Вот тут много "специалистов" пишут пишут пишут, но мало кто реально понимает что происходит. По сообщениям я сразу вижу кто был или есть клиент нашей компании (Автогуд), мы вводим всех в курс дела, (просто кто-то слышит то, что хочет слышать, а кто-то слушает все и думает на тем, что услышал, анализирует) и кто профессионально работает или работал с аукционами.
Ситуация простая - заказчик приходит и говорит - я хочу сэкономить на покупке автомобиля и купить на аукционе.
И вот некоторые позиции, которые мы оговариваем в ходе беседы -
1 Хорошо, есть плюсы, есть риски - мы не видим ремонтов, которые были произведены в ходе эксплуатации. У дилера историю никто не будет пробивать. Чтобы проверить историю обсуждаемого пассата нужно было ехать к дилеру, потратить полтора часа времени и посмотреть на мониторе информацию. Никто это не распечатает и не передаст, везде камеры стоят. Не каждый дилер в принципе согласится дать хоть какую то информацию. Условие работы - страховую историю до покупки мы не знаем.
2 За что можно подать претензию - повреждения, которые не указаны в отчете при условии что ремонт будет оценен выше франшизы. За некачественный ремонт претензию лизинговая компания не примет.
3 Осмотр в Вильнюсе производится для выявления дефектов, по которым мы можем подать претензию.
Каждый наш клиент об этом информирован.
На потоке автомобили приезжают нормальные, иногда с устраняемыми дефектами, иногда в повреждениями, по которым мы пишем претензии. У автомобилей есть скрытые дефекты, которые могут всплыть после получения автомобиля заказчиком в Беларуси, и если такое происходит и дефект серьезный, мы можем обращаться с претензией в аукцион. 3 дня на проверку авто по договору мы даем не потому что мы такие не клиентоориентированные, как пишет форумчанин с рыбкой, а потому что через месяц никто из лиз компаний с нами не будет по претензии даже разговаривать. Вопрос нужно решать сразу, а не когда захочется.
Может ли приехать автомобиль с ремонтом, при котором часть крыла была вырезана - я бы сказал, что это маловероятно, потому что лизинговые авто должны ремонтироваться по каско.
Что мы имеем - приехал пассат предположительно с таким ремонтов ( пока я в живую не увижу это, мне трудно судить, по фото так себе что-то можно понять). Может ли приехать автомобиль с ввареной четвертью - это маловероятно, потому что лизинговые авто должны ремонтироваться по каско. Иногда приезжают нестандартные случаи.
Если такое произошло - заказчик проверил автомобиль на ПТО на глаз - проблем не видно, все ок, спасибо разъехались.
На следующий день звонок с "философским" вопросом - можем ли мы подать претензию за некачественный ремонт? Нет не можем, потому что лизинговая компания такую претензию не примет. Это факт, можно здесь что угодно писать, но так оно есть, не важно через какого посредника купили автомобиль. В чем именно проблема? Крыло вварено - странно, такого у нас еще не было, нужно ехать на сервис и делать заключение.
На следующий день снова звонок . Тут крыло вварено, дядя Ваня так сказал. Хорошо, случай нестандартный, ну съездите на нормальный сервис и сделайте заключение, как мне понять объем проблемы? Посмотрим что на самом деле с автомобилем и только тогда можем что-то решать. И тут у меня к Михаилу вопрос, я уже запутался в логинах с цифрами, поэтому пишу по имени - почему вы не сделали нормальное заключение сразу как мой коллега вам это сказал? Вы 2 раза беседовали с Александром. Вы же не в тундре живете. Ваши ответы, что вокруг нет сервиса нормального, разве это серьезный подход к серьезной проблеме, трудно в Брест приехать? Значит так вам это было нужно. Мы не будем бегать за вами, если вам это не нужно.
Господа, если автомобиль приезжает с "косяком" по нашей вине (не досмотрели что-то в отчете, в комплектации), мы сразу компенсируем наш промах без разговоров. Такое бывает редко, но бывает, последни раз мы оплатили установку круиз-контроля в VW Passat. Никогда еще в хороших комплектациях без круиза мы не видели варианты и не обратили на это внимание. Заказчику это было важно, в договоре прописано, мы недосмотрели - компенсируем. Не важно стоит это больше, чем наши услуги или нет.
В случае с пассатом нет ни одной причины обвинить кого-то из нашей компании в том, что по нашей вине приехал автомобиль с дефектом. В отчете от лизинговой компании нет никаких указаний на то, что могут быть проблемы, лист не экспортный. Любой профессиональный трейдер сделал бы такой же вывод.
Если такое происходит - это всегда проблема наша и клиента в равной степени. И мы всегда реально оцениваем что можно сделать, что нельзя. Иногда бывают нестандартные случаи, как с этим пассатом. Но наше предложение поехать на нормальный сервис было проигнорировано.
Прошло 9 дней, что теперь от нас требуется? Все сроки сорваны, на автомобиле проехали не знаю сколько километров. Откуда мне знать, может вы за это время сами повредили кузов, попали в дтп и там кроме крыла еще подушки выстрелили и другую сторону уже покрасили. Что мы имеем - фото на форуме из которых нужно догадаться какие есть проблемы? Почему хотя бы этих фото нет у нас в вайбере, на почте, хоть где? Первый вопрос от отдела по претензиям - где заключение? Что мне нужно им сказать? Может на форум ссылку отправить, тут много специалистов, которые знают что делать.
Это не вопрос денег, которые мы зарабатываем - пишите письмо с просьбой вернуть вам 870 рублей - мы это сделаем. Не потому что услуга оказана плохо, а потому что я понимаю заказчика по человечески и в таких сложных случаях мы всегда готовы сделать моральную компенсацию. Но при этом, обращаю ваше внимание - вы повели себя с моей точки зрения не как взрослый серьезный человек, а тупо проигнорировали то, о чем мы вас просили 2 раза и теперь здесь пытаетесь разогреть местную публику не понимаю в надежде на что.
Мне видится, что для будущих покупателей автомобилей на аукционах это полезный опыт, чтобы лучше понимать реальность, а не витать в облаках и что-то себе фантазировать. Внимательно слушать, слышать и осмыслять то, что вам говорят при беседе в офисе, то о чем здесь пишут. О чем я писал много ранее и буду писать в будущем.
У меня есть примеры проблем, которые мы решили успешно и которые не решились. Чуть позже выложу историю c Mini, которую мы купили с Бельгии и которая приехала со скрытым техническим дефектом. Заказчик также проигнорировал наши рекомендации и что из этого вышло.
Мы работаем открыто и каждый наш заказчик может здесь выложить любую информацию о работе с нами. Образец договора есть на сайте, мы всегда в офисе, в Германии только наш оценщик, двери офиса открыты. Каждый может приехать и поговорить, мы никого еще не послали далеко. По любому заказу можно хоть статью в онлайнере хоть где писать, мне всегда есть что сказать - если есть ошибки, мы из признаем и исправляем.