Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    15 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 25 февраля 2020 16:20

    Вот тут много "специалистов" пишут пишут пишут, но мало кто реально понимает что происходит. По сообщениям я сразу вижу кто был или есть клиент нашей компании (Автогуд), мы вводим всех в курс дела, (просто кто-то слышит то, что хочет слышать, а кто-то слушает все и думает на тем, что услышал, анализирует) и кто профессионально работает или работал с аукционами.

    Ситуация простая - заказчик приходит и говорит - я хочу сэкономить на покупке автомобиля и купить на аукционе.

    И вот некоторые позиции, которые мы оговариваем в ходе беседы -

    1 Хорошо, есть плюсы, есть риски - мы не видим ремонтов, которые были произведены в ходе эксплуатации. У дилера историю никто не будет пробивать. Чтобы проверить историю обсуждаемого пассата нужно было ехать к дилеру, потратить полтора часа времени и посмотреть на мониторе информацию. Никто это не распечатает и не передаст, везде камеры стоят. Не каждый дилер в принципе согласится дать хоть какую то информацию. Условие работы - страховую историю до покупки мы не знаем.
    2 За что можно подать претензию - повреждения, которые не указаны в отчете при условии что ремонт будет оценен выше франшизы. За некачественный ремонт претензию лизинговая компания не примет.
    3 Осмотр в Вильнюсе производится для выявления дефектов, по которым мы можем подать претензию.

    Каждый наш клиент об этом информирован.

    На потоке автомобили приезжают нормальные, иногда с устраняемыми дефектами, иногда в повреждениями, по которым мы пишем претензии. У автомобилей есть скрытые дефекты, которые могут всплыть после получения автомобиля заказчиком в Беларуси, и если такое происходит и дефект серьезный, мы можем обращаться с претензией в аукцион. 3 дня на проверку авто по договору мы даем не потому что мы такие не клиентоориентированные, как пишет форумчанин с рыбкой, а потому что через месяц никто из лиз компаний с нами не будет по претензии даже разговаривать. Вопрос нужно решать сразу, а не когда захочется.

    Может ли приехать автомобиль с ремонтом, при котором часть крыла была вырезана - я бы сказал, что это маловероятно, потому что лизинговые авто должны ремонтироваться по каско.

    Что мы имеем - приехал пассат предположительно с таким ремонтов ( пока я в живую не увижу это, мне трудно судить, по фото так себе что-то можно понять). Может ли приехать автомобиль с ввареной четвертью - это маловероятно, потому что лизинговые авто должны ремонтироваться по каско. Иногда приезжают нестандартные случаи.

    Если такое произошло - заказчик проверил автомобиль на ПТО на глаз - проблем не видно, все ок, спасибо разъехались.
    На следующий день звонок с "философским" вопросом - можем ли мы подать претензию за некачественный ремонт? Нет не можем, потому что лизинговая компания такую претензию не примет. Это факт, можно здесь что угодно писать, но так оно есть, не важно через какого посредника купили автомобиль. В чем именно проблема? Крыло вварено - странно, такого у нас еще не было, нужно ехать на сервис и делать заключение.

    На следующий день снова звонок . Тут крыло вварено, дядя Ваня так сказал. Хорошо, случай нестандартный, ну съездите на нормальный сервис и сделайте заключение, как мне понять объем проблемы? Посмотрим что на самом деле с автомобилем и только тогда можем что-то решать. И тут у меня к Михаилу вопрос, я уже запутался в логинах с цифрами, поэтому пишу по имени - почему вы не сделали нормальное заключение сразу как мой коллега вам это сказал? Вы 2 раза беседовали с Александром. Вы же не в тундре живете. Ваши ответы, что вокруг нет сервиса нормального, разве это серьезный подход к серьезной проблеме, трудно в Брест приехать? Значит так вам это было нужно. Мы не будем бегать за вами, если вам это не нужно.

    Господа, если автомобиль приезжает с "косяком" по нашей вине (не досмотрели что-то в отчете, в комплектации), мы сразу компенсируем наш промах без разговоров. Такое бывает редко, но бывает, последни раз мы оплатили установку круиз-контроля в  VW Passat. Никогда еще в хороших комплектациях без круиза мы не видели варианты и не обратили на это внимание. Заказчику это было важно, в договоре прописано, мы недосмотрели - компенсируем. Не важно стоит это больше, чем наши услуги или нет.

    В случае с пассатом нет ни одной причины обвинить кого-то из нашей компании в том, что по нашей вине приехал автомобиль с дефектом. В отчете от лизинговой компании нет никаких указаний на то, что могут быть проблемы, лист не экспортный. Любой профессиональный трейдер сделал бы такой же вывод.

    Если такое происходит - это всегда проблема наша и клиента в равной степени. И мы всегда реально оцениваем что можно сделать, что нельзя. Иногда бывают нестандартные случаи, как с этим пассатом. Но наше предложение поехать на нормальный сервис было проигнорировано.

    Прошло 9 дней, что теперь от нас требуется? Все сроки сорваны, на автомобиле проехали не знаю сколько километров. Откуда мне знать, может вы за это время сами повредили кузов, попали в дтп и там кроме крыла еще подушки выстрелили и другую сторону уже покрасили. Что мы имеем - фото на форуме из которых нужно догадаться какие есть проблемы? Почему хотя бы этих фото нет у нас в вайбере, на почте, хоть где? Первый вопрос от отдела по претензиям - где заключение? Что мне нужно им сказать? Может на форум ссылку отправить, тут много специалистов, которые знают что делать.

    Это не вопрос денег, которые мы зарабатываем - пишите письмо с просьбой вернуть вам 870 рублей - мы это сделаем. Не потому что услуга оказана плохо, а потому что я понимаю заказчика по человечески и в таких сложных случаях мы всегда готовы сделать моральную компенсацию. Но при этом, обращаю ваше внимание - вы повели себя с моей точки зрения не как взрослый серьезный человек, а тупо проигнорировали то, о чем мы вас просили 2 раза и теперь здесь пытаетесь разогреть местную публику не понимаю в надежде на что.

    Мне видится, что для будущих покупателей автомобилей на аукционах это полезный опыт, чтобы лучше понимать реальность, а не витать в облаках и что-то себе фантазировать. Внимательно слушать, слышать и осмыслять то, что вам говорят при беседе в офисе, то о чем здесь пишут. О чем я писал много ранее и буду писать в будущем.

    У меня есть примеры проблем, которые мы решили успешно и которые не решились. Чуть позже выложу историю c Mini, которую мы купили с Бельгии и которая приехала со скрытым техническим дефектом. Заказчик также проигнорировал наши рекомендации и что из этого вышло.

    Мы работаем открыто и каждый наш заказчик может здесь выложить любую информацию о работе с нами. Образец договора есть на сайте, мы всегда в офисе, в Германии только наш оценщик, двери офиса открыты. Каждый может приехать и поговорить, мы никого еще не послали далеко. По любому заказу можно хоть статью в онлайнере хоть где писать, мне всегда есть что сказать - если есть ошибки, мы из признаем и исправляем.

    AUTOGOOD
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 25 февраля 2020 16:35
    Alexandrauto:

    Нет не можем, потому что лизинговая компания такую претензию не примет. Это факт, можно здесь что угодно писать, но так оно есть, не важно через какого посредника купили автомобиль. В чем именно проблема? Крыло вварено - странно, такого у нас еще не было, нужно ехать на сервис и делать заключение.

    зачем если не примет претензию?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 февраля 2020 16:37 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    bug-i:

    Alexandrauto:

    Нет не можем, потому что лизинговая компания такую претензию не примет. Это факт, можно здесь что угодно писать, но так оно есть, не важно через какого посредника купили автомобиль. В чем именно проблема? Крыло вварено - странно, такого у нас еще не было, нужно ехать на сервис и делать заключение.

    зачем если не примет претензию?

    Как это зачем.тут же некоторые специалисты с "рыбкой" уже в суд подавать собрались.
    Или вы думаете суд так же как и лизинг .принимает претензии от эксперта дяди из гаража?

  • 2964899 Member
    офлайн
    2964899 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2964899

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 25 февраля 2020 16:41

    Alexandrauto Ваш коллега сказал,что если крыло и вварено ,все равно я ничего не добьюсь,т.к машина типа прошла ТЮФ и считаеется исправной,а все эти крылья -это мелочи.Я просил помощи понять ,что же в итоге было с авто.Обещал скинуть ссылку на ресурс для пробивки-до сих пор тишина.Вопрос стоял,что могу съездить на ОД чисто для себя,но по итогу и здесь нет смысла ,т.к это деньги на ветер.
    Уважаемые товарищи!Зачем в очередной раз писать эти поэмы на две страницы ни о чем,вводить умными речами читателей и ваших же клиентов в заблуждение.Напишите 2-3 строчки по существу и с толком.Спасибо,что хоть не отрицаете факты самих звонков.
    Овно в вентилятор набрасывают как раз ваши колеги с не очень лестными выражениями,драконя простых клиентов и случайных посетителей

  • shuminator1988 Member
    офлайн
    shuminator1988 Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #559072

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 25 февраля 2020 16:48

    Буду завтра в Кобрине с нормальным толщиномером,если Вы рядом,можно пересечься ,и на таком же пассате в родном окрасе

  • 2964899 Member
    офлайн
    2964899 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2964899

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 25 февраля 2020 16:49

    Alexandrauto.Я так понимаю,вы с трепетом в душе ждали,чтобы все сроки вышли.Спасибо,что хоть не обвиняете на прямую,что это я сам побил авто и сделал ремонт,хотя намеки уже прослеживаются

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 февраля 2020 16:58
    2964899:

    Alexandrauto.Я так понимаю,вы с трепетом в душе ждали,чтобы все сроки вышли.Спасибо,что хоть не обвиняете на прямую,что это я сам побил авто и сделал ремонт,хотя намеки уже прослеживаются

    Вы немного не так поняли.
    Это вы ждали когда все сроки выйдут.Это же ваши деньги и ваш интерес был их вернуть.
    Или вы ждали что вас чужой дядя уговаривать будет?

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3278

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 25 февраля 2020 16:58
    igor-lora:

    Как это зачем.тут же некоторые специалисты с "рыбкой" уже в суд подавать собрались.
    Или вы думаете суд так же как и лизинг .принимает претензии от эксперта дяди из гаража?

    А что вы так снова раскудахтались - вы заинтересованное лицо? Или просто с бодуна на форме херню пишите? Михаил сделает экспертизу, и пойдет с ней в суд, и отсудит у автогуда (он же ИП Новиков) какую-то часть денег, все будет хорошо :super:

    Я еще вчера написал

    Открою страшную тайну, деньги (или часть можно вернуть через суд). Я думаю что покрайне мере свои 400Евросов уплаченных автогуду он вернуть сможет, либо потрепать их так, что они сами ему вернут. В случае проигрыша иска автогуд заплатит кроме 400Е еще и за все проведенные экспертизы и все затраты понесенные владельцем.

    На что вы ответили

    shurabel, никто ничего не вернёт.Я у вас через пару дней спрошу.напомню.

    Прошел всего день, и ИП Новиков уже готов вернуть деньги за свою "услугу". Поэтому выпейте йаду и идите проспитесь, ибо вы у вас в этой теме просто словесный понос.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 февраля 2020 10:59)
    Основание: 3.5.17

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 февраля 2020 17:00

    shurabel, Михаил уже сделал экспертизу и добился компенсации от лизинга.Теперь так же выйграет суд.осталось только ещё пару страниц переписки на форуме.Я думаю вы ему в этом поможете.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 25 февраля 2020 17:02 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    Как я вижу главная ошибка в этой истории это то, что Alexandrauto не настоял на том, что заказчику нужно ехать в Минск к дилеру, а стал пытаться донести, что такие повреждения дилер не обозначит как критические. Желание сэкономить деньги для клиента вылилось в этот холивар тут.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3278

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 25 февраля 2020 17:04
    igor-lora:

    shurabel, Михаил уже сделал экспертизу и добился компенсации от лизинга.Теперь так же выйграет суд.осталось только ещё пару страниц переписки на форуме.Я думаю вы ему в этом поможете.

    я про компенсацию от лизнига вообще ни разу не писал, ибо с иностранными компаниями не судился. А вот с каким-то ИПэшником, который абы как услуги оказывает, это легко, даже если договор пустой. Поэтому вы уважаемый за собой убирайте, когда вас поносит на тему того, что никто ничего не выплатит.

  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 25 февраля 2020 17:05

    2964899, как мы можем вам помочь понять что было с автомобилем, если автомобиль у вас. Истории ремонтов нигде нет.
    По существу - чисто для себя вы в гараже проверили, для нас нужно нормальное заключение, вашим знакомым у нас нет основания доверять. Только с ним (заключением) мы можем что-то делать. Я не могу гарантировать что мы получим компенсацию, но без этого вообще ничего не сделать. Даже просто написать - ребята, вот проблема - фото раз два три вы почему то посчитали не нужным.

    От компании Автогуд здесь всегда писал и пишет один человек и пишу я так, чтобы было понятно. За комментарии с других ников я ответственности не несу.

    AUTOGOOD
  • 2964899 Member
    офлайн
    2964899 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2964899

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 25 февраля 2020 17:06

    igor-lora Вы в адеквате?Автогуд сам меня отговорил от экспертизы,указав на бессмысленность этой затеи,или вы все же автогуд или их коллега по цеху

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 февраля 2020 17:10 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    2964899:

    igor-lora Вы в адеквате?Автогуд сам меня отговорил от экспертизы,указав на бессмысленность этой затеи,или вы все же автогуд или их коллега по цеху

    На ваш вопрос ответили выше.
    Так тут пол форума адекватных людей вам ответило .что ваши перекрасы .это бессмысленная затея.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3278

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 25 февраля 2020 17:13
    Alexandrauto:

    2964899, как мы можем вам помочь понять что было с автомобилем, если автомобиль у вас. Истории ремонтов нигде нет.
    По существу - чисто для себя вы в гараже проверили, для нас нужно нормальное заключение, вашим знакомым у нас нет основания доверять. Только с ним (заключением) мы можем что-то делать. Я не могу гарантировать что мы получим компенсацию, но без этого вообще ничего не сделать. Даже просто написать - ребята, вот проблема - фото раз два три вы почему то посчитали не нужным.

    От компании Автогуд здесь всегда писал и пишет один человек и пишу я так, чтобы было понятно. За комментарии с других ников я ответственности не несу.

    Автогуд, без обид, вместо того, что бы писать простыни на целую страницу, я бы на вашем месте сам бы предложил сделать экспертизу, и попробовал бы решить проблему, тк ваш косяк на лицо, это ведь очевидно. И еще одна простынь вам ничем не поможет и ситуацию не исправит. Хотя конечно при этом у некоторых перекупов просто бомбит в голове от мысли что нужно возвращать деньги за свои косяки. Здесь писали, что у вас вроде как репутция ничего, так докажите это, покажите, что вы не такие товарищи, как как некоторые форумчане с V классом на аватаре.

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 25 февраля 2020 17:14

    2964899, Вы с вашим "юристом" shurabel, чего хотите в итоге от Автогуд ?

  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 25 февраля 2020 17:16
    2964899:

    igor-lora Вы в адеквате?Автогуд сам меня отговорил от экспертизы,указав на бессмысленность этой затеи,или вы все же автогуд или их коллега по цеху

    по дргугому это звучит так - нужно потратить деньги на экспертизу с неопределенным результатом. Вы решили не тратить.

    AUTOGOOD
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 25 февраля 2020 17:17

    shurabel, я потенциальный клиент, но вины Автогуд в этой ситуации не вижу.
    Очень хорошо, что такой прецедент случился - будущие заказчики задумаются о возможных проблемах. Возможно Автогуд следует прописать отдельным пунктом, что за такого рода ситуации они ответственности не несут. Т.к. видимо не всем это понятно изначально. Все то, что вы с покупателем просите, не было прописано в договоре. Да и просто противоречит здравому смыслу.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3278

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 25 февраля 2020 17:19 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    ostapic:

    2964899, Вы с вашим "юристом" shurabel, чего хотите в итоге от Автогуд ?

    я не представляю здесь ни чьи интересы, и не являюсь профессиональным юристом. Но даже моего опыта по взыскиванию как долгов, так и денег за некачественные услуги достаточно, что бы понять, что ИП Новикова можно не напрягаясь засудить намного больше чем на 870 рулей.

    COpATHuK:

    shurabel, я потенциальный клиент, но вины Автогуд в этой ситуации не вижу.

    я был потенциальным клиентом автогуда, но сейчас .... какой смысл вообще в посредниках тогда, за что им платятся деньги, если ответственности они никакой не несут?

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 25 февраля 2020 17:22

    shurabel, услуга Автогуд заключается в покупке автомобиля на лизинговой площадке и передаче его конечному покупателю. В каком моменте услуга оказалась некачественной? Машина куплена? Клиенту передана? Или где-то было прописано, что услуга в себя включает нечто большее?