Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • неважно Senior Member
    офлайн
    неважно Senior Member

    800

    17 лет на сайте
    пользователь #79037

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 5 января 2013 22:31 Редактировалось неважно, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Как отменить последнею операцию со статусом "Заблокировано" которая загнала меня в минус? Так-же подключена услуга смс-оповещение(ТП Оптима), но никаких смс сообщений не приходило о снятии 496.06RUB со статусом "Заблокировано", в предыдущей операции со статусом "Проведено" смс сообщение было.
    Заранее Спасибо!

  • alex-ks Senior Member
    офлайн
    alex-ks Senior Member

    1567

    19 лет на сайте
    пользователь #29469

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 6 января 2013 11:57
    неважно:

    смс-оповещение(ТП Оптима)

    Кстати сколько стоит Оптима на самом деле? Сняли 3500, а на сайте пишут что стоит 3000 - http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/new_products_ ... _alert.php

  • неважно Senior Member
    офлайн
    неважно Senior Member

    800

    17 лет на сайте
    пользователь #79037

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 6 января 2013 12:08
    alex-ks:

    неважно:

    смс-оповещение(ТП Оптима)

    Кстати сколько стоит Оптима на самом деле? Сняли 3500, а на сайте пишут что стоит 3000 - http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/new_products_ ... _alert.php

    Тоже сняли 3500.

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 6 января 2013 12:23 Редактировалось onliner-fan, 1 раз.
    homeded:

    onliner-fan, Прочитайте внимательно название темы:
    Белинвестбанк - вопросы, ответы, советы по карточкам.
    Может прежде чем давать совет

    onliner-fan:

    поменять ветку.

    научитесь читать?

    homeded, а слабо вам самому научиться не только читать, но и понимать смысл прочитанного?
    Но поскольку это требует времени и мозгов, то попробую избавить вас от этого труда. Объясняю:
    1. Итак, название "Белинвестбанк - вопросы, ответы, советы по карточкам" можно (и правильно) понимать так, что здесь обсуждаются всевозможные "вопросы, ответы" по работе банка - вообще, в целом, - а также даются советы по карточным продуктам банка.
    2. Данный топик - единственный на этом форуме, посвященный именно БИБ-у, здесь приветствуется обсуждение любых вопросов, связанных с работой банка, в шапке указаны работники банка различного профиля, и не только "карточного".
    3. Курсы обмена валют, которые я ранее назвал "бесстыжими и грабительскими", относятся именно к текущим карточным обменным курсам банка, так что при любом понимании темы топика (даже вашем, "чисто карточном" ) здесь можно, нужно и уместно об этом говорить.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 6 января 2013 14:47
    onliner-fan:

    Данный топик - единственный на этом форуме, посвященный именно БИБ-у

    доброе утро: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2422720

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 6 января 2013 16:25 Редактировалось ssserega, 3 раз(а).
    onliner-fan:

    1. Итак, название "Белинвестбанк - вопросы, ответы, советы по карточкам" можно (и правильно) понимать так, что здесь обсуждаются всевозможные "вопросы, ответы" по работе банка - вообще, в целом, - а также даются советы по карточным продуктам банка.
    2. Данный топик - единственный на этом форуме, посвященный именно БИБ-у, здесь приветствуется обсуждение любых вопросов, связанных с работой банка, в шапке указаны работники банка различного профиля, и не только "карточного".
    3. Курсы обмена валют, которые я ранее назвал "бесстыжими и грабительскими", относятся именно к текущим карточным обменным курсам банка, так что при любом понимании темы топика (даже вашем, "чисто карточном" ) здесь можно, нужно и уместно об этом говорить.

    onliner-fan, вынужен Вас разочаровать.
    1) топик создавался имеено как КАРТОЧНАЯ тема, не в силу нашей "узколобости", а именно потому что представленные в шапке работники банка - работники именно КартЦентра. К сожалению (в первую очередь нашему) данная инициатива не вышла за пределы КартЦентра БиБ. Это не значит что здесь нельзя высказывать другие вопросы по работе банка, просто далеко не факт что Вам дадут на них верные ответы. Хотя конечно постараемся донести их до соответсвующих подразделений.
    2) есть и другой топик посвященный именно БИБ-у http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2422720.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 6 января 2013 19:45
    ssserega:

    топик создавался имеено как КАРТОЧНАЯ тема, не в силу нашей "узколобости", а именно потому что представленные в шапке работники банка - работники именно КартЦентра....
    2) есть и другой топик посвященный именно БИБ-у http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2422720.

    ssserega, я время от времени захожу в эту ветку и поэтому помню, что именно в этой ветке появлялись совсем не только лишь Ваши "карточники"! Лень мне рыть сейчас эту тему, но точно помню, что здесь бывал в том числе, например, какой-то серьезный представитель отдела кредитования (если не его руководитель даже).. Что же касается ветки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2422720, то она практически "неживая", сравните кол-во страниц этих топиков (551 к 1), поэтому ее можно вообще не принимать во внимание, если серьезно.
    Являясь давним клиентом Вашего банка, я просто не мог не высказать свое абсолютно обоснованное, справедливое возмущение обменными курсами БИБ-а. Курсы стали просто неприлично "жадными" сразу после смены руководителя вашего банка, как мне показалось.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 6 января 2013 20:26
    onliner-fan:

    Курсы стали просто неприлично "жадными" сразу после смены руководителя вашего банка, как мне показалось.

    Еще раз посоветую - или пользуйтесь услугами другого банка, или купите этот и устанавливайте свои курсы.
    Очень некрасиво указывать руководству какого либо предприятия как надо вести бизнес, не являясь владельцем данного предприятия.
    В общем - разговор ни о чем.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 января 2013 00:32
    alex-ks:

    неважно:

    смс-оповещение(ТП Оптима)

    Кстати сколько стоит Оптима на самом деле? Сняли 3500, а на сайте пишут что стоит 3000 - http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/new_products_ ... _alert.php

    у вас скорее всего старая ссылка (может из кэша поднялась)... всё сработало корректно... вот тариф http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/operations_an ... _alert.php

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 7 января 2013 17:13
    homeded:

    Очень некрасиво указывать руководству какого либо предприятия как надо вести бизнес, не являясь владельцем данного предприятия.

    homeded, извините, но Вы говорите глупости. Клиент банка имеет полное право высказывать публично свое мнение о его работе (цивилизованно и в рамках закона). Вас послушать, так понятно, почему белорусы живут в такой нищете и бесправии (в своем большинстве). Ведь если даже "некрасиво указывать руководству какого либо предприятия как надо вести бизнес", то что уж говорить о своей власти - все, что ей - власти - взбредет в голову придумать, все "съедается, не поморщившись".
    Ладно, надеюсь, Вы умный человек и не станете спорить. Вообще, сегодня праздник, спорить и ссориться - вот это уж точно "некрасиво". Всех с Рождеством!

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 7 января 2013 18:18

    Может я поздно заметил, но как давно активировали сервис "Лимиты"?
    И сразу вопрос, почему по всем картам выдаёт такое сообщение?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 января 2013 20:06
    cezar:

    Может я поздно заметил, но как давно активировали сервис "Лимиты"?
    И сразу вопрос, почему по всем картам выдаёт такое сообщение?

    совсем недавно появилась данная кнопка... сначала будет доступна для продукта "Детская карта" (надеемся, в самом ближайшем будущем данный продукт станет доступным для клиентов), потом, если все будет хорошо, распространим на другие продукты. пока можно ознакомиться, какие лимиты можно будет ставить на карты.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • alex-ks Senior Member
    офлайн
    alex-ks Senior Member

    1567

    19 лет на сайте
    пользователь #29469

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 7 января 2013 21:12

    redbird, это просто 2 разные страницы. На одной обновили, на второй забыли :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 7 января 2013 22:27
    alex-ks:

    redbird, это просто 2 разные страницы. На одной обновили, на второй забыли :)

    спасибо, посмотрю еще раз... дело в том, что разделе "новые продукты и услуги" на сайте смс-оповещения вообще нет... :-? .... подозреваю, что все-таки откуда-то тащится старье... еще раз спасибо за внимательность - завтра разберемся в деталях..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 8 января 2013 10:10
    redbird:

    совсем недавно появилась данная кнопка...

    посмотрел на функционал этой кнопки.
    По моему скромному мнению, лишнее там - это запрет типов операций - всякие там магазины, боулинги и т.п. Очень детально расписано, но вряд ли кому то будет нужно так детально разбирать, даже для детской карты. Ну например антиквариат и магазины репродукций антиквариата.

    Ну и хочу рассказать, что не все клиенты банка знают, что такое "дебетовые операции", при том что понятие "дебет" для банка и его клиента прямо противоположное. То, что для банка дебет - для клиента кредит.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 8 января 2013 11:21 Редактировалось andkh, 1 раз.

    2krum: И где же Вы со своими замечаниями были раньше, когда этот функционал здесь обсуждали?

    krum:

    вряд ли кому то будет нужно так детально разбирать

    Так ведь никто и не заставляет пользоваться фичами, которые не нужны или непонятны. Но наличие (без принудиловки к использованию) - imho лучше, чем отсутствие.

    krum:

    Ну и хочу рассказать, что не все клиенты банка знают, что такое "дебетовые операции"

    Пущай повышают свою финансовую грамотность, НБ вон целую программу мероприятий для этого разработал :-D

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 8 января 2013 12:12
    redbird:

    Теро:

    В любом и не только отделении, можно еще в киоске с функцией приема наличных или банкомате (правда таких пока только 2).

    небольшое уточненение - киосков побольше будет с функцией cash in - вот ссылка http://www.belinvestbank.by/atm/section.php?SECTION_ID=31

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    "или банкомате (правда таких пока только 2)"
    Про количество киосков я не писал...

    Fortes fortuna adiuvat
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 8 января 2013 12:22

    andkh, да на здоровье, я высказал свое мнение, может оно кому нибудь будет интересно. А раньше - в бане был...

    andkh:

    никто и не заставляет пользоваться фичами, которые не нужны или непонятны. Но наличие (без принудиловки к использованию) - imho лучше, чем отсутствие.

    оно конечно так, но есть понятие "перегруженность", которое влияет на восприятие.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 8 января 2013 15:30

    Хотелось бы получить комментарий специалистов по поводу новости на сайте банка.

    Вниманию держателей карточек! Переоформление карт-счетов клиентов банка на текущие (расчетные) счета

    Во исполнение требований Национального банка Республики Беларусь в срок до 22.01.2013 г. ОАО «Белинвестбанк» произведет переоформление карт-счетов клиентов банка на текущие (расчетные) счета. Следует отметить, что при этом условия обслуживания счетов не изменяются.

    Касается ли это ВШ? Какие ограничения (или привилегии) дает текущий (расчетный) счет по сравнению с карт-счетом? Это только Белинвест "приводит в соответствие с законодательством" или всех банков касается?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 8 января 2013 15:42
    krum:

    есть понятие "перегруженность", которое влияет на восприятие.

    Так то оно так, но лично я между сложностью и невозможностью выберу первое.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.