в этой ветке неожиданно приобрел новый опыт -
оказывается с человеком который самореализуется утверждением - "кто не сделал так как я - тот дурак (и вообще кто со мной не согласен)" не так сложно бороться, а именно его же методами !
например - в ответ на "кто не купил зимнюю резину - тот лузер" - можно с ходу парировать - "у кого не два комплекта дисков - тот тоже лузер"
а если кто например умеет хорошо планировать свое время, то ему можно ответить что - "Але! Да у меня уже все до самой смерти распланировано!"
ну и так далее
вообще хотелось выразить мысль - не шина красит человека.., т.е. что на дороге в любой ситуации нужно ехать соответственно обстановке, если есть опасность заноса - ехать нужно аккуратнее, независимо от резины, системы антизаноса и даже мнения о собственной крутости (вот я например почти уверен что я крут - а ночью на главной все равно перед перекрестком скорость снижаю )
а если кто-то поставил хоть супер опупенную зиму, и думает что теперь он не должен следить - что вот на этом участке может быть лед (потому что припорошено снегом и хз), то думаю это очень глубокое заблуждение, и результаты многих дтп это подверждают (хотя бы первый ледок в этом году на машерова возле стеллы, в ветке аварии было - 4 машины, один на всесезонке а трое на зиме) и еще милион примеров
и вот кто-то тут сказал - что "результат достигнут - резина переобута", я удивлен! Это мне кажется как почти как скзазать что "результат достигнут - презерватив одет" (ух, не судите строго,что над святым )
для меня главный результат - это безопасность, а он достигается в первую очередь не резиной, а стилем вождения и внимательностью, и даже еще раз - внимательностью,
поэтому не считаю, что суть важно на какой резине ты будешь выезжать завтра в 4 утра, тебе все равно надо следить за дорогой и реагировать на изменения обстановки (в т.ч и состояния дорожного покрытия)
поэтому очень согласен что намного главней
Скоростной режим, дистанция, своевременное плавное торможение.
[Jan] -
только еще добавлю торможение двигателем - метод работатет (но не всесилен конечно) даже на льду на летней резине! (знаю, так как год назад отъездил всю зиму на летней, хотя рискую быть битым кстати пока ездил на летней резине, действительно было три дня, когда дороги были не расчищены или во время снегопада, ехать было стремновато, даже на 30 км\ч, сегодня в такой ситуации взял бы такси и поехал... а может и не взял )
с другой стороны, был бы точно уверен что зимняя резина реально нужна сегодня, не сомневался бы конечно, а то мне это напоминает ажиотаж вокруг лекарства Тамифлю, зами знаете от чего
ну вы знаете - ловко прозомбированный народ готов, чуть ли не последние деньги отдать, хотя понадобится оно в 10 раз меньше народу и еще не известно чего больше вреда или пользы
для меня еще большой вопрос что лучше зимой на асфальте - хреновая зима или нормальное лето...
не говоря уже о том буду ли я в безопасности в шинах от белшина или какой Kingstar !
разве что красивая девочка оценит, что ты уже не неудачник
ну и эта.... вы ж не подумайте, я ж не против зимней резины, как таковой, если б я например работал водилой, не было б даже разговора,
да и теперь ездить стал больше, тоже уже иной расклад,
но вот думаю что лучше комплект зимы или моник 26'' + два раза на такси но это уже не для коллективного разума ))