Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 14 декабря 2008 22:36
    кпп:

    Вот и не знаю что делать.

    Кто что посоветует

    Забыл назвать

    "Центр АКПП на солтыса"

    Я там тоже как-то коробку-механику ремонтировал - смешанное о них впечатление осталось. Вроде сделали коробку, еще и сцепление до кучи заменили, но через какое-то время шум снова появился. Такое впечатление, что ценообразование с потолка, поскольку когда оформлял заказ была названа конкретная сумма - расписано было в заказе карандашом. Через месяц когда забирал озвучили другую сумму написанную в бумагах ручкой - большую тысяч на 200. При разговоре с директором сослался на первоначальную - на чем и сошлись. Вот и вопрос то ли пытались снять лишнее, то ли пошли на уступку (я склоняюсь к первому).

    На вашем месте я бы подъехал и посмотрел бы в каком состоянии машина - возможно они за нее даже и не брались, а даже если и делали, то в заказе у вас оформлено "замена масла в АКПП", а все остальное без письменного подтверждения чистой воды самодеятельность.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 14 декабря 2008 23:39

    На вашем месте я бы подъехал и посмотрел бы в каком состоянии машина - возможно они за нее даже и не брались, а даже если и делали, то в заказе у вас оформлено "замена масла в АКПП", а все остальное без письменного подтверждения чистой воды самодеятельность.

    В заказе именно записано собственоручно замена масла в АКПП - была менеджером озвучена сумма приблизительно 410.000.

    Все остальные действия по телефону.

    Жду завтрашнего утра!

    Karlik, а что её могут месяц делать?

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 14 декабря 2008 23:48

    Karlik,

    При разговоре с директором сослался на первоначальную - на чем и сошлись. Вот и вопрос то ли пытались снять лишнее, то ли пошли на уступку (я склоняюсь к первому).

    Дело в том, что законодательство прямо запрещает безоговорочное существенное превышение окончательной стоимости заказа от первоначально заявленой.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 15 декабря 2008 08:50
    Daimos:


    Чтобы коробка не имела проблем маловероятно говорите???

    Да.

    Daimos:


    Вы видать там на Солтыса и работаете.

    Нет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 15 декабря 2008 18:07
    Mauritius:


    Дело в том, что законодательство прямо запрещает безоговорочное существенное превышение окончательной стоимости заказа от первоначально заявленой.

    К сожаленью не все знают это - я лично про это не знал.

    кпп:


    Karlik, а что её могут месяц делать?

    У меня ждали заказанных деталей 25 дней. Если у вас нет деталей на замену, которые так долго надо ждать, то быстренько сделают или уже сделали.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 15 декабря 2008 22:26

    Dmitry_B, ага - вы еще скажите что они с завода в новых выходят бракованные.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 декабря 2008 08:29

    Daimos, нет. Но с конструктивными просчетами.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 16 декабря 2008 09:29

    Лично у меня к Солтыса резко отрицательное отношение. Вобщем история такая, пришла машина без коробки неободима было поставить новую (читай БУ), привезенную товарищем из Литвы. Ребята взялись ставить, причем уговорили купить у них и поменять радиатор коробки..... С утра звонят: так и так машина выдает ошибки на всех соленоидах, с Вас 800 тыс. Что делать дальше мы не знаем... Может проблема в блоке управления, может еще чего.... Забрал у них, отвез на Автоклинику, там быстро определили, что литовский товарищ просто не ту коробку привез (заплатил что-то вроде 60 тыс.) + за переустановку привезенной второй коробки отдал мастерам 150 тыс..... И все поехало....

    Вобщем что хочу сказать. Не то, чтобы на Солтыса плохо работают... Отношение просто у них к клиенту как к мешку с деньгами... То есть на нормальной СТО-шке можно подойти к мастеру, узнать что да как, в чем может быть проблема, какие могут быть варианты действий. Ведь часто проблему определит ькрайне сложно и иногда приходится объехать ни одну станцию.. А тут: "Ты нам это сказал сделать. Мы сделали. Гони кучу бабла".

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 16 декабря 2008 10:27
    Mauritius:

    Karlik,

    Дело в том, что законодательство прямо запрещает безоговорочное существенное превышение окончательной стоимости заказа от первоначально заявленой.

    Возможно повышение до 10% без согласования с заказчиком. Все, что выше обязано согласовываться.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 17 декабря 2008 11:42

    На Машиностроителей, "фирменный сервис РЕНО".....

    Вообщем машинка была куплена месяцев 8 назад Меган. Позавчера пригнали на первое ТО (14 200 км). ТО сделали, после чего попросили механика рассказать, что сделано.

    -Значит масло в двигателе поменяли. Я попросил указать какое масло (марка и т.д.), в чем мне отказали и прямо в лицо сказали - секрет фирмы, не скажем, т.к. после того как закончится гарантия не хотим что бы вы от нас ушли;

    -ТО коробки передач. Ну и что сделали спрашивается? Слили масло, каким то образом сделали ТО и залили старое с доливкой нового. А чего старое залили? И тут прибегает старший мастер и говорит, что не старое залили - а полностью масло поменяли. Спрашивается- делаем то, сами не знаем что?;

    -Поменяли свечи и фильтр - пока вопросов нет, но стоит судя по всему проверить (вдруг свечи б.у. всунули?);

    -Задние фонари - должны ли быть герметичными? Проблема в том, что мухи в поворотниках дохлые летом каким- то образом попали. Сначала одна, потом вторая. Замечено было запотевание поворотника. Мастер СТО сказал: нечего ставить машину там где мухи летают.

    Вот тебе и фирменное СТО. За ТО было заплачено чуть больше 300 тыс. Причем 85 тыс. из них за работу, еще НДС (нет вопросов) и какие- то 5% повер х всего на работы ( че за ерунда?).

    Но стоимость ТО приемлимая, считаю. Больше вопросов по ТО. Почему не говорят какое масло в двигатель залито? Пачиму задние фонари не герметичны? Или РЕНО вообще не стоит брать? Турецкая сборка? Все это мелочи с одной стороны, но бельше на такую фирменную станцию как только закончится гарантия- не поеду!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 17 декабря 2008 13:18

    Pacific_O, в книгу жалоб им нагадил хоть?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 17 декабря 2008 13:34

    Заявление для начала на имя директора по поводу их "таиного масла" было написано, на подходе заявление по мухам в задних фонорях, ну а дальше по объстоятельствам... Вообщем так просто не отделаются. Что такое машина, ремонт и т.д. представление имеется. Фирменный сервись на лошков наверное расчитан? Типа гарантию машинка отъездит, а дальше к нам на полный ремонт с заменой всего по кругу? Не пойдет!

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 декабря 2008 13:52

    Pacific_O, негерметичность фонарей (правда, по признаку влаги, а не по признаку мух :-)) является гарантийным случаем (у Форда, по крайней мере). Другое дело, что замена не помогла ни фига :-), но это уже другая история

    What's mine is mine!
  • boeing Member
    офлайн
    boeing Member

    338

    16 лет на сайте
    пользователь #139576

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 18 декабря 2008 16:02

    Pacific_O Похоже там ничего не изменилось. Давно это было, но... Надо было поменять мне подшипник задней балки и полуось. Долго искал где, но решил поехать на фирменный Рено на Машиностроителей. Запчасти привез свои, прикинули скока будет стоить. Оставил машину, дело было около 18. На следующий день звонят и говорят - когда меняли полуось, обнаружили треснутый тормозной шланг, что делать? Я говорю меняйте и тихо радуюсь - вот молодцы, уважаю. Через пару часов звонят - готово. Я в такси и туда, т.к до закрытия центра осталось минут 30. Подъезжаю, захожу. Да, все готово, только стоимость вдруг стала процентов на 50 больше (уже не помню сколько). А денег брал чуть больше чем прикидывали. Короче, поскреб по сусекам, отдал все что было и они чуть простили. Отдали старую полуось, треснутый тормозной шланг. Я сажусь в машину и потихонечку выезжаю. Еду по машиностроителей, не тороплюсь. Вижу красный светофор, бросаю газ, притормаживаю... и, конечно тормозов нет (вернее со второго качка взялись, да и ручник успел дернуть). Аж руки задрожали. Потихонечку доехал до дома, благо уже знал, что плохо с тормозами. Прокачал с соседом и все стало окей. Рассказал на работе. И знакомый сказал, что было похожее там, только это обнаружили еще на СТО, когда въехал в ворота. Аналогично - забыли прокачать тормоза. С тех пор Машиностроителей даже не рассматриваю как СТО, тем более уже и машину давно поменял :roof:

    Скупой платит дважды. Пойду работать к скупому.
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4670

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4670
    # 19 декабря 2008 09:54

    boeing,

    Это что тормозной шланг так поднял стоимость ремонта? Или чем они это ещё обосновали? Просто интересно ...

    У меня у друга был интересный инцидент с ними тоже... захотел он на Лагуне поменять комплект ГРМ.. выяснилось что на официальной станции все запчасти + работа получается совсем не намного дороже чем всё это делать на стороне. Приехал он сделал .. всё вроде нормально ... гарантия на запчасти (так как их и их же установка)... Примерно через месяцев 5 при запуске машины на холодную стал пищать то ли ремень, то ли ролик.. ну человек рассчитывая на гарантийные обязательства поехал на сервис на Машиностроителей.. там его заставили привезти ВСЕ бумаги: на запчасти(какие-то) + чек + заказ наряд... само собой он сразу это не брал рассчитывая что заказ наряд же есть в базе у них... Далее они заявили что проблема есть.. но не ясно в каком конкретно узле (ролик, ремни и т.д) и если он хочет что бы проблему они нашли то должен оплачивать время на её поиск(демонтаж там чего-то и т.д.).. там получалось что-то 1.5-2 норма часа.... что уже несколько странно... Но дальше ещё интереснее .. взяли машину и пока они там разбирались .. пищать перестало .. то ли нагрелась машина то ли что ... соответственно через 1.5-2 часа вышли и сказали что видите ли проблему они определить не могут .. а менять все комплект тоже не будут (что при в принципе логично)... и попросили денег за 1.5-2 часа аля диагностики... товарища офигел от такого подхода и сказал так пищало же и что мне делать? В ответ услышал .. что как только запищит ещё раз приезжайте мы ОПЯТЬ попробуем сделать диагностику и попытаемся найти проблему...

    Кончилось тем что после выяснения отношений .. за диагностику по поиску проблемы он не заплатил.. отпустили так ... потом поехал на какой-то сторонний сервис .. там нашли какую-то мелочь что-то сделали .. и он отдав что-то около 10-12.000 ездит на этом комплекте без проблем уже второй год без всякого писка...

    Я претендовать не буду на общее мнение .. но какой тогда смысл в оригинальных запчастях и их установке на оригинальном сервисе если потом если что-то не так это проблемы твои а не сервиса?

  • boeing Member
    офлайн
    boeing Member

    338

    16 лет на сайте
    пользователь #139576

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 19 декабря 2008 10:23
    Barmutik:

    ,

    Это что тормозной шланг так поднял стоимость ремонта? Или чем они это ещё обосновали? Просто интересно ...

    Насколько я помню, они ссылались, что очень трудно было выпрессовывать старый подшипник и т.п. Я не знал, что так будет с тормозами, поэтому "понял их трудности".

    Скупой платит дважды. Пойду работать к скупому.
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 19 декабря 2008 13:39

    про автотрансмиссию

    честно вам скажу что делать диагностику у них это пустая трата времени и денег

    проверить электрику у них стоит в районе 90 тыщ

    драйв тест в районе 40

    я всё это сделал и потом для себя сделал вывод что как ни тестируй компом ездой или ещё чем то то всё равно скажут разбирать коробку!

    пожалел что туда обратился 60 у.е. коту под хвост

    если есть у вас, онлайнеровцы нарекания на них, вдруг кто то ездил на диагностику то предлагаю собраться всем вместе и написать коллективную жалобу чтобы возместили материальный и моральный ущерб.

    спасибо за внимание

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4670

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4670
    # 19 декабря 2008 14:19

    boeing,

    Да вроде ж на все операции у официалов время отведённое по нормативам производителем .. да бывают там случае слесарки .. но что бы на 50% ...

  • boeing Member
    офлайн
    boeing Member

    338

    16 лет на сайте
    пользователь #139576

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 20 декабря 2008 14:37
    Barmutik:

    boeing,

    Да вроде ж на все операции у официалов время отведённое по нормативам производителем .. да бывают там случае слесарки .. но что бы на 50% ...

    Тормозной шланг и тормозную жидкость посчитали по их ценам (по каталогу) - надо сказать, что жидкости на долив ушло немного, остаток отдали, но вот ёмкость была большая, т.к. пол-литровой у них не было :moderator:

    Скупой платит дважды. Пойду работать к скупому.
  • April Neophyte Poster
    офлайн
    April Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #152913

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 декабря 2008 17:11

    Приезжайте ко мне на СТО ул. П. Бровки, 30 и я надеюсь в скором времени появится тема - Белый список СТО г. Минска =)

    censoredbySammy