Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 9 июля 2018 19:53
    энергет:

    Danik:

    Нет, будут собирать рестайлинговую модель, вот такую

    Спасибо, очень любопытно.
    ЧТД - эта повозка за 1.3 млн. рур либо заставит снижать ценник на Атлас, либо закрывать завод нафиг.

    Хех.......ну дают, 1.5 л с турбиной выдает 169 лс и 285 нм при 1400 об мин, расходуя при этом 6,8 л на сотню

    Кто-нибудь в это поверит?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    1847174:

    ....По опыту с кровельным железом.....

    мастер-кровельщик :D
    Тогда понятно.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 9 июля 2018 20:00
    SmallTownBoy:

    АлексВл:

    SmallTownBoy, гггг
    Что Зотти, что Джили - это пока китайские ведра, ржавеющие считай на глазах
    Пока еще ничем не подкреплено, кроме блаблабла, что Атлас стал иным :P

    как и доказательствами, что атлас не стал другим. То есть все то же балабольство.

    Так к чему тогда раздувание щек, что Атлас - это не тот Джили, в плане гниения ?

    Х7 и SC7 - гнили как п@длы. А Атлас.. Зимы покажут

    тыцтыцтыц
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 9 июля 2018 20:03
    Патап:

    Хех.......ну дают, 1.5 л с турбиной выдает 169 лс и 285 нм при 1400 об мин, расходуя при этом 6,8 л на сотню

    Кто-нибудь в это поверит?

    Что именно вас смущает?

  • 1847174 Member
    офлайн
    1847174 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1847174

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 9 июля 2018 20:09
    SmallTownBoy:

    как и доказательствами, что атлас не стал другим.

    Потребителю сто лет не надо чего-то там доказывать.
    Доказывать свою состоятельность задача производителя.

    Но только не сказками про подводные лодки, вульва-технологии и "суперсовременное" производство под Борисовом.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 9 июля 2018 20:15 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Mort1:

    Патап:

    Хех.......ну дают, 1.5 л с турбиной выдает 169 лс и 285 нм при 1400 об мин, расходуя при этом 6,8 л на сотню...

    Что именно вас смущает?

    285 при 1400 на объеме в полтора литра

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Для сравнения, у Атласа
    на 2478 кубика 148 лс крутящий момент: 225 при 3900-4400 об/мин

    Что такое 2,4, я знаю, юзаю больше трех лет.
    Поэтому считаю, что 285 н на 1400 от 1.5 л турбированного движка - это брехня.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 9 июля 2018 20:20

    Патап, если мотор с прямым впрыском - реально

    У Форда такой мотор 1.5Т имеет 180лс и момент максимальный с 1600

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 9 июля 2018 20:21

    Саня, ну не поверю, турбина от 2000 реально работать начинает

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 9 июля 2018 20:22 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Мотор - супер. До первой поломки. Перегрев для него считай смерть. Абсолютно неремонтпригодный

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Патап:

    Саня, ну не поверю, турбина от 2000 реально работать начинает

    А ты проедься, на современной турбе.
    На Мондео 5 с 180 сильным 1.5
    Он ЦУКО прет как танк с самых низов

    тыцтыцтыц
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 июля 2018 20:24 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Патап:

    Хех.......ну дают, 1.5 л с турбиной выдает 169 лс и 285 нм при 1400 об мин, расходуя при этом 6,8 л на сотню

    Кто-нибудь в это поверит?

    Ну ХЗ. На счет оцинковки не не обманули. :-?

    Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.

    Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% - до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% - до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.

    Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.
    Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT).

    В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.

    и что касается нас:

    В Китае Haval - бренд номер один в сегменте SUV. Никакого бахвальства, только цифры. 851 900 проданных внедорожников в Поднебесной в 2017 году - это Haval. На втором месте - Changan с цифрой 643 900. Ближайший иностранный соперник - Honda, занимающая четвертую позицию с 626 100 проданными SUV. VW и вовсе на седьмом месте. Следом идут Nissan и Toyota.

    Первыми с российского конвейера Haval сойдут обновленный H6 - его показали на выставке в Пекине, а также "абсолютно новый SUV", еще нигде не показанный.

    Локализация? В 2019 году она должна составить 30 процентов, через два года - 60 процентов. Мощность завода? На первом этапе - 100 000 автомобилей в год, затем увеличение до 200 000. Планируется экспорт, в первую очередь в Казахстан и Белоруссию. И да - цены на локализованные модели будут ниже

  • 1847174 Member
    офлайн
    1847174 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1847174

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 9 июля 2018 20:27
    Патап:

    ну не поверю

    ну не все же, как Гнили, 20 лет (неумеючи) насилуют тоётовский мотор.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 9 июля 2018 20:29

    То ессть точно такой же кот в мешке, как и атлас.
    Никто не видел, никто не ездил, только слухи.
    Коробка собственной разработки, что само по себе квест (сколько пройдет, можно ли отремонтировать, и во что это станет)

    Хрен редьки не слаще.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    1847174:

    Патап:

    ну не поверю

    ну не все же, как Гнили, 20 лет (неумеючи) насилуют тоётовский мотор.

    Парниша, хамишь.

    У меня Тойоты 14 лет в руках были (не 20)
    Так что уйми фантазию, как юзать тойотовский движок.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 9 июля 2018 20:31 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    двигатель 1.5GDIT уже успел получить награду «Сердце Китая — 2017» и отметиться в списке «Топ-10 лучших моторов Поднебесной». Одних патентов на инновационные решения было получено под сотню (если быть точными, девяносто два). Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания и превосходит показатели предшественника практически по всем пунктам: мощность двигателя больше на 12,7% — 124 кВт (169 л.с.), крутящий момент на 35,7% — 285 Нм. Средний расход топлива снизился на 8,4% и составил 6,8 литра на 100 км. Такие результаты удалось достичь в том числе за счет применения новой технологии CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая управляет ходом клапана в режиме реального времени в зависимости от условий эксплуатации. К слову, в мире всего три бренда располагают этой инновацией.

    Особого внимания заслуживает и новая коробка передач — 7-ступенчатая, с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Как правило, в моделях бренда используются коробки передач проверенных производителей (таких как ZF или Getrag), а сейчас публике представлена собственная разработка. Ее создание велось в техническом центре компании под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет трудился над трансмиссиями известного немецкого бренда. На вопрос о причинах выбора именно роботизированной коробки господин Хеннинг отвечает, что учел опыт работы с предыдущими производителями и уверен, что это лучшее инженерное решение для своего времени.

    Технология применения двойного сцепления получает все большее распространение, и очевидно, что ее развитие — дело времени. Да, так бывает. Достаточно вспомнить, что буквально в начале прошлого столетия перед каждым автомобильным экипажем должен был идти глашатай, оповещающий о приближении особо опасного транспортного средства.

    Но вернемся к коробке передач. 7DCT — это так называемая «мокрая» коробка передач. Гидравлическая муфта используется для включения и выключения, а масло — для охлаждения пластины сцепления с высокой стабильностью и возможностью использования на моторах с крутящим моментом до 450 Нм. В ней применена новая система охлаждения, обеспечивающая эффективное охлаждение всех критически важных деталей в процессе работы, а значит, высокую производительность (КПД агрегата по оценке компании — 95%) и надежность всей системы. Кроме того, масло с низкой вязкостью — это еще и меньшие потери мощности, что, в свою очередь, способствует экономии топлива. По словам разработчиков, коробка прошла значительные ресурсные испытания, в том числе «в полях». Для выявления особенностей были задействованы более 1000 автомобилей, которые в общей сложности проехали 7,5 млн километров в Европе и Китае. При адекватных условиях эксплуатации коробка способна выдержать до 300 000 километров пробега.

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 9 июля 2018 20:34

    То есть сейчас только от одной статьи про Н6 надо падать ниц и молиться. :)

  • 1847174 Member
    офлайн
    1847174 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1847174

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 9 июля 2018 20:34
    Патап:

    У меня Тойоты 14 лет в руках были (не 20)

    При чём тут ТЫ???

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 9 июля 2018 20:35

    В общем, приедет сюда Н6, когда можно будет в него залезть и примеряться собственным задом, тогда можно о чем-то говорить.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 9 июля 2018 20:38
    Патап:

    То есть сейчас только от одной статьи про Н6 надо падать ниц и молиться. :)

    Хоть какая-та инфа есть

    А на 1.8Т у Жыли молятся как на Христа, а инфы то практически и нету, что за оно

    тыцтыцтыц
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 июля 2018 20:45
    Патап:

    То есть сейчас только от одной статьи про Н6 надо падать ниц и молиться

    У Хавейла на нашем рынке подход основательный и другие деньги, они уже потратили СВОИХ 0.5 млрд, плюс еще завод двигателей, опять же за свои.

  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6690

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6690
    # 9 июля 2018 20:49
    энергет:

    Патап:

    То есть сейчас только от одной статьи про Н6 надо падать ниц и молиться

    У Хавейла на нашем рынке подход основательный и другие деньги, они уже потратили СВОИХ 0.5 млрд, плюс еще завод двигателей, опять же за свои.

    Точно так же как Haval рвет Гнили в Китае, точно так же и порвет на рынке России. Наши, думаю, попытаються на первых порах ограничить продажи в РБ, но рожки им быстро обломают

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 9 июля 2018 20:56
    энергет:

    У Хавейла на нашем рынке подход основательный и другие деньги....

    Хай будзе аснавацельны.

    pyp-1979:

    очно так же как Haval рвет Гнили в Китае, точно так же и порвет на рынке России

    Порвет-порвет............нашаму цяляци да ваука б зъесци

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 9 июля 2018 21:02

    :D Россия 01-06.2018
    2017-2018 гг

    Zotye 1210 469 +158%
    Haval 1155 869 +33%
    Geely 1051 1085 -3%

    тыцтыцтыц