Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    23 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 8 февраля 2005 16:15

    Кстати, кому интересно, могут проверить правдивость всех пунктов моих отзывов о примерах так сказать у "независимых экспертов" вот тут:

    http://www.avtoweb.com/sl_hart/slzam_1/Nfirm_Nissan/Nmodel_Primera/PageNo_1/

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 февраля 2005 16:35
    Punisher®:

    Кстати, кому интересно, могут проверить правдивость всех пунктов моих отзывов о примерах так сказать у "независимых экспертов" вот тут:

    http://www.avtoweb.com/sl_hart/slzam_1/Nfirm_Nissan/Nmodel_Primera/PageNo_1/

    "Люблю японские автомобили. Любимый, зная об этом и учитывая тот факт, что я предыдущую любимую Каризмочку разбила об столб на ледяной дороге, подарил мне на 8-е марта Nissan Primera 2000 года, двигатель 1.8, МКПП. И все бы ничего, но на механике я не ездила уже года так 4. Первые дни эксплуатации были на загородных обледенелых дорогах, где машина показала себя просто отлично - прекрасно держит дорогу, даже на скорости 150 - ощущения надежности. (Может по-женски выражаюсь - но это на уровне интуиции). "

    Да уж :insane:

    .
  • Zverugin8 Member
    офлайн
    Zverugin8 Member

    417

    23 года на сайте
    пользователь #692

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 8 февраля 2005 16:46

    Люблю японские автомобили. Любимый, зная об этом и учитывая тот факт, что я предыдущую любимую Каризмочку разбила об столб на ледяной дороге, подарил мне на 8-е марта Nissan Primera 2000 года, двигатель 1.8, МКПП. И все бы ничего, но на механике я не ездила уже года так 4. Первые дни эксплуатации были на загородных обледенелых дорогах, где машина показала себя просто отлично - прекрасно держит дорогу, даже на скорости 150 - ощущения надежности. (Может по-женски выражаюсь - но это на уровне интуиции).

    Скромные московские замашки, да и еще в женском исполнении выглядят полным перлом(хотя слава богу, что такой пост там единственный).... Самое интересное пропущено:

    Утром доехала почти без проблем - даже ни разу при троганьи не заглохла, хотя парочку сложных моментов было. А вот вечером - ехать мне почти через весь город, и естественно встала в пробку... В общем, полтора часа в сплошной пробке на механической коробке показались сплошным адом. Теперь уже уговорила любимого - Ниссанчика продаем, будет искать что-нибудь с автоматической коробкой. Искренне считаю, что Nissan Primera великолепная машина. Но, к сожалению, не для меня.

    Все что я говорю - это исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я никому его не навязываю.
  • 11229 Senior Member
    офлайн
    11229 Senior Member

    1346

    21 год на сайте
    пользователь #11229

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 8 февраля 2005 17:23

    а что будет дороже в обслуживании?

    все 96 года:

    Nissan Primera, Mitsubishi Galant или Honda Accord (все 2,5-3 килоевро)

    и что из этого лучше гнать из Германии?

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 8 февраля 2005 21:49

    Мдя, наткнулся на стену непонимания....:lol:

    Shura1,


    Omega, Ничего личного

    Просто твои впечатления от считвания кодов ошибок похожи на детские впечатления от первого похода в зоопарк.

    Если бы ты читал внимательней пост, то понял бы что за КОМПЬЮТЕРНОЙ диагностикой (считыванием кодов ошибок) я туда и ездил.

    Надо было бы померять компрессию, СО или ещё чего то так бы и сделал. (А вообще цель была проверить датчик ХХ, работает но подклинивает.)

    Такие восторги от сравнения. Когда на Форде надо было проверить лямбду, на """сахеле подключали здоровую дуру и долго гоняли,

    при этом грязными руками перепачкав машину и дороже в два раза.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 8 февраля 2005 23:02
    Omega:


    iks, А какую хоть взял? Карб или инжектор?

    инжектор. на карбы после 9 лет сьероводства смотреть тошно

    ugen:


    iks, Поздравляю... а что серьезно, лучше сиерры, или старая совсем сьера была? ИМХО комфортнее сайра, хотя рулится конечно хреновенько.

    спрашиваешь... сьерра - это сильно продвинутые жигули, т.е. тачка в каком-то смысле для мазохистов (очень дешевая в обслучживании и несравнимая с теми же жигулями, но не то).

    Omega:


    Мне очень поравилась их комп. диагностика. За 20 мин. приборчиком размером с блок сигарет потестили двигатель.

    где такое станция?

    Punisher®:

    iks

    2) когда втыкаю 2 передачу и быстро отпускаю сцепление, нажимая газ - он сразу чего-то падает на 1-2 сек, постепенно наращивая обороты. Ощущение, что чуть ли не электроника это все регулирует. А зря. Не привык я так Если сцепление отпускать помедленнее, все в порядке.

    Это ты так пытаешься описать провал при разгоне?

    чем-то похоже, но!

    ни на 1й ни на 3й такого не случается. На 1й прекрасно стартует с проворотом колес. На 3й (на какой бы скорости на нее не переключал) тоже все в порядке. На сьерре уж когда провал - он тогда всегда провал...

    здесь же приноровился - сцепление отпускать ЧУТЬ слабее - никаких проблем

    в общем, хочу подытожить - экземпляр попался неплохой. После сьерры - самое то.

    p.s. если вопросы или ответы - please в личку или сюдой (а то данный топик медленно перерастет в ниссановодство :lol: )

  • 6209 Member
    офлайн
    6209 Member

    198

    21 год на сайте
    пользователь #6209

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 8 февраля 2005 23:04
    iks:

    Nissan Primera '93 V1.6

    на что обратить внимание?

    у меня Primera '93 2.0 d

    короче подвеска передняя - бывает, что порядочно разбита, я шаровые менял; вентилятор печки иногда свистит; стеклоподъемники - передние ходят туго, задние... ну короче похоже их нет; по двиглу - в принципе у меня дизель, соответственно проблемы специфичны, скажу лишь что пришлось сразу менять аккумулятор; по оптике - если была в аварии бывает вместо фары с корректором ставят абы-что; по кузову - у меня пороги сзади подгнили, т.к. арки мелкие и защита не стояла.

    стоимость владения машинкой со всеми расходами 380$, из них соляра - 110$-120$.

    1 км = 0,17 $

    Сначала было слово. Потом появилось молчание.
  • Zloi Senior Member
    офлайн
    Zloi Senior Member

    25000

    22 года на сайте
    пользователь #4021

    Профиль
    Написать сообщение

    25000
    # 9 февраля 2005 09:04

    !,

    у меня Primera '93 2.0

    я шаровые менял

    а да, во-во, 2 раза менял шаровую на правом колесе. ставил 555, бо на лемфёрдер за 30 у.е. давила жаба... :insane:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2005 09:24

    iks, Zloi, !, го ту нисан клаб!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 9 февраля 2005 15:03

    Андрей Владимирович, обсуждения деталей туда уже переехали :-)

    Здесь же вполне уместно задать вопрос по теме ветки:

    стоимость владения машинкой со всеми расходами 380$, из них соляра - 110$-120$. 1 км = 0,17 $

    почему-то явно не сказано, за какой период, сколько проезжает и сколько ест?

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 9 февраля 2005 20:35
    ugen:

    Omega, Нисаны - козлы, уж сколько я пример пересмотрел... ни тебе автомата, ни кондея, пришлось больше не смотреть :)

    Странно, поехал на рынок и купил и с автоматом и с кондеем. Ж)

  • mobil Member
    офлайн
    mobil Member

    421

    21 год на сайте
    пользователь #6649

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 10 февраля 2005 15:53

    Интересно узнать ваше мнение. Друг приобретает для себя машину. Его специфика в том , что ему !очень! много нужно мотаться по России и Беларуси ( с соотв. Качеством дорог ).

    Нужно выбрать вешь надёжную , чтобы не подвела ( ситуёвины разные бывают ) , готов отпустить на это дело 12-13 ( максисум – 15 ) тонн. Ломается между bmw 5 и audi A6. 97-99 гг

    А также не последний вопрос дизель/бензин, какой обьём выбрать? Выскажитесь по этому поводу. Заранее благодарен.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21171

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21171
    # 10 февраля 2005 16:18

    !очень! много нужно мотаться по России и Беларуси

    гм.... интересно, как ему где-нить в глухомани починят

    bmw 5 и audi A6. 97-99 г

    ситуёвины разные бывают

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2005 16:48

    Lonewolf, в РФ XXX оч. популярный авто... чинють худо бедно

    mobil,

    ему !очень! много нужно мотаться по России и Беларуси ( с соотв. Качеством дорог ).

    bv[j audi c4 c двиглом v6

    а если хатим до одури свежую именно 97-99гг тогда тайоту камри, тож v6 какой-нить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 10 февраля 2005 20:38

    насчет бензина или дизеля... последний конечно поэкономнее будет, но как правило практичеки у всех ТНВД очень чувствителен к качеству топлива... чуть залил хрен знает где хрен знает что - и попал на несколько листов

  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 10 февраля 2005 22:42

    iks,

    сьерра - это сильно продвинутые жигули

    вообще у меня из фордов только мондео был, но я тебе скажу что любая машина это сильно продвинутые жигули =) Сегодня попался в руки рекламная брошурка от "чемпиона" про свечи. Конечно это не сравнить с первым походов в зоопарк =) , но я слегка припух когда понял что с момента открытия чемпиона (1850 год) и до нонешнего момента свечи особо не поменялись, ну ессно материалы другие, техногологии , но вид и принцип действия тот же, причем вид ну настолько похож что просто один в один.

    Так что кругом одни жигули, только в разных упаковках =)

    mobil, пассат б3 и деталей критических в багажник - 100% гарантии что доедет. А бмв - так у меня знакомые рассказывали, что сломались на югах - так специалист смотреть это бмв летел из минска, потому как местным спецам боялись отдать.

    Андрей Владимирович, а в6 зачем ?

  • mobil Member
    офлайн
    mobil Member

    421

    21 год на сайте
    пользователь #6649

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 10 февраля 2005 23:10

    дело в том , что хочется что-нить покомфортней и с экстерьером поприличнее. а остановился он на ауди и бумере ,

    потому , как вроде самые распространённые из машин этого уровня ( 12-15к у.е ). значит и с сервисом должно быть попроще. по поводу топлива - бензин однозначно , только какого обьёма?

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 11 февраля 2005 07:25

    mobil, если есть 15к = можно взять новую машину. И несколько лет не иметь серьезных затрат (все ТО по гарантии, только, если не ошибаюсь - за расходники платить).

    Та же лагуна или октавия например - на 3 года вполне хватит. Да и выглядят вполне.

    Двигло - чем больше, тем лучше.

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 11 февраля 2005 08:13
    iks:

    mobil, если есть 15к = можно взять новую машину. И несколько лет не иметь серьезных затрат (все ТО по гарантии, только, если не ошибаюсь - за расходники платить).

    Та же лагуна или октавия например - на 3 года вполне хватит. Да и выглядят вполне.

    Двигло - чем больше, тем лучше.

    Лично я езжу Минск - Москва постоянно и одно из важнейших требований для меня была надежность. Современные машины (особенно европейки) напичканы электроникой и достаточно капризны, да и зачастую откроешь капот - а там красивая коробочка и ни до одной детали не добраться. Если что, починить так кроме фирменных сервисов никто не сможет. Поэтому я выбрал для себя японца. У них все надежно и достаточно ремонтопригодно, хотя запчастей на трассе конечно не найдешь, но у меня за 5 лет ежемесячных поездок ничего и не произошло. Во всяком случае любые поломки которые и были то они случались не как-то внезапно, а давали о себе знать заранее. И я вовремя успевал починить. А вот если у какой-нибудь нафаршированной электроникой машины комп взглючит, машина станет в поле и привет... и с новыми европейскими машинами это случается достаточно часто.

    Для трассы я бы взял Camry или Maxima. И надежно и комфортно и подвеска крепкая. Если ездить часто, то все-таки дизель. Расход небольшой, бака хватит надолго и можно по пути в левых местах не заправляться. Заправился в Минске в проверенном месте (Лукойл например) и до Москвы. Там тоже на качественной заправке. Экономия все-таки немалая.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 февраля 2005 09:29

    myst,

    Андрей Владимирович, а в6 зачем ?

    абисняю:

    1. регион россия, бензин копейки, поэтому парится с дизелем может и нету смысла (ибо покупка дизеля очень тяжелая и нетривиальная процедура)

    2. v6 - самое удачное и долгоиграющее решение в бензиновых моторах

    3. простота (как правило)

    4. на таком мотре просто приятно ездить %)))

    и послушай Sergey_Accord - дело говорит... только вот максиму не стоит, есть проблемы... а камря - зер гуд!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта