Ответить
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 10 июля 2018 00:04
    АлексВл:

    ~aviator~:

    http://global.geely.com/intec/g-power/

    1.8 TD :D

    Точно , Турбадзизель. Будут брать ...

    Опять ноль инфы (

    This engine was awarded the “China Heart” top 10 engine award twice, for its first and second-generation models.

    Та же награда что у хавала... Только дважды...
    Однако про завал вам инфы достаточно и награда "типа такого" выглядит впечатляюще?)

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 10 июля 2018 06:59 Редактировалось вторник, 1 раз.
    Патап:

    pyp-1979:

    вторник, почему вы так ненавидите Атлас?)))

    Ага.........работа такая (С)

    Штырлиц еще никогда так близко не был от хавала провала

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 10 июля 2018 09:09
    АлексВл:

    1.8 TD

    Точно , Турбадзизель. Будут брать ...

    Опять ноль инфы (

    по компоновке очень похож на 1,8 tsi ваговский.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 10 июля 2018 12:35

    Там же написано дословно: "turbocharged direct injection". т.е. вот что значит аббревиатура TD. Никаким дизелем там и не пахнет.
    С точки зрения конструктивной сложности и ремонтопригодности, это явно не самый простой мотор :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 июля 2018 13:08

    Борис_Ю, если это современный прямой впрыск - ремонт там один - замена шот-блока в сборе )

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 10 июля 2018 13:12
    АлексВл:

    если это современный прямой впрыск - ремонт там один - замена шот-блока в сборе )

    не факт. на двухлитровый экобуст к примеру нет ремонтных запчастей, но подбирают от мазды и успешно ездят после гильзовки. вопрос в спросе, будет потребность - и не из такого соберут. а то, что это будет дороже - так подобное у многих моторов. кстати даже атмо современные у многих автопроизводителей не предусматривают капитального ремонта. и дохнут в угоду экологии достаточно быстро.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 июля 2018 13:23

    kædɨlæk, не на экобуст, а на простые 1.8 и 2.0, которые ставились на технически одну и туже машину - Мазда 6 и Мондео IV

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 10 июля 2018 14:32

    АлексВл, именно на капуст. у него достаточно отличий от прародителя дюратека. но тем не менее экобусты двухлитровые капиталят и достаточно успешно.
    про полторашки не в курсе, ибо потребности не было.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 10 июля 2018 14:39

    А в чём разница капиталки мотора с прямым впрыском и с многоточечным? ИМХО - ни в чём. Главное в данном случае, это особенности конструкции блока и поршневой. А уж в каком месте в голове стоят форсы, вообще значения не имеет.
    Под сложностью ремонта я как раз и подразумевал возможные траблы с впрыском и наддувом.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 10 июля 2018 14:49 Редактировалось кaдиллaк, 1 раз.
    Борис_Ю:

    А в чём разница капиталки мотора с прямым впрыском и с многоточечным? ИМХО - ни в чём. Главное в данном случае, это особенности конструкции блока и поршневой. А уж в каком месте в голове стоят форсы, вообще значения не имеет.
    Под сложностью ремонта я как раз и подразумевал возможные траблы с впрыском и наддувом.

    разница обычно в том, что вообще отсутствуют ремонтные запчасти. это если проблемы с ЦПГ. по мнению автопроизводителя в таком случае необходимо покупать новые либо шорт-блок, либо весь столбик.
    а в остальном прямовпрысковые турбированные моторы из-за того что более нагруженные - имеют склонности к более быстрому умиранию. детонация там или ещё что.

    а в итоге из-за отсутствия запчастей ремонт превращается в квест "найди то, не знаю что". вышеприведённый мной пример про фордовский экобуст. этот мотор был сделан из обычного атмосферного фордовского дюратека, который был фактически братом близнецом маздовксого мотора. в итоге это позволило людям найти подходящие запчасти и проводить капитальный ремонт. ибо в остальном мотор ничем принципиально не отличается от многих других.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 июля 2018 15:10 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    Борис_Ю:

    А в чём разница капиталки мотора с прямым впрыском и с многоточечным? ИМХО - ни в чём. Главное в данном случае, это особенности конструкции блока и поршневой. А уж в каком месте в голове стоят форсы, вообще значения не имеет.
    Под сложностью ремонта я как раз и подразумевал возможные траблы с впрыском и наддувом.

    Нет ремонтных размеров поршневой. Вообще. Только номинал
    Или искать живой бэу блок или гильзовать

    Купить форсунки, ТНВД или турбину - нет проблем. Полно и бэу и новых, на любой вкус

    kædɨlæk:

    АлексВл, именно на капуст. у него достаточно отличий от прародителя дюратека. но тем не менее экобусты двухлитровые капиталят и достаточно успешно.

    Не знал , что экобуст - на базе 2.0

    kædɨlæk:

    про полторашки не в курсе, ибо потребности не было.

    Ходят хорошо. Но малейший перегрев - и все, замена мотора
    Поэтому за системой охлаждения - глаз да глаз

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 10 июля 2018 15:18
    АлексВл:

    Ходят хорошо. Но малейший перегрев - и все, замена мотора
    Поэтому за системой охлаждения - глаз да глаз

    особенно актуально для литрового экобуста, где помпа с электросцеплением на шкиву. :)

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3869

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3869
    # 10 июля 2018 15:20
    АлексВл:

    Ходят хорошо. Но малейший перегрев - и все, замена мотора

    а учитывая то, что их еще и любят чипануть сверху, то следить нужно еще и за тем, у кого берешь и в каком виде, если только не новый.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 10 июля 2018 15:24
    АлексВл:

    Нет ремонтных размеров поршневой. Вообще. Только номинал
    Или искать живой бэу блок или гильзовать

    Ну так а какое отношение это имеет к впрыску? :-?

    АлексВл:

    Борис_Ю, если это современный прямой впрыск - ремонт там один - замена шот-блока в сборе )

    Скорее, это просто политика производителей. Или на мотор с многоточечным впрыском всегда есть ремонтные детали?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 июля 2018 15:25 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Борис_Ю, не политика, а точить там нечего. Тонкие стенки
    К впрыску никакого, просто как правило все прямовпрысковые такие

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Поэтому 2.4 у Атласа - лучший вариант :znaika:
    Свои 200 тысяч мотор точно пройдет

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 10 июля 2018 15:39
    Борис_Ю:

    Скорее, это просто политика производителей. Или на мотор с многоточечным впрыском всегда есть ремонтные детали?

    политика производителя - чтобы владелец не лазил в мотор сам, а ехал к официалам. причём желательно сразу за новой машиной. чем сильнее усложнишь, там больше шансов что принесут денег.
    но в наших условиях это минус, так как хреновая ремонтопригодность сильно влияет на цену на вторичке. никто десятилетку не потащит к официалам на капремонт мотора. ибо цена ремонта будет в итоге в полмашины стоимостью.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 10 июля 2018 15:42
    АлексВл:

    Борис_Ю, не политика, а точить там нечего. Тонкие стенки

    Ну это как раз не так страшно. Остатки старой гильзы или напыления срезаются, а взамен ставится тонкостенная чугунная гильза. Судя по видосикам от Ходос Авто на Ютубе, так можно вылечить практически любой мотор.
    А вот если нельзя шлифануть колено и нет ремонтных вкладышей, то тут уже беда.

    АлексВл:

    Поэтому 2.4 у Атласа - лучший вариант

    С этим согласен. Только раздушить его до номинальной мощности, как была у Тойоты и в путь

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 10 июля 2018 15:49
    Борис_Ю:

    Ну это как раз не так страшно. Остатки старой гильзы или напыления срезаются, а взамен ставится тонкостенная чугунная гильза. Судя по видосикам от Ходос Авто на Ютубе, так можно вылечить практически любой мотор.
    А вот если нельзя шлифануть колено и нет ремонтных вкладышей, то тут уже беда.

    я про это и пишу. сами по себе моторы многие вполне капиталятся, они, в большинстве своём, ничем принципиально не сложнее более старых. просто взять запчасти для ремонта негде, а эксперименты проводить мало кто готов. хорошо если по аналогии от более старых моторов что-то подходит, а иначе под заказ по цене чугунного моста. так 99% потребителей проще или контрактный мотор вкинуть или на запчасти продать, чем подбирать и проводить эксперименты.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Борис_Ю:

    С этим согласен. Только раздушить его до номинальной мощности, как была у Тойоты и в путь

    там вроде не столько раздушить надо, сколько с коробкой согласовать. ибо ну не поедет он 9 секунд до 100, как его не чипуй.

  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    296

    8 лет на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 10 июля 2018 15:54
    1) Верхний вкладыш подшипника коленчатого вала Комментарии: Вкладыш подшипника с буртиком (подшипник № 2), 2) Верхний вкладыш подшипника коленчатого вала (3 шт.), 3) Крышка подшипника коленчатого вала (4 шт.), 4) Нижний вкладыш подшипника коленчатого вала (4 шт.), 5) Коленчатый вал, 6) Поршни, 7) Шатун, 8) Верхний вкладыш подшипника шатуна, 9) Нижний вкладыш подшипника шатуна, 10) Крышка подшипника шатуна.
    Блок цилиндров изготавливается в виде конструкции "Open-Deck" из серого чугуна.

    Код двигателя выбит со стороны выпуска на картере коробки передач (стрелка).

    Опущенные боковины способствуют усилению жесткости блока цилиндров. За счет этих мер достигаются меньший вес и высокая степень жесткости.

    Поршни изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава и оснащены следующими элементами:

    — верхнее уплотнительное кольцо,
    — нижнее уплотнительное кольцо и
    — 3-компонентное маслосъемное кольцо (маслосъемное кольцо, а также верхний и нижний элемент натяжной пружины).
    Коленчатый вал опирается на 4 подшипника. Три шатунные шейки коленчатого вала смещены относительно друг друга на 120°.

    ПРИМЕЧАНИЕ: По причине очень ограниченных допусков в зоне зазора в подшипниках и в зоне вкладышей подшипников ремонт кривошипно-шатунного механизма запрещен.

  • 1847174 Member
    офлайн
    1847174 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1847174

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 июля 2018 18:04
    kædɨlæk:

    политика производителя

    заговор автожидорептилойдомасонов.