Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5503

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5503
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • S_Y_S Member
    офлайн
    S_Y_S Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #223016

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 8 июля 2016 21:28
    Альфа-Банк:

    В Альфа-Клике теперь можно менять лимиты по карточке на конкретный период времени. Например, только на выходные, чтобы отдохнуть на отлично (и в понедельник не сожалеть)

    Да. Я заметил это еще 4го числа. И хотел даже спросить по этому поводу. Какие лимиты установятся потом?
    Полагаю, что стандартные. А меня вот интересует функция установить лимиты свои. А иногда на сутки или несколько менять, но что бы они обязательно вернулись на те что я установил.
    Для чего мне это нужно? Могу объяснить. Мой случай, когда карточка у подростка, является дополнительной к моему счету. Я установил лимит на сутки, но бывают случаи, когда надо этот лимит существенно поднять. Например, я попросил его зайти в магазин и заказал список продуктов, есстественно он в свой лимит не уложится, и мне надо его увеличить, но в текущей ситуации я его увеличиваю, а после оплаты снова уменьшаю, а иногда забываю вернуть назад....

  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 8 июля 2016 22:36

    Альфа-Банк, можно ли в Клике-Шаблоны для шаблонов оплаты за мобильную связь запоминать ФИО, которое с недавнего времени ЕРИП стало требовать?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2462

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 8 июля 2016 23:07
    Альфа-Банк:

    Например, только на выходные, чтобы отдохнуть на отлично (и в понедельник не сожалеть)

    Только не удобно листать если карта свежая, а лимиты поменять нужно в текущем месяце. Может прикрутить кнопку в календаре "Сегодня"? Или это я не умею пользоваться?

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 30 секунд

    S_Y_S:

    Какие лимиты установятся потом?
    Полагаю, что стандартные.

    похоже, что те которые были установлены до изменения

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1536

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 9 июля 2016 00:16
    ddh5:

    раз уж интернет платежи через Альфа-клик не участвуют в начислении кэшбэка

    как не участвуют?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2462

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 9 июля 2016 10:11
    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 9 июля 2016 11:07
    Matthew:

    Альфа-Банк, можно ли в Клике-Шаблоны для шаблонов оплаты за мобильную связь запоминать ФИО, которое с недавнего времени ЕРИП стало требовать?

    :100500: оплачиваю связь всему семейству, утомляет :roof:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9937

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 9 июля 2016 11:12 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Mishcha Neophyte Poster
    офлайн
    Mishcha Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #489081

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 июля 2016 12:28

    Не могу зайти в ИБ. Высвечивается такое:

    По телефону говорят "У нас всё хорошо", техподдержка вообще не отвечает...

  • S_Y_S Member
    офлайн
    S_Y_S Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #223016

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 9 июля 2016 16:52 Редактировалось S_Y_S, 2 раз(а).
    Mishcha:

    Не могу зайти в ИБ. Высвечивается такое:

    По телефону говорят "У нас всё хорошо", техподдержка вообще не отвечает...

    Cтранно но у меня все работает. А вы обновили приложение в связи с деноминацией?

    Альфа-Банк обращает внимание пользователей мобильного банка: ранее установленные версии мобильного банка перестанут работать 1 июля 2016 года. Альфа-Банк рекомендует заранее обновить мобильное приложение, которое уже можно скачать для смартфонов iOS, Winphone и Android.

    Читать полностью: https://www.alfabank.by/o_banke/press-center/news/novosti-banka/r ... obnovleno/

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 9 июля 2016 16:54
    S_Y_S:

    Mishcha:

    Не могу зайти в ИБ. Высвечивается такое:

    По телефону говорят "У нас всё хорошо", техподдержка вообще не отвечает...

    Cтранно но у меня все работает. А вы обновили приложение в связи с деноминацией?

    Так на скрине не приложение, а Клик через браузер.

  • S_Y_S Member
    офлайн
    S_Y_S Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #223016

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 9 июля 2016 17:42
    Заказчык:

    S_Y_S:

    Mishcha:

    По телефону говорят "У нас всё хорошо", техподдержка вообще не отвечает...

    Cтранно но у меня все работает. А вы обновили приложение в связи с деноминацией?

    Так на скрине не приложение, а Клик через браузер.

    Точно. Посмотрел что с телефона и не обратил внимания что браузер. Хотя я с телефона в клик уже давно не пытаюсь входить. Это очень не удобно............
    Но и клик у меня сегодня входил без проблем

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5503

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5503
    # 9 июля 2016 20:16
    Mishcha:

    Не могу зайти в ИБ. Высвечивается такое:
    По телефону говорят "У нас всё хорошо", техподдержка вообще не отвечает...

    Можем только предположить, что несколько раз был введен неверный пароль и потому доступ заблокирован на какое-то время. Если проблема сохраняется, продублируйте вопрос на click@alfa-abnk.by с указанием ваших Ф.И.О.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Matt:

    Matthew:

    Альфа-Банк, можно ли в Клике-Шаблоны для шаблонов оплаты за мобильную связь запоминать ФИО, которое с недавнего времени ЕРИП стало требовать?

    :100500: оплачиваю связь всему семейству, утомляет :roof:

    Мы сделаем это, шаблоны не будут требовать ввода Ф.И.О.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 9 июля 2016 20:41
    Альфа-Банк:

    Matt:

    Matthew:

    Альфа-Банк, можно ли в Клике-Шаблоны для шаблонов оплаты за мобильную связь запоминать ФИО, которое с недавнего времени ЕРИП стало требовать?

    :100500: оплачиваю связь всему семейству, утомляет :roof:

    Мы сделаем это, шаблоны не будут требовать ввода Ф.И.О.

    Будет отлично :super: и личку гляньте

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • S_Y_S Member
    офлайн
    S_Y_S Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #223016

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 10 июля 2016 07:37

    Альфа-Банк, И все же я вас не оставлю по поводу автоплатежей. С деноминацией вы все удалили, и время сработало на вас, так как платить необходимо то пришлось все пробивать заново, да это приличный геморрой вспомнить все что надо оплачивать, но к концу месяца, думаю, все будет настроено. Да, вы эту работу переложили на клиента, так вам проще и менее затратно!
    Но вот ряд проблем. Сейчас я все пробил, но :
    1) Меньше чем через год у меня истекает срок действия карты, и мне придется опять все перенастраивать.
    2) Цены периодически растут, и не на все услуги можно дать поручение по выставленной сумме. И после смены каждого тарифа, приходится менять платежное поручение.
    Раньше у вас была функция редактирования платежа, что мне сильно понравилось после предыдущего банка, с которым я имел дело. Но почему то вы ее сначала урезали в функционале, а теперь, в "деноминированной" версии клика и вовсе ее удалили.
    Что мешает ее вернуть обратно?
    Ну и еще один момент. Хотел пробить в автооплату платеж за электроэнергию. В принципе я ежемесячно потребляю и оплачиваю одинаковое количество электроэнергии (от месяца к месяцу разброс небольшой). Но клик мне сказал, что я должен выбрать платеж который не требует ввода дополнительных параметров. Конечно не большая проблема оплатить, войдя в мобайл или клик. Но возникла ситуация. Я находился в командировке, и мне было в общем то не до платежей, а так как обычно всегда я все оплачивал то семья спокойно проживала. Как результат, один месяц не оплачен, и таким образом я не смог воспользоваться льготой по месячному объему, а теперь я вынужден произвести оплату по варварскому тарифу. Почему не сделать возможность оплаты не только по сумме, а еще по дополнительному параметру? На сколько это реально?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 10 июля 2016 09:30 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Альфа-Банк, Скажите, если карта альфасейф заканчивается в ноябре 16го - надо в офисе её закрывать, или всё само закроется, и за следующий год деньги не снимутся?

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 10 июля 2016 12:32 Редактировалось alex-md, 2 раз(а).

    Альфа-Банк, акция по 1 рублю за билеты прошла? или SS что-то намудрил с баннером?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23617

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23617
    # 10 июля 2016 13:46 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 10 июля 2016 14:59 Редактировалось Заказчык, 2 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    alex-md:

    Альфа-Банк, акция по 1 рублю за билеты прошла? или SS что-то намудрил с баннером?

    ну в кабинете точно нельзя купить у них, гонят видимо :)

    Киносреда прошла 6.07., а кто сказал что будет 13.07., если по условиям два раза в месяц, может 20-го или 27-го?
    Баннер - это за оплату Голдом, так понимаю, если верить, одной из акций.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5503

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5503
    # 11 июля 2016 07:42
    Заказчык:

    Киносреда прошла 6.07., а кто сказал что будет 13.07., если по условиям два раза в месяц, может 20-го или 27-го?
    Баннер - это за оплату Голдом, так понимаю, если верить, одной из акций.

    Киносреды будут проходить в среднем 2 раза в месяц. Однак в любые иные среды действует скидка 5% при оплате нашей карточкой.

    Коллеги из Silver Screen работают над тем, чтобы скидка автоматически выставлялась при оплате на сайте. Мы сообщим, когда это случится.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    EXEMOK:

    Альфа-Банк, Скажите, если карта альфасейф заканчивается в ноябре 16го - надо в офисе её закрывать, или всё само закроется, и за следующий год деньги не снимутся?

    Карта автоматически не будет перевыпущена и деньги не снимутся. Но счет автоматически не будет закрыт. Не забудьте до момента истечения срока действия карточки "обнулить" счет.

    Добавлено спустя 15 минут 7 секунд

    UltraMax:

    Альфа-Банк, когда данный refund то вернется?

    Продублируйте вопрос на cards@alfa-bank.by с указанием ваших Ф.И.О. и 8 последних цифр номера карточки.

    Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд

    S_Y_S:

    Альфа-Банк, И все же я вас не оставлю по поводу автоплатежей. С деноминацией вы все удалили, и время сработало на вас, так как платить необходимо то пришлось все пробивать заново, да это приличный геморрой вспомнить все что надо оплачивать, но к концу месяца, думаю, все будет настроено. Да, вы эту работу переложили на клиента, так вам проще и менее затратно!
    Но вот ряд проблем. Сейчас я все пробил, но :
    1) Меньше чем через год у меня истекает срок действия карты, и мне придется опять все перенастраивать.
    2) Цены периодически растут, и не на все услуги можно дать поручение по выставленной сумме. И после смены каждого тарифа, приходится менять платежное поручение.
    Раньше у вас была функция редактирования платежа, что мне сильно понравилось после предыдущего банка, с которым я имел дело. Но почему то вы ее сначала урезали в функционале, а теперь, в "деноминированной" версии клика и вовсе ее удалили.
    Что мешает ее вернуть обратно?
    Ну и еще один момент. Хотел пробить в автооплату платеж за электроэнергию. В принципе я ежемесячно потребляю и оплачиваю одинаковое количество электроэнергии (от месяца к месяцу разброс небольшой). Но клик мне сказал, что я должен выбрать платеж который не требует ввода дополнительных параметров. Конечно не большая проблема оплатить, войдя в мобайл или клик. Но возникла ситуация. Я находился в командировке, и мне было в общем то не до платежей, а так как обычно всегда я все оплачивал то семья спокойно проживала. Как результат, один месяц не оплачен, и таким образом я не смог воспользоваться льготой по месячному объему, а теперь я вынужден произвести оплату по варварскому тарифу. Почему не сделать возможность оплаты не только по сумме, а еще по дополнительному параметру? На сколько это реально?

    Не оставляйте нас в покое, мы только рады настойчивости.

    Некоторое время назад в Альфа-Клике появилась возможность редактирования шаблонов, но не редактирования автоплатежей (это в планах вместе с финансовым календарем). То есть мы не обрезали функциональность, работаем над её расширением.

    Всё реально, если придумать, как это сделать. Соответственно, как в вашем понимании нужно настроить автоплатеж, если нужно вводить доппараметры? Ведь при отсутствии этих доп. параметров (которые различаются от месяца к месяцу) неизвестна сумма платежа.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 11 июля 2016 08:47

    Альфа-Банк, гиперы евроопт под каким кодом идут для карты 1?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!