Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 4 января 2021 22:40
    ahrutsky:

    vasutka75:

    у чела шляпа какая-то, а не Курский оригинал

    там не все просто ....
    в Курске есть две организации по адресу г. Курск, пр. Ленинского Комсомола, 40:

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУРСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД" (ИНН / КПП: 4632167682 / 463201001)

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИСТОК+" (ИНН / КПП: 4632161433 / 463201001).

    здесь их можно обОих найти.

    а есть еще и ГК "КАЗ"

    и все они по ходу имеют некое отношение к аккумулятору "Источник" ...

    на сайте самого ГК "КАЗ" имеется фото их продукции

    Возможно и в этом дело, а может они просто "испортились", как и многое другое, и не авто.

    В $2003м купил 2 таких ИСТОКа.

    Сейчас в 2020.06 купил такой курский (который теряет емкость) и он также ИСТОК. Гарантия 24мес, прошло 6мес.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Alex78blr:

    avron15:

    Подскажите Medalist занимает хорошие места в тестах, но на Онлайнере пишут что снят с производства, а вот продают и дешево https://battorg.by/catalog/akkumulyatory-avtomobilnye/medalist/me ... d23l-asia/ это какое то палево? И еще Панасоник https://catalog.onliner.by/carbattery/panasonic/n80d23lba вроде брэнд, все дела в чем подвох?

    Звоните и заказывайте, расскажете потом что там продают....
    По Панасоникам цена 165 была при распродаже последних остатков и было это доволи давно, по Медалистам не знаю даже сколько лет этой цене

    Для ИБП покупали панасоники 7-9ач - служат уже более 5-6 лет, самый дешевый CSB -1-2, макксимум 3 года. Но и цена в 2-3 раза выше дешевых CSB китай.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6050

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6050
    # 4 января 2021 22:58

    3036088, а чего по гарантии не обращаетесь? Надеетесь что рано или поздно прорвет и начнет набирать указанную емкость? К концу недели -13 обещают, с емкостью 20 ам/ч и скорее всего осень низкой плотностью он точно не переживет и тогда это будет негарантийный случай- перемороженный аккум.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 4 января 2021 23:21 Редактировалось 3036088, 3 раз(а).
    Alex78blr:

    avron15:

    Подскажите Medalist занимает хорошие места в тестах, но на Онлайнере пишут что снят с производства, а вот продают и дешево https://battorg.by/catalog/akkumulyatory-avtomobilnye/medalist/me ... d23l-asia/ это какое то палево? И еще Панасоник https://catalog.onliner.by/carbattery/panasonic/n80d23lba вроде брэнд, все дела в чем подвох?

    Звоните и заказывайте, расскажете потом что там продают....
    По Панасоникам цена 165 была при распродаже последних остатков и было это доволи давно, по Медалистам не знаю даже сколько лет этой цене

    Я могу бесплатно протестировать 2-3 раза на заряд -разряд-заряд. Но это займет неделю примерно, если будет всё плохо уже сначала - то 4 цикла - дней 10-15. Если Автор поста про акб Медалист этого хочет... 8) , а не купить "кота в мешке" как я купил купил в 2020-м г. Исток.
    Старый аккум тогда пусть он не сдает (20рублей возврат/экономия), а на нем ездит до морозов.

    По ГОСТ СССР тестировали старые акукумы - там 70 циклов разряда-заряда (стандартно по ГОСТ там какой-то - 83 года насколько помню, лень искать отксекренную в технической библиотеке серую книжку ГОСТ на страниц 10-12 - 1/20 током по ГОСТ). Качественные выдерживали и 140.

    Я на старом курском 2003-года гонял и по 100-150 200-250ампер - до полного разряда (по ГОСТ) - раз примерно 10. 60-ка сначала показала на 1/20 тока разряда что-то около 60.5-61ач, А затем "раскачалась" и в конце - ~62.5ач - стоила тогда недрого - 21-22$, Бош сильвер 65$, Варта 95-110$ (при зарплате на заводах 25-35$, а я получал тогда в частной фирме 100$, затем 150$; в мес - Выдавали зарплату банковским запечатанным пакетом зайцев по 1 руб - как раз 100$ выходило :rotate: ). Ей (той АКБ Курской) были всеравно разряды даже такими токами. 5 и 6 лет отслужили без проблем (1 тягал ваз 21-55 1.2л и был продан с ней , второй дизель 2.4л - по мануалу туда надо 77-100ач, но 60-ка до -15С справлялась, затем Топла красная 100ка до -20 -22 0, сдохли и Курск и Топла после 4-5 лет из-за того что я воду в них 2 года не подливал - в АКБ новых - через 2 года воду 1 раз надо подливать, а затем раз в 1- 0.5 года. В 100-ку топлу красную также, про...забыл - 1 сдохла т.к. воду 2 года не подливал, хоть и стояла дома (без нагрузки).

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 4 января 2021 23:26 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).
    3036088:

    Для ИБП покупали панасоники 7-9ач - служат уже более 5-6 лет, самый дешевый CSB -1-2, макксимум 3 года. Но и цена в 2-3 раза выше дешевых CSB китай.

    Попробуйте всковырнуть крышку - разобрать их и залить туда шприцем немного водички - прослужат ещё))) Я серьезно. Эксперимента ради, вскрыл, долил (были сухие), зарядил - работают, и ёмкость поднялась, если верить прибору, который был тогда на старой работе. Два из них у меня в гараже как аварийное освещение до сих пор работают. Но после этого переворачивать их нельзя - могут протечь

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 5 января 2021 00:11 Редактировалось 3036088, 3 раз(а).
    werden:

    3036088, а чего по гарантии не обращаетесь? Надеетесь что рано или поздно прорвет и начнет набирать указанную емкость? К концу недели -13 обещают, с емкостью 20 ам/ч и скорее всего осень низкой плотностью он точно не переживет и тогда это будет негарантийный случай- перемороженный аккум.

    - Новый Год, и постновогодние праздники - пока идут.
    Да я знаю - перемореженные/сульфаттрованные/заряжаемые болшими токами - пластины выиглядят "свеобразно" и по разному в этих разных случаях.

    Пока в каталоге - выбираю себе чё-нить покруче (т.к. геммрой менять акб через 0.5-1 года). Fiamm для UPS например. Только не 160р а 450р. - цена вот только напрягает..

    А имел дело с попроще АКБ для UPS - 6 лет выхажали, и токи разряда там большие (хороший дорогой 7ач - 60 ампер дает и 90а в пике - 1.2 литра ВАЗ 2101 завести летом без проблем (замерял - холодный ВАЗ 2101 - 135а кратковременно, прогревшийся ~75а).

    Но в FIAMM - там М6-М8 болты сверху закручиваются, но есть преходники под авто акб - 3-5$ пара - главное чтоб капотм не придавило - на разных авто - расттяние межу капотом и клеммами или очень огромно (10 см) или мало..

    Тяговые АКБ - нормально заводят бензин, Но вот с дизелем - надо смотреть (и точнее ток короткого замыкания АКБ - если такой же- то и также и будет тянуть).

    Тяговые АКБ, те что долгоиграющие - пластины обмазные - делаются по другой техногогии - более долгоиграющие. Но и там не всё так просто - разные присадки и т.д. поэтому дешевые намазные - 6-8 лет, хорошие 8-10, крутые 12-16-18лет.

    Почему не применяют на авто? - их вес и размер в 2 раза больше обычных акб.
    Не, ну можнол в багажник 350-415мм высотой банки намазные от электропогрузчика поствавить и 75мм 2-мя меди провода ПВ-3 протянуть до стартера...

    Не, ну есть и намазные батареи, что служат и 20-25 лет - в средствах UPS связи - но они чувствительны к вибрациям - поэтому на авто или на яхте они развалятся ранее... И они высокие, ячейки по 2 вольта - высотой ~450-515-625мм... и тяжелее в 2-2.5 раза стартерных акб той же емкости и разрядный ток в раза 2 меньше.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    sergeisergeevich:

    3036088:

    Для ИБП покупали панасоники 7-9ач - служат уже более 5-6 лет, самый дешевый CSB -1-2, макксимум 3 года. Но и цена в 2-3 раза выше дешевых CSB китай.

    Попробуйте всковырнуть крышку - разобрать их и залить туда шприцем немного водички - прослужат ещё))) Я серьезно. Эксперимента ради, вскрыл, долил (были сухие), зарядил - работают, и ёмкость поднялась, если верить прибору, который был тогда на старой работе. Два из них у меня в гараже как аварийное освещение до сих пор работают. Но после этого переворачивать их нельзя - могут протечь

    У нас на работе таких много.
    Ради эксперимента в UPS -7ач 12в - там надо строго дозированное количество воды доливать (но какое?). Яя пробовал доливать шприцом как на стартерных акб - чтоб пластины покрыла вода. - нет - дохнут через 2 суток - слишком много воды. Там другая технология. Воды меньше надо долить.

    Добавлено спустя 14 минут 16 секунд

    Alex78blr:

    3036088:

    Но 29ач это не 77ач!

    Зато недорого
    ...
    Я честно говоря жду мороза -20С, тема будет прирастать на 5 страниц за день смело

    Мороз - это сила!

    Я писал ранее тут - у меня есть 2.4 дизель WV 83лс (бывают и 122 лс мс интеркулером - вольво 940, и есть 2.3 бензин таже вольво.
    Был как-то мороз в -20 - -25C. на 60-ке ИСТОК 2003 года в в 2010 г - не завелся - просто ув-ув-ув и больше дизель не крутит вообще - щелчок реле реле стартера, "ув" и колом стартер стоит - не крутит.

    Ради прикола эту 60-ку, что уже вообще не крутит на дизеле, покурив пару сигарет - 20мин (это вредная привычка и от нее надо извабляться, я это знаю) - закинул в неотаплеваемый гараж в такую же авто но 2.3 бензин 132лс. (и ради прикола же - ведь все тогда на форумах говорили что бензу нужно меньше). И вот всё именно так, затем, на бензе 2.3л 30 сек прокрутки на 60-ке АКБ-6-ти летнем Курском, через 30 сек 2.3л бенз завелся. Было примерно -20С - -23С. 15W40 в дизеле и в бензе.

    Добавлено спустя 49 минут 59 секунд

    - минус 23-25С

    2.3л древний бенз (Волво 940, 401.000 км :D ,по /скрученному часто, особенно на дизелях, спидометцу можно купить...740 просто - панель снять, на 940 там сложнее - какие-то ушки, которые не вынимаются просто!, их нужно поддевать отверткой, у меня не получилось - просто так как на 740-й.

    Заводка Вольво 940 2.3i в минус -23 - -25. - это не проблема, асли это бензин, но не дизель...
    Дизель 2.4л - в Финляндии - не заведется в -20!!!. Но там придумали подогреватель 0.5 квт в блок цилидров ставят - за 4 часа + 25С есть. - Фищка там другая - 220 в на обогрев.

    - АКБ ТАБ синий 77ач 6-ти летний, не с первого раза завелась! Но со второго раза завелась, и магнитола заработала затем - что очень классно - хорошую музыку послушать при прогреве авто - 5-20мин - - приятно, если движек - завёлся!! - и В мороз -20-25С, Ха - чтоб завелся!... 8)

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    sergeisergeevich:

    3036088:

    Для ИБП покупали панасоники 7-9ач - служат уже более 5-6 лет, самый дешевый CSB -1-2, макксимум 3 года. Но и цена в 2-3 раза выше дешевых CSB китай.

    Попробуйте всковырнуть крышку - разобрать их и залить туда шприцем немного водички - прослужат ещё))) Я серьезно. Эксперимента ради, вскрыл, долил (были сухие), зарядил - работают, и ёмкость поднялась, если верить прибору, который был тогда на старой работе. Два из них у меня в гараже как аварийное освещение до сих пор работают. Но после этого переворачивать их нельзя - могут протечь

    - Это очень нехороший совет!
    - АКБ же на гарантии! 24мес, а всего 6мес прошло. :rotate:

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 5 января 2021 13:02

    Когда морозики обещают ?

  • avron15 Senior Member
    офлайн
    avron15 Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #352783

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 8 января 2021 21:55 Редактировалось avron15, 2 раз(а).
    avron15:

    Подскажите Medalist занимает хорошие места в тестах, но на Онлайнере пишут что снят с производства, а вот продают и дешево https://battorg.by/catalog/akkumulyatory-avtomobilnye/medalist/me ... d23l-asia/ это какое то палево? И еще Панасоник https://catalog.onliner.by/carbattery/panasonic/n80d23lba вроде брэнд, все дела в чем подвох?

    Короче, стоял у меня такой https://catalog.onliner.by/carbattery/aktex/aktex_70b23l я им был доволен, отходил 5 лет, до этого Бош взудся за 2 года. У Актеха мне нравится возможность доливки, контроля жидкости, индикатор заряженности (я так понимаю по нему можно определять плотность электролита). АКБ у меня жила в тяжелом режиме, несколько раз разряжал в ноль, были периоды когда ездил редко, поездки в основном короткие, в прошлом году даже каое то время ездил с неработающим генератором. Последний месяц стал сдавать, напряжение после длинной поездки через пару дней падало до 12В, думаю надо снять подзарядить нормально, полез снимать, а там кислота уже скобу доедает: [контент удалён]

    Снял, долил воды, заряжал сутки, индикатор даже не побелел, возможно кислоты уже маловато, проверить нечем, кроме показаний индикатора. Кроме того с одной стороны АКБ немого вспух, да и пластины внутри на мой взгляд уже были не сильно ровные, короче решил поменять. Начал обзванивать продавцов, там конечно жэсть, такого бардака наверное ни по одному товару нет ( В итоге купил с учетом моего АКБ за 150 р., такой же (да не такой) АКТЕХ. Мой весил 17 кг с учетом того что я его доливал несколько раз, новый даже до 16 кг не дотягивает. Корпус тоже немного другой, с низу бортик, я боялся не встанет, но все норм. [контент удалён]

    В этом пробки заклеены наклейкой, хотел конечно сразу проверить количество жидкости (покрыты ли пластины), но решил что пока зима доливать не буду, вряд ли он закипит. Хотел спросить совета, есть смысл заклеивать наклейкой пробки? С учетом того что на предыдущем выплеснулась кислота, это актуально )

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6050

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6050
    # 8 января 2021 22:02

    Если наклейку сорвали,то гарантии Вы скорее всего сразу же лишились. Пробки с резиновыми кольцами, они ничего не пропускают.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5485

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 8 января 2021 22:09
    werden:

    Если наклейку сорвали,то гарантии

    она аккуратно отклеивается и обратно приклеивается ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6050

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6050
    # 8 января 2021 22:17
    ahrutsky:

    werden:

    Если наклейку сорвали,то гарантии

    она аккуратно отклеивается и обратно приклеивается ....

    это Вам кажется. если наклейка- значит заявлен как необслуживаемый

  • avron15 Senior Member
    офлайн
    avron15 Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #352783

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 8 января 2021 22:23 Редактировалось avron15, 2 раз(а).
    werden:

    Если наклейку сорвали,то гарантии Вы скорее всего сразу же лишились. Пробки с резиновыми кольцами, они ничего не пропускают.

    В старом точно такие же пробки с резиновыми уплотнителями, как видите если по кочкам поскакать, могут и пропустить, результат на фото. В гарантийном талоне ни слова про наклейку. За то есть пункт, что гарантия не распространяется если отсутствует контроль за уровнем электролита и пластины оголены.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 8 января 2021 22:23

    Мой Актех уже пятый год служит

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6050

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6050
    # 8 января 2021 22:24

    если резинки пропустили, то оторванная наклейка точно ничем не поможет

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    avron15, Вы даже напряжение не можете проверит на клеммах и плотность. глазок посередине это ну так себе ориентир, он должен по уму стоять на крайней левой или правой банке

  • avron15 Senior Member
    офлайн
    avron15 Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #352783

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 8 января 2021 22:37
    werden:

    если резинки пропустили, то оторванная наклейка точно ничем не поможет

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    avron15, Вы даже напряжение не можете проверит на клеммах и плотность. глазок посередине это ну так себе ориентир, он должен по уму стоять на крайней левой или правой банке

    Што??? :lol: Я напряжение не могу проверить? Что за бред? Вы даже читать не умеете, держите свои детские советы при себе.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5485

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 8 января 2021 22:39
    werden:

    если наклейка- значит заявлен как необслуживаемый

    кЕм заявлен то ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6050

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6050
    # 8 января 2021 22:44
    ahrutsky:

    werden:

    если наклейка- значит заявлен как необслуживаемый

    кЕм заявлен то ?

    [контент удалён]

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5485

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 8 января 2021 22:51 Редактировалось ahrutsky, 5 раз(а).
    werden:

    werden:

    если наклейка- значит заявлен как необслуживаемый

    [контент удалён]

    где слова про " заявлен как необслуживаемый" ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • avron15 Senior Member
    офлайн
    avron15 Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #352783

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 8 января 2021 22:57

    werden, Кем заявлен? Мы обсуждали конкретный аккумулятор!
    Вот мой гарантийный талон: [контент удалён]

  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1668

    22 года на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 8 января 2021 22:57
    avron15:

    5 лет АКБ у меня жила в тяжелом режиме, несколько раз разряжал в ноль, были периоды когда ездил редко, поездки в основном короткие, в прошлом году даже какое то время ездил с неработающим генератором. Снял, долил воды, заряжал сутки, индикатор даже не побелел, возможно кислоты уже маловато, проверить нечем, кроме показаний индикатора. Кроме того с одной стороны АКБ немного вспух, да и пластины внутри на мой взгляд уже были не сильно ровные, короче решил поменять.

    - трэш...
    В предыдущем варианте вентиляция была организована через отверстия в пробках ячеек. Бездумная и бесконтрольная доливка воды сверх уровня max привела к попаданию электролита на поверхность верхней крышки, что и стало причиной коррозии.
    В новом варианте вероятно вентиляция организована через боковые отверстия в крышке, что несколько лучше. Не советую пытаться отрывать этикетки. Контролировать можно по напряжению и состоянию диагностического глазка.

  • avron15 Senior Member
    офлайн
    avron15 Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #352783

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 8 января 2021 23:08
    Войцехович:

    avron15:

    5 лет АКБ у меня жила в тяжелом режиме, несколько раз разряжал в ноль, были периоды когда ездил редко, поездки в основном короткие, в прошлом году даже какое то время ездил с неработающим генератором. Снял, долил воды, заряжал сутки, индикатор даже не побелел, возможно кислоты уже маловато, проверить нечем, кроме показаний индикатора. Кроме того с одной стороны АКБ немного вспух, да и пластины внутри на мой взгляд уже были не сильно ровные, короче решил поменять.

    - трэш...
    В предыдущем варианте вентиляция была организована через отверстия в пробках ячеек. Бездумная и бесконтрольная доливка воды сверх уровня max привела к попаданию электролита на поверхность верхней крышки, что и стало причиной коррозии.
    В новом варианте вероятно вентиляция организована через боковые отверстия в крышке, что несколько лучше. Не советую пытаться отрывать этикетки. Контролировать можно по напряжению и состоянию диагностического глазка.

    Ещё один, ну точно трэш! Рядом с эти глазком написано: долить воды если он покраснел. Так же пункт из гарантийного талона: гарантия не распространяется если отсутствует контроль за уровнем электролита и пластины оголены. Я открутил, пробки, пластины оголены - долил воды! В новом нет никаких отверстий по бокам. Еще гениальные советы будут?