Ответить
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 22 марта 2009 20:36 Редактировалось _maksim_, 20 раз(а).

    Обращение ко всем :
    В данной ветке обсуждают провайдеров ADSL : плюсы и минусы того или иного провайдера, тарифного плана и т.п.
    Разговоры про 20-долларовый высокоскоростной в Европе просьба перенести в ветку
    Почему Вы так ненавидите Белтелеком?
    Небольшой FAQ по скоростям (обязателен к ознакомлению!)

    ************************
    Атлант Телеком. ADSL. Обсуждение
    ByFly. Обсуждение.
    ByFly. Техническая помощь. Настройка.
    Деловая Сеть. ADSL. обсуждение.
    TCM. ADSL. Обсуждение.
    Соло. ADSL. Обсуждение.
    Белинфонет (adsl.by). ADSL. Обсуждение.
    Айчына (aplus.by). ADSL. Обсуждение.
    IpTel. Обсуждение
    Anitex
    ************************
    ADSL модемы. Настройка.
    ADSL модемы. Обсуждение. Выбор

    Ethernet. Выбор провайдера - подключение по технологии Ethernet обсуждаются в этой ветке.

    Куратор ветки _maksim_

  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 18:13
    Белый:

    shpatun (цитата):

    Насколько я внимательно читал - проблема не в расскроссировке - а в кроссировке, указана была неверно цифра и как следствие скроссировали не тот номер. Нет вопросов, есть ошибка (человеческий фактор), но посмотрите на этот вопрос с дургой стороны - ведь ошибка не только оператора, но и работников МГТС, что они скроссирвоали номер с несоотвествующими данными о собственнике номера и адресе.

    Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны:

    Вы сейчас очень некорректно ведёте себя по отношению к нашему "любимому" БТК, пытаясь вину с IpTel переложить на плечи другой организации - то, что БТК кроссируют непонятно какой номер, это вопрос отношений провайдера и БТК..а здесь клиент выясняет отношения с провайдером

    Ни на кого вину я не перекладывал, научитесь внимательно читать посты, дабы не вводить в заблуждение людей. Обвинений в адрес не БТК, а МГТС никто не предъявлял.

    [не любит меня администрация]
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 июня 2009 18:35

    shpatun, я читаю внимательно и вижу, что Вы перекладываете вину IpTel на МГТС..а как ещё трактовать Ваш пост

    Нет вопросов, есть ошибка (человеческий фактор), но посмотрите на этот вопрос с дургой стороны - ведь ошибка не только оператора, но и работников МГТС, что они скроссирвоали номер с несоотвествующими данными о собственнике номера и адресе.

    почему надо смотреть с другой стороны на этот вопрос? почему во взаимоотношения "провайдер-клиент" Вы притянули за уши МГТС, дескать, мы ошиблись, да, но посмотрите, они вот тоже ошиблись, плохие какие...

  • topor6699 Senior Member
    офлайн
    topor6699 Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #143120

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 24 июня 2009 18:50

    Блииииин, народ!!!!!!

    Последние страниц 10 практически всё про IpTel (((((( Ну может хватит?

    Душе своей развернуться дай, Пока еще не улетела,- Недолго соседями в доме одном Будут душа и тело.
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 24 июня 2009 18:52
    Walsh code:

    sergey762,

    если трудно иптел это выполнять если не прописано, то пусть их босс пропишет это и заставит так делать во избежании недоразумений.

    покажите мне хоть одного провайдера у которого похожее написано.

  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 18:56

    Белый,

    Не хотите читать внимательно - не читайте.

    Ваше право.

    Еще раз повторяю вопрос поднят о правах и обязанностях обеих сторон договорных обязательств.

    Вы в данном случае уже переходите на личности.

    [не любит меня администрация]
  • Totoro Senior Member
    офлайн
    Totoro Senior Member

    1922

    20 лет на сайте
    пользователь #25702

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 24 июня 2009 19:10

    Прочитал про отношение IPTel к клиентам которые от них уходят.

    Прочитал аргументацию сотрудника IPTel.

    Вывод - на IPTel точно никогда не подключусь. :)

    Не отвечаю на звонки с закрытых номеров.
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 19:19

    Totoro,

    где здесь хоть один аргумент? тем более сотрудника?

    я здесь свободное лицо, а не представитель компании

    [не любит меня администрация]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 24 июня 2009 19:42
    sergey762:

    Walsh code (цитата):sergey762,

    если трудно иптел это выполнять если не прописано, то пусть их босс пропишет это и заставит так делать во избежании недоразумений.

    покажите мне хоть одного провайдера у которого похожее написано.

    Напиши им.

    А другие и так это делают, им писать не надо.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 24 июня 2009 19:44

    Товарищи, ладно уже иптел пиарить.

    Давайте прпиарим ещё какую контору.:wink:

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 24 июня 2009 19:47
    Walsh code:

    Товарищи, ладно уже иптел пиарить.

    Давайте прпиарим ещё какую контору.

    Зато IPTel приобрёл неслыханную известность!:)

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 24 июня 2009 19:47

    вот-вот!

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 24 июня 2009 19:52

    Почти как Атлант!:wink:

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 19:57

    rumyn08, Walsh code,

    Известность от этого Ай Пи ТелКом вряд ли приобрел, а вот то что не которые непросвященные умы увидели с Ваших высказываний еще одного "плохого" провайдера - это не оставляет сомнений.

    [не любит меня администрация]
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 24 июня 2009 20:07
    shpatun:

    rumyn08, Walsh code,

    Известность от этого Ай Пи ТелКом вряд ли приобрел, а вот то что не которые непросвященные умы увидели с Ваших высказываний еще одного "плохого" провайдера - это не оставляет сомнений.

    А я и не говорил ничего плохого. Меня на IPTel всё устраивает,главное отсутствие дисконнектов и нормальный пиринг,практически бесплатный статический IP,какой-никакой FTP (увеличьте его объём,пожалуйста,прошу за всех,катастрофически не хватает объёма!!). Плохое то,что мне не пришёл ответ на письмо по обратной связи от 27 мая,я уже писал про это,хотя мне сотрудница ваша сказала,что его передали руководству. Пусть директор отвлечётся от проблем уходящих клиентов и уделит минутку внимания действующим,как я,чтоб мы не разбегались!:)

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    20 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 июня 2009 20:11
    shpatun:

    rumyn08, Walsh code,

    Известность от этого Ай Пи ТелКом вряд ли приобрел, а вот то что не которые непросвященные умы увидели с Ваших высказываний еще одного "плохого" провайдера - это не оставляет сомнений.

    угу, я б сейчас на этого прова точно не пошел - такие проблемы с отключением нафиг не нужны.

    Нет ничего нового под солнцем...
  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 20:17
    proteus:

    shpatun:

    rumyn08, Walsh code,

    Известность от этого Ай Пи ТелКом вряд ли приобрел, а вот то что не которые непросвященные умы увидели с Ваших высказываний еще одного "плохого" провайдера - это не оставляет сомнений.

    угу, я б сейчас на этого прова точно не пошел - такие проблемы с отключением нафиг не нужны.

    Вот и делайте выводы госопда, а нужны ли такие клиенты провайдерам?

    Которые считают, что пользуясь своими правами, они могут каждый день бегать от одного провайдера к другому, да при этом еще и требовать чтобы все работы выполнялись в одно мгновенье.

    [не любит меня администрация]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 24 июня 2009 20:20

    они могут каждый день бегать от одного провайдера к другому...

    К сожалению такого у нас нету.

    А как бы оживился рынок если бы можно было бы за сутки сменить прова с одного на другого?!

    Конторы бы не успевали тарифы снижать.

  • shpatun Member
    офлайн
    shpatun Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #101536

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 24 июня 2009 20:23
    Walsh code:

    они могут каждый день бегать от одного провайдера к другому...

    К сожалению такого у нас нету.

    А как бы оживился рынок если бы можно было бы за сутки сменить прова с одного на другого?!

    Конторы бы не успевали тарифы снижать.

    Вы вообще представляете себе это? Или может быть такое где-то есть? Расскажите нам об этом.

    [не любит меня администрация]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 24 июня 2009 20:27

    shpatun,

    на рынке сотовой связи, примерно так есть.

    Но там номера ещё держат, но вообщем с этим намного проще.

  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    20 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 июня 2009 20:33
    shpatun:

    Вот и делайте выводы госопда, а нужны ли такие клиенты провайдерам?

    Которые считают, что пользуясь своими правами, они могут каждый день бегать от одного провайдера к другому, да при этом еще и требовать чтобы все работы выполнялись в одно мгновенье.

    забавный у вас провайдер... ну попробуйте что-ли вписать в договор положение, запрещающее его расторгать в течении 2х лет :lol::lol:

    от нормального провайдера с нормальными тарифами никто бегать не будет.

    с другой стороны - а вдруг завтра будет мега предложение от вашего конкурента? кому нужна такая тягомотина с отключением, чуть ли не личные обиды вашего руководства (судя по отзывам)?

    эта ситуация (с отключением) нездоровая... с таким отношением, если нарветесь на юридически грамотного клиента - могут быть проблемы.

    Нет ничего нового под солнцем...