сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Accept:Зад - ровно 0 мм, но индикатор еще не стерся.
Дык он сотреться, когда резина совсем лысая будет. Если до него уже дошло - то все, алес, финита ля комедия (с)
Daimler:массовое производство шин-процесс глубоко автоматизированный, а такая разнослойность в принципе не поддается автоматизации...
Вы, наверное, шутите Автоматизации поддается все. А послойная резиновая смесь - это достаточно простой технологический процесс.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
adminius:Дык он сотреться, когда резина совсем лысая будет.
Нет, когда он сотрется, остается еще 10% зимнего состава, так производитель вещает.
Потом можно ездить только летом до полного износа, те до появления второго индикатора износа.
mike1972:Matt:Многа букаф.
Включили отопление, обуваем зиму.
Выключили отопление, обуваем лето.
Все остальное, от переизбытка умаТак и делаю, к чему тянуть до последнего, потом стоять в очереди?
а я включаю отопление в сентябре, а выключаю в мае. При чем тут комфорт дома к смене резины?
Я хочу высказать свое фи автору топика, нужно этот текст или убрать или отредактировать это с большего бред.
При нормальном режиме движения в городе ехать хоть на лысой резине, пофиг, приделы сцепления с дорогой при плавных торможениях и разгонах не будут превышены. Свойства резины имеют значения только при экстерных торможениях, маневрах, опытный (и любой другой) водитель должен предвидеть и избегать такие ситуации.
То что на асфальте при +10 зима тормозит хуже, нуну, тут нужно сравнивать конкретные модели резины, а адекватные тесты говорят, что не хуже. Это значит что даже при экстренном торможении будет не хуже, а при обычном плавном разницы нет вообще.
Так что переобуваться попозже стоит только тем у кого шипованая резина.
Ну и по гололёду, лучше не ездить, так как обычная зима по гололёду ничем особо не помогает, результат дают только шипы, но народ в самый глолёдный период (-5\+5) шипы бережёт и ждёт снега, на котором от шипов толку нет, да-да при морозе -10\20 снеге укатанном или нет шипы тормозят хуже, а в -20 и на льду и чистом асфальте шипованая резина на 70% имеет худшее сцепление в сравнении с фрикционкой. А вот в приделах от +5 до -5 и на гололедё шипованная резина до 90% имеет лучшее сцепление чем фрикционка.
Так что господа делаем выводы.
Обычную зиму можно переобуть и при среднесуточной +10, если вы конечно не гоняете на большие пробеги.
А вот шипы лучше одеть при среднесуточной +5, а вот при среднесуточной -5 уже лучше снять и обуть обычную зимнюю резину.
Во многих европейских страна зимняя резина обязательна к использованию, без неё эвакуатор и штраф.
Шипованая разрешена только в температурных приделах от +5 до -5 и то в некоторых странах, в остальных вообще запрещена.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Captain Nemo, это просто поток сознания
Убило наповал .... А вот шипы .... а вот при среднесуточной -5 уже лучше снять и обуть обычную зимнюю резину
Captain Nemo,
Captain Nemo:Я хочу высказать свое фи автору топика, нужно этот текст или убрать или отредактировать это с большего бред.
При нормальном режиме движения в городе ехать хоть на лысой резине, пофиг, приделы сцепления с дорогой при плавных торможениях и разгонах не будут превышены. Свойства резины имеют значения только при экстерных торможениях, маневрах, опытный (и любой другой) водитель должен предвидеть и избегать такие ситуации.
итак, вы плавно двигаетесь в потоке, на летней резине плавно разгоняетесь и тормозите, держите дистанцию исходя изх вашей говнорезины
тут перед вами резко перестраивается бентли на крутой шиповке и тут же резко останавливается как вкопанный перед пешеходным или светофором, справа от вас феррари, слева высокий бордюр и забором
до того как, вы держали дистанцию и оставляли запас на торможение, вы бы успели, но тут перед вами влез хрен, остановился на своих шипа, а вы скользите на лете как на лыжах
ваши действия, уважаемый "самыйсмелыйсамыйумный"? а чтобы вы будете делать? праильна - вы продаете квартиру или почку ибо страховки хватит только на один фонарь этого бентли... и когда все заканчивается вы радуется какой вы классный перец и круто сэкономили 300-400 долларов на колесах
Captain Nemo:То что на асфальте при +10 зима тормозит хуже, нуну, тут нужно сравнивать конкретные модели резины, а адекватные тесты говорят, что не хуже.
а на самом деле адекватный тесты говорят вот что
нешиповка сливает лету при +10гр - целых 9м, а это два корпуса
Шипованая разрешена только в температурных приделах от +5 до -5 и то в некоторых странах, в остальных вообще запрещена.
а на самом деле шиповка разрешена везде, в старой европе кроме португалии, даже германии! в германии частично разрешены в 15-километровой зоне со стороны Австрии на грузовиках с иностранными номерами
еще запрещены в странах восточного блока (польша+чехия+словакия+бывшая югославия)
этим странам-сироткам просто мозг никто не подарил, и при вступлении в EU они тупо содрали дорожные правила с немцем, тупо не подумав что немцы могут себе позволить отказаться от шипа, а они не особо то могу, но раз мозга нет, то и отгребают аварийность выше крыши зимой
разрешены в Австрии, в Бельгии, в Швейцарии, в Дании, в Испании!!!, во Франции, в Финляндии, в Англии, в Италии!!!, Ирландии, в Люксембурге, в Норвегии, в Голландии, в Швеции
учу читать и думать головой, дорого
Андрей Владимирович:...
разрешены в Австрии, в Бельгии, в Швейцарии, в Дании, в Испании!!!, во Франции, в Финляндии, в Англии, в Италии!!!, Ирландии, в Люксембурге, в Норвегии, в Голландии, в Швеции...
+ Прибалтика, хотя и сиротки тоже
NiteRider,
+ Прибалтика, хотя и сиротки тоже
угу
и помнится они пару лет назад что-то заикались запретить, но ловко так передумали,
ограничились запретом на лето
и молодцы - есть своя голова на плечах
Андрей Владимирови, ненужно переверать и передёргивать, а также жонглировать циферками, это оставьте луке.
Реальность такова, что половина текста в шапке неверна и даже опасна, особенно миф что шипы лучше. Да лучше но в очень узком температурном диапазоне, на узком же количестве покрытий то есть одном лёд. На снегу, каше или укатанном снегу, шипы всегда хуже. То есть в городских условиях Минска шипы лучше вообще не применять или применять только при температурах около 0С когда можно нарваться на конкретный гололёд.
Условия которые вы рисуете нереальны, и близки к экстремальным, в таких условиях резина, любая, не поможет.
Вот список стран где шипы запрещенны Болгарии, Чехии, Польше, Германии, Венгрии, Хорватии, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Турции, Югославии, Литве. Если это не европа тогда что?
А вот список стран где шипы разрешены в диапазоне от +5 до -5.
Австрия, Бельгия, Швейцария, Дания, Франция, Финляндия, Италия, Люксембург.
Конечно списки могут быть неточными, полными, сам бывал только в нескольких странах.
Ещё раз посмотрите скандинавские тесты резины, шипы при -20 даже на льду дают результат на 20-70% хуже не шипованой резины.
Самые худшие результаты даёт, изношенная (4-5мм), зимняя резина на мокром, очень мокром, асфальте при +10 и выше, тормозной путь увеличивается до 40%, не изношенная даёт всего на 10% больше тормозной путь, добавлю что в экстремальных режимах, что от части подтверждает ваша картинка.
За более чем 15 летний опыт вождения, только 2 раза срабатывала АБС хотя ездил и на летней и зимней. Один раз на дороге было полно песка.
А второй раз на площади Бангалор, где на кругу дурачок выскочил прямо передо мной с пердежом комками и с пересёру ещё и заглох, так вот я успел встать со сработашей абс, и у меня была зимняя резина, асфальт сухой температура +7, а вот идущая сзади машина приехала мне в зад, так как не успел, на лете. И дело тут не в резине, а в скорости реакции водителя.
Вы приводите выдержку из журнала, где фигурирует некие модели шин, оторванные от действительности дорожной обстановки и т.п. Я тоже могу привести кучу картинок. Что от них толку.
По мне так такие тесты как по ссылке куда более полезны.
http://mastershina.com/index.php?id=134
Captain Nemo:А вот список стран где шипы разрешены в диапазоне от +5 до -5.
пруффлинк в студию и сам процесс, хотел бы я посмотреть наидиотов переручиваюищ комплкт колес по 2 раза в день, что бы вписаться в +5:-5
Captain Nemo:По мне так такие тесты как по ссылке куда более полезны.
оооо да, рекламная хрень на сайте продавца шин - это конечно мегаадекватный тест
Captain Nemo,
Условия которые вы рисуете нереальны, и близки к экстремальным, в таких условиях резина, любая, не поможет.
если действовать согласно описанному в шапке то у вас будет не говноколеса, а резина или такая же как на бентли или лучше чем на бентли, соответсвенно:
1. вы не будете тормозить поток и держать впереди себя окно в которое все влазят
2. даже если бентли влезет, вы остановиитесь так же быстро или еще быстрее чем он, (резина или такая же как на бентли или лучше чем на бентли)
А второй раз на площади Бангалор, где на кругу дурачок выскочил прямо передо мной с пердежом комками и с пересёру ещё и заглох, так вот я успел встать со сработашей абс, и у меня была зимняя резина, асфальт сухой температура +7, а вот идущая сзади машина приехала мне в зад, так как не успел, на лете. И дело тут не в резине, а в скорости реакции водителя.
а теперь пускай это зима, гололедица, каша, и если в гололедицу в такой ситуации у вас на колесах лето, то буть вы хоть трижды чемпион формулы1 - в этой машине вы пассажир и от вас ничего не зависит
давайте не будем играть в "капитана очевидность" и прикидыватся дурачками, я уверен что вы не идиот, и прекрасно понимаете, что реакция, умения водителя это все хорошо, но про это говорят "при прочих равных"
то есть при равной реакции и при равном умении, лучше иметь запас надежности чем не иметь
но вы не утруждайтесь, ваше кредо отдавать свою жизнь в чужие руки, чтобы вашу судьбу решали не вы а тот водитель рядом, ибо на говнорезине вы в потоке летом не решаетет ничего
Вы приводите выдержку из журнала, где фигурирует некие модели шин, оторванные от действительности дорожной обстановки и т.п. Я тоже могу привести кучу картинок. Что от них толку.
а вы приведите хотя бы одну
приведите такой же журнал где сказано что зимняя резина на асфальте при +10 ничем не хуже
или что шипы хоть где-то проигрывают в торможении
если шипы и нужны то только в городе! и только при наших зимах когда через ноль! за городом они нахрен не впились
и на полярным кругом они не впились, а в крупных городах нашей климатической зины зимой они очень нужны
Морж:пошел за и чипсами
тока сначала перенеси последниепосты сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=33275773#p33275773 и анправь всех туда же на путь истинный
Андрей Владимирович:за городом они нахрен не впились
ага, опережать по льду оленя который едет по центру в колее лучше без шипов
Captain Nemo,
Captain Nemo:снега, на котором от шипов толку нет, да-да при морозе -10\20 снеге укатанном или нет шипы тормозят хуже, а в -20 и на льду и чистом асфальте шипованая резина на 70% имеет худшее сцепление в сравнении с фрикционкой.
просто ересь! вы в плену каких-то мифов.ну что вы кроме этих "булавочных головок" в шиповке ничего не хотите видеть? там же еще есть ПРОТЕКТОР! да еще и какой протектор как по составу резины так и по рисунку и ламелям! вы посмотрите хоть на Нокиан, Континенталь, Мишлин и другие брэндовые шиповки- многим нешиповкам до такого протектора как до Луны
Вот как раз таки это и не верно, в условиях конкретно Минска и нашей зимы, шипы опасны, так как вселяют излишнюю уверенность водителю, а сцепление с дорогой как правило хуже чем без шипов.
http://konstryktorov.net/know-how/zimnyaya-rezina-chto-luchshe-li ... li-shipyi/
В Минске в основном снег или каша, лёд бывает очень редко.
Частые переходы на ноль? В Минске?
Может я в другом Минске живу?
Ну да было 2-3 мягких зимы, а так в основном -20, -30С 2-3 недели, остальную зиму -14С. и только в конце и начале зимы переходы с гололёдом 2 недели, тогда да лучше шипы.
ПИТъ, а кроме спец служб никто и не париться, все ездят без шипов. Пруф лин лень искать.
Captain Nemo:За более чем 15 летний опыт вождения, только 2 раза срабатывала АБС хотя ездил и на летней и зимней
этож как так надо ездить??
Daimler, спасибо за наставление на путь истинный но я их и видели, резина с шипами всегда была жёстче.
Да и тесты на снегу всегда как-то не в пользу шипов.
И чем ниже температура тем больше не в пользу. Вот тест при -5С.
sega5, ну вот так, первые 5 лет ездил только на лете, так-как денег не было, покупать зиму. Первая машина была заднеприводная корова (скорп) от я на ней в первую зиму покрутился, и с трассы разок вылетел (без последствий), и просто балет на дороге, но вторую зиму откатал отлично уроки пошли впрок. И главное без аварий.
Чтобы не спекулировали средний пробег в год 30тыс. к.
ай не поверю я никогда. нажми на снегу резко в тормоз - сработает абс на любой резине. или вы никогда резко не тормозили? при пробеге то 30 в год? НЕ ВЕРЮ.
абс срабатывает и летом и зимой. если пенсиоенр мод включить может никогда и не сработает
Андрей Владимирович , ну вы же сами пишите что при +7 летняя резина на сухом асфальте будет лучше, а тут я на зиме успел затормозить, а за мной человек на лете не успел, так что вроде как резина вообще не приделах, и тут скорее опыт и реакция имеет значение, а не какая у вас резина.