вторник:
К помпам еще и сцепление аиста имеет проблемы?
7. Внешние воздействия, старение и естественный износ
7.1. Внешние элементы конструкции автомобиля находятся под постоянным воздействием окружающей среды (пыли, песка, элементов дорожного покрытия, атмосферных осадков, прямых солнечных лучей и т. д.). Все это естественным образом отображается на состоянии лакокрасочного покрытия, внешней поверхности стекол, бамперов, решеток радиатора, элементах выхлопной системы, подвески и т. д., которые мутнеют, покрываются сколами, царапинами и т. д., что в некоторых случаях может даже привести к появлению следов коррозии (если элемент ей подвержен).
(среда у нас такая окружающая, шо вы хотите?)
7.2. Несмотря на то, что элементы отделки салона внешним воздействиям подвержены в меньшей степени, они также склонны к появлению сколов, царапин, потертостей, деформации и даже разрушению, но уже под воздействием человеческого фактора.
(потрескался дерматинчик?-нечего было на нём своим человеческим фактором ёрзать)
7.3. Элементы конструкции автомобиля, подверженные естественному износу - это трущиеся пары, такие как колодка/диск или колодка/барабан (тормозная система), диск/корзина (сцепление), синхронизатор/шестерня (коробка передач).
Короче, "Любому здравомыслящему человеку понятно" и "кто покупал эти авто должны были отдавать себе отчет"