1847174:заговор автожидорептилойдомасонов.
я вам больше скажу. GM очень хочет вообще запретить на законодательном уровне самостоятельный ремонт авто.
kædɨlæk,
В заявлении GM говорится, что «если автовладельцам разрешить изменять компьютерные системы автомобиля, то они смогут скачивать пиратскую музыку через бортовую мультимедийную систему»
Это чтобы всякие местные прошивальщики не лазили в софт авто
АлексВл:kædɨlæk,
В заявлении GM говорится, что «если автовладельцам разрешить изменять компьютерные системы автомобиля, то они смогут скачивать пиратскую музыку через бортовую мультимедийную систему»
Это чтобы всякие местные прошивальщики не лазили в софт авто
Ну, тогда еще и первую часть постулата GM добавлю
GM заявляет, что владелец автомобиля на самом деле не является его собственником. Американский производитель считает, что, приобретая машину, вы просто заимствуете ее на длительный период времени и платите за право использовать технологию.
Это даже круче правил банковских кредитов.
Патап, оригинал бы глянуть
Если речь о ПО в машине, то все нормально и все сходится
АлексВл:Патап, оригинал бы глянуть
Если речь о ПО в машине, то все нормально и все сходится
я думаю там идея как раз натянуть сову на глобус, то бишь по аналогии с ПО подбрить и всё остальное. типа машина - это наша интеллектуальная собственность. поэтому нам её и обслуживать. а вы платите деньги за пользование.
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
kædɨlæk:я думаю там идея как раз натянуть сову на глобус, то бишь по аналогии с ПО
Нет там речь про ПО.
По действующим тамошним законам владелец может хакать и тюнить ПО своих девайсов как угодно.
И это пытаются оспорить уже лет 5.
В частности заявляя, что вы конечно владеете железом, но ПО принадлежит разработчику и нечего туда лезть.
kædɨlæk:GM очень хочет вообще запретить на законодательном уровне самостоятельный ремонт авто
Учёный изнасиловал журналиста.
Manbearboar:Нет там речь про ПО.
По действующим тамошним законам владелец может хакать и тюнить ПО своих девайсов как угодно.
И это пытаются оспорить уже лет 5.
В частности заявляя, что вы конечно владеете железом, но ПО принадлежит разработчику и нечего туда лезть.
поискал оригиналы. там кроме ЖМ ещё джон дир. и у тех фактически прямым текстом написано что машина не покупается, а на весь срок жизни находится в аренде. и там как раз именно мои мысли и озвучены. типа конструкция авто является их интеллектуальной собственностью, а значит и сервис мануалы по ремонту тоже. т.е. вы либо чините машину у тех, кто имеет легальные сервис мануалы (то бишь автопроизводиель), либо если вы самостоятельно лезете, а значит занимаетесь реверс-инженирингом (чтобы понять что починить), а это запрещено законом.
офлайн
Manbearboar
Senior Member
|
|
8479 |
9 лет на сайте Город:
|
kædɨlæk:а на весь срок жизни находится в аренде
По нашему законодательству причинённый ТС материальный ущерб возлагается на владельца.
Не знаю как там.
kædɨlæk:т.е. вы либо чините машину у тех, кто имеет легальные сервис мануалы (то бишь автопроизводиель), либо если вы самостоятельно лезете, а значит занимаетесь реверс-инженирингом (чтобы понять что починить), а это запрещено законом.
ИМХО, это ходьба по тонкому льду. Была новость что владельцы Джонов скачивают крякнутые проши, сделанные в Украине, чтобы иметь возможность самостоятельно починить свои трактора.
Если производитель и дальше продолжат такую политику, то рискует остаться без продаж. Т.к. аграрии предпочтут хоть трактор Беларусь, если его можно без заморочек починить в поле, а не волочь на дилерскую станцию из-за мелкой поломки.
а между делом, первая ласточка Atlas уже успешно сделан и наматывает километры на модифицированном ПО.
На фото - процесс чтения бэкапа.
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
15 лет на сайте Город:
|
можно создать, откатить - как угодно назвать или придраться. но тем не менее, бэкап в этом случае - как Сберкнижка... науку о контактах никто не отменял. В Атласе заводская прошивка читается напрямую с ЭБУ двигателя, как и в тойотах - нет чтения по ОБД. Запись возможна по ОБД. В субботу опять буду в Минске.
Владелец захочет - напишет, вчера вечером машину сделали и протестили, предварительно как и говорил ранее - адекватно стала работать педаль газа, без подвисаний. машина откликается практически сразу на нажатие. Проверить на затяжном подъеме вытягивание на круизе без падения скорости - не получилось, но это проверится и так. Если не пропадет - будем дорабатывать.
На прошлой модели (X7 2,4AT) проверялся этот момент на затяжном подъеме по брестской трассе перед Барановичами).
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
15 лет на сайте Город:
|
Тут наверное всех интересует работа коробки, ее корректировали, не стремится постоянно на 3-ю переключиться?
В агрессивном стиле езды - перестроения и обгоны - впечатления положительные.
Со слов владельца - на спорт режиме так и есть изначально. Интересно услышать мнение именно владельцев, а не теоретиков на этот счёт, а ещё лучше заезд им сделать))
коробка DSI, нежная 6-ти ступка, после покупки Geely , прошла модификацию, и, как заявляет производитель, косяки присущие (а мы это знаем, ssangyong-chip это мой сайт) прошлой версии устанавливаемой на SsangYong ушли. как это на самом деле - покажет только время.
На 3-ю стремилась переключаться из-за нехватки крутящего момента. на низах оборотов крутящий момент хоть и незначительно, но вырос, на графике я выкладывал как пример - это хорошо видно.
В софт коробки изменения не вносятся. По моторному блоку - затрагивается топливная часть, заводское ПО откровенно сырое, присутствуют косяки, это хорошо видно в редакторе калибровщику.
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
15 лет на сайте Город:
|
если честно - мало времени на совместный тест было. но знаю уже одно точно - прошивать машину нужно, но польза будет заметна если делать её после пробега 6-7тыс.км., ну или принимать как априори, и шить с нуля. До 5000км. пробега - существует как подозреваем заводское ограничение, и отсечка при тех же 5000об./мин., в прошивке стоит 6000об./мин., на 500 смещено в плюс в модифицированной.
так что 4800 при переключении - это скорее всего связано с "обкаткой", нужно понаблюдать...
что за обкаточное ПО ? просто обрезали верхи для мотора , чтобы до 150 л.с. попасть. Если отсечку сделать, как у нормального автомобиля и разгон и все такое будет веселее.
на видео канала z drive пробег у атласа 9900 км, а все равно переключается до 5000 об/мин
Требования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по повышению локализации в автопроме до 50% могут с 1 июля резко затруднить поставки автомобилей российской сборки в страны Таможенного союза (ТС). Это не коснется лишь КамАЗа, который смог войти в реестр ЕЭК по локализации.
так что будут брать джили как миленькие у нас. привет менеджерам рено.
kædɨlæk:Требования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по повышению локализации в автопроме до 50% могут с 1 июля резко затруднить поставки автомобилей российской сборки в страны Таможенного союза (ТС). Это не коснется лишь КамАЗа, который смог войти в реестр ЕЭК по локализации.
так что будут брать джили как миленькие у нас. привет менеджерам рено.
Вообще уже 11 июля и как видно москали не парятся и наш не выступают а то быстро найдут в сметане и молоке бактерии а в тракторе МТЗ пьяного тракториста и запретят поставки в РФ.