Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 января 2013 11:19
    nook2004:

    Cardhunter,
    При заказе мастеркарт указал в анкете:

    Предоставлять выписку по операциям с карточкой на адрес эл. почты, указанный в анкете: да

    уже 12 января, а выписки всё нет :-?

    ответил в личку

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    TohaN:

    доброго дня!

    подскажите пжл, что значит опция для карты (Виза) - "операции в интернете: откл"?

    почему спрашиваю - смог картой с такой опцией оплатить покупку в интернете (магазин). в общем по самой оплате претензий нет, но вопрос появился

    очень странно... не должно такого быть... оплата не должна была пройти... может, на стороне эквайера какие-то интересности творятся... дайте детали пжл в личку - посмотрим.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 14 января 2013 18:15 Редактировалось AndreyNitro, 1 раз.

    :-?

  • yarikanik Junior Member
    офлайн
    yarikanik Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #190781

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 января 2013 00:59 Редактировалось yarikanik, 2 раз(а).

    Делаю карточку Visa Electron та что за 10-13 у.е. - долларовую. Вот Эту
    ессно подключу SMS и интернет банкинг (чтобы узнать код первой операции при привязке к PayPal )

    Вопрос такой - что мне еще нужно подключить, чтобы работать с PayPal ?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 января 2013 01:13
    yarikanik:

    Делаю карточку Visa Electron та что за 10-13 у.е. - долларовую. Вот Эту
    ессно подключу SMS и интернет банкинг (чтобы узнать код первой операции при привязке к PayPal )

    Вопрос такой - что мне еще нужно подключить, чтобы работать с PayPal ?

    Включить интернет и зарубеж функциональность.
    СМС - банкинг не нужен - хватит интернет-банкинга.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 15 января 2013 06:00 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.
    homeded:

    yarikanik:

    Делаю карточку Visa Electron та что за 10-13 у.е. - долларовую. Вот Эту
    ессно подключу SMS и интернет банкинг (чтобы узнать код первой операции при привязке к PayPal )

    Вопрос такой - что мне еще нужно подключить, чтобы работать с PayPal ?

    Включить интернет и зарубеж функциональность.
    СМС - банкинг не нужен - хватит интернет-банкинга.

    в долларовых картах зарубеж включен по умолчанию.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #747553

    Профиль

    2
    # 15 января 2013 06:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [censored by Тигра]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (15 января 2013 14:15)
    Основание: спам

  • arthur_k Member
    офлайн
    arthur_k Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #565322

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 января 2013 11:06

    Господа,работники банка! Вопрос по блокировке.29.12.2012 заблокированы деньги за отель ,вроде как 15 суток уже прошло.Кому можно постучаться,или предложите пешком на Машерова?

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    969

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 15 января 2013 11:16

    Добрый день. Оформил заявку на получение карточки из интернет-банкинга. Но ошибся с кодом мобильного телефона. Я так понимаю мне должны позвонить и уточнить. Что делать? спасибо

    Fire Walk with Me
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 января 2013 13:18 Редактировалось redbird, 1 раз.
    canekk7:

    Добрый день. Оформил заявку на получение карточки из интернет-банкинга. Но ошибся с кодом мобильного телефона. Я так понимаю мне должны позвонить и уточнить. Что делать? спасибо

    пишите в личку мне ваш корректный моб телефон и логин в ИБ... поможем :)

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    arthur_k:

    Господа,работники банка! Вопрос по блокировке.29.12.2012 заблокированы деньги за отель ,вроде как 15 суток уже прошло.Кому можно постучаться,или предложите пешком на Машерова?

    давайте детали в личку... посмотрим Вашу операцию.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Bolo Senior Member
    офлайн
    Bolo Senior Member

    1096

    18 лет на сайте
    пользователь #50094

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 16 января 2013 11:33

    День добрый! Подскажите пожалуйста в каких обменниках БИБ работающих по выходным стоят терминалы, и можно положить валюту на валютную карточку в выходной день?
    К примеру в ЦУМ-е обменник есть, но терминала там нету, и с карточками они не работают. По 146 на этот вопрос ответить не смогли.

    Оффтоп: а может ли физическое лицо купить календарь ваш замечательный
    http://finance.[censored]/news330069.html
    если да то где?

    Все будут ездить на эндуро!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20663

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20663
    # 16 января 2013 11:37

    Надо вынести в шапку: с белинвестбанком надо быть очень осторожным с пластиковыми картами!
    Вчера столкнулся с ситуацией: не работает перевод с карты на карту в интернет-банке. В новостях на сайте никакой информации. Пишу по внутренней переписке - ноль реакции. Звоню по т. 146. Там меня просят назвать ПОЛНЫЙ НОМЕР карты! Это по телефону! Который может прослушать любой желающий! Естественно, я от такой дичи отказываюсь, в ответ на что мне предлагают лично обращаться в любое отделение банка.

    Ладно, смотрю, на сайте есть "онлайн-консультант". Захожу туда с тем же вопросом. И меня снова просят назвать ПОЛНЫЙ НОМЕР карты! И это не по https, а по простому http. Т.е. рассказать полный номер карты всему миру! Но тут онлайн консультант хотя бы предлагает идентифицировать меня по ФИО, чтобы, связавшись со специалистами, сообщить, что имеются проблемы, ведутся работы и пока ничего не работает.

    Пишу о таком опасном поведении (т.е. сотрудники банка провоцируют клиентов на разглашение полных номеров карт по открытым средствам связи) по внутренней переписке. Получаю ответ: "Операторы Контакт-центра действуют в соответствии со своими должностными инструкциями. "

    Выходит, у банка серьезные проблемы с пониманием безопасности работы с пластиковыми картами. Будьте внимательны и осторожны с этим банком, чтобы не лишиться ваших денежек!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 16 января 2013 11:59

    DVK, а что такого секретного в номере карты, который и так видит любой кассир в магазине?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 января 2013 12:02
    Z:

    DVK, а что такого секретного в номере карты, который и так видит любой кассир в магазине?

    А он наверно его синей изолентой заклеил :)

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 16 января 2013 12:45
    Bolo:

    Оффтоп: а может ли физическое лицо купить календарь ваш замечательный
    http://finance.[censored]/news330069.html
    если да то где?

    Я б тоже взял, но врядли это возможно. Ещё Технобанк выпустил классный корпоративный календарь, но БИБ явно лидирует в опросе.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20663

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20663
    # 16 января 2013 12:52 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Z:

    DVK, а что такого секретного в номере карты, который и так видит любой кассир в магазине?

    Сам номер. Зная номер, достаточно неспешно подобрать expiry date - и готово, можно снять всё с карточки. И еще и в долги загнать. Карта эмбоссированная, по ней возможны транзакции без карты, в том числе за рубежом.

    Вы, конечно, можете размахивать в магазинах карточками, на которых есть деньги. Можете их в банкоматы со скиммерами вставлять. И PIN-код можете на карточке записать, чтобы не забыть. Это ваше дело и ваши деньги. Лично я предпочитаю данные карты, на которой хранится достаточно значимая для меня сумма, в стремных местах не светить и на весь мир её номер не рассказывать. И считаю совершенно недопустимым для нормального банка, чтобы его сотрудники просили клиентов это сделать.

    homeded:

    А он наверно его синей изолентой заклеил

    Да, типа того. В чехол спрятал и никогда из него не достаю. За ненадобностью.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 16 января 2013 13:23

    DVK, вы отказались пройти идентификацию по телефону... вам предложили обратиться в отделение...других вариантов идентификации у нас в настоящее время не предусмотрено..тем более где-то это на законных основаниях любой желающий может прослушать телефон?...

    Что касается передачи информации в электронной переписке, то тут кончено наш косяк...направляйте мне в ЛС информацию о себе и периоде времени, когда с вами вели переписку - будем принимать меры...

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 января 2013 13:39
    DVK:

    Звоню по т. 146. Там меня просят назвать ПОЛНЫЙ НОМЕР карты! Это по телефону!

    Какой ужас!
    А если на БПЦ (или любой другой процессинг) позвоните, то кроме номера карты попросят ещё и кодовое слово. Это же вообще кошмар! Всех расстрелять!!!

    Интересно, а как Вы представляете себе "более правильный" процесс идентификации по телефону? Поделитесь, оч-чень интересно.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20663

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20663
    # 16 января 2013 14:20
    Cardhunter:

    DVK, вы отказались пройти идентификацию по телефону... вам предложили обратиться в отделение...других вариантов идентификации у нас в настоящее время не предусмотрено..

    Так надо что-то делать, чтобы предусмотреть! Зачем для идентификации (не авторизации!) полный номер карты? Четырех первых и четырех последних цифр не достаточно? Или ФИО владельца в сочетании с четырьмя последними цифрами номера карты? Недавно звонил в другой банк, узнать готова ли карта. Им оказалось достаточно спросить дату рождения и ФИО.

    тем более где-то это на законных основаниях любой желающий может прослушать телефон?...

    В РБ. Прослушка возможна на вполне законных основаниях. Например, клиент звонит с рабочего корпоративного телефона, который вполне официально может прослушиваться и записываться. Сотрудница колл-центра не спросила у меня, не прослушивается ли мой телефон. Кроме того, бывают еще и аналоговые беспроводные телефонные аппараты, которые голосят весь разговор в эфир открытым текстом. Ну и телефон может легко прослушиваться на не очень законных основаниях. Так же как и воровство с карт производится на не очень законных основаниях.

    andkh:

    А если на БПЦ (или любой другой процессинг) позвоните, то кроме номера карты попросят ещё и кодовое слово. Это же вообще кошмар! Всех расстрелять!!!

    А зачем звонить на БПЦ? А вообще - да, если не расстрелять, то хотя бы уволить.

    Интересно, а как Вы представляете себе "более правильный" процесс идентификации по телефону? Поделитесь, оч-чень интересно.

    ФИО спросить, не? Или первые и последние цифры номера карты? Еще раз: речь идет всего лишь об идентификации, не аутентификации, и не авторизации. Которые, насколько я понимаю, вообще в данном случае не требовались, потому что проблемы были, как я понял, у всех клиентов банка, операторам контактной службы достаточно было просто о них знать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 января 2013 14:50
    DVK:

    Или первые и последние цифры номера карты?

    А первые 4 цифры они и так знают :)

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 16 января 2013 15:08

    ну да, у меня всегда спрашивают 4 последние цифры и ФИО. Мне кажется, этого полностью хватает для того, чтобы найти соответствующий карт-счет у себя в банке. А чтобы я подтвердил по телефону, что я - это я, нужно кодовое слово.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.