Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 мая 2017 19:06

    sergioz, xbest, alex1978asdf,
    разговаривал с Уручье,но на прошлой неделе покупали еще одно Поло на сухарево тоже самое там менеджер по продажам говорил!)
    Я им тоже самое доказывал что нет никакой взаимосвязи с тем что я не поменяю у них масло на гарантию стеклоподъемника.
    Инженер по гарантии мне сказал что помимо масла и фильтров мы проводим т.н "инспекционный сервис" где проверяем работу всех ваших узлов и поэтому раз в год стабильно надо быть у них и отмечаться-проверяться
    Сам буду слазить с гарантии.Уже купил масло+фильтра все и обошлось мне это в 85 рублей,против 325 что закатывает дилер.Поэтому надеюсь что пока буду ездить вопросов гарантийных не возникнет глобальных,ну а если что-будем в письменном виде общаться)

    Усё будзе добра!
  • misha2502 Member
    офлайн
    misha2502 Member

    210

    12 лет на сайте
    пользователь #558249

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 29 мая 2017 20:41

    Отказ в гарантии из-за не прохождения ТО- выдумка ОД
    Нужно почитать закон о защите прав потребителей- где указано что продавец не имеет права ограничивать покупателя в выборе сервиса
    Если полетело не по вашей вине и отказали -то нужно взять письменный отказ,провести экспертизу и в суд- оплатят, отремонтируют и извиняться
    Я после 2-х ТО больше к ОД не поеду - стоики и подушку поменял бы в любом случае - никуда бы они не делись от меня

  • AfSerza Junior Member
    офлайн
    AfSerza Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1034429

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 мая 2017 20:45

    Здравствуйте! Менял кто нибудь акустику не у официалов, были ли вопросы при прохождения ТО?

  • 2039999 Neophyte Poster
    офлайн
    2039999 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #2039999

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 мая 2017 22:51

    Здравствуйте! У меня почти новый VW Поло седан. Купил в прошлом году. По истечении года поехал на ТО - инспекционный сервис в
    тот же центр, где и покупал. Пробег - 3000 км. без всяких замечаний. Заменили масло и масл. фильтр. Сказали, что масло меняется не зависимо от пробега и его нужно менять каждый год, так как оно быстро (за год) теряет свои качества. За такой инспекционный сервис заплатил 240 бел. руб. НАСКОЛЬКО ЭТО ОПРАВДАНО МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЙ ГОД НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА???

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 30 мая 2017 00:23

    2039999, Все верно вам сказали. Полностью синтетические масла - 10-15к пробега или год.
    Полу синтетические 8-10к пробега или пол года. Ну это в среднем.

  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 30 мая 2017 09:47
    powerpro:

    abelyavscky2010:

    Скажите, а они предлагали вам салонник угольный? Ибо эти бумажные ни фига не держат, все выхлопные внутри салона

    У меня лично никогда не было угольных фильтров на моих машинах. И вот я тоже хотел попробовать. Но тут кто-то писал про угольный, что вроде как он то ли плохо справляется со своей задачей, то ли хватает очень ненадолго, но суть в том, что нет в нём особого смысла.
    Пусть меня поправят и дополнят.

    Угольный запахи пропускает в салон, чуда не проиходит) Если кто-то за бортом здоровски навоняет, даже новый угольный фильтр не спасет) Так что насколько его хватает вопрос очень спорный, имхо от ТО до ТО.
    Если взять в руки обычный и угольный, то обычный просто какае-то салфетка, совершенно не внушающая доверия, по сравнению с угольным. Причем, как по внешнему виду, так и по весу. Потому я беру угольный Mahle, на ТО 30к поставили мой у дилера без каких-либо вопросов, на 45к поменял сам. На 60к снова привезу им купленный самостоятельно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13703

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13703
    # 30 мая 2017 10:12
    2039999:

    НАСКОЛЬКО ЭТО ОПРАВДАНО МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЙ ГОД НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА???

    если авто берется не на десятки лет, то не оправдано совсем)) так же и с 15 тысячами до замены, особенно если пробег не трассовый.

    Yosic:

    Полностью синтетические масла

    осталось разобраться, какое масло полностью и какое масло наполовину))

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 30 мая 2017 10:31

    11vasya,

    осталось разобраться, какое масло полностью и какое масло наполовину

    Гугл вам в помощь.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 30 мая 2017 10:54
    2039999:

    Здравствуйте! У меня почти новый VW Поло седан. Купил в прошлом году. По истечении года поехал на ТО - инспекционный сервис в
    тот же центр, где и покупал. Пробег - 3000 км. без всяких замечаний. Заменили масло и масл. фильтр. Сказали, что масло меняется не зависимо от пробега и его нужно менять каждый год, так как оно быстро (за год) теряет свои качества. За такой инспекционный сервис заплатил 240 бел. руб. НАСКОЛЬКО ЭТО ОПРАВДАНО МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЙ ГОД НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА???

    на столько же, насколько оправданно замораживать 10 000+ долларов с пробегом 3000 в год))))

    memento mori
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13703

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13703
    # 30 мая 2017 11:01
    Yosic:

    Гугл вам в помощь.

    а при чем тут гугл, если нет "стандарта" на синтетику и полусинтетику :-?
    вот лично вы что считаете синтетикой?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 30 мая 2017 14:44

    вот лично вы что считаете синтетикой?

    То, где все компоненты полностью синтетические.

  • konstantinof Senior Member
    офлайн
    konstantinof Senior Member

    3849

    18 лет на сайте
    пользователь #65867

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 30 мая 2017 16:33

    Приветствую. Кто-то менял стекло(с подогревом) у дилера? Ставят то же FUYAO или может выбор есть какой?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13703

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13703
    # 30 мая 2017 16:46 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Yosic:

    где все компоненты полностью синтетические.

    смешной вы- а как нам узнать, что такое полностью синтетические компоненты и не полностью ( только с правого боку)? нафтан, вон так же, выпускает синтетическое масло и что, врёт или всё же нет?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 30 мая 2017 16:55 Редактировалось Rams123, 3 раз(а).
    konstantinof:

    Приветствую. Кто-то менял стекло(с подогревом) у дилера? Ставят то же FUYAO или может выбор есть какой?

    выбора нет, по крайней мере сами не предлагают
    цена вопроса что-то около 1050 рубь

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 30 мая 2017 19:47 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).

    11vasya,

    смешной вы

    Ну давайте вместе посмеемся не смешной вы наш:)
    Вот вам пример полностью полностью синтетического масла.
    Узнать полностью или не полностью можно посмотрев по какой технологии изготовлено, не смешной вы наш:)
    Так, что гугл вам в помощь по прежнему коим вы пользоваться не умеете и не хотите, видимо:)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13703

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13703
    # 30 мая 2017 21:20
    Yosic:

    можно посмотрев по какой технологии изготовлено, не смешной вы наш:)

    я выше выложил фото то же синтетического масла :-? поэтому и вопрос- а зачем платить за мобил, если даже нафтан продает полностью синтетическое масло?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 30 мая 2017 22:09
    11vasya:

    поэтому и вопрос- а зачем платить за мобил, если даже нафтан продает полностью синтетическое масло?

    можете лить что угодно, но масла нафтан не имеют допуска вага, потому не рекомендованы
    вам по маслу в сюда, там нормаль разжевывают
    так же как и никто не запрещает заправляться 92, но ваг рекомендует...

    По вопросу ТО со своими расходниками (вопрос задан рус диллеру)

    Можно ли на ТО-1 приехать со своими расходниками

    ответ диллера:

    Вы можете приехать на техническое обслуживание со своими расходными материалами.

    другой ответ

    Да возможно пройти очередное техническое обслуживание со своими зап.частями. Но масло должно быть
    запакованное в фирменные емкости.

    для акпп

    Для замены в АКПП используется оригинальное трансмиссионное масло VW.

    (покупается только у диллера)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13703

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13703
    # 30 мая 2017 22:56
    Rams123:

    но масла нафтан не имеют допуска вага, потому не рекомендованы

    мы же не допуски обсуждаем, а то что если написано полу, то замена раз в полсрока))

    Yosic:

    Полу синтетические 8-10к пробега или пол года.

    отсюда и вопрос- так всё же что важнее, обещания производителя масла, что оно полностью синтетика или допуск производителя авто? и если лить ту же синтетику от нафтана ( забив на рекомендации), то её должно хватить на год ( 15 тыщ) а вот полусинтетика от мобил-кастрол закончится на половине пробега нафтана?

    моё личное мнение- настоящая, качественная "синтетика" будет иметь нулевой зимний индекс ( основа позволяет) и стоить значительно дороже "обычной гидрокрекинговой синтетики". причем дороже настолько, что смысл в ней только для экстремальных условий эксплуатации или при возможности купить дешевле себестоимости.
    а если коснуться срока замены, то большую роль играет как объем заливаемого масла (чем он больше, тем дольше отходит масло) и количество сожженного бенза ( как аналог моточасов наработки двигателя).

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 31 мая 2017 00:52

    11vasya,

    а то что если написано полу, то замена раз в полсрока

    Это вы сами придумали про написано. Я нигде не писал, что написано, а писал если масло полностью синтетическое или нет.
    Нафтан на вашем фото вполне может быть не полностью синтетическим, а гидрокрекингом или вообще минеральным с синтетическими добавками. Я нигде не говори про надписи на банке, а говорил о составе масла. Если и основа и присадки полностью синтетические - это синтетическое масло, и характеристики его значительно стабильнее со временем, чем у масел где основа не полностью синтезирована, как гидрокрекинговые масла. Это не значит, что они плохие, просто их характеристики снижаются быстрее и замена их чаще по этой причине.

    моё личное мнение- настоящая, качественная "синтетика" будет иметь нулевой зимний индекс

    Причем тут вообще индекс. Индекс в синтетике получат такой какой нужен для конкретной задачи. Есть моторы которым показан только 10w60 например и льется в них тоже только полностью синтетическое ценой заметно дороже 10$ за литр.

    большую роль играет как объем заливаемого масла

    Тоже ерунда какая-то. Причем тут объем? Больший мотор больше масла с чисто технической точки зрения(больше длинна каналов, больше их объем итд.)

  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    19 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 31 мая 2017 10:26

    Менял ли кто-нибудь масло в АКПП на 60к? Интересует стоимость и сколько раз дилер менять рекомендует. Читал, что там частичная замена, потому сливают сколько можно, заливают новое и, немного покатавшись, процедуру необходимо повторить.