Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 декабря 2014 23:08
    Андрей Владимирович:

    shalunishka, поедем к владельцу, я человек слова ;)
    любй полик с пробегом под 20-30ткм+

    Шкода рапид есть с CFNA, пробег уже больше 20ткм. Не стучат даже гидрики при -12. Холодный работает ровно и тихо. Может к холодам до 30ткм доезжу, тогда уж точно будет греметь?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2014 23:36
    Mush:

    Но в организациях, где постоянно нужно за день то туда, то сюда отскочить, они уже набегали прилично.

    ну тут уже был человек с организации, ототайте пару страниц

    Mush:

    Но продолжает бегать с эти стуком 100+ тыс. км как ни в чем ни бывало.

    аналогично - в этой ветке я периодически размещаю случаи что бывает если на стук забить и в какой гемор это выливается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 15 декабря 2014 09:32

    У моего на днях стукнет 100К км - нет никаких посторонних звуков.Т.е. нельзя утверждать, что 100% силовых агрегатов дефектные.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2014 10:05

    zangetzu, ну давайте вам покажу ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 декабря 2014 12:00
    zangetzu:

    У моего на днях стукнет 100К км - нет никаких посторонних звуков.Т.е. нельзя утверждать, что 100% силовых агрегатов дефектные.

    Думаю, что вы просто привыкли к особенностям работы двигателя. Обратите внимание при заводке, слышен характерный цокающий звук. Он похож на работу швейной машинки или так гидрик лопочет, пока масло наберет. Звук только на холодную, сейчас оптимальная для него температура. Может длиться от 1-3 секунда до нескольких десятков секунд, в особо запущенных случаях может лопотать пока не прогреется. И, к сожалению, проблема такая есть. И есть она у всех без исключения. И что печальнее всего, даже замена поршней не являеься 100% гарантией на устранение этой проблемы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2014 12:10

    кстати в результате к тыщам 100-150 появляется неуверенная заводка в мороз (мороз это когда мороз, то есть под -20)
    потом начинает появляться троение после запуска, паралельно очень долго нету давления, но видно только вагкомом, ваг хитрит с лампочкй она загрублена до предела, использан метод фуфления упилка перекупом для продажи - загрубление резистором

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 декабря 2014 12:20
    Андрей Владимирович:

    ваг хитрит с лампочкй она загрублена до предела

    И до 1500 об/мин принципиально не включается.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 15 декабря 2014 12:29

    Маркон, при запуске холодного двигателя гидрокомпенсаторы стучат секунды 1-3сек. Это вроде бы нормальное поведение и не только у CFNA они стучат. :-?
    Если бы масштаб проблемы был такой как тут пугают, то все "полуседаны" под забором бы стояли или в Гатово ехали. Я знаю, что Атлант меняет цилиндры на ремонтные, видел посеченые стенки блока цилиндров. Ничего смертельного в этом нет - да и двигатель можно поменять. Причем сделать это часто дешевле чем ремонтировать предыдущий.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2014 12:36
    zangetzu:

    при запуске холодного двигателя гидрокомпенсаторы стучат секунды 1-3сек. Это вроде бы нормальное поведение и не только у CFNA они стучат.

    1. это НЕ гидрокомпенсаторы
    2. ни у кого они не стучат

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 декабря 2014 12:36
    Андрей Владимирович:

    кстати в результате к тыщам 100-150 появляется неуверенная заводка в мороз (мороз это когда мороз, то есть под -20)
    потом начинает появляться троение после запуска, паралельно очень долго нету давления, но видно только вагкомом, ваг хитрит с лампочкй она загрублена до предела, использан метод фуфления упилка перекупом для продажи - загрубление резистором

    Поло и с нови заводится не с полтыка. Он обычно стартует на счет три. Два цикла слышно четко, а на третий стартует. Тоета бензиновая с полтыка фр-р-р и пошла, никаких лап-лап-дрынь-завелась. Потому если -20, да аккум уже не молодой, да свечи уже нормально б/у, короче много факторов, которые влияют на быстрый старт. Ну и маслице своей вязкостью влияет. Именно из-за вязкости думаю, что есть задержка от насоса. Ну не может быть, что бы маслонасос пришел в негодность к 100 тыс. Че, там такой износ, что масло из-за зазоров не держится? Или клапан какой переапускной срабатывает?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 декабря 2014 12:36
    zangetzu:

    Я знаю, что Атлант меняет цилиндры на ремонтные, видел посеченые стенки блока цилиндров.

    нет не меняют, все остается посеченным, меняют только поршня
    ЦПГ меняют только если заводится совсем перестанет

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Маркон, не хочу вас обижать и издеваться но рекомендую книгу

    а то вы ща такое написали, что вообще не стыкуется со всеми сразу принципами работы двс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 декабря 2014 12:41
    zangetzu:

    Маркон, при запуске холодного двигателя гидрокомпенсаторы стучат секунды 1-3сек. Это вроде бы нормальное поведение и не только у CFNA они стучат.

    Не уверен я, что это гидрики. Далеко не у всех есть такой стук. У меня на пассате и к 300 тыс не было таких звуков, на старом дизельно пассате стук гидрика стал слышен к 500 тыс. А тут 100 и гидрики. Что-то не верится.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Андрей Владимирович:

    Маркон, не хочу вас обижать и издеваться но рекомендую книгу
    а то вы ща такое написали, что вообще не стыкуется со всеми сразу принципами работы двс

    За рекомендацию спасибо. А что не так я написал? Я лишь описал собственные ощущения, на которые я обратил внимание при заводке.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 16 декабря 2014 23:32 Редактировалось Alex1712, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Почитал про стучащую поршневую. Где-то пишут, что в 2013г. эту проблему устранили, где-то, что нет. Купил жене новый авто в Москве неделю назад. КПП автомат. Модельный год 2015 (так менеджер сказал), уже с белым, а не красным дисплеем на панели приборов. Его ждёт та же участь по поршневой, или есть шанс......

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 декабря 2014 07:37
    Alex1712:

    Здравствуйте. Почитал про стучащую поршневую. Где-то пишут, что в 2013г. эту проблему устранили, где-то, что нет. Купил жене новый авто в Москве неделю назад. КПП автомат. Модельный год 2015 (так менеджер сказал), уже с белым, а не красным дисплеем на панели приборов. Его ждёт та же участь по поршневой, или есть шанс......

    Ездите и не заморачивайтесь. Решайте проблемы по мере их поступления. Вы же все равно уже купили, какая теперь уж разница?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 декабря 2014 11:23
    Alex1712:

    Здравствуйте. Почитал про стучащую поршневую. Где-то пишут, что в 2013г. эту проблему устранили, где-то, что нет. Купил жене новый авто в Москве неделю назад. КПП автомат. Модельный год 2015 (так менеджер сказал), уже с белым, а не красным дисплеем на панели приборов. Его ждёт та же участь по поршневой, или есть шанс......

    нет-нет, что вы, машину надо сразу в Гатово отогнать, это же не машина, а полный шлак, вдруг в ней что-то поломается? :trollface:

    норм автомобиль на свои деньги, ездите, и не парьтесь, стучит или не стучит - масло не жрет, заводится, едет и не ломается - чего от него еще хотеть?

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 17 декабря 2014 12:00
    3JIo6HbIu:

    Alex1712:

    Здравствуйте. Почитал про стучащую поршневую. Где-то пишут, что в 2013г. эту проблему устранили, где-то, что нет. Купил жене новый авто в Москве неделю назад. КПП автомат. Модельный год 2015 (так менеджер сказал), уже с белым, а не красным дисплеем на панели приборов. Его ждёт та же участь по поршневой, или есть шанс......

    нет-нет, что вы, машину надо сразу в Гатово отогнать, это же не машина, а полный шлак, вдруг в ней что-то поломается? :trollface:

    норм автомобиль на свои деньги, ездите, и не парьтесь, стучит или не стучит - масло не жрет, заводится, едет и не ломается - чего от него еще хотеть?

    Меня больше интересует вопрос, действительно ли после 2013 года вылечили поршневую, или всё по прежнему. А ездить будем, стучит, не стучит, пока едет будет ехать...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 декабря 2014 12:05 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Alex1712:

    Меня больше интересует вопрос, действительно ли после 2013 года вылечили поршневую, или всё по прежнему. А ездить будем, стучит, не стучит, пока едет будет ехать...

    Исходите из того, что скорее всего нет, не вылечили.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2014 13:45
    Маркон:

    За рекомендацию спасибо. А что не так я написал? Я лишь описал собственные ощущения, на которые я обратил внимание при заводке.

    ок ;) попробую в 1001 раз пересказать и откоментировать

    Маркон:

    Потому если -20, да аккум уже не молодой, да свечи уже нормально б/у, короче много факторов, которые влияют на быстрый старт.

    на быстрый старт влияет 2 параметра
    1. давление насыщенных паров бензина! бензин сам по себе вообще не горит, горят только его пары и то еще и в определенном соотношении. итого бензин должен испарятся и его должно быть строго нужное количество
    2. давление и температура в конце такта сжатия! чем выше давление и температура, тем лучше и быстрее ТВС поддается воспламенению

    п1 тут все ясно с этим все отлично в РБ, ну или как минимум до серьезных морозов будет все неплохо, вроде как некие зимние сорта бензина вроде у нас есть или заявлено что есть, один только момент - нет ли неучтенного подсоса воздуха и не подклинивает ли егр или дз или клапан эпхх или его аналог
    с п2 чуть сложнее, по сути это значит что чем лучше состояние ЦПГ, чем меньше износ, тем выше будет развито давление и равно температура, что позволит легко все разжечь, чем сильнее задрочена ЦПГ, тем меньше давление, тем мощнее нужна искра и тем быстрее надо крутить
    краткие промежуточный итог - если состояние ЦПГ огонек, если бенз соответсвует погоде, если исправная система впуска и подачи, то ДВС заведется легко и быстро даже если стартер с АКБ делают еле живые и медленные вжиииии-вжиииии, вместо вжик-вжик-вжик
    почему 3 раза? потому что ЕЦУ надо словить синхронизацию положения распредвала и коленвала, мгновенно заведется только карб без этих полутора оборотов

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    если машина заводится только на мегамощных свечах, и акб от маза, угадайте с 3х раз что в ней надо чинить?

    Добавлено спустя 19 минут 53 секунды

    теперь расскажу что делает ФГР и как именно оно кидаетъ людей, по незнанию купившее их самоходные тележки

    любые проблемы с моторм это
    1. либо некачественный бензин,
    2. либо неправильные условия эксплуатации
    3. либо вообще неисправностью не является, а всего лишь "особенность конструкции" (жор масла, отсутсвие давления масла, сук на перекладке, попадание твердых частиц сажи в определнный циллиндр и так далее)

    допустим поступила жалоба, что на гарантийной машине плохая заводка
    по методике ФГР делается запрос на экспертизу топлива из бака, при чем!!! (это самое важное) вопрос ставится так: "соответсвует ли бензин ГОСТ", делается экспертиза, разумеется находятся некие минимальные расхождения, на полпункта отличается октан, возможно какие-то мехпримеси, может быть чуть больше воды или серы, не суть, вообщем в результате заключение "бензин не соответсвует ГОСТ", что с бензином в баке будет на 100%, там и конденсат и мехпримеси и что угодно, даже на очень свежей машине
    далее ФГР, беря эту экспертизу в одну руку, книжечку в другую руку тыкает покупателя в это все носом

    тем не менее! например на 80м бензине ДВС, расчитанный на 98ой бенз заведется в разы лучше и быстрее чем собственно на оригинальном, предписанном 98м, количество серы, воды и мехпримесей (в неких разумных пределах, но за рамками допусков) тоже на запуск НЕ ВЛИЯЮТ

    если перед экспертизой поставить вопрос примерно так "каким образом проба из бака может влиять на холодный запуск автомобиля", то в 99% ответ будет - никаким, и отклонения от ГОСТ на холодный запуск не влияют, а то может быть даже и обратный эффект - холодный запуск улучшен
    но в условиях гарантийного обслуживания написанно именно соответсвие нормам, поэтому все равно пошлют лесом, и только полноценный суд, с озвучкой в сми может заствить ФГР ремонтировать упилок вместо написания отмазок и то не факт

    короче ФГР = "к лесу передом, к покупателю жопой"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 17 декабря 2014 17:12

    Андрей Владимирович, здравое зерно в суждения о ФГР есть, но не все так плохо. В моем случае АтлантМ пошел мне на встречу и отремонтировал машину за свой счет в послегарантийный период. Недели 2 вроде бы прошло после окончания гарантии до поломки.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 декабря 2014 17:30
    zangetzu:

    В моем случае АтлантМ пошел мне на встречу и отремонтировал машину за свой счет в послегарантийный период.

    Речь о Поло или о Пассате? Покупали у них?