Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 1 октября 2020 11:10
    Culture Flash:

    но с этим пунктом есть проблемы:

    Так у вас 7 тыс а надо 15 тыс ВАЛЮТЫ для индивидуального курса

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 1 октября 2020 11:31 Редактировалось CultureFlash, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Так у вас 7 тыс а надо 15 тыс ВАЛЮТЫ для индивидуального курса

    у меня было такое подозрение, но это точно не указано, да и при 7 К не били курсы.
    Но все индивидуальный курс не получился лучше, чем 2,6036, я подозреваю, что в течение для может измениться, надеюсь, в лучшую для меня сторону.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4130

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4130
    # 6 октября 2020 13:26 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

    ИдеяБанк, как убрать закрытые карты из приложения и банкинга? закрыл полгода назад, уже и в офис ходил - сказали пропадёт :molotok: да ладно бы внизу списка отображались, так нет же сверху :ass: приходится постоянно листать выбирать карту :weep: даю неделю иначе позакрываю нахер все карты и счета :molotok:

    [контент удалён]
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 6 октября 2020 14:33
    Culture Flash:

    Но все индивидуальный курс не получился лучше, чем 2,6036, я подозреваю, что в течение для может измениться, надеюсь, в лучшую для меня сторону.

    По опыту на 0.1 копейку курсы лучше чем минимальный на нембо предлагали только

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 6 октября 2020 15:31
    mainkaif:

    ИдеяБанк, как убрать закрытые карты из приложения и банкинга? закрыл полгода назад, уже и в офис ходил - сказали пропадёт :molotok: да ладно бы внизу списка отображались, так нет же сверху :ass: приходится постоянно листать выбирать карту :weep: даю неделю иначе позакрываю нахер все карты и счета :molotok:

    [контент удалён]

    Уважаемый клиент, для консультации необходимо более детально уточнить информацию. Вам нужно обратиться по номеру 7555 или напишите в личные сообщения Ваш номер и сотрудник с Вами свяжется, либо в чате, предварительно авторизовавшись.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • xXxSCADxXx Member
    офлайн
    xXxSCADxXx Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #683974

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 6 октября 2020 16:56
    ИдеяБанк:

    Уважаемый клиент, для консультации необходимо более детально уточнить информацию. Вам нужно обратиться по номеру 7555 или напишите в личные сообщения Ваш номер и сотрудник с Вами свяжется, либо в чате, предварительно авторизовавшись.

    Проблема человека связана с Вашими техническими специалистами, которые забыли передать значение функции:) Потому и пишет null

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 октября 2020 09:32
    shaperid:

    Culture Flash:

    Но все индивидуальный курс не получился лучше, чем 2,6036, я подозреваю, что в течение для может измениться, надеюсь, в лучшую для меня сторону.

    По опыту на 0.1 копейку курсы лучше чем минимальный на нембо предлагали только

    тут фишка что тут перевод на Решение по мин курсу фактически.
    а там виртуалкой с кашей платим

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 7 октября 2020 10:05 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 7 октября 2020 10:24 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Корч:

    ИдеяБанк, куда обратиться, чтобы в поле назначение платежа при оплате по реквизитам убрали персональные данные: личный номер и ФИО?

    Лучше всего наверное в НацБанк - так похоже быстрее всего и надежнее работает.
    У них есть электронные обращения - и ходить никуда не надо.

  • GENnick Junior Member
    офлайн
    GENnick Junior Member

    58

    16 лет на сайте
    пользователь #143003

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 7 октября 2020 12:03 Редактировалось GENnick, 1 раз.

    ИдеяБанк, можно ли как-то ускорить рассмотрение заявления на смену статуса? Это какая-то дичь ждать 15 дней пока увеличат лимиты в ЕРИП. Я за телефон даже не могу заплатить :-?

    UPD: похоже что увеличили, но никакого информирования не было. Но и на этом спасибо.

  • Krench Member
    офлайн
    Krench Member

    175

    16 лет на сайте
    пользователь #135625

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 7 октября 2020 12:58

    ИдеяБанк, сегодня с утра по адресу ул. З. Бядули, 11 в пункте самообcлуживани пытался пополнить карт-счет наличными деньгами через банкомат. Банкомат принял 5 купюр по 50р (в сумме 250р), после чего предложил зачислить деньги на счет и выдать чек по завершении операции. Я согласился. В результате банкомат "повис" на минуты полторы, после вывел на экран сообщение об ошибке "операция невозможна", вернул карту, но не выдал чек, не зачислил деньги на счет и не вернул наличные деньги обратно. В офисе банка я написал заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Сотрудница банка приняла заявление, связалась со службой поддержки, там ей подтвердили, что банкомат они не "видят в сети", высылаем службу и т.п. У меня 2 вопроса:
    1) что мне нужно сделать, чтобы в максимально короткие сроки (не в течении 15 дней) специалисты банка рассмотрели мое заявление и вернули мне мои деньги?
    2) почему так настроен софт, что при пропадании сети банкомат ведет себя как обычно, принимает наличные, а потом такой вот неприятный сюрприз выдает и лишает Вашего клиента денег?

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 7 октября 2020 17:27
    Корч:

    ИдеяБанк, куда обратиться, чтобы в поле назначение платежа при оплате по реквизитам убрали персональные данные: личный номер и ФИО?

    Данная информация является уникальным идентификатором плательщика, а предоставление её обязательным, согласно п. 5.3.3 договора дистанционного банковского обслуживания (Публичная оферта). https://www.ideabank.by/ib/doc/fiz/Offer280920.pdf

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Krench:

    ИдеяБанк, сегодня с утра по адресу ул. З. Бядули, 11 в пункте самообcлуживани пытался пополнить карт-счет наличными деньгами через банкомат. Банкомат принял 5 купюр по 50р (в сумме 250р), после чего предложил зачислить деньги на счет и выдать чек по завершении операции. Я согласился. В результате банкомат "повис" на минуты полторы, после вывел на экран сообщение об ошибке "операция невозможна", вернул карту, но не выдал чек, не зачислил деньги на счет и не вернул наличные деньги обратно. В офисе банка я написал заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Сотрудница банка приняла заявление, связалась со службой поддержки, там ей подтвердили, что банкомат они не "видят в сети", высылаем службу и т.п. У меня 2 вопроса:
    1) что мне нужно сделать, чтобы в максимально короткие сроки (не в течении 15 дней) специалисты банка рассмотрели мое заявление и вернули мне мои деньги?
    2) почему так настроен софт, что при пропадании сети банкомат ведет себя как обычно, принимает наличные, а потом такой вот неприятный сюрприз выдает и лишает Вашего клиента денег?

    Спасибо, что обратили внимание на данную ситуацию.
    Данная проблема в работе программного обеспечения банкоматов ЗАО "Идея Банк" будет изучена.
    В следствии чего будут предприняты меры.
    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», обращения рассматриваются не позднее 15 дней, а вопросы, требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца. 

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6756

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 7 октября 2020 18:54
    ИдеяБанк:

    рассматриваются не позднее 15 дней

    вас спрашивают как УСКОРИТЬ если СРАЗУ в отделеннии подал заявление :molotok:

    а вы тут свысока ...идите на ..в .НБ. :naezd:

    Krench, вот поэтому сумму свыше 50 рублей через кассу а еще лучше через ерип пересылаю - такая фигня с долгими сроками надо признать во многих банках - при адекватных модераторах решалось через форум в 2-3 дня... но сейчас как видно в модераторах обыкновенные "галстуки" ничего не решающие

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Krench Member
    офлайн
    Krench Member

    175

    16 лет на сайте
    пользователь #135625

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 7 октября 2020 19:16
    ИдеяБанк:

    не позднее 15 дней

    Я задал вопрос, как процедуру ускорить. Про 15 дней я и без Вас в курсе. Ответьте на вопрос.

    ArhiGraf:

    вот поэтому сумму свыше 50 рублей через кассу а еще лучше через ерип пересылаю

    Я с вами полностью согласен, обычно и сам так поступаю. Но, к сожалению, пополнение именно карты "Дрожжи" через ЕРИП не предусмотрено, а банк с утра в это время еще не работал. А деньги на карту нужны были срочно. Вот и пришлось впервые за последние года 2 воспользоваться точкой самообслуживания, и нате - получите, распишитесь. Из-за какого-то кривого софта/алгоритма банка страдать должен обычный пользователь. Офис нашей фирмы в 2ух шагах от данного банка, половина сотрудников там обслуживается, включая директора. И директор давно зуб на них точит за "качественный" сервис. Вот ей богу, не решат в кратчайшие сроки вопрос - сделаю все возможное, чтобы офис ушел на обслуживание в другой банк.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 8 октября 2020 15:08
    Krench:

    ИдеяБанк:

    не позднее 15 дней

    Я задал вопрос, как процедуру ускорить. Про 15 дней я и без Вас в курсе. Ответьте на вопрос.

    ArhiGraf:

    вот поэтому сумму свыше 50 рублей через кассу а еще лучше через ерип пересылаю

    Я с вами полностью согласен, обычно и сам так поступаю. Но, к сожалению, пополнение именно карты "Дрожжи" через ЕРИП не предусмотрено, а банк с утра в это время еще не работал. А деньги на карту нужны были срочно. Вот и пришлось впервые за последние года 2 воспользоваться точкой самообслуживания, и нате - получите, распишитесь. Из-за какого-то кривого софта/алгоритма банка страдать должен обычный пользователь. Офис нашей фирмы в 2ух шагах от данного банка, половина сотрудников там обслуживается, включая директора. И директор давно зуб на них точит за "качественный" сервис. Вот ей богу, не решат в кратчайшие сроки вопрос - сделаю все возможное, чтобы офис ушел на обслуживание в другой банк.

    К сожалению, повлиять на срок рассмотрения заявления мы не можем. Банк старается идти на встречу клиентам и рассматривать заявления по таким вопросам в более сжатые сроки.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 9 октября 2020 03:40 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Обращаюсь к держателям Шоппера: вы можете посчитать сумму своих транзакции кэшбэчных за месяц и озвучить кэшбэк? Можно примерно, а не дословно. Через мобильное приложение...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    12 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 9 октября 2020 07:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 9 октября 2020 10:26
    claudita:

    Обращаюсь к держателям Шоппера: вы можете посчитать сумму своих транзакции кэшбэчных за месяц и озвучить кэшбэк? Можно примерно, а не дословно. Через мобильное приложение...

    У меня кэшбек ровно 30 р - его ж ограничили и смысла подсчета всех транзакций для меня нет, из-за этого стал еще и другими картами платить

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4802

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4802
    # 9 октября 2020 11:57
    claudita:

    Обращаюсь к держателям Шоппера: вы можете посчитать сумму своих транзакции кэшбэчных за месяц и озвучить кэшбэк?

    А зачем считать транзакции, если сумма кэшбэка видна?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4802

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4802
    # 9 октября 2020 16:39

    Ахтунг, у курьера Острова чистоты оказался МСС 5499. Говорят, раньше такого не было.