Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 27 октября 2011 19:22

    Hardosaur, ну а во-вторых, один товар как бы аналог другого, но чуток более функциональный. Потому хотелось бы сравнить одно с другим, но ломая голову над тем, в каком конкретно месте написано про конвекцию и прочее...

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Вы же не разнесли, к примеру, велосипеды горные и дорожные в разные разделы каталога, хотя они гораздо больше разнятся, чем духовка и духовка с микроволновкой.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 октября 2011 10:01
    Марьян:

    Перечитайте, пожалуйста, мой первый пост в данной теме

    Я прекрасно понял, о чем идет речь. Мы пробовали сотрудничать, но ничего путного не вышло. Согласитесь, еженедельно напоминать (еще и по нескольку раз) о том, что пора бы прислать какую-то информацию, не очень продуктивно.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    shpilka:

    ну а во-вторых, один товар как бы аналог другого, но чуток более функциональный. Потому хотелось бы сравнить одно с другим, но ломая голову над тем, в каком конкретно месте написано про конвекцию и прочее...

    Понимаю. Мы их разнесли в разные категории не только по той причине, что они сильно отличаются по цене, но и потому, что это реально два устройства в одном, а не духовой шкаф с добавлением магнетрона. Согласен, сделали немного некрасиво, но так уж получилось - приношу свои извинения.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 28 октября 2011 10:37
    Hardosaur:

    Согласитесь, еженедельно напоминать (еще и по нескольку раз) о том, что пора бы прислать какую-то информацию, не очень продуктивно.

    Согласен, назойливость - одно из худших качеств в человеке :znaika:

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 28 октября 2011 10:48

    Hardosaur, жаль, конечно, что так вышло :)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Крысяня Neophyte Poster
    офлайн
    Крысяня Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #214117

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 ноября 2011 10:01

    Почему вы не исправляете ценники на товарах?Ищешь что-нибудь за 70 баксов,находишь,а в сравнении цен нету ничего ниже сотни.Неприятно,знаете ли,тратить вот так время=(

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 1 ноября 2011 10:40
    Крысяня:

    Почему вы не исправляете ценники на товарах?Ищешь что-нибудь за 70 баксов,находишь,а в сравнении цен нету ничего ниже сотни.Неприятно,знаете ли,тратить вот так время=(

    Это все-равно нереальный ценник, остался после глобальной чистки от недобросовестных. Исчезнет после чистки кэша. Но да, некоторое неудобство есть, когда напарываешься на такое.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52951

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52951
    # 1 ноября 2011 12:39

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/hds723020bla642/~sort=dprice ... s~page=all
    145$ - 232$

    только я один вижу 179 у.е. - 391 у.е. ?

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    upd. пофиксили...

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 1 ноября 2011 13:30

    Краткое описание товара, включая диапазон цен, обновляется несколько раз в день. А магазин может менять цену хоть каждую минуту.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52951

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52951
    # 1 ноября 2011 16:10

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/1705/hdd/
    ATOM+

    по ICQ вообще не отвечают
    Adventurer (13:51:45 1/11/2011)
    добрый день

    Adventurer (13:51:57 1/11/2011)
    с онлайнера по поводу винчестера

    Adventurer (13:52:10 1/11/2011)
    Hitachi Deskstar 7K3000 2Тб (HDS723020BLA642)

    Adventurer (13:52:24 1/11/2011)
    162 у.е.
    1 409 400 руб.

    Adventurer (13:52:35 1/11/2011)
    как можно его забрать ?

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    upd. по другому номеру достучался...
    Adventurer (16:17:26 1/11/2011)
    как его забрать можно ?

    ATOM_02 (16:18:00 1/11/2011)
    пока никак, поставщики его с продажи сняли

    вот и что делать с таким магазином ?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 1 ноября 2011 17:42

    Есть предложение. Что если рейтинг продавца будут формировать не только отзывы "счастливых обладателей" и не очень счастливых, но и не состоявшихся покупателей. Для покупателей сделать систему оценки по соответствию цены и статуса, по качеству доставки и консультации. Для несостоявшихся, после модерации отзыва оценка ставится модератором. Это конечно коснется только негативных отзывов и той оценки, которая упоминалась в отзыве. И отображать этот рейтинг рядом с продавцом.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52951

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52951
    # 2 ноября 2011 11:12

    продолжаем :)
    http://catalog.onliner.by/prodoffers/hds723020bla642/~sort=dprice ... s~page=all
    http://www.UltraPrice.by
    183 у.е.
    1 650 000 руб.

    Adventurer (11:08:41 2/11/2011)
    добрый день

    Adventurer (11:08:51 2/11/2011)
    с онлайнера по поводу винчестера

    Менеджер UltraPrice (11:08:54 2/11/2011)
    добрый день

    Менеджер UltraPrice (11:08:58 2/11/2011)
    слушаю?

    Adventurer (11:09:00 2/11/2011)
    Hitachi Deskstar 7K3000 2Тб (HDS723020BLA642)

    Менеджер UltraPrice (11:09:19 2/11/2011)
    Винчестер SATA 2000Gb Hitachi HDS723020BLA642 (SATA III) 1 880 000

    Adventurer (11:09:20 2/11/2011)
    183 у.е.
    1 650 000 руб.

    Adventurer (11:09:32 2/11/2011)
    цена соответствует, наличие также ?

    Adventurer (11:10:09 2/11/2011)
    а епт

    Adventurer (11:10:20 2/11/2011)
    а чего тогда там обманываете ?

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 2 ноября 2011 13:10

    Adventurer, придираешься по мелочам. В каталоге есть куда более серъезные нарушения.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52951

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52951
    # 2 ноября 2011 13:22

    Esquire,
    ну как мелочи ...
    самые низкие цены -
    у одного стоит цена 162 - пока никак, поставщики его с продажи сняли
    у второго чуть выше стоит 183 - к реальности не имеющего отношения...

    это мелочи ?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 ноября 2011 14:55
    Adventurer:

    Esquire,

    ну как мелочи ...

    самые низкие цены -

    у одного стоит цена 162 - пока никак, поставщики его с продажи сняли

    у второго чуть выше стоит 183 - к реальности не имеющего отношения...
    это мелочи ?

    Согласен. Это неверное отображение реальности и введение покупателя в заблуждение. Я считаю это еще хуже чем статус "есть", а его нет, но при реальной цене.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 2 ноября 2011 15:30 Редактировалось Esquire, 2 раз(а).

    Ну нет у них желания и возможностей так часто делать переоценку всего прайса из-за веников, цены на которые растут не по дням, а по часам.
    У них все автоматизировано, делается переоценка и заливка прайса раз в сутки, например. А если вручную править несколько позиций, то можно наделать делов.

    Adventurer, согласись, что по сравнению с этим, Ультрапрайсу и Атому+ можно простить?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 ноября 2011 15:57 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Esquire:

    Ну нет у них желания и возможностей так часто делать переоценку всего прайса из-за веников, цены на которые растут не по дням, а по часам.

    У них все автоматизировано, делается переоценка и заливка прайса раз в сутки, например. А если вручную править несколько позиций, то можно наделать делов.
    Adventurer, согласись, что по сравнению с этим, Ультрапрайсу и Атому+ можно простить?
    hdd.jpg

    Покупателю глубоко наплевать на автоматизацию, тем более, что она должна обеспечивать быстрое и своевременное предоставление информации. И даже в ручную изменить ценник нет никаких проблем и наделать "дел" при этом весьма проблематично. Другие справляются.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52951

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52951
    # 2 ноября 2011 21:12

    Esquire,
    "понять и простить" - это не метод с ценами...
    не можешь по такой цене продать - не пиши цену...
    иначе назвался груздем - полезай в кузов...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 ноября 2011 21:25
    Adventurer:

    иначе назвался груздем - полезай в кузов...

    Иначе вали в барахолку!

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 13 ноября 2011 09:58

    Grace-o, Hardosaur, вот ценная мысль,которую я хотел бы донести до Вас.
    Вы наверняка знаете не знаете, что очень много магазинов, которых Вы приютили разместили на своей площадке провоцируют покупателей на своеобразную взятку. МЫ ВАМ МЫШКУ (ФЛЕШКУ, СКИДКУ, "ЖКМЧУЖНЫЕ БУСЫ"), а с вас положительный отзыв.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 14 ноября 2011 09:23

    eser77,

    Мы знаем об этой проблеме.

    Я могу эксклюзивно заявить – специально для этой уважаемой ветки, что примерно через неделю отзывы "за подарок" размещаться не будут.