Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Torzer,
Ага, ты думаешь, что у тебя 69 (особенно если спидометр не цифровой), а он тебе показывает 71. И кто сам себе буратина?
...Вдруг сзади пристраивается на хвост лохматый ЗИЛ и "давит", что бы ехал быстрей. Поняв, что быстрей не поеду, сваливает в 3 полосу и где-то на скорости за 70 км/ч обгоняет...
об чем тут спорить, не понимаю... раз эту ситуацию посчитали необходимым опубликовать, значит водитель испытал дискомфорт от стиля вождения другого водителя. И вряд ли потому, что он такой уж чувствительный. И нечего тут меряться полосами и спидометрами.
Lyulya,
В четверг ехал по Жукова в средней полосе, абсолютно пустая дорога. Ехал ровно 60 км/ч. Вдруг сзади пристраивается на хвост лохматый ЗИЛ и "давит", что бы ехал быстрей.
И с чего это я должен вдруг ехать 69 км/ч. Может у него религия позволяет ездить только со скоростью 90 км/ч и только по средней полосе?
Было пару раз, когда я сам по неопытности/невнимательности занимал не ту полосу перед светофором и наверняка выглядел наглым, пытаясь судорожно перестроиться. Помня об этом, ВСЕГДА допускаю подобное и у других участников ДД, и особо не порицаю (так, побухчу про себя, но потом сам же себя изатыкаю).
НО (большое НО) есть категория водил, которые взяли это (наглость/самоуверенность уж не знаю как это точно назвать) за правило.
На устоявшемся маршруте дом-работа/работа-дом за многие годы знаю большинство машин и водил, и знаю, что перед перекрестком 1 или 2 полосу для движения прямо некоторые их них не займут НИКОГДА (при пробке на 3-4 светофора), а будут тупо объезжать всех по крайней левой, предназначенной ТОЛЬКО для поворота налево. Получается, что из трех полос после перекрестка машины пытаются вщемиться в две полосы, которые через пару метров переходят вообще в фактически одну. Честно говоря, ДТП при мне еще не случалось, но без ДУДЕНИЯ, "сверкания" фарами, разгонами а-ля F1 и стертой на асфальте резиной не обходится почти ни один проезд через этот светофор, + хвосты из машин посередь перекрестка. Да, участок дороги - не сахар, никто не спорит. Но вот именно на таких "не гладких" участках и в подобных ситуация проявляется ХИТРОЖОП..СТЬ, влекущая кратковременную выгоду, но долгосрочный негатив.
Mauritius,
Читай ПДД, а то когда-нибудь при обгоне по правой вдруг машина ехавшая по левой начнет резко перестраиваться, а сзади фура, которая летит на 100 км/ч ... Туалетной бумаги не хватит ...
P.S. Ты водитель лохматого ЗИЛа?
сам то понял что написал?
FedOS_S, Жжоте товарищи ... Предельно допустимая скорость в городе 60 км/ч. Вопрос - каким это макаром собрался меня ЗИЛ опережать, если уж по ПДД в третью никак нельзя?
на Жукова местами и больше 60-ти можно ездить
Stroitell
Ага, ты думаешь, что у тебя 69 (особенно если спидометр не цифровой), а он тебе показывает 71. И кто сам себе буратина?
и что?
ЗЫ, замерял свой спидометр на Жуков луге - показания один в один (я про КМ ), он не механический (нет тросика), хоть и стрелка, а электронный
Пару месяцев назад, в пятницу, в час пик попал ситуацию: после въезда с Машиностроителей на Крупскую ехал по крайней правой. За остановкой, у здания ГАИ включил левый поворотник чтобы успеть перестроиться в левую для поворота с Крупской на Малинина. Вплоть до еще одного светофора с Малинина на Крупскую был в полном игноре, но особо не переживал. Однако на отрезке от светофора до самого поворота с Крупской на Малинина была таже картина. С моей правой полосы можно тока направо и прямо, а мне надо налево. Пропустить меня в левый ряд желающих нет, совсем нет, вообще нет, чем ближе к повороту, тем медленнее я еду, тормозя свою полосу, по левой мимо резво проходят 5 машин (робко пытаюсь уже даже жестами привлечь к себе внимание - пох...), таким макаром доезжаю до перекрестка (разруливал регулировщик), мне НАДО налево, дальше пути нет и под носом регулировщика, глаза в глаза, тупо поворачиваю налево параллельно едущей туда же Ксаре, которая дудит при этом не по-деццки и делает неприличные жесты. Пичем в это поворот РЕАЛЬНО помещаются две машины, и я его 100% не "резал", он ПРЕКРАСНО видел меня все те долгие сорок метров и все мои попытки (а может судорожно вспоминал сигналы регулировщика, и, поняв всю тщетность этого, пытался проскочить на хвосте предыдущей машины), и расстояние между бортами было при этом больше метра. После этого мирно едем 15 метров под бибики и аццкие подпрыгивания в салоне Ксары, но мне, чесс слово было все равно. И там, кстати, каждый божий день очень похоже разъезжаются: из левой полосы первая машина поворачиваетс запасом к правому краю, а едущая за ней, особо нетерпеливая и хитрожоп...я - , захватывая встречную, с запасом к левому краю. К чему это я все?.. Да так, просто вспомнилось
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
ЗНАЮ. НЕ СПОРЮ. НЕ ТРЕБУЮ. Но вот думаю, через сколько лет СТАЖА я стану таким же, или что должно во мне измениться, чтобы я в подобной ситуации повел себя как Ксаровец и Ко.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
belarus4you:ЗНАЮ. НЕ СПОРЮ. НЕ ТРЕБУЮ. Но вот думаю, через сколько лет СТАЖА я стану таким же, или что должно во мне измениться, чтобы я в подобной ситуации повел себя как Ксаровец и Ко.
Думаю, Вам просто не повезло со временем и местом, когда на дороге одновременно в одном месте было столько некультурных водителей, у меня за 3 года стажа такая ситуация была отсилы пару раз.
Torzer,
Torzer:l.i.o.n., сломал мосх... Где там в начале Харьковской двор, около РКЦ Белтелекома, в который кто то одновременно вьезжает и выезжает налево и направо?
почти. возле станции скорой помощи. с харьковской машина поворачивает направо (во двор). со двора машина выезжает налево на харьковскую. эти 2 машины движутся одновременно.
x_bober:zs (цитата):YDP, претензий много
основная - повышается количество сбитых пешеходов
Я думаю, очень сложно сделать такие выводы исходя из статистики, потому что на аварийность оказывает влияние огромное число факторов. И вот так однозначно связать свет фар и число наездов - это как в анекдоте "жук без лапок не слышит".
Как пример- за время исследования могло быть пордано большее число внедорожников - машин большей массы и большей мощности.
Могла увеличится удельная доля молодых водителей. В моду могла войти одежда темных тонов, в отличие от предпочитаемых ранее светылых. В общем, такие однозначные заявления и исследования я лично на веру не могу принять. А вот то, что машину в зеркалах лучше видно, если у нее БС включен - здесь исследования не нужны.. видно.. чувствуется.
Сорьри за офтоп.
Полностью с Вами согласен и потдерживаю
Всем удачи, будте акуратны на дорогах, будете уважать других будут уважать и Вас. Любите и пропускайте пешеходов;
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
И.Ильф, Е.Петров, "Золотой теленок"
Еду завтра на море, не скучайте, и не ругайтесь между собой, вы ездите по одним дорогам, всем счастья.
Я реально уже был готов продолжать движение прямо, чтобы никому не мешать и потом развернуться (просто посетовал бы на ПРАВИЛЬНОЕ поведение коллег, ну может ругнулся бы грязно). Я понимаю, что то что я скажу - это слабая "отмазка", и все могло быть совершенно по-другому, и я не компьютер, и не могу уследить за всем и тд, но согласно моей (да, моей, но кто как не я принимаю решение и несу за это ответственность) оценке ситуации (скорость, состояние дороги, вероятные последствия и тд) - я мог сделать это с нарушением, но без создания АВАРИЙНОЙ ситуации для других участников. А если предположить, что ни одна из попутно двигающихся машин на левой полосе меня просто не видела - так это уж вообще нонсенс, не поверю никогда, ведь не слепые же на дорогах.
Час назад на внутреннем кольце МКАД на участке между логойкой и бизнес центром 21 век стояла машина гаи. Некоторые водители 1и2 второго ряда при виде гаи от чегото начинали оттормаживаться, при этом двигались они 80-90 км/ч. Один из двигающихся за таким перепуганным выскочил в третий ряд передо мной. От чего и мне пришлось ":oбыстренько притормозить:o", маневр был достаточно не безопасный (авто передо мной). Причина стала ясна когда увидел машину гаи. У некоторых водителей срабатывает какой-то рефлекс при виде гаи - торррмозить. Наводит на мысль, что они так хотят выслужится перед гаи потому что у них что-то не в порядке, либо это просто боязнь человека в погонах
Вот так, просто присутсвие машины гаи на участке дороги может вывести жизнь и нормального ритма
Aleks_911,
Некоторые водители 1и2 второго ряда при виде гаи от чегото начинали оттормаживаться, при этом двигались они 80-90 км/ч.
вчера по логойке ехал ровно 90 на круизе
вижу встречные мигают что гаи
хорошо
а тут впереди толи тормозить стал толи и так ехал 80
решил его обогнать
смотрю во второй идет машина с моей же скоростью, на 3-4 корпуса сзади
ладно, включаю поворот и потиху начинаю влево смещаться
гудок
тутже выключаю поворот и обратно
смотрю на заднего, он так же, едет с той же скоростью там же
думаю ну блин идиот какой то, а потом соображаю, хороший человек меня предупреждал - типа, не гони, гаи рядом
Aleks_911,
У некоторых водителей срабатывает какой-то рефлекс при виде гаи - торррмозить
Действительно, часто наблюдаю, как большая часть едет 99-91, но как моргнут или сами увидят машину гаи, тут же "обсираются" со страху до 80-75. Иногда до 85. И приходится перестраиваться во 2й (если по М3 например) или 3й (на кольцевой) и опережать тех, кто недавно опережал меня, пока не проедем гаишников и они не устремятся далее.
Может не хотят связываться - думают, лучше перестраховаться.
офлайн
SomeThinger
Senior Member
|
|
1970 |
20 лет на сайте Город:
|
торможение с 90 до 70-80, например, может быть обусловлено стажем вождения до 2-х лет, по идеет врядли за 90 остановят и будут проверять, может ли 90 ехать (если знака 70 сзади нету), но всё-таки...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
21 год на сайте Город:
|
vlsext:Aleks_911,
У некоторых водителей срабатывает какой-то рефлекс при виде гаи - торррмозить
Действительно, часто наблюдаю, как большая часть едет 99-91, но как моргнут или сами увидят машину гаи, тут же "обсираются" со страху до 80-75. Иногда до 85. И приходится перестраиваться во 2й (если по М3 например) или 3й (на кольцевой) и опережать тех, кто недавно опережал меня, пока не проедем гаишников и они не устремятся далее.
Может не хотят связываться - думают, лучше перестраховаться.
когда гаишник видит, что кто-то при их виде намерянно сбрасывает скорость или перестраивается в ряд подальше - стараются его и остановить, поэтому лучше или сразу занимать третью полосу, если знаешь, что они где-то стоят, или едь уже смело
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Водители Скорых вообще офигели Вчера, еду вечерком по машиностроителей, впереди пересечение с Кабушкина..... 3 полосы, из левой - только налево.... В двух других по машин 10-15... Скорой видно было влом стоять, на полном ходу рванула из левой полосы Прямо, подрезая легковушки, при этом только посигналив им, люстра была выключена..... На следующем перекрестке, при повороте на Малинина, спокойно отстояла очередь и повернула налево..... Дальше опять разгон до 80-90 и из центрального ряда, уже на красный свет, который горел секунды 2 поворачивает Направо, на Рокоссовского...... На следующем перекрестке опять стояла спокойно в очереди и поворачивала с потоком....
Номер - 9044ВМ-7
на ФОто - поворот на Рокоссовского, машины справа тормозят - загорелся красный свет