Omega:
iks, А какую хоть взял? Карб или инжектор?
инжектор. на карбы после 9 лет сьероводства смотреть тошно
ugen:
iks, Поздравляю... а что серьезно, лучше сиерры, или старая совсем сьера была? ИМХО комфортнее сайра, хотя рулится конечно хреновенько.
спрашиваешь... сьерра - это сильно продвинутые жигули, т.е. тачка в каком-то смысле для мазохистов (очень дешевая в обслучживании и несравнимая с теми же жигулями, но не то).
Omega:
Мне очень поравилась их комп. диагностика. За 20 мин. приборчиком размером с блок сигарет потестили двигатель.
где такое станция?
Punisher®:
iks
2) когда втыкаю 2 передачу и быстро отпускаю сцепление, нажимая газ - он сразу чего-то падает на 1-2 сек, постепенно наращивая обороты. Ощущение, что чуть ли не электроника это все регулирует. А зря. Не привык я так Если сцепление отпускать помедленнее, все в порядке.
Это ты так пытаешься описать провал при разгоне?
чем-то похоже, но!
ни на 1й ни на 3й такого не случается. На 1й прекрасно стартует с проворотом колес. На 3й (на какой бы скорости на нее не переключал) тоже все в порядке. На сьерре уж когда провал - он тогда всегда провал...
здесь же приноровился - сцепление отпускать ЧУТЬ слабее - никаких проблем
в общем, хочу подытожить - экземпляр попался неплохой. После сьерры - самое то.
p.s. если вопросы или ответы - please в личку или сюдой (а то данный топик медленно перерастет в ниссановодство )