Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 11 апреля 2018 12:44 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    Смотря что подразумевается под "в горах". Насколько высоко?
    Во-первых, чем выше, тем разряженнее воздух, соответственно меньше смеси (по количеству) поступает в цилиндры, меньше выдаваемая двигателем мощность.
    Такое же влияние оказывает и температура воздуха: чем она выше, тем меньше смеси (по количеству) поступает в цилиндры двигателя. Но в горах по идее температура воздуха должна быть ниже и должна немного компенсировать отрицательный момент, вызванный разрежением.
    Усугубляет ситуацию то, что в вышеуказанных условиях, давя тапку в пол на пониженных передачах, двигатель испытывает в какой-то степени перегрев, температура смеси во впускном коллекторе также становится выше, т.к. он нагревается в подкапотном пространстве в горах сильнее (точнее слабее остужается, это легко проверить диагностическим адаптером). Так как скорость автомобиля в горах меньше, обдув двигателя набегающим потоком воздуха тоже становится меньше, принудительное охлаждение работает хуже - из-за разреженного воздуха. Если температура смеси во впускном коллекторе выше, значит и смеси (по количеству) в двигатель также поступает меньше.
    В горных условиях эксплуатации атмосферные моторы чувствуют себя похуже, чем турбированные, в этом плане турбированным "полегче".
    Это всё из теории.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 11 апреля 2018 13:55 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    sergeisergeevich:

    Смотря что подразумевается под "в горах". Насколько высоко?

    Да ерунда это. Яж каждый год езжу. Конечно на 6, а иногда и на 5 машина в горку перестает разгоняться. Ну тогда надо 4 воткнуть и тапку в пол...
    Дороги там обычно не выше 500 над уровнем моря. Низ горы обычно около 1000. Каталка на 2000, но туда не на авто уже.
    Это как раз была обкатка в Австрию. Не заметил особо проблем. Правда для того и брал 2л двигло.
    В этом году во Францию на авто заезжал на 2100, тоже не заметил особых проблем. Но динамика конечно теряется. Ну турбодизеле было более динамично.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 11 апреля 2018 22:13
    treetey:

    malina7:

    Щас глянул прайс на дизель 2018 в люксе с допами выскакивает в 20000 гринов. в начале 2017 было 15600. нет никакого смысла брать старую модель...новая будет стоить столько же

    Потому что не туда смотрите - не надо вводить людей в заблуждение. Это цена на бумаге без "скидок" и существует лишь для того, чтобы они могли сказать "вот видите сколько он мог бы стоить, но мы Вам отдаём за...". Откройте список авто в наличии и успокойтесь :) Да, цены выросли, но не настолько, насколько Вы хотите преподнести, а на 1000-1500 так называемых вами "гринов".

    Был на Лозанже. Итог: Дизель Люкс 2018: 35300, металлик:700, Нави+Есп : 1600, защита арок :290, резина: 560 .Выскакивает 38450. Курс на прошлой неделе 1.96. 19600$. Вот и весь ... до копейки!!!

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 11 апреля 2018 23:03 Редактировалось treetey, 2 раз(а).
    malina7:

    Был на Лозанже. Итог: Дизель Люкс 2018: 35300, металлик:700, Нави+Есп : 1600, защита арок :290, резина: 560 .Выскакивает 38450. Курс на прошлой неделе 1.96. 19600$. Вот и весь ... до копейки!!!

    Ну, за 20к всё же не вышел... А осенью резина будет идти бесплатно.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 12 апреля 2018 11:05
    MikeFrost:

    Коллеги, по машине есть несколько вопросов, в том числе и по ЛКП.
    Но один изводит сильнее всего - почему машина тупит в горах.
    Специально не задаю уточняющих вопросов (услышал уже несколько версий, получил подтверждение в сервисном центре, официально и неофициально), хочу услышать от знатоков здесь. Настрадался в Австрии, испытал шок, думал, что она просто уже сдохнет...

    Так и должно быть. Атмосферный движок, высота над уровнем моря... Обычная физика.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 12 апреля 2018 18:10
    -siv-:

    Обычная физика.

    да и многие не привыкли, что вообще в горку машины едут намного медленней. особенно учитывая, что гор в беларуси нет и попав на затяжной подъём мы даже не замечаем, что едем в верх))

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 13 апреля 2018 07:00

    У всех так на моторе 1.6 вентилятор радиатора при выключенном зажигании ещё минут пятнадцать работает ?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 13 апреля 2018 08:50
    malina7:

    treetey:

    malina7:

    Щас глянул прайс на дизель 2018 в люксе с допами выскакивает в 20000 гринов. в начале 2017 было 15600. нет никакого смысла брать старую модель...новая будет стоить столько же

    Потому что не туда смотрите - не надо вводить людей в заблуждение. Это цена на бумаге без "скидок" и существует лишь для того, чтобы они могли сказать "вот видите сколько он мог бы стоить, но мы Вам отдаём за...". Откройте список авто в наличии и успокойтесь :) Да, цены выросли, но не настолько, насколько Вы хотите преподнести, а на 1000-1500 так называемых вами "гринов".

    Был на Лозанже. Итог: Дизель Люкс 2018: 35300, металлик:700, Нави+Есп : 1600, защита арок :290, резина: 560 .Выскакивает 38450. Курс на прошлой неделе 1.96. 19600$. Вот и весь ... до копейки!!!

    Мда... Дустер за 20К - это задохрена. 14-15 - его красная цена в топе.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 13 апреля 2018 10:56
    NEXT-STO:

    У всех так на моторе 1.6 вентилятор радиатора при выключенном зажигании ещё минут пятнадцать работает ?

    Говорят это фича рено для более равномерного остывания и если перезапустить движок антифриз прогонится, после этого такого не будет. Сам обычно не замечаешь звука работы вентилятора, особенно в городе...

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 13 апреля 2018 12:02
    Alex25:

    Мда... Дустер за 20К - это задохрена. 14-15 - его красная цена в топе.

    нормально. Джили 25 стоит.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 13 апреля 2018 19:42

    Включение вентилятора не только на рено- многие авто это делают. Но на Дастере и степвее ни разу не слышал, что бы включался.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 13 апреля 2018 20:35
    treetey:

    А осенью резина будет идти бесплатно.

    Ну хез. Я за резину на дисках еще под косарь отдал, хотя брал на НГ под заказ авто...не дает ниссан халяву

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 13 апреля 2018 20:50
    Zloy Zhuk:

    Я за резину на дисках еще под косарь отдал, хотя брал на НГ под заказ авто...

    ХЕРАСЕ! Я "крутанулся" тогда (начало 2015), пользуясь тем, что враги еще почухали, что их полугривна в два раза подешевела и заказал из московии резину (Dunlop хороший летний made in germany), с доставкой сюда обошлась по $50 за колесо. И из Красноярска диски по той же цене. Итого комплект колёс (не считая работы по сборке) $400. А зимняя резина мне вообще вошла чудесным образом за что-то около $160 на тот момент.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    14 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 14 апреля 2018 08:58
    11vasya:

    Но на Дастере и степвее ни разу не слышал, что бы включался.

    Постоять немного в пробке летом, потом паркануться (немного обождать с заглушенным двигателем, не покидая парковку)-и вуаля, как говорят французы...

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 14 апреля 2018 09:21 Редактировалось 21544, 4 раз(а).

    Вопросы владельцам дизелей:
    - 6-я передача - на 100/130 сколько оборотов? Комфортно? Расход по трассе какой при этих скоростях?
    - круиз есть? если нет - можно ли?
    - какой обещают ресурс при своевременных ТО и без откровенных "говён" (максимум - дача с гравийкой).
    - ну и не жалеете что взяли дизель?

    а, да. нет в машинках младшего ценового диапазона удобных мне кресел. никто не пробовал заменить?

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 14 апреля 2018 09:30
    archer@onliner:

    Вопросы владельцам дизелей:
    - 6-я передача - на 100/130 сколько оборотов? Комфортно? Расход по трассе какой при этих скоростях?
    - круиз есть? если нет - можно ли?
    - какой обещают ресурс при своевременных ТО и без откровенных "говён" (максимум - дача с гравийкой).
    - ну и не жалеете что взяли дизель?

    - 110 км/ч - примерно 2500 об/мин. Расход: 90 км/ч - 5л/100км, 110 км/ч - 6л/100, 120 км/ч - 7л/100км.
    - в люксе точно есть.
    - обещания производителя заканчиваются на 100 тыс. км или 3 года эксплуатации, что наступит раньше ))
    - жалко, что к дизелю коробка автомат не прилагается.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    archer@onliner:

    а, да. нет в машинках младшего ценового диапазона удобных мне кресел. никто не пробовал заменить?

    На расстояния в пару сотен км спина не успевает сильно устать, а для дальних поездок рекомендуют покупать упоры под поясницу. Ещё добавляют гайки под передние точки крепления сидушек.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 14 апреля 2018 09:48
    Kurasawa:

    archer@onliner:

    а, да. нет в машинках младшего ценового диапазона удобных мне кресел. никто не пробовал заменить?

    На расстояния в пару сотен км спина не успевает сильно устать, а для дальних поездок рекомендуют покупать упоры под поясницу. Ещё добавляют гайки под передние точки крепления сидушек.

    Спасибо!
    А какие регулировки сидений и руля?

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 14 апреля 2018 10:27
    archer@onliner:

    какой обещают ресурс при своевременных ТО и без откровенных "говён" (максимум - дача с гравийкой).
    - ну и не жалеете что взяли дизель?

    1.Нормально они ходят. На мобайле есть свежие дачии доккреры (или как там их, 7- местные ) с пробегами за 400.
    2.ни разу.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 14 апреля 2018 10:55
    Alex25:

    archer@onliner:

    какой обещают ресурс при своевременных ТО и без откровенных "говён" (максимум - дача с гравийкой).
    - ну и не жалеете что взяли дизель?

    1.Нормально они ходят. На мобайле есть свежие дачии доккреры (или как там их, 7- местные ) с пробегами за 400.
    2.ни разу.

    Оффтоп.. но что у нас из дизелей новых предлагают? До 20$.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 14 апреля 2018 11:23

    эх, был бы дизель нормального объема, а не это задушенное .овно - взял бы не раздумывая. А так альтернативы прожорливому устаревшему бензиновому 2.0 нет

    Добавлено спустя 59 секунд

    archer@onliner:

    Оффтоп.. но что у нас из дизелей новых предлагают? До 20$.

    вот же человек писал:

    malina7:

    Был на Лозанже. Итог: Дизель Люкс 2018: 35300, металлик:700, Нави+Есп : 1600, защита арок :290, резина: 560 .Выскакивает 38450. Курс на прошлой неделе 1.96. 19600$. Вот и весь ... до копейки!!!