Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 августа 2011 14:53
    VladimG:

    Изучаю "профильную" литературу по снятию-установке НФ и не могу вкурить доконца

    Эльзу? Там установка достаточно не простая.

    VladimG:

    Я так понимаю, если не трогать регулировочный винт, а просто снять форсунку, а потом ее же обратно поставить, то и регулировать нечего...

    Убежден, что размеры форсунок одинаковы до микрона? И что новая встанет точно так же как старая с новыми болтами и прокладками?
    Вот это: "Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180°." будет выполнено если не трогать регулировку?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 18 августа 2011 14:58 Редактировалось ASTAH000, 2 раз(а).
    Jo Jonson:

    так что такое АДАПТАЦИЯ КЛИМАТРОНИКА?

    я вот чё нарыл....
    Адаптация-изменение каких либо параметров контроллера, а также знакомство контроллеров и некоторых датчиков с контроллерами.
    адаптация климата нужна для запоминания крайних значений положения сервоприводов заслонок
    брал здесь

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 августа 2011 15:01 Редактировалось evaks, 4 раз(а).

    кстати может правда кто на гостя зальет и етку и эльзу(последняя брал у RYR) и весила вроде 4 гига.

    Jo Jonson:

    так что такое АДАПТАЦИЯ КЛИМАТРОНИКА?

    не знает никто и от куда ты такое взял!!!
    может это когда сами заслонки открываются,закрываютс яи ставятся в нужн положение.
    есть само диагностика и серс режим да. тут про это писали не раз . вот из найденного тут

    что нам показывает климат на Б-6
    Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.

    Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).

    Теперь по каналам! То, что я знаю и проверил.

    • 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
    • 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
    • 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
    • 4.1: Внешняя температуре – крыша
    • 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
    • 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
    • 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
    • 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
    • 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
    • 19.3: Тахометр (x100rpm)

    Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

    Самодиагностика.
    Доступ к накопителю ошибок.

    Память ошибок
    Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

    Известные коды ошибок:

    000 Конец выводы
    306 датчик температуры бампера
    444 Нет записанных ошибок в памяти
    511 Датчик температуры в области ног

    Climatronic - самодиагностика

    Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

    Climatronic - Коды клима

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки

    сам только пользуюсь проверкой темп в пробках и зимой!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 августа 2011 15:15
    evaks:

    что нам показывает климат на Б-6

    Вот я специально молчал, чтобы это боян не поднимать. Прячь теперь это все под спойлер - глаза мозолит. И вообще все подобные "портянки" прячте под спойлер.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 августа 2011 15:23

    ну баян так боян, сервисный режим я просматриваю, а в самодиагностику не лезу!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 августа 2011 15:31
    evaks:

    ну баян так боян, сервисный режим я просматриваю, а в самодиагностику не лезу!

    Поиск ведь работает и эта инфа тут была, а когда она еще и не жизненно необходима... Взял и поискал.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 18 августа 2011 15:51
    evaks:

    19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)

    только вот после 100 хз что показывает...

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 18 августа 2011 16:31 Редактировалось bawtrik, 1 раз.

    KNK, а ты 8,05 заливал наверно(10,6вроде не воляется в инете пока) ,вроде в атмеге можно скинуть все и она должна шиться после этого, но 100% утверждать не буду,китайцы могут и другое чтото ставить,(в последних своих адаптерах PIC добавили чтобы он востанавливал слетевщую прошивку),надо у знакомого уточнить ,он спец по атмегам и тини

    Балуюсь диагностикой VAG
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 августа 2011 16:55
    bawtrik:

    а ты 8,05 заливал наверно

    Да, такую как и была.

    bawtrik:

    вроде в атмеге можно скинуть все и она должна шиться после этого, но 100% утверждать не буду

    Вот не получилось скинуть. Я вообще свой кабель в Москве брал - у китайцев тогда он стоил столько же и был очень редкий. Так что насколько он китайский я не в курсе. И советовался как быть с челом у которого брал. Он сказал что и как проверить и после этого стало ясно, что нужно атмегу менять.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 18 августа 2011 16:55

    Сделал себе чип-тюнинг. Теперь у меня 175-сильный BMP. Расход топлива сократился на 0.1-0.2 литра по трассе. Машина стала заметно динамичнее. Не гоночная, конечно, но изменения почувствовались. Стал лучше разгон на 3 и 4 передачах.

    А машину все еще продаю... :shuffle: Но похоже такими темпами уже просто не смогу ее кому-то отдать. Да и особо никто не звонит почему-то.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 18 августа 2011 17:29
    try4tune:

    Сделал себе чип-тюнинг.

    где и по чем. если не секрет? были какие-либо оговорки по возрасту авто?

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 18 августа 2011 17:35
    N5100:

    try4tune:

    Сделал себе чип-тюнинг.

    где и по чем. если не секрет? были какие-либо оговорки по возрасту авто?

    chip-tuning.by, почти 2 млн. По возрасту никаких оговорок не было, хотя моя машина 2005 г. выпуска. Спрашивал про минусы данной процедуры - сказали что они используют заводские программы и никаких минусов нет.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • catalog_2003 Neophyte Poster
    офлайн
    catalog_2003 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #364081

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 18 августа 2011 17:56

    Съездили на Украину. Теперь нужно менять лобовое стекло. :ass:
    Сколько это примерно будет стоить и может кто знает проверенные СТО?
    Машина: B6, 2008 года. Стекло без подогрева с датчиком дождя(4GF Теплозащитное ветровое стекло, 8N3 Датчик дождя)

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 18 августа 2011 18:09 Редактировалось ASTAH000, 2 раз(а).

    catalog_2003, дешевое с датчиком около 160 у.е. (с установкой)
    оригинал около 400у.е., российский форум выдает

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 18 августа 2011 18:18
    catalog_2003:

    Съездили на Украину. Теперь нужно менять лобовое стекло.

    Как так получилось? Поймали камня?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • rex-online Member
    офлайн
    rex-online Member

    419

    13 лет на сайте
    пользователь #411806

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 18 августа 2011 18:33

    KNK

    Всех клем в блоках быть и не должно, только нужные

    в блоке под капотом хватает, но как понять на какие предохранители прикурки и розетки заведены неужто менян блок предохранителей :insane:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 августа 2011 19:45 Редактировалось KNK, 1 раз.
    catalog_2003:

    Стекло без подогрева с датчиком дождя

    Я менял до подорожания у ОД, обошлось ~2,2 млн. из них само стекло чуть больше 1,8 млн, а мимо ОД оно стоило 400-500$ оригинал.

  • catalog_2003 Neophyte Poster
    офлайн
    catalog_2003 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #364081

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 18 августа 2011 21:03
    try4tune:

    catalog_2003:

    Съездили на Украину. Теперь нужно менять лобовое стекло.

    Как так получилось? Поймали камня?

    Да, в районе зеркала. Да еще так смачно пришелся, что во все стороны трещины пошли(вправо и влево по 30-40см и в другие стороны чуть меньше). И потом по ихним украинским дорогам(не понимаю как они собрались ЧЕ 2012 по футболу принимать :-? ) - все дальше и дальше трескалось.

  • bullandarsenal Member
    офлайн
    bullandarsenal Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #399947

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 18 августа 2011 21:11
    Kazzzy541:

    Ребята, а что за Wolfsburg Edition (боюсь за правильность написания)... или развод для меня-лоха ))))

    Обычный Пассат в комплектации Lux, только с дисками на 17 и передними противотуманками.

    2.0 Turbo FSI
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 августа 2011 21:37
    KNK:

    Я менял до подорожания у ОД, обошлось ~2,2 млн. из них само стекло чуть больше 1,8 млн, а мимо ОД оно стоило 400-500$ оригинал.

    а то разве было не зимой ???

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.