Заказчык:
Киносреда прошла 6.07., а кто сказал что будет 13.07., если по условиям два раза в месяц, может 20-го или 27-го?
Баннер - это за оплату Голдом, так понимаю, если верить, одной из акций.
Киносреды будут проходить в среднем 2 раза в месяц. Однак в любые иные среды действует скидка 5% при оплате нашей карточкой.
Коллеги из Silver Screen работают над тем, чтобы скидка автоматически выставлялась при оплате на сайте. Мы сообщим, когда это случится.
Добавлено спустя 1 минута 20 секунд
EXEMOK:
Альфа-Банк, Скажите, если карта альфасейф заканчивается в ноябре 16го - надо в офисе её закрывать, или всё само закроется, и за следующий год деньги не снимутся?
Карта автоматически не будет перевыпущена и деньги не снимутся. Но счет автоматически не будет закрыт. Не забудьте до момента истечения срока действия карточки "обнулить" счет.
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд
UltraMax:
Альфа-Банк, когда данный refund то вернется?
Продублируйте вопрос на cards@alfa-bank.by с указанием ваших Ф.И.О. и 8 последних цифр номера карточки.
Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд
S_Y_S:
Альфа-Банк, И все же я вас не оставлю по поводу автоплатежей. С деноминацией вы все удалили, и время сработало на вас, так как платить необходимо то пришлось все пробивать заново, да это приличный геморрой вспомнить все что надо оплачивать, но к концу месяца, думаю, все будет настроено. Да, вы эту работу переложили на клиента, так вам проще и менее затратно!
Но вот ряд проблем. Сейчас я все пробил, но :
1) Меньше чем через год у меня истекает срок действия карты, и мне придется опять все перенастраивать.
2) Цены периодически растут, и не на все услуги можно дать поручение по выставленной сумме. И после смены каждого тарифа, приходится менять платежное поручение.
Раньше у вас была функция редактирования платежа, что мне сильно понравилось после предыдущего банка, с которым я имел дело. Но почему то вы ее сначала урезали в функционале, а теперь, в "деноминированной" версии клика и вовсе ее удалили.
Что мешает ее вернуть обратно?
Ну и еще один момент. Хотел пробить в автооплату платеж за электроэнергию. В принципе я ежемесячно потребляю и оплачиваю одинаковое количество электроэнергии (от месяца к месяцу разброс небольшой). Но клик мне сказал, что я должен выбрать платеж который не требует ввода дополнительных параметров. Конечно не большая проблема оплатить, войдя в мобайл или клик. Но возникла ситуация. Я находился в командировке, и мне было в общем то не до платежей, а так как обычно всегда я все оплачивал то семья спокойно проживала. Как результат, один месяц не оплачен, и таким образом я не смог воспользоваться льготой по месячному объему, а теперь я вынужден произвести оплату по варварскому тарифу. Почему не сделать возможность оплаты не только по сумме, а еще по дополнительному параметру? На сколько это реально?
Не оставляйте нас в покое, мы только рады настойчивости.
Некоторое время назад в Альфа-Клике появилась возможность редактирования шаблонов, но не редактирования автоплатежей (это в планах вместе с финансовым календарем). То есть мы не обрезали функциональность, работаем над её расширением.
Всё реально, если придумать, как это сделать. Соответственно, как в вашем понимании нужно настроить автоплатеж, если нужно вводить доппараметры? Ведь при отсутствии этих доп. параметров (которые различаются от месяца к месяцу) неизвестна сумма платежа.