Поначитавшись умных мыслей, полез я в пассатика. Благо теоретическая подготовка по экспресс-методу заполнила недостающие знания. Снял клапанную крышку, и вот они внутренногсти башки. Все красиво, чисто, как писали где то на российском форуме, но следы износа на кулачках распредвала есть. Отсоединил контакты и давай "звонить тестером поочередно все форсунки. Омметр на 200 ом, и поочередно тыкал в каждый из контактов. Выдавал сей чудный прибор стабильно 1. Я уже начал подумывать, что "техника в руках дикаря.....", т.к. на форуме пассат ру было указано, что сопротивление исправной форсунки между одним из контактов и корпусом 200ом, а неисправной - 40. Упал, так сказать духом, но решил прозвонить доконца и добрался до последней (первая по нумерации цилиндров от ремня ГРМ.) И о чудо! приборчит выдал что то около 170 ом. Далее все по инструкции- вставил все фишки на место, кроме ентой, поставил на место клапанную, ключ на старт -- и ура, машинко завелся. Методом дедукции решил что больная форсунка - первая. завтра если будет время, буду извлекать вал коромысел.
Добавлено спустя 1 минута 43 секунды
сорри за повтор...