Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Доброго времени. Может кто подскажет , есть желание установить штатную магнитолу либо андроид и подключить её на руль ! Как я понял необходима сама магнитола- рамка под нее- накладка на руль с кнопками- и некий шлейф под рулём ??????? Может кто имел опыт , подскажите что к чему и где приобрести. заранее благодарю!
Tzz,
Стоит почитать
и еще
еще чуть-чуть
еще
1499351,
хороший андроид с рамкой - алиэкспресс - 450у.е.
руль с кнопками - алиэкспресс - 150 у.е.
накладка с кнопками (провода в наличии) - алиэкспресс - 50у.е.
или разборки, если найдете)))) инструкции - поиском по drive2.ру + солярис-клуб.
штатная на avito.ру от 4.000 рр. (торгаши по всей РФ от Ельца до Когалыма)
видел комплекты с кнопками и aux от 9500рр.
Есть с блютузом, есть без...цены разные.
остерегайтесь мошенников, не отправляйте задатков и т.п.
спросите штатную у povtorka. У него есть шикарный вариант..."нульц".
или любую 2дин в рамку)
p.s.: ссылки приведены исключительно для примера.
p.s.: я купил в рядах на автомалиновке iso переходник под новый солярис))) за 100к бел.р., всунул старенький medion 41400...такой времянки пока хватает)))) не до песен)))))
Кто-то что-то делал или планирует делать с арками? В смысле, может кто-то ставил подкрылки пластиковые(+антикор_антишум под них) или же кто-то делал просто жидкие подкрылки (динитрол или аналоги) + шумка какого-то рода?
Читал что alenka100282 планирует заняться этим вопросом. Может еще кто поделится опытом и соображениями?
Сам склоняюсь примерно к следующему варианту: счистить то что есть сейчас в арках(черная такая липкая дрянь:)), обработать dinitrol 479(дабы не поотваливался вместе со штатным черным удовольствием), возможно посмотреть по днищу что-то. и изнутри проклеить арки шумкой какой-либо. Пластиковые ставить не хочу, да и саморезами их крепить еще
Кто что думает по этому поводу? или не стоит заморачиватся и там и так всё хорошо обработано и пока кататься как есть, а уже если пооблазит родной то заниматься?
averettt:счистить то что есть сейчас в арках(черная такая липкая дрянь:))
А вдруг эта липкая дрянь лучше динитрола?
и изнутри проклеить арки шумкой какой-либо.
Вам сильно шумно? Мне, например, совсем не шумно.)
не стоит заморачиватся и там и так всё хорошо обработано и пока кататься как есть
Так и думаю.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
averettt:счистить то что есть сейчас в арках(черная такая липкая дрянь:)),
Я свои арки динитролом апгрейдил сразу после покупки. Понятное дело, что со временем стоковый антикор забивается/налипает/обрастает грязью - это естественно и нормально, главное чтобы между грязью и краской оставался слой мастики))). Удалять старое перед нанесением нового доп слоя смысла нет, а вот помыться точно надо. Наносить крайне советую только пластичные мастики, которые не дубеют. Сперва керхером повыбивать грязь/соли, потом тряпочкой, смоченной растворителем "оживить" наружную плёнку для лучшего контакта старого и нового. Вообще, заводской антикор там нормально нанесён, но под заливным патрубком бензобака есессно пусто. По опыту двух зим на своём авто скажу, что заводской антикор гуд, необходима только доп. обработка слабых мест, подверженных пескострую - 1) кромки арок 2) радиус арки по профилю колеса 3) места, где штатная "пшикалка" не достала 4) нижние кромки арок 5) Все-все-все швы! 6) Обязательно "глухое" место в переднем крыле снизу за защитой со стороны дверей, куда набивается кака!!! (когда мою авто, всегда струю керхера направляю в щёлочку между порогом и крылом. Авто моется редко. В итоге вскрытия показывали, что такой способ вполне эффективен и болота там не наблюдается. 100% вангую что это место будет "болячкой" солика/асика в плане коррозии, и место то такое нехорошее, порог + крыло+арка.... так что думайте). Когда потеплеет и дойдут руки - сделаю шумку арок. А вообще, 23 тыс. - полёт нормальный, критичных нареканий и поломок нету)
P.S. Ради эксперимента, была у меня термо-краска заводская для глушителей, добытая с МТЗ, добротно прокрасил ею систему выхлопа. Пока эксперимент радует - всё как с новья. Особенно сварные швы! Тьфу-тьфу чтобы дальше это не привело к обратному эффекту, типа снаружи красиво, как ковырнёшь отверткой - рассыпалось)
P.P.S. Будете чистить каку в "укромном местечке" за крылом - аккуратно, не поцарапайте ЛКП, иначе через 2-3 зимы будете дырки латать. Лучшее средство для чистки - струя воды! Пускай себе туда забивается грязь, главное чтобы не застаивалась и не росла домиком))) Подобная беда с забиванием в жигах с пластиковыми подкрылками имела место быть - выгнивало всё напрочь...
Tzz:Подскажите, приближаюсь к 1.500км, и не могу определится с ТО-0, стоит ли его делать если горантию наши все равно не дают, и что в дальнейшем оно дает? И если кто в курсе сколько оно стоит. Спасибо.
здесь еще не было ни одного человека, которому бы отказали в гарантийном обслуживании!! воды лили много, а реальных отказов - ноль)))
так что, решайте сами
alenka100282, вот про это "дырку" поподробнее..Это, скажем, если открыть переднюю дверку, то снизу дальний край сразу между какой то черной накладкой "защитой ?" и началом крыла? И такая же дырка со второй стороны....
Ергалай, насчет шумки пока тоже не критично, это, так сказать, с заделом на будущее. а вот насчет арок всё-таки задумываюсь, поэтому и уточняю что кто по этому поводу думает. особенно всё-таки интересуют места куда могла(или хотела) не достать рука, которая опыляла(мазала) родным антикором изначально.
alenka100282, спасибо за подробный рассказ.
alenka100282:только пластичные мастики
dinitrol 479, думаю, подойдет. постараюсь учесть основные замечания, правда не знаю буду ли делать сам(механик из меня не то чтобы очень, скорее по клавиатуре стучать:), но в любом случае наблюдения полезные).
alenka100282:бязательно "глухое" место в переднем крыле снизу за защитой со стороны дверей, куда набивается кака!!! (когда мою авто, всегда струю керхера направляю в щёлочку между порогом и крылом.
Будьте добры, укажите стрелочкой куда направлять:
А что порекомендуете для обработки вот такого нюанса:
Планирую:
1. Пыльнуть MLкой (динитрол или теектил), вытянуть воду.
2. Покрыть антикором-антигравием (тектил 190, тектил 778, динитрол 440, 441 и т.п.)
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ергалай:Будьте добры, укажите стрелочкой куда направлять:
Откручиваем три шурупа и гайку крепления брызговика (вроде 3+1 там). Снимаем брызговик. Колесо откручивать для этой операции не нужно, достаточно вывернуть руль до упора во внутрь. И.... наблюдаем там в укромном месте каку... Т.е. это место изнутри за брызговиком, в нижнем углу крыла. Я на новой машине где подлез обмазал динитролом, наверх облил мовилем для надёги. В душе успокоился после этого. Тем не менее это 100000% конструктивный косяк в перспективе 100000% стандартная болячка солика/асика с вытекающими... Хотя бы кёрхером в щёлочку брызгайте при мойке, уже этого будет возможно достаточно, но лучше перестраховаться. Фото мест прилагаю:
alenka100282, так если снять брызговик, то что там будет? Полость до дырки с надписью керхер?
Tzz:Подскажите, приближаюсь к 1.500км, и не могу определится с ТО-0, стоит ли его делать если горантию наши все равно не дают, и что в дальнейшем оно дает? И если кто в курсе сколько оно стоит. Спасибо.
Я сделала. Не жалею. Из опыта - если решитесь, посмотрите прогноз погоды, выберите не слишком солнечный, но и не дождливый день, запишитесь (например в ОктанВ) на время, чтобы успеть доехать 330 км.и найти его там. Здесь за ТО 0 просят около 840 тыс, в Смоленске скажут: "Спасибо, что приехали, приезжайте ещё". Если соберетесь купить что-нибудь из бытовой техники - посмотрите цены здесь - они соизмеримы со смоленскими. На обратном пути купили 100 л бензина + залили полный бак по 33,2 рос.руб. (АИ95). День, конечно, потрачен. Но, однозначно, не впустую. Штамп в сервисной книжке и листок, на котором написано, что у вас с машиной всё хорошо. И ещё приятная компания, упавшая на хвост, просто погулять по чужому городу. Моё мнение - совместите приятное с полезным.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
alexgavr:alenka100282, так если снять брызговик, то что там будет? Полость до дырки с надписью керхер?
Да-да, именно так. Конструктивно внутрянка выполнена неудачно, естественным путём бяка оттуда выходить особого желания не имеет. Попадает туда какашка, главным образом, через "ливнёвку", расположенную в районе стакана (там, где петли капота крепятся)+ немножко всё-таки из-под защиты арки подбрасывает. В итоге имеем там болото из бяки...
Здесь за ТО 0 просят около 840 тыс Был вчера у Брестского ОД ,цена нулевого ТО 530 000.
офлайн
KAPITOLLIKA
Junior Member
|
|
51 |
16 лет на сайте Город:
|
podrujka:добрый день , а не подскажите где взять накладки на пороги (кроме алиэкспресса где нибудь в беларуси продаются?) свой солик брал в середине ноября 570000 рус по курсу 46, комплектация комфорт +расширенный 1,6 МКПП
P.S. зарегистрирована жена на сайте вот под ее ником и пишу)
На Автограде есть в районе 800 Быр и установка около 200 Быр причем накладки с надписью Солярис а не Акцент)))Вчера там установил по ошибке мастера принимающего авто на ТО-О (за их счет получились накладки Просто свои накладки на установку привез но мастер не понял ))
Streha:До Бреста - 350 км и 530 000руб., до Смоленска - 330 км и бесплатно, до Автограда - ? км и 840 000руб. Выбор есть.
Почему разные цены на ТО ,фиг их знает
sagan:Streha:До Бреста - 350 км и 530 000руб., до Смоленска - 330 км и бесплатно, до Автограда - ? км и 840 000руб. Выбор есть.
Почему разные цены на ТО ,фиг их знает
Предполагаю, что может быть разная стоимость нормо-часа в разных регионах(з.п. то я думаю у мастеров отличается), в результате и разница в стоимости...
В заказ -наряде на ТО- 3 стоит 0,5 л масла. В То-1 и То-2 было по 3,3 л. Это как - просто долили? Такое может быть? Или ошибка? Как проверить - меняли масло, или нет?