werden:
3036088, а чего по гарантии не обращаетесь? Надеетесь что рано или поздно прорвет и начнет набирать указанную емкость? К концу недели -13 обещают, с емкостью 20 ам/ч и скорее всего осень низкой плотностью он точно не переживет и тогда это будет негарантийный случай- перемороженный аккум.
- Новый Год, и постновогодние праздники - пока идут.
Да я знаю - перемореженные/сульфаттрованные/заряжаемые болшими токами - пластины выиглядят "свеобразно" и по разному в этих разных случаях.
Пока в каталоге - выбираю себе чё-нить покруче (т.к. геммрой менять акб через 0.5-1 года). Fiamm для UPS например. Только не 160р а 450р. - цена вот только напрягает..
А имел дело с попроще АКБ для UPS - 6 лет выхажали, и токи разряда там большие (хороший дорогой 7ач - 60 ампер дает и 90а в пике - 1.2 литра ВАЗ 2101 завести летом без проблем (замерял - холодный ВАЗ 2101 - 135а кратковременно, прогревшийся ~75а).
Но в FIAMM - там М6-М8 болты сверху закручиваются, но есть преходники под авто акб - 3-5$ пара - главное чтоб капотм не придавило - на разных авто - расттяние межу капотом и клеммами или очень огромно (10 см) или мало..
Тяговые АКБ - нормально заводят бензин, Но вот с дизелем - надо смотреть (и точнее ток короткого замыкания АКБ - если такой же- то и также и будет тянуть).
Тяговые АКБ, те что долгоиграющие - пластины обмазные - делаются по другой техногогии - более долгоиграющие. Но и там не всё так просто - разные присадки и т.д. поэтому дешевые намазные - 6-8 лет, хорошие 8-10, крутые 12-16-18лет.
Почему не применяют на авто? - их вес и размер в 2 раза больше обычных акб.
Не, ну можнол в багажник 350-415мм высотой банки намазные от электропогрузчика поствавить и 75мм 2-мя меди провода ПВ-3 протянуть до стартера...
Не, ну есть и намазные батареи, что служат и 20-25 лет - в средствах UPS связи - но они чувствительны к вибрациям - поэтому на авто или на яхте они развалятся ранее... И они высокие, ячейки по 2 вольта - высотой ~450-515-625мм... и тяжелее в 2-2.5 раза стартерных акб той же емкости и разрядный ток в раза 2 меньше.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд
sergeisergeevich:
3036088:
Для ИБП покупали панасоники 7-9ач - служат уже более 5-6 лет, самый дешевый CSB -1-2, макксимум 3 года. Но и цена в 2-3 раза выше дешевых CSB китай.
Попробуйте всковырнуть крышку - разобрать их и залить туда шприцем немного водички - прослужат ещё))) Я серьезно. Эксперимента ради, вскрыл, долил (были сухие), зарядил - работают, и ёмкость поднялась, если верить прибору, который был тогда на старой работе. Два из них у меня в гараже как аварийное освещение до сих пор работают. Но после этого переворачивать их нельзя - могут протечь
У нас на работе таких много.
Ради эксперимента в UPS -7ач 12в - там надо строго дозированное количество воды доливать (но какое?). Яя пробовал доливать шприцом как на стартерных акб - чтоб пластины покрыла вода. - нет - дохнут через 2 суток - слишком много воды. Там другая технология. Воды меньше надо долить.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд
Alex78blr:
3036088:
Но 29ач это не 77ач!
Зато недорого
...
Я честно говоря жду мороза -20С, тема будет прирастать на 5 страниц за день смело
Мороз - это сила!
Я писал ранее тут - у меня есть 2.4 дизель WV 83лс (бывают и 122 лс мс интеркулером - вольво 940, и есть 2.3 бензин таже вольво.
Был как-то мороз в -20 - -25C. на 60-ке ИСТОК 2003 года в в 2010 г - не завелся - просто ув-ув-ув и больше дизель не крутит вообще - щелчок реле реле стартера, "ув" и колом стартер стоит - не крутит.
Ради прикола эту 60-ку, что уже вообще не крутит на дизеле, покурив пару сигарет - 20мин (это вредная привычка и от нее надо извабляться, я это знаю) - закинул в неотаплеваемый гараж в такую же авто но 2.3 бензин 132лс. (и ради прикола же - ведь все тогда на форумах говорили что бензу нужно меньше). И вот всё именно так, затем, на бензе 2.3л 30 сек прокрутки на 60-ке АКБ-6-ти летнем Курском, через 30 сек 2.3л бенз завелся. Было примерно -20С - -23С. 15W40 в дизеле и в бензе.
Добавлено спустя 49 минут 59 секунд
- минус 23-25С
2.3л древний бенз (Волво 940, 401.000 км ,по /скрученному часто, особенно на дизелях, спидометцу можно купить...740 просто - панель снять, на 940 там сложнее - какие-то ушки, которые не вынимаются просто!, их нужно поддевать отверткой, у меня не получилось - просто так как на 740-й.
Заводка Вольво 940 2.3i в минус -23 - -25. - это не проблема, асли это бензин, но не дизель...
Дизель 2.4л - в Финляндии - не заведется в -20!!!. Но там придумали подогреватель 0.5 квт в блок цилидров ставят - за 4 часа + 25С есть. - Фищка там другая - 220 в на обогрев.
- АКБ ТАБ синий 77ач 6-ти летний, не с первого раза завелась! Но со второго раза завелась, и магнитола заработала затем - что очень классно - хорошую музыку послушать при прогреве авто - 5-20мин - - приятно, если движек - завёлся!! - и В мороз -20-25С, Ха - чтоб завелся!...
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд
sergeisergeevich:
3036088:
Для ИБП покупали панасоники 7-9ач - служат уже более 5-6 лет, самый дешевый CSB -1-2, макксимум 3 года. Но и цена в 2-3 раза выше дешевых CSB китай.
Попробуйте всковырнуть крышку - разобрать их и залить туда шприцем немного водички - прослужат ещё))) Я серьезно. Эксперимента ради, вскрыл, долил (были сухие), зарядил - работают, и ёмкость поднялась, если верить прибору, который был тогда на старой работе. Два из них у меня в гараже как аварийное освещение до сих пор работают. Но после этого переворачивать их нельзя - могут протечь
- Это очень нехороший совет!
- АКБ же на гарантии! 24мес, а всего 6мес прошло.