Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
hel
про качество das auto с лопающимися на морозе китайскими стеклами - читайте тесты Авторевю выше
и в плечи еще длительный тест ЗР:
клинящее на ходу рулевое
литой диск прикипел к тормозному барабану
и про разницы "бьется" вот только не надо, тем более с вилкой в 8 км, расскажите это лучше дилетантам в салоне
какие 12,5-13, с какого потолка вы это взяли?..
Гранта Стандарт $ 7387
Гранта Норма $ 8258
кстати, тоже российская сборка
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
HelenaBras:Newcomer:HelenaBras:Я полгода юзаю на фиесте 2011 г.в. - мне нравится
Позвольте полюбопытствовать, кого именно вы "юзаете" на фиесте?
Мужа
А то тут развели, маленький салон, маленький салон
Nuvola, По поводу НДС согласен с Вами и писал тоже самое пару страниц назад.
офлайн
HelenaBras
Senior Member
|
|
540 |
14 лет на сайте Город:
|
Nuvola, так вроде написали в итоге, что нашли скол в стекле от камня?!
Вы мне из 2ух ресурсных тестов 2 поломки дали более-менее серьёзные
. А вот почитайте, сравните, выдержки из опыта эксплуатации Калины в редакции, пробег - 60.000км(прошу заметить, что это не ресурсные испытания, когда авто загружают мешками и гоняют по проселкам, а простая эксплуатация):
замена генератора, поломка замененного уже через 4000км!!!!
развалился моторчик омывателя
при езде в Германии закипел двигатель
штатная резина в мусорку за 30тысяч км
на морозе дважды лопалось стекло правой фары
сломалась МКПП (замена)
заклинившая трапеция стеклоочистителя
зеркала утратили способность к регулировке из салона после 25000 км пробега
отказ датчика положения распредвала на 58000 км
шаровые опоры и передние амортизаторы сдались к 60000 км
стоимость ТО-15000 Калины такая же, как у Audi A4
тормозные диски к 60.000км умерли
не знаю как Вы, но я смотрю новый авто ради того, чтобы отъездить первые тысяч 100км, заезжая раз в 8 месяцев на плановое ТО, а не ремонтировать его по 3 раза в год и ломаться на трассах вдали от цивилизации
Nuvola:и про разницы "бьется" вот только не надо, тем более с вилкой в 8 км, расскажите это лучше дилетантам в салоне
А вы поищите тесты китайцев в Европе и Китае на разных скоростях - разница большая.
Nuvola:какие 12,5-13, с какого потолка вы это взяли?..
Гранта Стандарт $ 7387
Гранта Норма $ 8258
Там даже АБС нету Уж лучше Логан в базе взять - ломаться будет в 3 раза реже
да и в новостях уже писалось - Гранта будет дорожать в ближайшее время, начальные цены - замануха для первых покупателей
hel
что вы мне тычете калиной? Эта модель снята. Поставщики на Гранту совсем другие, равно как и многие конструктивные решения.
чем отличается Гранта от Калины
Я лишь пытаюсь намекнуть вам, что по цене российского седана В-класса ПС можно купить два российских седана В-класса Гранта, и в реальной эксплуатации еще не факт что двойной перевес в цене будет залогом некоей надежности дасауто.
Nuvola, Гранта не конкурент Поло. В сравнимых "нормальных" комплектациях разница не в 2 раза, процентов 35-40% получается.
А по ломучести - весь ВАЗ так ломается и будет ещё ломаться очень долго, не тешьте себя надеждой.
А если вам не нужны плюсы ПОло - берите Логан, разница с Ваз-авто тоже очень большая, особенно в надежности
hel
нуну дайте мне цену "процентов 35-40%"
сейчас известны только первые две, и разница между ними всего $1000
так что не пойте про $13
про ломучесть дасауто в два раза дороже вам мало ссылок?..
Nuvola, Granta Lux - 10,000$
Lux + = 12.000$
Nuvola:hel
про ломучесть дасауто в два раза дороже вам мало ссылок?..
вы сравнили ресурсные испытания и простую эксплуатацию. чувствуете разницу??? да на таких испытаниях ВАЗ развалится вообще)))
Почитайте отзывы по Поло на drive2.ru - за 45.000км не было ремонтов, кроме брака ЭУР. А теперь поднимите глаза и почитайте про Калину
hel
поднимите глаза и откройте ссылку авторевю. Открою вам тайну: Гранта для ВАЗа сегодня - это Логан для Дачии вчера. Очередь на Гранту в РФ уже полгода, и это при мощности завода 500.000 авто в год, а не 40.000 как у ПС.
официальные цены на сайте только на стандарт и норму, люксы - ваши досужие измышления
ресурсные испытания это и есть реальная эксплуатация. как вы узнаете как поведет себя автомобиль, если ездите только на работу и обратно 5 км туда 5 км сюда? давайте дождемся лонгтерма авторевю по гранте - почитаем, и продолжим разговор
Nuvola, ждём) а пока Гранта - замена ЛОгану, для тех кто хочет сэкономить 500$ Поло - другая лига, сравните хотя бы размеры/пластик и т.д.
hel
в Поло Седане пластик такой же как в Логане, только не серый а черный
(вообще, см материаловедение с ваталей в В-классе пару страниц назад - они практически у всех в классе одинаковые)
и тонкие рамочки дверей ПС скажем так не слишком убедительны
размеры Д/Ш/В/База
Гранта 4260/1700/1500/2476
Поло Седан 4384/1699/1465/2552
Логан 4340/1740/1525/2630
Nuvola, Гранта тесная Ну и по фото - салон у неё слабенький, мне не нра, так же как и Логан.
ПС тоже тесный внутри и Солярис - седан В-класса, чудес не бывает
правда есть одно чудо - это логан с геометрией салона как в велсатис
Интерьер ПС и Соляриса современнее, однако не надо забывать что Логану уже 8 лет
и через 1,5 года новое поколение с абсолютно новым округлым дизайном, в то время как ПС и солярис останутся прежними.
Nuvola, у ПС и соляриса база на 10см больше. Колея тоже, вроде.
так что ждём новый дизайн и Логана и тарим) А вообще, я пока жду Duster
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
195 |
13 лет на сайте Город:
|
короче заказал я фабию
цвет белый (жена хотела только очень светлый, чтоб реже мыть , но за светло серебристый металик решили 350 евро не платить)
пластик в салоне двухцветный
салон будет такой
1,4 мпи амбиент - 11550 евро
+ Спецкомплектация (только для версии Аmbiente):
электрический кондиционер “Climatronic”, подогреваемые передние сидения, передние противотуманные фары, электроуправляемые и подогреваемые наружные зеркала, подогрев форсунок стеклоомывателя - 1 400 евро
+ большой дисплей приборки maxi dot - 165 евро
+ колесы 15" - 100 евро
+ коврики в салон - 45 евро
+ колпаки на колеса
итого 13260 евро
беру за 12 000 евро ну и плюс первое ТО бесплатно
приехать должна до нового года
ну как то так .. остается ждать
кстати машины гребут нормально .. слушок о новом ндс делает свое черное дело .. и россияне берут
при мне оплачивали
Ivan Igorevich:17к usd. гм
это щас , когда евро по 1,4 ... у меня есть 2 месяца чтоб выловить когда евро припадет .. я тока аванс заплатил
в душе рассчитываю в 16 к долларов уложицца (ну то есть надеюсь евро припадет хотя бы до 1,32-1,33 , как в начале октября было)
pavlusha,
я тока аванс заплатил
ну теперь тебе дорога в тему про диллеров, обсуждать когда ж привезут, привезут ли , и не отдадут ли взад аванс рублями