Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 28 декабря 2012 15:58
    fakepooh:

    Для ввода паролей
    используйте английский язык.

    Еще и на испанском или польском пароли типа нельзя написать. :roof: Язык с латинской графикой только один: английский, а с кириллической тоже только один: русский. Обозвать свою карту с буквой ў нельзя!

  • fakepooh Member
    офлайн
    fakepooh Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #162976

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 28 декабря 2012 16:04
    Xenos:

    Еще и на испанском или польском пароли типа нельзя написать. :roof:

    Да мне плевать, я просто не хочу менять пароль :)

  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 декабря 2012 16:16
    krum:

    чёта искал и не нашел:
    можно ли в и-банке заблокировать и разблокировать для карты оплату через интернет?

    А зачем? Это как и доступ за рубеж - он есть, но его можно не использовать. Или вы боитесь, что кто-то воспользуется?

    Отрезал как сказал
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 декабря 2012 18:39

    2fakepooh: Ну, смените на любой другой и тут же смените на старый.
    Кривизна, конечно, но раз в год можно потерпеть imho...

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 28 декабря 2012 18:55
    krum:

    можно ли в любом отделении заблокировать оплату через инернет?

    можно

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 29 декабря 2012 10:55
    ssserega:

    landi:

    Здравствуйте, господа.

    Со вчерашнего дня наблюдаю интересную ситуацию по смс-оповещению: после каждой операции по карте приходит не одна смс-ка, а по две или три. Это новая фишка? Типо последующие сообщения контрольные? А в конце месяца списание средств за пользование смс-оповещением тоже в два-три раза больше будет???

    Надеюсь на исправление ситуации в ближайшем времени...
    Спасибо.

    дайте конкретику (номер телефона) в личку

    у нас зафиксировано 1 сообщение, следовательно платить будете за одно
    по факту разбираемся с оператором связи

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 декабря 2012 11:15
    ssserega:

    ssserega:

    landi:

    Здравствуйте, господа.

    Со вчерашнего дня наблюдаю интересную ситуацию по смс-оповещению: после каждой операции по карте приходит не одна смс-ка, а по две или три. Это новая фишка? Типо последующие сообщения контрольные? А в конце месяца списание средств за пользование смс-оповещением тоже в два-три раза больше будет???

    Надеюсь на исправление ситуации в ближайшем времени...
    Спасибо.

    дайте конкретику (номер телефона) в личку

    у нас зафиксировано 1 сообщение, следовательно платить будете за одно
    по факту разбираемся с оператором связи

    Спасибо!

    P.S. Вчера вечером уже все было нормально, на каждую оплату пришло по одному сообщению.

  • ZoomBigZu Member
    офлайн
    ZoomBigZu Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #102880

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 29 декабря 2012 12:12 Редактировалось ZoomBigZu, 1 раз.

    ...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 29 декабря 2012 12:29

    ZoomBigZu, примите мои извинения за работу наших сотрудников...будем разбираться в сложившейся ситуации с тем, чтобы избежать ее повторения...

  • ZoomBigZu Member
    офлайн
    ZoomBigZu Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #102880

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 29 декабря 2012 13:22 Редактировалось ZoomBigZu, 2 раз(а).

    [...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 29 декабря 2012 13:31

    ZoomBigZu, я все понимаю тоже...но, мне ОЧЕНЬ неприятно, что прямо перед Новым Годом произошел такой казус...при этом карты были, кассир и экономист друг друга не поняли, а пострадали Вы...

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 29 декабря 2012 14:43 Редактировалось xvro, 1 раз.

    Мне кажется, или был какой-то глюк при начислении процентов по сбер. карточкам и ВШ за декабрь?

    код выделить все
    2012-12-29 13:10:10 2012-12-29 13:10:10 *9698 СПИСАНИЕ СПИСАНИЕ СО СЧЕТА -64 390 BYR -64 390 BYR ПРОВЕДЕНО
    2012-12-29 13:09:27 2012-12-29 13:09:27 *9698 ПОПОЛНЕНИЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ НА СЧЕТ 64 390 BYR 64 390 BYR ПРОВЕДЕНО

    Причём 64390 рубля - сумма явно меньшая той, что должна быть.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 29 декабря 2012 14:43

    Cardhunter, a чё за фигня началась? у меня начали на картах проходить какие то непонятные зачисления и списания, да ещё и смски начали приходить на эти транзакции? это сбой или чё? за эти смски платить нужно будет?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • anti.mike Member
    офлайн
    anti.mike Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #162624

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 29 декабря 2012 14:55

    Таже проблема, пришло зачисление с смс уведомлением, а потом через полминуты списало обратно, но на телефон ничего уже не сообщило ..

  • St.Casper Member
    офлайн
    St.Casper Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 29 декабря 2012 15:00

    "Анкета с регистрационными данным"
    хм, а это что за чудо? из help-а в интернетбанке не понятно, зачем оно надо.
    Поясните плиз :)
    Я надеюсь заполнив его, при заказе новой карточки через инет-банк не надо будет заново вводить все свои данные? Или это не для этого?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    что есть номер паспорта там? KH439538 типа такой не проходит :)

    Добавлено спустя 16 секунд

    Ну и с Новым Годом :)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 29 декабря 2012 15:43 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.

    krum, anti.mike....сорри, но у нас есть по некоторым счетам (их немного) неверное зачисление процентов...поэтому сначала зачислили неверно посчитанные проценты, потом их списали...верно начисленные %% будут зачислены на карты вечером (часов после 8 часов)...

    Добавлено спустя 51 секунда

    St.Casper:

    Я надеюсь заполнив его, при заказе новой карточки через инет-банк не надо будет заново вводить все свои данные? Или это не для этого?

    в том числе и для этого...

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Проценты по счетам и вкладам будут начисляться в два этапа

    1 этап - за период с 30.11.2012 по 28.12.2012 (включительно) - на карты поступят сегодня
    2 этап - с 29.12.2012 по 31.12.2012 - на карты поступят завтра

  • prostoalex Member
    офлайн
    prostoalex Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #511912

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 29 декабря 2012 15:49 Редактировалось prostoalex, 2 раз(а).

    Cardhunter, посмотрите, что у Вас в конторе происходит.
    Пришли СМС-ки с зачислениями процентов за декабрь - по всем картам суммы приблизительно в 10 раз меньше ожидаемых.
    А по доступным средствам суммы вообще не увеличились, а точно повторяют цифры ноября. :D
    С Новым Годом ? :trollface:

    ПС Немного опоздал. Но то, что Вы написали, ничего не объясняет... :D

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 29 декабря 2012 15:51
    prostoalex:

    Cardhunter, посмотрите, что у Вас в конторе происходит.
    Пришли СМС-ки с зачислениями процентов за декабрь - по всем картам суммы приблизительно в 10 раз меньше ожидаемых. А по доступным средствам суммы вообще не увеличились, а точно повторяют цифры ноября. :D
    С Новым Годом ? :trollface:

    см. выше...

  • RedBeard Member
    офлайн
    RedBeard Member

    229

    21 год на сайте
    пользователь #6239

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 29 декабря 2012 16:17

    Добрый день. Хочу завести себе личную пластиковую карточку VISA Classic для оплаты товаров на китайских интернет-аукционах. В какой валюте лучше открывать такую карточку: долларах США или белорусских рублях? Как пополнять карт-счет такой карточки?

    WBR, RedBeard.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 29 декабря 2012 16:30
    RedBeard:

    В какой валюте лучше открывать такую карточку: долларах США или белорусских рублях?

    Никакой разницы.

    RedBeard:

    Как пополнять карт-счет такой карточки?

    Наличными. А если есть другая карта БиБа - через инет-банкинг.