда тщательно подбираете за собой чеки? Хотя бы клиентский экземпляр?

    При телефонном общении, да вообще по любому открытому каналу, есть только две крайности: или Вы сообщаете (относительно) приватные сведения, чем подтверждаете свою личность и право доступа к действительно приватным данным. Или банк отвечает на вопросы неизвестно кому - т.е. любому, кто представится Вами. Можете предложить третью альтернативу?
    Если Вам не подходит такое положение дел - не пользуйтесь этим каналом. Всё просто.
    Потому что два других возможных решения, которые можно реализовать на стороне банка - это верить на слово или вообще не оказывать поддержки по открытым каналам. Лично меня ни один из них не устраивает.

    DVK:

    А зачем звонить на БПЦ?

    Переверните карту. Читайте верхнюю строку до просветления.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    krum:

    А чтобы я подтвердил по телефону, что я - это я, нужно кодовое слово.

    Не-не-не, что Вы! Секретное слово, да по открытому телефону?! DVK за такое увольнять предлагает.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 16 января 2013 16:48

    DVK,
    Если мы говорим об информации в вашем конкретном случае, то конечно, для информирования вас о системном сбое (если он был) она не нужна...

    ФИО и дата рождения????...а если они совпадают?...это ВПОЛНЕ реально...равно как и 4 первых и последние цифры номера карты тоже могут совпадать...при эмиссии больше 1000 тысяч карт это абсолютно реально...

    По ФИО и дате рождения, ИМХО, вообще ничего нельзя идентифицировать...

    Уточнять у вас прослушивается ли ваш телефон? Т.е. вы знаете, что прослушиваете и звоните для получения потенциально конфиденциальной информации? Банк здесь при чем? То что вы по корпоративному телефону в рабочее время звоните по личным вопросам должно волновать вашего работодателя, равно как и наличие либо отсутствие прослушки таких телефонных переговоров...а не банк...

    Честно говоря, разговор достаточно казуистический...что касается использования в переписке полного номера карты - признаем свой косяк...по поводу того, что вообще по вашему вопросу не нужно было проводить идентификацию - послушаем разговоры с оператором и потом сделаем вывод...по остальным пунктам - не убедили вы меня в том что нам необходимор усиливать конфиденциальность переговоров с операторами КонтактЦентра...избыточное усиление безопасности еще никогда никого не доводило до добра...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20663

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20663
    # 16 января 2013 17:12 Редактировалось DVK, 1 раз.
    andkh:

    DVK:
    Недавно звонил в другой банк, узнать готова ли карта. Им оказалось достаточно спросить дату рождения и ФИО.

    Несколько другая imho ситуация. Готовность карты - не финансовая информация.

    В моём случае тоже не требовалось никакой приватной или финансовой информации. Вообще-то не я должен был звонить, а банк должен был написать на сайте объявление. Чтобы не надо было звонить.

    DVK:

    ФИО спросить, не? речь идет всего лишь об идентификации, не аутентификации, и не авторизации.

    А, понятно. "Джентльменам верят на слово". То есть, любому, кто назовёт по телефону Ваши ФИО и 4 цифры номера карты, сотрудник должен сообщить приватные данные - в частности, как в Вашем случае, детали о транзакции.

    Какие детали? О какой транзакции? Вы бредите? О том, что у банка не работает перевод с карты на карту банк вообще должен был бы сообщить всем новостью на сайте. Хотя бы в разделе переводов с карты на карту. Банк же не счел нужным соощить об этом своевременно не то что клиентам, но и сотрудникам контакт-центра.

    Первые и последние цифры номера карты, заметим, печатаются на чеке. Вы всегда тщательно подбираете за собой чеки? Хотя бы клиентский экземпляр?

    Да.

    При телефонном общении, да вообще по любому открытому каналу, есть только две крайности: или Вы сообщаете (относительно) приватные сведения, чем подтверждаете свою личность и право доступа к действительно приватным данным.

    Ага. И эти данные передаются в ответ по открытому каналу? Нет, конечно, если это данные исключительно клиента, клиент знает, что канал передачи данных открыт, осознает это, понимает возможные последствия и согласен с разглашением, то пожалуйста.
    В данном случае сотрудник банка не предупредил меня, что мы разговариваем по открытому каналу и прямо предложил назвать полный номер карты по открытому каналу. Не забываем о том, что исходить следует из того, что сотрудники банка - профессионалы, разбирающиеся в степени защищенности разных каналов связи, а клиенты - обычные обыватели, которые могут не понимать, что делают.

    Или банк отвечает на вопросы неизвестно кому - т.е. любому, кто представится Вами. Можете предложить третью альтернативу?

    Я её описал выше. Еще раз: в моём случае не требовалось ни аутентифицировать меня, ни авторизовать, ни передавать мне какую-то закрытую информацию. Для идентификации меня вполне достаточно было бы сочетания ФИО и последних цифр номера карты.

    Если Вам не подходит такое положение дел - не пользуйтесь этим каналом. Всё просто.

    Я бы рад. Однако, к сожалению, банк не пользуется защищенным каналом (переписка в интернет-банкинге). По крайней мере, я по этому каналу связи своевременного ответа от банка не получил.

    Потому что два других возможных решения, которые можно реализовать на стороне банка - это верить на слово или вообще не оказывать поддержки по открытым каналам. Лично меня ни один из них не устраивает.

    Можно оказывать поддержку по открытым каналам, если клиент с этим согласен. И, поскольку по умолчанию клиент - лох, то его обязательно надо предупреждать, что канал связи открытый и требовать его согласия на разглашение его приватных данных по этому каналу связи.

    А зачем звонить на БПЦ?

    Переверните карту. Читайте верхнюю строку до просветления.

    Почитал. Всё равно не понимаю, зачем мне туда звонить? Если я потеряю карту и её надо будет заблокировать, то я буду звонить в свой банк. Если срочно опротестовать транзакцию или еще что - никаких звонков, только писать. Что еще?

    Добавлено спустя 17 минут 38 секунд

    Cardhunter:

    ФИО и дата рождения????...а если они совпадают?...это ВПОЛНЕ реально...равно как и 4 первых и последние цифры номера карты тоже могут совпадать...при эмиссии больше 1000 тысяч карт это абсолютно реально...

    По ФИО и дате рождения, ИМХО, вообще ничего нельзя идентифицировать...

    Дату рождения предлагал не я. Вы считаете, что легко может быть совпадения одновременно:
    1. ФИО
    2. Последние 4 цифры номера карты
    И два 2 человека с одинаковыми ФИО и последними цифрами номера карты, примерно в одно время делали одну и ту же операцию и у них возникли проблемы по разным причинам? Вот уж не верю я в такое совпадение! Хотя, чтобы их исключить, разве проблема сделать проверку и не выдавать карты с одинаковыми последними цифрами разным людям с одинаковыми ФИО?

    Cardhunter:

    Уточнять у вас прослушивается ли ваш телефон? Т.е. вы знаете, что прослушиваете и звоните для получения потенциально конфиденциальной информации?

    Клиент может об этом банально забыть. Или не знать. А если его спросить, уверен ли он, что его телефон не прослушивается, предупредить, что в беларуских условиях очень легко может прослушиваться, то клиент задумается и опомнится, воспользуется более защищенными средствами связи.

    Банк здесь при чем?

    Клиент - не специалист по вопросам защиты информации. Хороший банк заботится о своих клиентах.

    То что вы по корпоративному телефону в рабочее время звоните по личным вопросам должно волновать вашего работодателя, равно как и наличие либо отсутствие прослушки таких телефонных переговоров...а не банк...

    Работодатель - это законная прослушка. Также может быть, например, звонок по мобильному телефону. Вы уверены, что клиент во время разговора смотрит на экран своего мобильника, не загорается ли там открытый замочек? И, как я уже упоминал, есть всякие беспроводные телефоны, которые в открытом виде всё в эфир гонят. Тоже всё законно.
    А еще прослушка может быть и незаконной. Об этом забывать нельзя. Телефон в беларуских условиях - открытый, незащищенный канал связи, это аксиома.

    по остальным пунктам - не убедили вы меня в том что нам необходимор усиливать конфиденциальность переговоров с операторами КонтактЦентра...избыточное усиление безопасности еще никогда никого не доводило до добра...

    Разгильдяйское отношение к безопасности - тоже. Рисую вполне легко реализуемый сценарий: некто Хакир, слушая мой разговор с банком, записывает номер моей карты. Потом он перезванивает мне, представляется специалистом банка, просит назвать expiry date и CVC код. Клиент - лох, он ждет информации от банка, ничего не подозревая, называет запрошенные данные. И через 15 минут остаётся без денег. Дальше продолжать, что ответит банк на претензии клиента? Правильно, что "транзакции, совершенные с CVC кодом обжалованию не подлежат, клиент - ССЗБ, а банк - белый и пушистый".

    И, хоть убей, не вижу никакого смысла банку запрашивать полный номер карты. Сочетания последних цифр номера и ФИО должно быть более чем достаточно для идентификации клиента. Всё, овцы сыты, волки целы. И клиент идентифицирован, и номер карты не скомпрометирован.

    Да, кстати, было бы полезно онлайн-консультанта сделать своего, по https, внутри интернет-банкинга. Тут клиент уже аутентифицирован и авторизован.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 16 января 2013 17:31

    На самом деле хочу сказать, что на картах которыми рассчитываешься в магазинах, интернете итд не стоит хранить какие-либо значительные суммы а хранить их на счетах к которым вообще никаких карт нету :) а для покупок перечислять необходимые суммы на казуальные карты и пользоваться ими а не поливать помоями банк если так боишься за сохранность своих средств ИМХО

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 16 января 2013 17:38

    DVK, ваши предложения конечно имеют право на жизнь, но актуальность их в белорусских условиях сомнительна...по сему прекращаю со своей стороны дискуссию...по конкретно вашему случаю мы послушаем оператора..

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 января 2013 17:39
    DVK:

    лиент может об этом банально забыть. Или не знать. А если его спросить, уверен ли он, что его телефон не прослушивается, предупредить, что в беларуских условиях очень легко может прослушиваться, то клиент задумается и опомнится, воспользуется более защищенными средствами связи.

    Это пять :lol:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32569

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32569
    # 16 января 2013 22:07
    Cardhunter:

    ФИО и дата рождения????...а если они совпадают?...это ВПОЛНЕ реально...равно как и 4 первых и последние цифры номера карты тоже могут совпадать...при эмиссии больше 1000 тысяч карт это абсолютно реально...

    В приоре для идентификации по телефону просят ФИО, кодовое слово, и первые 6 цифр карты (или последние точно не помню).

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 января 2013 22:39 Редактировалось homeded, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    и первые 6 цифр карты

    Конечно :) И банк узнает как их банк называется :)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 17 января 2013 00:17 Редактировалось andkh, 1 раз.
    DVK:

    В моём случае тоже не требовалось никакой приватной или финансовой информации.

    DVK:

    Какие детали? О какой транзакции? Вы бредите?

    Объясняю медленно, для не очень сообразительных.
    О глобальном сбое (ЕСЛИ он даже был, чему я пока никаких подтверждений не вижу) оператор уведомлен не был. Таким образом, ему нужно было проверить вполне конкретную транзакцию - Вашу. И, естественно, сообщить результат. Кому - некоему телефонному анониму, так, по-вашему?

    DVK:

    andkh:

    Вы всегда тщательно подбираете за собой чеки? Хотя бы клиентский экземпляр?

    Да.

    Замечательно. А экземпляр кассира?

    DVK:

    сотрудник банка не предупредил меня, что мы разговариваем по открытому каналу

    DVK:

    клиент - лох, то его обязательно надо предупреждать, что канал связи открытый

    DVK:

    А если его спросить, уверен ли он, что его телефон не прослушивается, предупредить, что в беларуских условиях очень легко может прослушиваться

    Угу. А беседу с онлайн-консультантом нужно начинать с предупреждения, что клиенту через плечо может заглядывать посторонний. И что на компьютере клиента могут жить трояны или быть установлены кейлоггеры (тоже, кстати, вполне законно, если комп служебный).
    Я, знаете ли, тоже параноик (в хорошем, бытовом смысле). Но в откровенный маразм не впадайте! Оператор не может знать о степени (не)защищённости канала на стороне клиента.

    DVK:

    Вы уверены, что клиент во время разговора смотрит на экран своего мобильника, не загорается ли там открытый замочек?

    А Вы думаете, оператор смотрит на экран Вашего мобильника? Или предлагаете первые несколько часов беседы/переписки с суппортом в обязательном порядке посвящать консультации о безопасности с перечислением возможных угроз?

    DVK:

    Если я потеряю карту и её надо будет заблокировать, то я буду звонить в свой банк.

    А ночью? А в выходной?
    Кстати, звонить будете как - по той же телефонной линии и не называя ничего, кроме ФИО и 4 цифр? И требовать провести (раз)блокировку на основе этой информации - её ведь достаточно?

    DVK:

    Что еще?

    Детали транзакции - например, пришедший с ней код. Не во всех банках это есть в выписке.
    Причины отклонения транзакции...
    В общем, любые вопросы, связанные с процессингом, продуктивнее выяснять в первую очередь в процессинговом центре. Особенно если он не принадлежит банку-эмитенту.

    DVK:

    Сочетания последних цифр номера и ФИО должно быть более чем достаточно для идентификации клиента.

    Повторяю, последние цифры - более открытая информация, чем полный номер. То есть Вы хотите ПОНИЗИТЬ уровень доступа к конфиденциальной финансовой информации.
     

    DVK:

    Да, кстати, было бы полезно онлайн-консультанта сделать своего, по https

    А вот здеь, как говорится, люто плюсую! И удивлён, что так не сделано изначально.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 17 января 2013 00:17 Редактировалось квазар, 2 раз(а).

    homeded, я думаю, что это сделано для того, чтобы банк сразу ответил, мол, карточка не нашего банка.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 17 января 2013 00:52

    Допсоглашение по переводу карт-счетов в текущие обязательно подписывать в том отделении, где открывались карты? Или можно в любом?
    А что будет, если до конца года я этого не сделаю?
     
    Cardhunter, отправил в личку пару вопросов по универсалкам.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20663

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20663
    # 17 января 2013 06:02
    Cardhunter:

    DVK, ваши предложения конечно имеют право на жизнь, но актуальность их в белорусских условиях сомнительна...

    Ну да, в беларуских условиях банкам наплевать на качество обслуживания клиентов (уже получал ответ от белинвестбанка, что 2 часа ожидания в очереди - это не проблема и ничего делаться для её решения не будет). А теперь, получается, что и на сохранность клиентских денег.

    andkh:

    вполне конкретную транзакцию - Вашу. И, естественно, сообщить результат.

    Как сообщить? По телефону? Т.е. прокричать на весь мир?

    andkh:

    Замечательно. А экземпляр кассира?

    За сохранность экземпляра кассира несет ответственность кассир. За "непрослушку" телефонных переговоров - никто.

    andkh:

    Оператор не может знать о степени (не)защищённости канала на стороне клиента.

    Ну, в данном случае операторы в обоих случаях должны были знать, что каналы заведомо не защищенные. Кстати, онлайн-консультант открывается попапом и так сразу клиенту не видно, что оно работает почему-то по http вместо https.

    andkh:

    Детали транзакции - например, пришедший с ней код. Не во всех банках это есть в выписке.
    Причины отклонения транзакции...
    В общем, любые вопросы, связанные с процессингом, продуктивнее выяснять в первую очередь в процессинговом центре. Особенно если он не принадлежит банку-эмитенту.

    Ну, мне это пока не надо было.

    andkh:

    Повторяю, последние цифры - более открытая информация, чем полный номер. То есть Вы хотите ПОНИЗИТЬ уровень доступа к конфиденциальной финансовой информации.

    Какой конфиденциальной финансовой информации? С каких пор информация о технических сбоях банка и сроках их устранения стала конфиденциальной? А конфиденциальную информацию банк не имеет право вообще по открытым каналам связи рассказывать. Кстати, надо посмотреть что в договоре написано, имеет ли право клиент называть полный номер карты по открытым каналам.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5100

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5100
    # 17 января 2013 06:18

    Вчера оформлял ВШ, подписал договор карт-счета.
    Так что-ли мне тоже предстоит пройти через

    andkh:

    Допсоглашение по переводу карт-счетов в текущие

    Если так - то бред... :-?

  • 65656 Junior Member
    офлайн
    65656 Junior Member

    40

    18 лет на сайте
    пользователь #65656

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 января 2013 09:50

    Вчера наткнулся на мелкий баг в инет-банкинге: в выписке по карте не пересчитался остаток после того как операция была проведена.
    Операция перешла из статуса заблокировано в статус проведено, в выписке сумма в валюте счета пересчиталась, в картах остаток отображается правильно, в счетах и вкладах и выписке по счету тоже, но в выписке по карте остаток остался непересчитанным. Карта евровый электрон.

    Let freedom ring with a shotgun blast
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20663

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20663
    # 17 января 2013 10:12
    Andrey Nitro:

    На самом деле хочу сказать, что на картах которыми рассчитываешься в магазинах, интернете итд не стоит хранить какие-либо значительные суммы а хранить их на счетах к которым вообще никаких карт нету :)

    Надо подумать над таким вариантом. У белинвестбанка есть такая возможность? Пока сумма хранится на ВШ, а для расходных операций необходимые суммы переводятся на электрон.

    а для покупок перечислять необходимые суммы на казуальные карты и пользоваться ими а не поливать помоями банк если так боишься за сохранность своих средств ИМХО

    :) Вот как раз проблема возникла именно при попытке перечисления необходимой суммы с "приходно-накопительной" ВШ на расходные электрон. Надо посмотреть, есть ли у БИБа вариант приходно-накопительного счета типа ВШ, только чтобы без карты. И чтобы проценты начислялись и переводы на расходные картсчета производились моментально и бесплатно.
    Или такие варианты только у других банков?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • bimber Junior Member
    офлайн
    bimber Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #143545

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 января 2013 10:34

    "Однако, к сожалению, банк не пользуется защищенным каналом (переписка в интернет-банкинге). По крайней мере, я по этому каналу связи своевременного ответа от банка не получил".

    В интернет-банкинге Вы написали 2 письма, на которые в течении часа Вы получили ответы, спустя 1,30 после решения указанной Вами проблемы с Вами связался сотрудник банка.
    Или по Вашему было не так?
    Могу предложить Вам услугу смс-оповещение, чтобы всегда быть уверенным, что Вашей картой никто не пользуется!!!

  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 17 января 2013 10:38 Редактировалось yurasan, 1 раз.

    Sad Joker, Этот баг не раз обсуждался на форуме. К сожалению, пока нет возможности выводить остаток после проводки операции. Поэтому поле остаток отражает сумму на момент блокировки транзакции.

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 17 января 2013 10:43
    DVK:

    Надо посмотреть, есть ли у БИБа вариант приходно-накопительного счета типа ВШ, только чтобы без карты. И чтобы проценты начислялись и переводы на расходные картсчета производились моментально и бесплатно.
    Или такие варианты только у других банков?

    Да куча у них депозитов и проценты на них получше чем на шкатулке этой...Если реально боитесь за сохранность то просто храните там и пополняйте по мере возможности...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 17 января 2013 10:46
    bimber:

    Могу предложить Вам услугу смс-оповещение, чтобы всегда быть уверенным, что Вашей картой никто не пользуется!!!

    что то я не заметил вас в списке работников банка в шапке темы :) и СМС оповещение не дает никакой уверенности что моей картой никто не пользуется, не надо так утверждать. Ведь телефон может быть разряжен, отключен, да и банк не всегда СМС посылает, иногда посылает то, чего не было, а иногда не посылает то, чего было. Плюс когда вам придет СМС о транзакции, которой вы не совершали - пить боржоми будет уже поздно. Или я не прав?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 января 2013 11:18

    krum, по поводу СМС-ки по транзакции...частенько приходят транзакции по просмотру баланса по карте в банкомате за рубежом...а так как по таким операциям взимается комиссия, то приходит смс-ка и вы имеете реальную возможность заблокировать карту...хотя в целом СМС-оповещение не спасает, если большая сумма одной транзакцией снимается...