Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 23 октября 2010 19:37

    "Они" не обеднеют, если не все пассажиры будут оплачивать проезд.

    а если все не будут платить?

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • Шуман Senior Member
    офлайн
    Шуман Senior Member

    1904

    14 лет на сайте
    пользователь #319236

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 23 октября 2010 20:10

    На общественном езжу редко. Но в последнее время приходится. ОДЕССА!

    Где наша спокойная памяркоуная Беларусь? Довели до базара. Объясняю как понимаю.

    Один иногородний пассажир проехался на 100-м автобусе. Талончиков нигде купить не смог. Контролеры оштрафовали. Дошел до Конституционного Суда!!! И тот принял решение по 100-му автобусу г. Минска. Он защитил права пассажиров. Вначале, уважаемый перевозчик, обеспечь возможность (а не обязанность) купить талончики, потом только штрафуй. От установки киосков на каждой остановке перевозчик отказался - нерентабельно, но посадить биллетера в каждый 100-й автобус - обязали. Нет в данном салоне биллетера - по логике решения КС контролер в салон ни ногой!

    В итоге перевозчик извратил решение Конституционного Суда. И опять нарушает права пассажиров. В решении: продай талончик желающему. Если тот не захотел купить, то специальной службой с соблюдением правил безопасности штрафуй. На практике: биллетер во время движения не держится за поручень, чем грубейшим образом нарушает правила безопасности пассажирских перевозок. Более того, он провоцирует пассажиров совершать данное правонарушение. В случае нанесения травмы или ущерба себе или другим пассажирам тот, кто не держался за поручень, будет нести ответственность по АК или даже по УК. Возможно, вместе с провокатором, если получится доказать. Нешуточное это дело на самом деле.

    Пример: Гомель, биллетер опиралась на двери, на крутом повороте она продавила двери, они распахнулись, и дети остались сиротами. Решение самого Минтранса: сама нарушила правила перевозки - не держалась за поручень, дети без пенсии. А ведь могла упасть не на дверь, а вдоль салона и увлечь за собой... И на ее месте может быть любой. Поскольку по решению самого Минтранса биллетер обязан держаться за поручень, но считать деньги одной рукой невозможно, он обян работать сидя на основании должностной инструкции. Иного решения во исполнение решения КС не существует.

    Пример: остановка "детская поликлиника", заходит мама с коляской, ребенок в коляске. Появляется кондуктор и возле коляски десяток пассажиров вместе с ней самой перестают держаться за поручень. Дорога узкая, повороты крутые, опасные ситуации - норма. Водитель имеет право резко тормозить и быстро маневрировать. Жизнь ребенка на волоске... Ради 100 рублей незаконной халтурки.

    Итого: я как здоровый мужик еду стоя, имею право перевозить в одной руке ручную кладь, второй рукой обязан держаться за поручень. Проездной обязан предъявлять только контролеру (а не биллетеру) при полной гарантированной остановке транспортного средства, не создавая помех другим пассажирам. Но не на обычной остановке, стоя поперек прохода и мешая другим выходить.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 23 октября 2010 20:28 Редактировалось trushkin, 1 раз.
    21051:

    "Они" не обеднеют, если не все пассажиры будут оплачивать проезд.

    Нечего совесть успокаивать, нет никаких мифических "их", есть вполне конкретные водитель автобуса, механик, бухгалтер, у которых каждый заяц крадет деньги.

    Шуман, писал тут три года назад, повторюсь:

    Реклама в Берлине в транспорте "За 60 евро наши сотрудники с удовольствием выслушают историю почему вы не оплатили проезд". Кста, для сравнения проездной тогда стоил 65 евро, билет на два часа 2.50, на день 7, на неделю 25.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Шуман Senior Member
    офлайн
    Шуман Senior Member

    1904

    14 лет на сайте
    пользователь #319236

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 23 октября 2010 20:30 Редактировалось Шуман, 1 раз.

    В догонку. Перевозчик обязан обеспечить безопасный проезд всем, включая безбилетных. Правила безопасности обладают безусловным приоритетом. Обязаности оплаты проезда, включая оплату штрафа, дело сотое. Цена жизни против гроша. Если по вине перевозчика вы получили травму или ущерб, то вы имеете право выставить претензии вне зависимости от того, оплатали вы проезд или нет. Тем боле не важно, "сохранили вы талончик до конца поездки" или нет.

    А тот, кто публично утверждает иное, должен быть поставлен на место силой закона.

  • Шуман Senior Member
    офлайн
    Шуман Senior Member

    1904

    14 лет на сайте
    пользователь #319236

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 23 октября 2010 20:38
    trushkin:

    21051:

    "Они" не обеднеют, если не все пассажиры будут оплачивать проезд.

    Нечего совесть успокаивать, нет никаких мифических "их", есть вполне конкретные водитель автобуса, механик, бухгалтер, у которых каждый заяц крадет деньги.

    Зашоренность. Никакой заяц ни у кого ничего не крадет. Еще раз, сегодня принята следующая ситема оплаты проезда:

    - либо проездной,

    - либо талончик в киоске (в газетных уже не продают из принципа) или в салоне,

    - либо штраф.

    Организация процесса, при котором выгоднее тот или иной вариант оплаты - проблема перевозчика. Это его бизнес-процесс, ему его и оптимизировать. Не на луне живем, чтобы изобретать лунный велосипед.

  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 23 октября 2010 20:41

    Шуман, всё очень красиво, вы очень умны и последовательны...

    решение всех перечисленных вами неувязок (типа держаться, не держаться билетеру\предъявляющему\ещ кому то) было выше - турникет на входе... ни показывать, ни продавать ничего не придётся... ну только придётся обеспечить возможность покупки талонов\жетонов\карточек на проезд...

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 23 октября 2010 20:50

    BaRsupillamy, Шуман прав :). И данная проблема решается просто - организацией продажи талонов в салоне транспорта автоматами, либо оплатой по смс.. Обычный тариф смс - сколько там 140р счас вроде + тариф оплаты за проезд 700р - все довольны, все счастливы... Зашел в автобус, послал на короткий номер смс скажем с номером транспортного средства, который пропечатан по салону, получил в ответ код, который действителен в течение 60 минут в данном ТС и который предъявляется контролеру... А контролер, в свою очередь, достав выданный телефон конторой и отправив с него номер ТС, получает в ответ смс, в которой перечислены все действительные на данный момент коды для данного ТС и сверяется - есть такой код или нет...

    Можно и по другому - вопрос то не в этом, а в том, что никто не заинтересован решить вопрос кардинально и быстро :).

    Никогда не слишком.
  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 23 октября 2010 20:55

    ну, ваше предложение очень красивое :)

    я не говорю, что Шуман не прав... прав... но в целом все его описанные случаи - крайние... хотя они имеют место быть... но напоминают они кошку в микроволновке... судиться можно по любому поводу...

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4788

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 23 октября 2010 20:58

    Один иногородний пассажир проехался на 100-м автобусе. Талончиков нигде купить не смог. Контролеры оштрафовали. Дошел до Конституционного Суда!!!

    Сомнительно

    Реклама в Берлине в транспорте "За 60 евро наши сотрудники с удовольствием выслушают историю почему вы не оплатили проезд". Кста, для сравнения проездной тогда стоил 65 евро, билет на два часа 2.50, на день 7, на неделю 25.

    Реклама висит до сих пор)) В июле этого года проезд на сутки(с 3,00 до 3,00) в Берлине стоил 6 евро, месячный проездной 65 евро, а месячный проездной + проездной на выходные дни на электрички чуть больше 100 евро.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 23 октября 2010 21:27
    BaRsupillamy:

    ну, ваше предложение очень красивое :)

    я не говорю, что Шуман не прав... прав... но в целом все его описанные случаи - крайние... хотя они имеют место быть... но напоминают они кошку в микроволновке... судиться можно по любому поводу...

    иногда пользуюсь транспортом, проезжаю пару-тройку остановок - сажусь с мест, где нет продажи талонов... Опять же - иногда транспорт подходит быстрее, чем успеваешь чего то купить... Идти к водителю за билетами - желания обычно тоже нет - во первых надо толкаться с пассажирами (входить через переднюю дверь привычки не имею :) ), во вторых - иногда в руках есть сумка/пакет, что тоже мешает и т.д. Да и просто - пока дойдешь, подождешь след.остановки, потолкаешься с заходщими/выходящими через переднюю дверь и т.д. - желания нет...

    Потому очень часто катаюсь зайцем - иногда пересекаюсь с контролерами - но штрафа не платил со студенчества :). при оплате смс - пользовался бы услугой... потому что предпочитаю платить,если правда это удобно и просто... в противном случае мифический штраф в 7 тысяч - ни разу не пугает :).

    да и контролерам - предлагаешь 1 000р без сдачи и талона, проникновенно глядя в глаза, говоря - это оплата проезда - и они вопросов больше не имеют :)...

    Никогда не слишком.
  • Шуман Senior Member
    офлайн
    Шуман Senior Member

    1904

    14 лет на сайте
    пользователь #319236

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 23 октября 2010 21:32
    BaRsupillamy:

    ну, ваше предложение очень красивое :)

    я не говорю, что Шуман не прав... прав... но в целом все его описанные случаи - крайние... хотя они имеют место быть... но напоминают они кошку в микроволновке... судиться можно по любому поводу...

    В Питере ко мне обращается бабуля и начинает рассказывать, какая у нее в Минске была любовь. Я сразу не понял. Она пояснила. Ты, мил человек, на красный не переходишь. Минчанин значит. Заходим в автобус, бабуля тянет руку к потолку: "У меня карточка!". Это проездной у них. Весь салон уперся глазами в меня: а твой аусвайс где? Изначальное недоверие, перекрестный контроль, совок 37-го, противно. Я человеку изначально верю, если он не доказал обратное. Они - наоборот.

    Почему мы такие? Я не только о своей безопасности волнуюсь, но и о безопасности окружающих меня людей, на которых я могу упасть при резком торможении, которое при нынешней плотности машин на дорогах не редкость. И надеюсь, что окружающие также позаботятся о моих детях. Мы уважаем друг друга. И это уважение никакие минтрансы не должны разрушать. Одна жизнь стоит тысячь минут простоя на красный на пустом перекрестке. Тем более две жизни - пешехода законченная и водителя исковерканная. Не нарушая правил - уважаешь окружающих.

    СМС-ки не выход - пожалейте пенсионеров. Система должна быть простая и надежная. Может и не выход: о закупке автоматов уже объявлено. Каждый покупает карточку, подносит ее к панели на входе и получает распечатку-талон на руки. Нет талона - контролер может наложить штраф.

    Не любитель тутбая. Но попалась на глаза заметка, как уничтожали тотально мало-мальски образованных белорусов в 30-е. Добавлю от себя, что поляков на нашей земле постигла еще более печальная участь. И если есть у нас зачатки новой национальной культуры, культуры человеческих отношений, то негоже их разрушать, незаконно вводя одесские должности в общественном транспорте. Когда ремонтировали метро, довелось ехать в страшно забитом бесплатном автобусе. Выходили без пуговиц, разгоряченные давкой, но вежливые. ВСЕ. Мы такие. И я этим горжусь.

  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7289

    16 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7289
    # 23 октября 2010 21:43
    HUSKY:

    myltiki, не совсем понимаю людей, которые говорят "у меня проездной" и отворачиваются. И понимаю кондуктора, которого за рабочий день этим "у меня проездной" и "в игнор" многие нае@ывают и подсаживают на коня, когда оказывается, что никакого проездного нет. Каждые день пользуюсь троллейбусами и такие истории ежедневны и вызывают отвращение. Вы требуете уважения к себе, в то время как 80% пассажиров не уважают кондуктора и его работу, из-за чего тот начинает звереть.

    Я говорю: "У меня проездной". Ну и что? :-? И зачем после этой фразы надо отворачиаться?.:-? Не видел такого. Если у Вас это вызает отвращение пешком тогда следует ходить? Чтобы не видеть....

    Когда больше 3-х месяцев ездишь по одному и тому же маршруту контролеры знают тебя уе в лицо и даже не спрашивают проездной. В начале каждого месяца показываю, что новый приобрел и... все.

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7289

    16 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7289
    # 23 октября 2010 21:49
    pashil:

    - (к) НУ ТАК ПОКАЗЫВАТЬ НАДА!!!

    - (я) Зачем? Вы же не спрашиваете.

    Надо отвечать "это х-й показывают, а проездной документ - предъявляют" :)

    :lol::super:

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Шуман Senior Member
    офлайн
    Шуман Senior Member

    1904

    14 лет на сайте
    пользователь #319236

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 23 октября 2010 22:15

    А если я на весь автобус начну объяснять, что биллетер совершает в данный момент должностное правонарушение - нарушает правила безопасности, провоцирует к нарушению пассажиров? Делает это систематически в течение длительного времени. В составе хорошо организованной группы лиц. С особым цинизмом. Что по сумме тянет на такой-то срок по такой-то статье УК РБ.

    Это будет приятнее слушать? Или вы подставите барсетку карманнику, чтобы он тихо, без шума получил свою зарплату? Он же на работе. Да, у него такая работа. Надо ж помочь человеку.

    О вежливости.

    Едет Дато Батоно на осле на базар. Догоняет старушку с тяжелой ношей. "Садись бабуля на осла, а ношу твою я сам понесу". "Спасибо сынок, я уж сама. Своя ноша не тянет". Доставляет он ее на базар. Выбирает ткань. Другая бабуля и так норовит под руку подлезть, и с другой стороны сунется. Загородил Дато Батоно лавку своими широкими плечами. "Хоть ты и женщина, и почтенного возраста, но не наглей".

  • Шуман Senior Member
    офлайн
    Шуман Senior Member

    1904

    14 лет на сайте
    пользователь #319236

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 23 октября 2010 22:26

    Дело давнее. Нашел вот что:

    http://www.kc.gov.by/main.aspx?guid=10333

    "При этом, по мнению Конституционного Суда, затраты от работы городского пассажирского транспорта могут быть снижены не путем возложения на водителей обязанности по реализации проездных билетов (абонементных талонов), а путем усиления контроля с целью недопущения бесплатного проезда."

    Далее в решении:

    "При этом, исходя из приоритетной обязанности перевозчика обеспечивать безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье пассажиров, других участников дорожного движения, предложить Мингорисполкому:

    изучить вопрос об освобождении водителей от обязанности продавать проездные билеты (абонементные талоны), прежде всего на маршрутах с интенсивным дорожным движением и большим пассажиропотоком;

    рассмотреть вопрос о расширении сети продажи проездных талонов, в том числе с использованием, как это было ранее, возможностей розничной торговой сети либо иных форм, приемлемых как для перевозчиков, так и для пассажиров."

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 23 октября 2010 22:30

    Шуман, талончики продаются в каждом автобусе и троллейбусе, не пишите ЧУШЬ.

  • Шуман Senior Member
    офлайн
    Шуман Senior Member

    1904

    14 лет на сайте
    пользователь #319236

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 23 октября 2010 22:37

    Т.о.

    1) Минтранс обеспечивает возможность оплатить.

    2) На остановке двери открываются, во все двери входят контролеры. Двигатель глушится. Проверяют проезд. Налагают штрафы. После чего желающие выходят. Автобус заводит двигатель и может ехать.

    Иные формы должно считать безобразием минтранса и пресекать.

  • Шуман Senior Member
    офлайн
    Шуман Senior Member

    1904

    14 лет на сайте
    пользователь #319236

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 23 октября 2010 22:38 Редактировалось Шуман, 1 раз.
    exmh:

    Шуман, талончики продаются в каждом автобусе и троллейбусе, не пишите ЧУШЬ.

    ???

    Мой пост с цитатой из решения КС прочитали? Прочитайте подряд выделенные слова. Вы можете предложить для них иную трактовку, нежели моя?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 23 октября 2010 22:40

    СМС-ки не выход - пожалейте пенсионеров.

    для основной массы - выход... с другой стороны - чем пенсионер с телефоном отличается от простого человека? в том, что ему USSD запрос новый или номер смс запомнить придется? тех, кого я знаю в таком возрасте - пенсионном и кто передвигается на общественном транспорте - вполне обслуживают себя сами - и за телефон свой заплатят, и баланс знают как проверить и т.д.

    с другой стороны - смс всего лишь альтернатива именно молодым и активным - пенсионеру обычно некуда спешить - у него и талончег в запасе всегда в кошельке лишний лежит, что бы очереди не стоять :).

    Никогда не слишком.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 23 октября 2010 22:49
    exmh:

    Шуман, талончики продаются в каждом автобусе и троллейбусе, не пишите ЧУШЬ.

    не надо, талоны у водилы есть не всегда , киоски союзпечати не на каждой остановке, продают талоны не в каждом магазине. В моем рублевском их, например, нет.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час